Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 89

Канистра vs резонансная труба

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; С канистрой более менее понятно. Дает небольшую прибавку мощности и облагораживает звук. Но обратил внимание что многие ставят на 3Дшный ...

  1. #1

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764

    Канистра vs резонансная труба

    С канистрой более менее понятно. Дает небольшую прибавку мощности и облагораживает звук. Но обратил внимание что многие ставят на 3Дшный самолет резонансную трубу. Я понимаю на F3A, на гонках и везде где мотор большую часть времени работает на полном газу. Но чем рез. труба хороша для 3Д?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    С канистрой более менее понятно. Дает небольшую прибавку мощности и облагораживает звук. Но обратил внимание что многие ставят на 3Дшный самолет резонансную трубу. Я понимаю на F3A, на гонках и везде где мотор большую часть времени работает на полном газу. Но чем рез. труба хороша для 3Д?
    Завтра с почты забираю посылку с трубой KS-1060 и патрубки,отказался от гофры в пользу гладкого патрубка буду изучать пайку,буду благодарен за подробное описание процесса,какой будет результат не знаю так как это мой первый бензиныч,но из того что вычитал на форумах многие довольны.

  4. #3

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Сам тоже купил трубу KS, но ва этом году не полетит, не успею самолет. Планирую в конце лета все это бкатать на стенде. Тоже предстоит паять.

    Мне надо для гоночного самолета. Почему ставят на 3Д - незнаю, не логично это. Прибавка в мощности будет, но для 3Д важнее минимизировать вес. А труба весит не мало. Моя для Эволюшена 80сс размером с бейцсбольную виту. Я даже ее взвешивать не стал чтобы не растраиваться



    Больше фоток тут http://fotki.yandex.ru/users/vorona-org/album/372347/

    ПС. Пока медлено идет дело, но мотору уже заменил карб на большее сечение. Поборемся за скорость вобщем...

  5. #4

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Что никто не использует трубу на 3дшном самолете?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Что никто не использует трубу на 3дшном самолете?
    Я когда до покупки трубы собирал инфу в ютубе полно роликов встечал где на 3Д самолете стоит не канистра а труба именно, даже видел двухголовый мотор с двумя трубами.

  8. #6

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Это есть, даже чемпион мира Daniel Holman летает с резонансной трубой. Вот интересно узнать почему?

  9. #7

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Это есть, даже чемпион мира Daniel Holman летает с резонансной трубой. Вот интересно узнать почему?
    Ну смею предположить что ему нужна хорошая прибавка в мощности нап тех фигурах где она нужна, и это ему важнее чем эекономия веса. Труба то реально на макс. оборотах "зверит" мотор. Я ради этого и брал, чтоб на гоночный поставить.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Это есть, даже чемпион мира Daniel Holman летает с резонансной трубой. Вот интересно узнать почему?
    Что бы трубы продавать мог его спонсор... Скорее всего других причин нет

  12. #9

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Это есть, даже чемпион мира Daniel Holman летает с резонансной трубой. Вот интересно узнать почему?
    Видео очень много с KS -1060 и не только,ставят не от нечего делать.Приехали две трубы, будут использованы на 3D c DA-60 и GP-61.Вот хотел узнать длину патрубка, но наверно глушняк на сайте как и от ее использования хотя у людей стоят ,попробую написать производителю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CAM00679.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	65.1 Кб
ID:	954099  

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Ну может быть эта широкополосная труба и даст не большую прибавку в мощности, в отличия например от канистры (в сравнении с обычным пламягасителем). Но вот реальный вопрос вполне - на ДА60 мощности не хватает? Вроде как с Межликом 24х10 очень прилично таскает самолеты. А потери в весе очень даже ощутимые получаются. Мне лично ДА60 не очень понравился в связи с хилым кратером, купил ДА70. Посмотрим скоро, что он выдаст.

  14. #11

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну может быть эта широкополосная труба и даст не большую прибавку в мощности, в отличия например от канистры (в сравнении с обычным пламягасителем). Но вот реальный вопрос вполне - на ДА60 мощности не хватает? Вроде как с Межликом 24х10 очень прилично таскает самолеты. А потери в весе очень даже ощутимые получаются. Мне лично ДА60 не очень понравился в связи с хилым кратером, купил ДА70. Посмотрим скоро, что он выдаст.
    Наверно вы в курсе что думает по этому поводу ваш земляк,реально интересно.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    А кого имеете в виду?

  16. #13

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А кого имеете в виду?
    Андрей Печенин

  17. #14

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Отвечаю. Мне очень понравилось летать с резонансной трубой. Обьясню. Поскольку очень хочется поэксперементировать, рискнуть, хороший подхват дает уверенность. Уверенность в том, что в любой момент можно выдернуть самолет у самой земли. А какие вертикали! Но... Нужно привыкать, нужно учиться пользоваться возросшими возможностями двигателя, подобрать оптимально винт, привыкнуть к резкому подхвату.
    На моем ЕМЕ 60 труба дает подхват с 3200 - 3500 оборотов.
    Последний раз редактировалось AVP63; 29.06.2014 в 19:51.

  18. #15

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Отвечаю. Мне очень понравилось летать с резонансной трубой. Обьясню. Поскольку очень хочется поэксперементировать, рискнуть, хороший подхват дает уверенность. Уверенность в том, что в любой момент можно выдернуть самолет у самой земли. А какие вертикали! Но... Нужно привыкать, нужно учиться пользоваться возросшими возможностями двигателя, подобрать оптимально винт, привыкнуть к резкому подхвату.
    На моем ЕМЕ 60 труба дает подхват с 3200 - 3500 оборотов.
    Андрей спасибо за ответ,это то что мне нужно летать летать и еще раз летать,неограниченные возможности трубы со читаются с ее размером

  19. #16

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Что бы трубы продавать мог его спонсор... Скорее всего других причин нет
    Ну спонсор мог и канистры на нем рекламировать))))))))

    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    На моем ЕМЕ 60 труба дает подхват с 3200 - 3500 оборотов.
    Как думаю сказал бы Евгений-АРМ ченить в духе - а китайец от возросшей мощи гайками не обкакается?

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Это практически единственный китаец (ну почти единственный), очень толково скопированный с ДА60, прибавка от такой трубы явно не очень большая, поэтому с гайками все ровно должно быть

  21. #18

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Вам бы лишь бы покакать
    ЕМЕ 60 ни одной гайки не выкакал!!! Пока... Работает на зависть врагам и с трубой на EF Extra 300 и на GB Etra 330 c стоковым пламягасителем.

  22. #19

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    ЕМЕ 60 ни одной гайки не выкакал!!!
    Это радостный и положительным момент!

  23. #20

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Но чем рез. труба хороша для 3Д?
    Для 3д больше минусов, чем плюсов. Главный минус - сильно возрастающая динамика двигателя.
    Висеть сложно, роллинги делать сложно. Любая ошибка с газом приводит к разгону самолета.
    Кривой газа это не лечится.

    Для нормального полета использование трубы предпочтительно. Двигатель чище работает во всем диапазоне оборотов.
    Меньше жрет, лучше прет.
    Речь идет о трубе ks1060.
    Длина патрубка описана в мануале который идет с трубой. Я настраивал эмпирическим методом. Результат совпал с мануалом.

  24. #21

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Приехали две трубы, будут использованы на 3D c DA-60
    Во скоко денег встал один комплект труба + крепеж + доставка?

  25. #22

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Во скоко денег встал один комплект труба + крепеж + доставка?
    190ево.

  26. #23

    Регистрация
    23.02.2014
    Адрес
    Кстово
    Возраст
    57
    Сообщений
    63
    Товарищи по хобби , просветите пожалуйста : Что это за глушитель такой - "КАНИСТРА" . Это обыкновенный глушак который идёт в комплекте с движком? Фото, видео.

  27. #24

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Это есть, даже чемпион мира Daniel Holman летает с резонансной трубой. Вот интересно узнать почему?

    Потому что трубу можно рассчитать и настроить не только на максимальные обороты, можно настроить так, что она будет выдергивать мотор на 60-70% мощности и при этом подрастёт крутящий момент. Данная настройка позволит выдёргивать самолёт из медленного полёта в быстрый эффективней.

  28. #25

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Потому что трубу можно рассчитать и настроить не только на максимальные обороты, можно настроить так, что она будет выдергивать мотор на 60-70% мощности и при этом подрастёт крутящий момент. Данная настройка позволит выдёргивать самолёт из медленного полёта в быстрый эффективней.
    Настройка осуществляется длинной патрубка?Из мануала как я понял минимальная длинна патрубка 100мм.Разъясните кто в курсе,в ближайшее время буду поять патрубок.

  29. #26

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от andrey0204 Посмотреть сообщение
    Что это за глушитель такой - "КАНИСТРА" .
    http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...art=42&ndsp=11


    https://www.google.ru/search?q=%D0%B...g&ved=0CCwQsAQ

  30. #27

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Кишинёв, Молдова
    Возраст
    36
    Сообщений
    513
    Летаю на MVVS 80 + MTW RE3 на Голдвинговском ЯКе 100сс . Труба с коллектором = 400гр

  31. #28

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Сколько самолет весит без топлива?
    Какие винты пробовали?
    Какие обороты на них?
    Без трубы пробовали? Сколько оборотов разница?

  32. #29

    Регистрация
    22.05.2014
    Адрес
    Украина, винница
    Возраст
    21
    Сообщений
    2

  33. #30

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Господа!

    По моему каша тут у вас. Труба это дело очень хорошее, у меня было 2 самолёта на трубах (100куб. и 35), есть понятие такое как резонансный режим, он настраивается длинной патрубка, для 3Д труба это отличное дело, если укладываемся в центровку. Трубу можно настроить так, что она даёт разгон пропеллеру на низких оборотах- т.е, добавка к мощности и крутящему моменту в диапазоне 3-6000, соответственно отзывчивость двигла меняется в разы за одно и добавляя мощности. Нету ни какого "взрыва" в момент входа в резонанс если патрубок настроен правильно. Вот МВВС 80 на трубе (моя модель, пару лет назад делал видео о работе двигателя). Труба ЭТО ХОРОШО, а не фиговина которую кто-то просто впаривает.

  34. #31

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Андрей! А вот если к примеру, поставить на этот же самолет не МВВС80, а ДА120. При одинаковом весе и большей мощности получится, что труба просто не нужна... Соответственно экономится вес, уменьшается нагрузка на крыло и на кошелек

    Спору нет, на видео и мотор ништяк работает и пилот классно летает

  35. #32

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Мощности много не бывает! это правило номер 1 У меня есть и самоль на 120 кубов, с канистрами, ставил чисто из практических соображений- Я летаю на соревнованиях, меня лично бесит когда дым идёт из хвоста Вот и поставил канистры. По тому как "чувствуется" стик газа- нет разницы между этими моделями. На канистрах тоже кстати надо играть с длинной патрубка, чтобы двигатель чувствовался приятно на всех диапазонах

    На канистрах:

    .

    PS
    Этаже модель летала и на двигателе от биплана. Проблемы были с ц.т изза трубы и лёгкого мотора.

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Я тоже летаю на соревнованиях. Абсолютно согласен, что мощности много не бывает. Но если честно, не смог отличить разницы с канистрами и с пламягасителями (ДА-120, Эдже 540 Аэроворкс, Слик 104, Экстра крилл 120сс). Трубы не пробовал, только видел коллег по полю

  37. #34

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    У канистры и пукалки нет разницы в мощности, канистра даже может проиграть. Соль не в том. Я ненавижу пукалки, звук просто отвратителен, когда летим мызыкалку, музыку не слышно. Лично Я- за тихий самолёт, а потом за вес итд. Честно, на 8-15кг моделях килограмм туда или сюда- не имеет разницы- пробовали, знаем.
    Канистра=Пукалка, только тише
    Труба= Канистра + мощность при том-же весе

  38. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Да, на низких оборотах у канистры звук приятнее, спору нет. На больших оборотах ИМХО разница не очень... Может все дело в том, что вокруг все с канистрами и трубами? Так сказать мода производителей по продвижению дорогих товаров?

  39. #36

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    На высоких оборотах орёт пропеллер а не двигатель. Когда всё в балансе= результат очень приятен, с пукалками никак не сравнить. Мода модой, но лететь приятнее на хорошем, настроенном выхлопе.

    Выхлоп это главная составляющая 2-х тактного двигателя- промазал там- результат коту под хвост. Для новичка без комплексов распугать всех зверюшек в лесу- пукалки само-то. Для продвинутых с заморочками и любовью к небольшому геморрою, но с лучшим результатом- канистра или труба. Я за трубы, там где их можно засунуть, там где нельзя- канистра. Пукалку Невынашу на запах

  40. #37

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Андрей может вы разъясните как правильно настроить трубу,пока не от кого вразумительного ответа не было.

  41. #38

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от The Gardener Посмотреть сообщение
    Мощности много не бывает! это правило номер 1
    Это не правило , заблуждение . И о какой мощности вы говорите , при таких перегазовках на хариере, в вертикаль вырывать должно при мощности , а мотор визжит как поросенок а толку нет . Труба чистое разводилово , гляньте трубу на кроссовом мопеде 50 сс , какие там размеры , и трубу от калилки 10сс .
    Последний раз редактировалось alekse; 17.07.2014 в 02:27.

  42. #39

    Регистрация
    14.05.2009
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    28
    Сообщений
    154
    Насчёт мощности, наверное и Я не согласен. Из принципа- к длинному всегда можно пристыковать, а вот как быть если нужно сделать короче.. нонсенс, на то она ручка газа пропорциональная, чтобы газ можно было контролировать. Развод, так развод.. Я поставил трубу на МВВС 80 (в видео) на том же пропе с питтсом обороты были 5800-6000, после- в видео видно. Но рассказ не про это.

    Настройка патрубка имеет 3 варианта:
    1: Метод все научного тыка, начиная с длинны патрубка 400мм (длиннее никогда не ставят, на МВВС 116 400мм идеально на трубах кстати (когда другие мучаются на 250-300м);

    2: Подсмотреть в интернете (самое простое решение, колесо нет смысла изобретать заново, если все тесты уже проведены);

    3: Научный маразм- самый сложный, но и самый эффективный способ достижения заданных целей.


    Вариант первый-на обкатанном двигателе (ВАЖНО!! дабы не обкатанный меняет свои характеристики, и результат не понятен пока обкатка не завершена, ставим пропеллер который будем использовать в полётах, ставим длинный патрубок, летим, пилим по 2.5 см, летим, так пока не достигаем того, что двигатель в один момент ощутимо включает резонанс- трудно летать на средних оборотах- это то место где ХВАТИТ пилить, теперь в тефлоновой проставке увеличиваем зазор- удлиняем патрубок на 2.5-3.5 см- дело сделано.

    Вариант второй и ёжу понятен, гуглим на буржуйском.

    Вариант третий- Требует много терпения, стенд, как минимум 5 пропеллеров ну и в принципе 2 комплекта патрубков, либо надо иметь возможность припаять удлинение после тестов.
    В приложении тесты которые проводятся при настройке. Каждая длинна патрубка тестируется на всех пропеллерах, данные фиксируем, и так кучу раз, получаем некий график который показывает идеально где, и что труба делает на конкретной длине патрубка. В графике, где MTW RE 3/250, цифра- это длинна патрубка в мм. Отсюда и вылупляем нужную длину
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: PRME.jpg
Просмотров: 58
Размер:	98.2 Кб
ID:	960204

  43. #40

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Труба чистое разводилово , гляньте трубу на кроссовом мопеде 50 сс , какие там размеры , и трубу от калилки 10сс .
    Не пойму в чем разводилово?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам пилотажку Rock-n-Roll
    от Alexey_P в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.12.2015, 10:23
  2. Продам Судомоторы RCMK 27 (тюнинг)
    от valera123 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2014, 10:30
  3. Резонансная труба на ДА85/ZDZ80/DJ80
    от Vorona`z Handicraft в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 24.11.2013, 11:30
  4. Резонансная труба на Thunder Tiger 46 pro
    от BWR 2000 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.10.2013, 23:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения