Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Есть идея...., Бензиновый двигатель

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Но проблема в том я живу не в Москве. А чем собственно вам не нравиться родной карбюратор от пилы. Он ...

  1. #41

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Но проблема в том я живу не в Москве. А чем собственно вам не нравиться родной карбюратор от пилы. Он тяжелый, ненадежный (в чем сомневаюсь), большой??? Не понятно. Фирменный это же круто, потому что он фирменный ?
    Да кстати вообще-то все двигатели внутреннего сгорания большого объема имеют двущековый коленвал.
    Да магнето конечно тяжелее, но стоимость его ниже чем у электронного зажигания. Да и помех меньше будет от магнето, нежели от электронки. Да и потом случись морковка вылетит скорее всего электроника, т.к. она не любит всяких таких падений, ударов и еще чего нибудь. А с магнето на мой взгляд, если что то и случится, то нужно будет только заменить маховик (если конечно это потребуется).
    Я живу в Ташкенте, где за среднюю зарплату можно будет только купить в Москве - один карюбратор WALBRO Подскажите все таки какие камни ожидают меня при переделке двигателя от бензопилы? Что убрать, что выбросить, что отпилить, что сделать. У меня запросы скромные мне не нужна пилотажка с полтинником. Мне нужно лишь летать хоть на кукурузнике, скорости меня не интерисуют. Мне важен сам процесс.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,690
    Записей в дневнике
    9
    А что прежнюю идею забросили?

  4. #43

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    А что прежнюю идею забросили?
    Нет, что вы. Чтобы я хоть что то забросил!!! Такого не было и не будет. Надеюсь.
    Дело в том что пока нет у меня подходящей 10 ки, и желательно чтобы он была с задним впуском смеси.
    Поэтому Радуга10 мне не подходит пока что (по причине недостатка станочного парка. Все делаю руками)
    Предлагали мне тут в Ташкенте взять новый МДС10 за 15у.е. Думаю это по вашим меркам очень даже дешево за такой мотор. Но брать его не буду - жалко портить. Мне для работы нужен не новый мотор. А потом того и гляди если что получиться, то возьму уже мотор лучше.
    Вопросы мои остаются в силе.

  5. #44

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,690
    Записей в дневнике
    9
    Дело в том что пока нет у меня подходящей 10 ки
    А что бензопильный есть?
    Или у Вас они очень дешевы?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от Pank Посмотреть сообщение
    Дело в том что пока нет у меня подходящей 10 ки
    А что бензопильный есть?
    Или у Вас они очень дешевы?
    Нету бензиныча, увы и ах Если бы был, то тему не создавал.
    Дешевы??? Я бы так не сказал. На базаре можно порыскать, но найти удастся лишь советские бензопилы. Цены их тоже могут быть разные. Поехал на базар по делам, попался мне мотор от пилы УРАЛ или ТАЙГА , не помню, за 30 или 40 долларов (не новый конечно, но рабочий). Поехал в следующий раз их уже не было, нашел другого человека, он продает движок собранный из запчастей за 160 долларов. Короче одна невезуха.
    Советские конечно тяжеловаты, да и магнето у них огромадное. Но все таки возможность есть его переделать в нормальный модельный двиг. Поиски свои буду продолжать.

  8. #46

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    Но проблема в том я живу не в Москве. А чем собственно вам не нравиться родной карбюратор от пилы. Он тяжелый, ненадежный (в чем сомневаюсь), большой??? Не понятно. Фирменный это же круто, потому что он фирменный ?
    Да кстати вообще-то все двигатели внутреннего сгорания большого объема имеют двущековый коленвал.
    Да магнето конечно тяжелее, но стоимость его ниже чем у электронного зажигания. Да и помех меньше будет от магнето, нежели от электронки. Да и потом случись морковка вылетит скорее всего электроника, т.к. она не любит всяких таких падений, ударов и еще чего нибудь. А с магнето на мой взгляд, если что то и случится, то нужно будет только заменить маховик (если конечно это потребуется).
    Я живу в Ташкенте, где за среднюю зарплату можно будет только купить в Москве - один карюбратор WALBRO Подскажите все таки какие камни ожидают меня при переделке двигателя от бензопилы? Что убрать, что выбросить, что отпилить, что сделать. У меня запросы скромные мне не нужна пилотажка с полтинником. Мне нужно лишь летать хоть на кукурузнике, скорости меня не интерисуют. Мне важен сам процесс.
    и на пиле и на модельке карб стоит WALBRO но на пиле "скромная версия" насколько знаю хорошо не у кого не работал(видел 4 конверсии 3 в работе) после замены на карб от взрослой пилы(в рем мастерских 30-50s работать начинало веселее) но когда поставили карб от zdz сразу +550об\мин (тут гдето на форуме кажись "вий" експериментировал). Попадались в ремонте бензотриммеры с одной щекой в следствии чего разваливались на ура, такой мотор на самолёт -дрова через 1час ресурса, китайса аднака. Ну как вы думаете, все дураки что изобретают электронное зажигание, летай на магнето и летай (тут есть статейки) . И почему от магнето меньше помех?? вес мотора с магнето чуть тяжелей чем такой-же мотор с электронным зажиганием (не забываем про аккумулятор). надо изобретать зажигание(в инете есть схемы ) Но сударь, совковая бензопила это уж вообще ни в какие ворота, там мотор весит килов5 . ищите китайца но двухщёкого бензопильного, на форуме посмотрите в барахолке хоть как они выглядят. но они не у кого не облегчены. ребра с картера надо спиливать. вот мой моторчик BME рёбра только на цилиндре. 44сс 4,5лс статическая тяга с винтом 21\8 11кг. вес с винтом 1200г. насчёт крашей для электроники не страшно (моему моторчику примерно 5 лет) зажигание родное, хотя каленвалов сменили 2 (гнуться об асфальт). с уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9836.JPG‎
Просмотров: 123
Размер:	72.4 Кб
ID:	29176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44front.jpg‎
Просмотров: 130
Размер:	77.4 Кб
ID:	29177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 44side2.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	70.8 Кб
ID:	29178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: sing1_ig.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	26.2 Кб
ID:	29179  

  9. #47

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Спасибо за советы. Приму на заметку. Двущековые и только двущековые - это знаю я сам. Да и опыт был, правда с малокубовками.
    Советские пилы тяжелы, не спорю. Но если будет и такой вариант, я от него не откажусь. Пусть летать не будет, но будет плавать на катамаране радейке. Интересно получается.
    Да кстати я вот сейчас вспомнил, когда я занимался в аэроклубе ИКАР у себя в городе. Там мне рассказывали, что где то в 80 годах, одна компания друзей-авиалюбителей сделала радиосамолет с бензинычем. Двигатель был переделан от именно советской пилы УРАЛ или какой то еще. Но кубиков 40-50. Летал неплохо, но потом его все таки грохнули, причину я уже не помню. Но кажется что то с аппаратурой или нос у них отвалился.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы. Приму на заметку. Двущековые и только двущековые - это знаю я сам. Да и опыт был, правда с малокубовками.
    Советские пилы тяжелы, не спорю. Но если будет и такой вариант, я от него не откажусь. Пусть летать не будет, но будет плавать на катамаране радейке. Интересно получается.
    Да кстати я вот сейчас вспомнил, когда я занимался в аэроклубе ИКАР у себя в городе. Там мне рассказывали, что где то в 80 годах, одна компания друзей-авиалюбителей сделала радиосамолет с бензинычем. Двигатель был переделан от именно советской пилы УРАЛ или какой то еще. Но кубиков 40-50. Летал неплохо, но потом его все таки грохнули, причину я уже не помню. Но кажется что то с аппаратурой или нос у них отвалился.
    упал скорей всего из-за помех. для бензинки нужна аппаратура надёжная (читай дорогая) попытки запустить на дешёвке закончились глюками. взлёт был отменён. после покупки мультиплекса рояля. всё само запрыгало и полетело. (а вааще бензиновый самолёт это страшно) самик на фото первый в жизни (типа тренер) учусь по бразильской системе. и самое странное получаеться. с уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9847.JPG‎
Просмотров: 122
Размер:	79.2 Кб
ID:	29467  

  12. #49

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    упал скорей всего из-за помех. для бензинки нужна аппаратура надёжная (читай дорогая) попытки запустить на дешёвке закончились глюками. взлёт был отменён. после покупки мультиплекса рояля. всё само запрыгало и полетело. (а вааще бензиновый самолёт это страшно) самик на фото первый в жизни (типа тренер) учусь по бразильской системе. и самое странное получаеться. с уважением
    [/quote]

    Симпатичный самолетик у вас, а что за мотор. И мне кажеться, что для тренера он слишком уж неподходящий. Пилотажка ведь! Наверное тренер классический будет больше, но летать он более реально будет .
    Вопрос у меня такой. Свечки искровые на вашем движке с какой резьбой и высотой резьбы (от упора до электрода массы)???
    И что это за бразильская система обучения?

  13. #50

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Симпатичный самолетик у вас, а что за мотор. И мне кажеться, что для тренера он слишком уж неподходящий. Пилотажка ведь! Наверное тренер классический будет больше, но летать он более реально будет .
    Вопрос у меня такой. Свечки искровые на вашем движке с какой резьбой и высотой резьбы (от упора до электрода массы)???
    И что это за бразильская система обучения?
    [/quote]
    в предыдущем ответе написано ВМЕ-44 (мотор) .По бразильской системе, надо смотреть ералаш. там вратаря обучали ловить мяч перед витриной с огромным стеклом. . насчёт пилотажки ет-точно. пробовал летать на тренере (1 полёт) скучно. резьба м14х1,25 от уплотнительного конуса до электрода 12мм. обычная от бензопилы. с уважениемНажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9837.JPG
Просмотров: 80
Размер:	79.2 Кб
ID:	29630

  14. #51

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Спасибо за инфу про свечку.
    А вы не в курсе можно ли найти искровые свечи меньших размеров? Чтобы резьба была меньше. И сколько это будет стоить.
    Эх жил бы в Москве, работал, тогда может быть и купил бы себе фирменный бензиныч, хотя бы б/у.
    Сейчас я все таки делаю упор на контактное зажигание, а потом видно будет. Нашел в нете кучу фоток бензинычей былых времен. Все видно. Фотки движков весят почти 5 метров, если кому нибудь надо, то могу прислать на почту. Что-то в этом роде....

  15. #52

    Регистрация
    15.08.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    72
    Свечи NGK

    ER8EH, ER9EH, ER10EH - резьба М8, но длинная юбка, в районе 15мм
    CM-6 - резьба М10, ключ 14
    CMR6A, CMR7A - резьба М10, ключ 16
    Существуют свечи с резьбой 1/4, 32-е нитки на дюйм (как калильная свеча), но данных о производителе нет.

  16. #53

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от _Илья Посмотреть сообщение
    Свечи NGK

    ER8EH, ER9EH, ER10EH - резьба М8, но длинная юбка, в районе 15мм
    CM-6 - резьба М10, ключ 14
    CMR6A, CMR7A - резьба М10, ключ 16
    Существуют свечи с резьбой 1/4, 32-е нитки на дюйм (как калильная свеча), но данных о производителе нет.
    Спасибо за полезную иформацию. Знать бы еще стоимость свечей и можно просить добрых людей о помощи

  17. #54

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Сейчас я все таки делаю упор на контактное зажигание, а потом видно будет. Нашел в нете кучу фоток бензинычей былых времен. Все видно. Фотки движков весят почти 5 метров, если кому нибудь надо, то могу прислать на почту. Что-то в этом роде....
    [/quote]
    да электронное зажигание проще сделать чем контактное!!! датчик холла от 2108, магнит на валу а коммутатор и катушку могу уступить от скутера ( тебе клал фотки) . ну придётся слепить аккумулятор. но это лучше и стабильней чем магнето. а вес может и легче. с уважением

  18. #55

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Возможно вы и правы в том, что лучше электронное зажигание. Оно дает большую искру. Здесь я с вами полностью согласен. Если вы можете уступить коммутатор от скутера, то за какую цену. Мне это важно знать, так как у нас в городе во первых этого вообще нет. А во вторых, у нас запретили езду на мотоциклах в некоторых частях города И к тому же я видел только 2-3 скутера, которые иногда ездят по городу. Соответсвенно и магазинов нет специализированных.
    Здесь в Ташкенте цены намного отличаются от России. А про зарплату можно и не говорить. Поэтому многие моделисты делают все сами. Здесь проще сделать нежели купить. А покупать негде.
    Сообщите стоимость коммутатора от скутера. Я вам буду очень признателен.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый двигатель Fuji 43e
    от Александрович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 21:37
  2. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения