Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Есть идея...., Бензиновый двигатель

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Появилась идея подшаманить над Радугой, и превратить ее в бензиновый движок. Если есть у кого кое какие соображения, поделитесь. А ...

  1. #1

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147

    Есть идея...., Бензиновый двигатель

    Появилась идея подшаманить над Радугой, и превратить ее в бензиновый движок. Если есть у кого кое какие соображения, поделитесь.
    А так она сейчас у меня переделана под дизель, но эфир кончается также как и улетучивается , поэтому вот решил попробовать бензиновый вариант, со свечой, зажиганием и прочими кишками.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Прошлым летом занимался я этой фигней, т.е. конверсией калилки в бензиныч.
    Во-первых, в принципе не рекомндую этим заниматься, так как положительного результата скорее всего не будет.
    Во-вторых, на основе полученного опыта могу сказать, что есть смысл трахаться только с МДС-218,
    так как меньшие кубатуры дают отвратительное соотношение вес-мощность.
    Так же для бензина нужна черная пара с кольцом.

    Радуга для этих задач абсолютно непригодна.

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    я только не понял, а как можно на бензине использовать втулки скольжения в нижней головке шатуна, в бензине то не 20% а 2-4% масла, сгорят нахрен, а если налить 20% в бензин то свечка накроется

  5. #4

    Регистрация
    19.09.2004
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    я только не понял, а как можно на бензине использовать втулки скольжения в нижней головке шатуна, в бензине то не 20% а 2-4% масла, сгорят нахрен, а если налить 20% в бензин то свечка накроется
    Можно и с 4-5% использовать втулки - накроются далеко не сразу.
    Свечка терпит до 15% масла. Конечно засирается, но тоже постепенно
    На большой кубатуре хватит места для игольчатого подшипника, но как я уже говорил,
    вся эта затея весьма и весьма дурацкая. Лучше купить бюджетный фирменный двигун .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Спасибо всем за отклики. Надеюсь будут еще
    Что вы подразумеваете под положительным эфектом, что движок не будет вообще работать или будет, но слабовато для 3D пилотажа, что собственно мне и не надо.
    В предложении купить фирменный двиган, я сомневаюсь. Я живу в Ташкенте, во первых таких движков нет. а во вторых даже если и появятся то цена их будет намного дороже даже цен по которым продаются движки в России. Поэтому и появилась мысль создать бензомотор малого рабочего объема, такой конструкции чтобы мог повторить любой моделист, и чтобы цена его была хотя бы раза 2 выше обычной калилки Радуги. Замечу что Радугу у нас можно купить новую со старых запасов
    за 8-10 долларов.

  8. #6

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Если внимательно изучите что писалось о бензиновых двигателях на этом форуме,
    то поймете что это бредовая идея.
    Задешево не выйдет.
    Свечи и катушки как мусор не валяются.
    А их самому не сделать (приемлемой надежности).
    Свеча -10 $ , катушка-50 $
    Можно конечно заняться этим из спортивного интереса -но будет разочарование.
    Потратьте время на зарабатывание денег.

  9. #7

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Спасибо за наставления. На помойке искать не буду, а поспрашиваю у друзей. Между прочим если вы хотели меня обидеть, то Вам это не удалось. Я уже работаю. И увлечение свое моделизмом не заброшу. Я не первый, кто пытается переделать движки на бензин. И знаете вполне удачно.....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    Спасибо за наставления. На помойке искать не буду, а поспрашиваю у друзей. Между прочим если вы хотели меня обидеть, то Вам это не удалось. Я уже работаю. И увлечение свое моделизмом не заброшу. Я не первый, кто пытается переделать движки на бензин. И знаете вполне удачно.....
    основная проблема в том что нижняя головка шатуна долго не проживет,туда надо для бензина подшипник качения игольчатый

    а остальное не проблема, катушка от зеноха стоит примерно 1500р, плюс датчик холла и коммутатор можно легкий от авто взять типа 2109

  12. #9

    Регистрация
    28.11.2002
    Адрес
    Череповец
    Возраст
    70
    Сообщений
    280
    Vader'у.
    Желание Ваше понятно, но, к сожалению, такие попытки были и ранее, но ничем приемлемым не увенчались. Даже если и удастся довести до сколь-нибудь работоспособного состояния Радугу, это получится маломощный и не очень-то и дешёвый движок. На мой взгляд гораздо практичнее пытаться летать на топливах, не содержащих метанола, например. Или использовать Радугу в компрессионном варианте. Эфир сечас не пролема. Средство для быстрого запуска зимой автомобильного двигателя - эфир с незначительными, улучшающими добавками. Получается отличное топливо.
    Пробовал на Радуге топливо на основе бензина, работала нормально, но только с подкалом. Кстати это сейчас не проблема - подкал на борту, есть даже специальные, управляемые (от газа) бортовые драйвера. Но я эксперименты бросил, т. к. нормальных движков навалом, не успеваю с ними. Две Радуги модернизировал по статье из МСиХ'а, опробовал, работают нормально, так и валяются без дела.

  13. #10

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Простите Nokia27, а как же же раньше моделисты эксплуатировали бензиновые движки. До появления современных. Без всяких подшипников. И все работало вполне надежно. В прикрепленном файле, один из надежно работавших движков прошлых лет Brown 1932-34 года выпуска. Этот моторчик таскал модельки массой под 5 килограмм с размахом крыла 2-2,5 метра. Так что судите сами.

  14. #11

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    Простите Nokia27, а как же же раньше моделисты эксплуатировали бензиновые движки. До появления современных. Без всяких подшипников. И все работало вполне надежно. В прикрепленном файле, один из надежно работавших движков прошлых лет Brown 1932-34 года выпуска. Этот моторчик таскал модельки массой под 5 килограмм с размахом крыла 2-2,5 метра. Так что судите сами.
    тогда они были малооборотистые, там и баббит или бронза пойдет, плюс масла побольше плеснуть

    только если это все применить к радуге, у нее мощности на бензине останется от калильного варианта процентов 30-40, плюс к потере мощности вес катушки, коммутатора и батареи, и что на выходе, мощность КМД с весом больше кило

    поэтому мелких движков бензинычей и мало, катушку и коммутатор нельзя по весу ужать как угодно,поэтому и используют с 23кубов

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Автору топика - не слушайте порицателей. Бензиновые моторчики кубатуры 5 - 8 кубиков и сейчас выпускают за бугром в ретро-варианте. Эдакая реплика моторов времен Рузвельта - Черчиля. Для исторических моделей в модном нынче стиле. Зажигание ставят электронное, поскольку его можно спрятать внутри фюза - сразу и не поймешь, что это не магнето. Шатуны в них с втулками скольжения. Русурс маловат, конечно, но что делать? В общем, переделать можно. Мощи и ресурса, правда, много не будет, но и задачи, вроде, такой не стоит.

  16. #13

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Володя,я даже знаю чем кончится проект.
    Фото смотрите ниже.
    Плагиат.
    Предыдущее фото оттуда-же.
    Человек решил прославиться.

  17. #14

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    (Простите Nokia27, а как же же раньше моделисты эксплуатировали бензиновые движки. До появления современных. Без всяких подшипников. И все работало вполне надежно. В прикрепленном файле, один из надежно работавших движков прошлых лет Brown 1932-34 года выпуска. Этот моторчик таскал модельки массой под 5 килограмм с размахом крыла 2-2,5 метра. )

    Это первый двигатель, который был у меня. С него и начался мой путь в моделизм в 1960-м
    году. Сейчас таже проблема как и у многих с топливом. Нужен метиловый спирт и касторка -
    бочками. Дал рекламу на телевидение. Пока 2-а предложения по 100грамм. Буду и дальше
    долбать.
    Изображения  

  18. #15

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Исправил -вот изображение,какое должно быть.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 540
Размер:	39.6 Кб
ID:	26010

  19. #16

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Да, последнее фото, я уже видел. Но у меня возникает вопрос, можно ли использовать датчик Холла без коммутатора. Или же есть другие схемы с датчиком Холла?
    Свечу такую найти будет не проблема. А бобинку можно поискать и меньше чем на фото. Такие мне в прошлом году попадались, но тогда не было движка большой кубатуры.
    На счет падения мощности я с вами со всеми согласен, как и говорит Vovic, задачи такой не ставится.
    А если он будет работать, то поставлю его на радиокатамаран, или тренер.

  20. #17

    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,165
    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    можно ли использовать датчик Холла без коммутатора.
    ... Создать... альтернативный коммутатор своими силами... Или использовать другой датчик, оптический, например... но опять же, со специальным коммутатором... Без коммутатора - только просто контакты...
    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    А бобинку можно поискать и меньше чем на фото.
    На готовых малогабаритных устройствах с ДВС...
    Есть непроверенное предположение, сто можно взять катушку от высоковольтного реле... И намотать сверху первичку...

  21. #18

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,701
    Записей в дневнике
    9
    Да, последнее фото, я уже видел.
    Вы не только видели фото,но и читали статью о том как человек поставил такую-же задачу,
    как ее решал и что из этого вышло.
    Поделитесь этой информацией.
    А то какой то цирк.
    Спрашивать о том,что сам уже знаешь.
    И плагиат и провокаторство одновременно.

  22. #19

    Регистрация
    15.08.2002
    Адрес
    Зеленоград
    Сообщений
    72
    Загляните http://www.rconline.net/magazin-2001/mac-6/mac-6.shtml, думаю Вам будет интересно.

  23. #20

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Pank, если бы я знал все аспекты этих двигателей, то не создавал бы эту тему. И ни какой "плагиат", как вы выражаетесь, я не развожу. Мне интересно знать мнения других моделистов, которые работают с моторами, а не эксплуатируют их.
    Складывается такое впечатление, что моделизм какой был раньше пропал. И остались только лишь иллюзия, "что купить дешевле чем сделать". В некоторых случаях оно так и есть. Но моделизм, должен развивать техническую мысль, а не пользоваться готовыми идеями.


    Спасибо пользователю Илье, за предоставленную ссылку. Очень интересная статья. По крайней мере, у многих пропадут сомнения.

    Ссылка, где я нашел моделиста, который проводил эксперименты с бензиновым ДВС.

    www.rcmodel1.narod.ru

    Это первый двигатель, который был у меня. С него и начался мой путь в моделизм в 1960-м
    году. Сейчас таже проблема как и у многих с топливом. Нужен метиловый спирт и касторка -
    бочками. Дал рекламу на телевидение. Пока 2-а предложения по 100грамм. Буду и дальше
    долбать.

    Очень приятно встретить земляка.
    А зачем Вам касторка бочками. А вы пробовали использовать синтетику. У одного моего знакомого есть касторка, кажется он ее продает по 6 у.е. за 1 литр. С метанолом проблема, но найти можно.

    А у Вас остались бензиновые двигатели? И какие?

    Что же это. Похоже идей больше нет ни у кого.

  24. #21

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    (Очень приятно встретить земляка.
    А зачем Вам касторка бочками. А вы пробовали использовать синтетику. У одного моего знакомого есть касторка, кажется он ее продает по 6 у.е. за 1 литр. С метанолом проблема, но найти можно.)


    "Язык до киллера доведёт"
    Оказывается решение проблемы под боком. Сведите меня с продавцом!
    С 60-го года всё перепробовал, нехочу остаток жизни тратить впустую,
    когда есть проблемы поважнее. Мне надо обеспечить топливом всю
    Самаркандскую область.
    Изображения  

  25. #22

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    "Язык до киллера доведёт"
    Оказывается решение проблемы под боком. Сведите меня с продавцом!
    С 60-го года всё перепробовал, нехочу остаток жизни тратить впустую,
    когда есть проблемы поважнее. Мне надо обеспечить топливом всю
    Самаркандскую область.
    [/quote]


    Продавец живет в Ташкенте. О количестве касторки, которая осталась у него, к сожалению не осведомлен Этот продукт здесь тоже редкость. Может быть вам знакомы авиамоделисты Кульчицкий или Ливентуль. Они занимаются радейками, ну и явно знают каналы касторки.
    А у вас в Самарканде, моделистов можно встретить чуть ли не каждом углу???
    У меня к вам вопрос, можно ли у вас найти старые движки? Или же вы сами являетесь владельцем моделки, где есть б/у моторчики?

  26. #23

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    (Продавец живет в Ташкенте. О количестве касторки, которая осталась у него, к сожалению не осведомлен Этот продукт здесь тоже редкость. Может быть вам знакомы авиамоделисты Кульчицкий или Ливентуль. Они занимаются радейками, ну и явно знают каналы касторки.
    А у вас в Самарканде, моделистов можно встретить чуть ли не каждом углу???
    У меня к вам вопрос, можно ли у вас найти старые движки? Или же вы сами являетесь владельцем моделки, где есть б/у моторчики?)

    1. Насчёт касторки и метанола просьба остаётся в силе.
    2. Этих господ знаем.
    3. На каждом углу не найдёшь, а вот на кладбище ветеранов постепенно прибавляется, поэтому мы делаем всё, чтобы и моделизм там не оказался.
    4. Старьё тебе для коллекции или от нищеты, непонятно
    .
    Изображения  

  27. #24

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    1. Насчёт касторки и метанола просьба остаётся в силе.
    2. Этих господ знаем.
    3. На каждом углу не найдёшь, а вот на кладбище ветеранов постепенно прибавляется, поэтому мы делаем всё, чтобы и моделизм там не оказался.
    4. Старьё тебе для коллекции или от нищеты, непонятно


    1. Я скоро буду в моделке у друзей и обязательно спрошу про эти компоненты.
    2.Пытался как то попасть к Кульчицкому, но не удалось. Не взял, говорит нужны профи. А я подумал если нужны профи так нужно обучать этому. В общем облом получился, о чем я не жалею. Теперь я сам по себе и делаю модели какие хочу для себя. Но к сожалению времени мало, т.к. работаю.
    3. Да жалко . Действительно сколько хороших моделистов ветеранов покидает этот мир. Я вас поддерживаю в старании сохранить этот вид технического творчества.
    4. Я не коллекционер и не нищий. Я просто любитель старых движков. Нравяться они мне ну что с этим поделаешь. Я люблю работать со старыми движками. У меня вот даже К-16 есть. Как его не хаят на форумах, а он действительно хороший мотор. Я сам убедился в этом.
    Какие у вас есть движки из "старья"? Напишите пожалуйста.

  28. #25

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    1. Я скоро буду в моделке у друзей и обязательно спрошу про эти компоненты.
    2.Пытался как то попасть к Кульчицкому, но не удалось. Не взял, говорит нужны профи. А я подумал если нужны профи так нужно обучать этому. В общем облом получился, о чем я не жалею. Теперь я сам по себе и делаю модели какие хочу для себя. Но к сожалению времени мало, т.к. работаю.
    3. Да жалко . Действительно сколько хороших моделистов ветеранов покидает этот мир. Я вас поддерживаю в старании сохранить этот вид технического творчества.
    4. Я не коллекционер и не нищий. Я просто любитель старых движков. Нравяться они мне ну что с этим поделаешь. Я люблю работать со старыми движками. У меня вот даже К-16 есть. Как его не хаят на форумах, а он действительно хороший мотор. Я сам убедился в этом.
    Какие у вас есть движки из "старья"? Напишите пожалуйста.

    Если аэропорт недалеко, в авиагородке, напротив клуба есть моделка "дяди Вани"-может к нему,
    от меня, Гостева Валерия П.
    К-16-й в 60-м году поменял на Мк-16-й.
    "Старьё" можно найти только 60-х годов.
    Надо общаться скружковцами, выступать на соревнованиях, показывать результаты,
    в этом весь смысл. (Я ТАК ДУМАЮ!)
    Изображения  

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2004
    Адрес
    г.Рига
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,883
    Может эта ссылка пригодится Вебра Правда в живую её не видел , но маленькая и мощи заявленно как у метанольного , если не кидалово.

  30. #27
    Psw
    Psw вне форума
    Давно не был
    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    48
    Сообщений
    655
    Немного бредовая мысля - скорее для курилки - ну надеюсь не порвут, хотя бы сразу.
    Давно в детстве думал - а почему бы на НИЗКО оборотный бензиныч ПЬЕЗО зажигу не замонстрячить ?
    Энергия искры маленькая или быстродействие маленькое ?
    Механики возможны разные варианты - обсуждается/придумывается на ходу. Ну то есть - как/чем бить по пьезо керамике от курительной зажигалки - вопрос открытый - хоть поршнем, хоть эксцентриком хоть ещё чем - он правда кажется не термостойкий, хоть и керамика.
    А вот потуги в данном направлении где-то встречались или енто просто непроторенная ( по каким-либо физ/тех причинам) тропа ?
    А с другой стороны - как принято здесь спрашивать/утверждать -
    А что нам выродит МногоПоиск по слову ЭРЗАЦ ?
    А как химик химику - раз уж ресурса не жаль а с нормальным топливом проблемы - быть может хоть как-либо быстрее/проще приспособить под топливо какую-либо смесей из ентой темы ?
    Ну а если уж так хочется чего-либо на бензине переделать - быть может всё-таки лучше/надёжнее готовое двигло от газонокоса/бензопилы облегчать ?
    Удачи в любом случае.

  31. #28

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Если аэропорт недалеко, в авиагородке, напротив клуба есть моделка "дяди Вани"-может к нему,
    от меня, Гостева Валерия П.
    К-16-й в 60-м году поменял на Мк-16-й.
    "Старьё" можно найти только 60-х годов.
    Надо общаться скружковцами, выступать на соревнованиях, показывать результаты,
    в этом весь смысл. (Я ТАК ДУМАЮ!)
    [/quote]


    Спасибо за ваш совет обратиться в моделку "дяди Вани". Буду искать её.
    Старье 60-х годов то что надо. Надо будет обязательно посмотреть.
    Вчера был в моделке, спрашивал на счет касторки и метанола. Достать можно. Касторка подорожала, и сейчас стоит 8 тыс. за 1 литр. Метанол неизвестно почем, но думаю что дешевле касторки.
    Сеи компоненты продает некий Абдулла, может быть слышали? Он частенько приезжает на соревнования, обычно в Аранчи. В Ташкенте будет скорее всего ближе к апрелю.
    Попросил узнать его телефон, как только скажут то вам сразу напишу.
    Соревнования это хорошо, но когда есть база. А ее как раз таки и нету. У меня сейчас две аппратуры "Сигнал" и от игрушечного самолета "Cox". С этим не выступишь на соревнованиях, да я и не хочу. Не люблю выигрывать и проигрывать, поэтому на соревнованиях мне не место. Я люблю строить то что мне по душе. Поэтому я в вое время покинул моделку Каланова. Я пришел туда чтобы строить кордовые и только кордовые. Мне сказали хорошо. Но первую кордовую "аэрокирпич" я строил почти 4 месяца. Из за того что надо делать змеи или комнатки, чтобы их кто то другой ломал.
    Точно такой же "аэрокирпич" я посторил дома за 2 дня. Разница намного ощутимее, а летал он лучше чем моделковский.
    Поэтому я сейчас хожу просто на показухи на разные праздники и мероприятия или с друзьями просто подлетнуть.

    Напишите поподробнее какие моторы 60-х у вас имеются.

  32. #29

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    israel
    Сообщений
    14
    И ОЧЕНЬ ЖАЛКО!!!!! (имею ввиду соревнования)
    сделали бы штото вроде ""день пилотажного беспредела""
    как у нас иногда бывает (имею ввиду,какую технику полета хочеш такую и используй)

  33. #30

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Есть ЦЕЙС-2.5, ВЕБРА(МК-12), а МЕТЕОР, МД-5, РИТМ
    можно найти у ребят. И моя гордость 0.8см.куб. без
    названия.Название: hi.gif
Просмотров: 591

Размер: 2.8 Кб

  34. #31

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Вот ЦЕЙС -2.5, Комета и РИТМ меня заинтерисовали. На счет Метеора я не решился. Был у меня такой компресионный, но с запуском проблемы были всегда. Это все скорее всего из-за контрика - плоский как блин. Даже камеры сгорания нет. Заводишь его он вспышек не дает, а контрик поджимаешь, и тут вспышка резкая прям по пальцам. В итоге переделал его немного. Заменил контрик с камерой сгорания, но к сожалению не знаю от какого мотора. Внешне похож на КМДешный, но диаметр больше.
    После этой переделки мотор стал более предсказуем, заводиться стал лучше.
    А 0.8 кубика, это случайно не моторчик ОТМ "Колибри" с впуском через коленвал?
    Скажите сколько вы хотите за моторчики. Просто скоро начнеться сезон Аранчи, соревнования будут, и я наверное поеду подлетнуть на радиопланере.

    А нет ли у вас движков большой кубатуры? Можно не новые.

  35. #32

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Да, скорее всего это калибри.
    Если я не буду сам в Аранчах, то что смогу передам через ребят
    в обмен на компоненты.Название: crazy_pilot.gif
Просмотров: 596

Размер: 28.2 Кб

  36. #33

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от aviatorlar Посмотреть сообщение
    Да, скорее всего это калибри.
    Если я не буду сам в Аранчах, то что смогу передам через ребят
    в обмен на компоненты.Вложение 26964
    В какую собственно стоимость вы оцениваете свои движки? Люблю точность. А с компонентами проблема будет, потому что я их даже для себя не беру.

  37. #34

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    16
    По поводу касторки. Есть такая тормозная жидкость БСК называется так там касторки 50% остальное
    бутиловый спирт. Добавляем туда метанолу до правильного проценту и все жужжит, только в красный цвет все увсякивается За место метанола идет изопропиловый спирт. На бензине с касторкой и чуть чуть ацетону , а то так не разводится, даже на "комете" без подкала летал В МК12в мешал эфир, солярку и автол, тогда это так называлось. Сейчас это вроде бы М8г или как то так...

  38. #35

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Торговаться с моделистами как-то неитично.
    Другое дело помочь, как в этом случае советом. Ничего не стоит.
    С тормозной жидкостью красного цвета я так тормознулся 2-а года
    назад! Там компоненты уже не те.Название: alcoholic.gif
Просмотров: 584

Размер: 1.1 Кб

  39. #36

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Цитата Сообщение от aviatorlar Посмотреть сообщение
    Торговаться с моделистами как-то неитично.
    Другое дело помочь, как в этом случае советом. Ничего не стоит.
    С тормозной жидкостью красного цвета я так тормознулся 2-а года
    назад! Там компоненты уже не те.Вложение 27063
    Не этично, но все же. А у вас есть двигатели Радуга10 или похожие по кубатуре моторы? Меня интерисуют винты большого диаметра пластиковые.

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    Не этично, но все же. А у вас есть двигатели Радуга10 или похожие по кубатуре моторы? Меня интерисуют винты большого диаметра пластиковые.

    Модератор

    Заканчивайте публичные торги в этой теме.Это уже никак не увязывается с Идеей о Бензиновом Двигателе.

  41. #38

    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Самарканд, Узбекистан
    Возраст
    67
    Сообщений
    90
    Всё правильно, общаться можно и напрямую.

  42. #39

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Узбекистан, г.Ташкент
    Возраст
    32
    Сообщений
    147
    Снова о бензинычах.
    Посоветуйте какой двигатель от бензопилы или еще (чего) можно переделать под модельный вариант. Советы вроде, купить готовый модельный двиган не принимаются Живу в Ташкенте как известно и такого готового модельного добра нету. Заказывать невозможно, в силу несоответствия З/П и стоимости двигателя. В России несколько проще.
    Помогите чем сможете. Желание огромно, но возможности нет .

  43. #40

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Vader Посмотреть сообщение
    Снова о бензинычах.
    Посоветуйте какой двигатель от бензопилы или еще (чего) можно переделать под модельный вариант. Советы вроде, купить готовый модельный двиган не принимаются Живу в Ташкенте как известно и такого готового модельного добра нету. Заказывать невозможно, в силу несоответствия З/П и стоимости двигателя. В России несколько проще.
    Помогите чем сможете. Желание огромно, но возможности нет .
    я когда хотел переделать бензинку остановился на бензопильных, ввиду правильного коленвала с двумя щеками. бери от 35сс и выше. в москве в рем мастерских продают от 3000р-5000р(новый). карбюратор придётся искать от модельного мотора (50$) ,бензопильные очень кастрированные. и скорей всего придётся менять магнето на электронное зажигание(в нём 50%мощности). есть вопросы пиши.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Бензиновый двигатель Fuji 43e
    от Александрович в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 31.10.2010, 21:37
  2. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  3. Бензиновый двигатель для FREYA Evolution
    от Элвис в разделе Вертолеты Hirobo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 22:03
  4. Замена 4-такта 120-140 на бензиновый двигатель
    от livenok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 02:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения