Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

ДА-70

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Начал встраивать этот мотор на Экстру ЕF. В варианте с пламягасителями у всех наверное будет гемор с тягой газа, исхитрился ...

  1. #1

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893

    ДА-70

    Начал встраивать этот мотор на Экстру ЕF. В варианте с пламягасителями у всех наверное будет гемор с тягой газа, исхитрился как то в итоге, сделал. Практически нет места между подкапотником и корпусом лепесткового клапана...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    В Брукманскую экстру 2,3 м Дашка встала замечательно.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Сегодня двигатель прошел обкатку в аэроклубе. Пока все хорошо и четко (собственно, для Дашек это характерно). Из приятных неожиданностей - крайне низкий уровень вибраций, ну очень низкий, как на калилках.

  5. #4

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Игорь, Вы в 91-ую Экстру его ставите?
    Тоже вот думаю эту Дашу приобрести..

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Да, на эту Экстру

  8. #6

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    По ширине в капот лезет без запила?

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Сначала хотел помудрить, потом думаю, ну и ладно, дополнительное охлаждение будет

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Мне даже вирез капота от куда торчит калпочок свечи кажетса эстетически привлекательным.

  12. #9

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Господа, кто-нибудь имеет уже этот мотор или da-35 в конфигурации с резонансной трубой?
    Какие используете патрубки?
    У KS есть адаптер-фланец под пайку, но нигде не указано, под какие трубки - 20 или 22 мм.
    Есть также готовые гофрированные под загиб, но почему-то их не любят. Кстати, почему?

    Спасибо заранее за дельные советы!

  13. #10

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Игорь,а глушитель у вас JTEC? Родные от Дисерта бывают? Что то у них на сайте не увидел.. Блин дорогие,один бочонок 3200 рупей в Рус Джет...

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Дисерт делает только двигатели, к сожалению или к счастью. Хорошее дешевым не бывает, у меня такие, оттуда http://www.chiefaircraft.com/radio-c.../sli-2170.html

    С нашими курсами 3200 не кажется дорого (с учетом доставки с Чифа). Давай найдем, где дешевле и будем брать там, я только ЗА

  15. #12

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Давай найдем, где дешевле и будем брать там, я только ЗА
    Ну уж нет,друг на СДС к JC-60 заказал красивый такой питс за 35 баксов,после первого вылета развалился...

  16. #13

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Это правда жизни... В Русджете более продвинутая версия пламягасителей, немного тяжелее, зато точно надежно сваренные (а не спаянные). По геометрии и цене примерно одинаковы, по надежности, у Русджета лучше (раньше такие и на Чифе были, теперь нет. А фирма, которая их производит, не отправляет в рашу, ну по интернету...)

  17. #14

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Есче глянул мануал,обкатку (взлом по ихнему) рекомендуют сразу на синтетике делать,упрощение мануала или улучшение конструктива двигателя?

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Перечитал мануал на сайте Дисерта, что то про обкатку вообще не нашел, может смотрел не внимательно, хз

  19. #16

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот на 60: Мы рекомендуем высокое качество синтетического масла. Что касается марки масла, есть много хороших из них на рынке. Некоторые масла, и их соотношение смешивания, что в пустыне самолета рекомендует являются: Красный линии двухтактный гонки нефти (от 40 до 1), Motul 800 (от 50 до 1), и Stihl HP Ультра (от 50 до 1). Эти масла могут быть найдены в большинстве мотоциклов или бензопила магазинов. Вариант для приработки, является использование нефтяной основе масла, такие как Газон Boy Беззольные 2 инсульта масла, смешанного в 32 к 1. Это может ускорить кольцо сидения и ограничить возможность для удара с тем, что может привести к необратимому повреждению. Смесь / масло 2 галлона топлива достаточно. (Mix 2 галлонов премиум газа с 8 унций масла.) Кольца вмещает в правильно, не используя нефтяной основе масла, но это займет больше времени.
    А вот на 70: Мы рекомендуем высокое качество синтетического масла. Что касается марки масла, есть много хороших из них на рынке. Некоторые масла, и их отношения микс, что Desert Aircraft рекомендует красно-линию двухтактных Гонки масло (40 к 1) и Motul 800 (50 к 1). Эти масла могут быть найдены в большинстве мотоциклов магазинов. Брейк-в мы не рекомендуем нарушая двигатель в на испытательном стенде. Стационарная нагрузка и отсутствие воздуховодов может привести к перегреву двигателя. После нескольких коротких трасс и любые требуемые корректировки игл, мы рекомендуем летать двигатель. Двигатель должен работать хорошо с самого начала и улучшить как накопить летных часов. Специальный перерыв в реквизит не требуется. Только не начать с чего-то сверх рекомендуемых размеров. За погрузки двигатель создает избыточное тепло. Пик оборотов должно быть более 6200 во время процесса обкатки. Отрегулируйте иглы по мере необходимости и дать двигателю несколько простых рейсы. Иглы возможно, потребуется корректировка, как двигатель располагается в и когда другие вещи меняются, например, различных опор, выхлопных газов, погоды, и высоте.

  20. #17

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Да в том то и дело, что в этом мануале к 70ке про обкатку ни слова, и про масло для обкатки тоже. Просто сказано, что лучше летать, чем мучить мотор на стенде. Но сама по себе обкатка нужна, это я могу сказать точно. После двух баков на земле в воздухе обкатка продолжается значительное время.

    хз. я на минералке летал, как обычно. После 20 полетов перешел на обычное топливо, просто для собственного удобства По уму полетов 40 бы еще на минералке 1:30 полетать бы...

  21. #18

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Получил наконец то двиг Игорь,у вас на одном бочонке выход на прямую в трубку?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3227.jpg
Просмотров: 186
Размер:	47.6 Кб
ID:	1002093Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3228.jpg
Просмотров: 169
Размер:	31.6 Кб
ID:	1002094

  22. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Это у многих так, притом не только на 70ках и не только на Дашках.

    Поздравляю с покупкой! Лучшего мотора в этой кубатуре наверное просто не существует

  23. #20

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Спасибо Игорь. Соглашусь полностью. Не удержался, быстренько на стенд.. всасал топливо сразу,через три оборота вспышка,убрал чок, тырк и зашелестел... После DA-60 этот нечто! Вибраций минимум,холостые-мечта многих моторов Разобрал со стенда и в коробочку,доволен на все 100

  24. #21

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Особо мне вот этот ролик нравится После этого и покупают стартер и считают что без него бензиныч геморойно заводить
    [Видео] [/ видео]

  25. #22

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Кстати,полезная информация,написал Джеффу в Дисерт, мол на чем обкатывать начинать ДА-70? Раньше говорю вы рекомендовали на минералке с последующим переходом на синтетику,сейчас к ДА-70 в инструкции об этом не слова,сразу рекомендуете синтетику,не опечатка ли у вас? Вот,что ответил Джефф:
    "Для DA70 мы не рекомендуем нарушая двигатель в использовании на основе минерального масла. Хорошее качество синтетический рекомендуется для жизни двигателя. Спасибо, Джефф Desert Aircraft."

  26. #23

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Получил наконец то двиг Игорь,у вас на одном бочонке выход на прямую в трубку?
    Вложение 1002093Вложение 1002094
    поздравляю. Хвастаться будешь через две недели? :-) приеду в гости. А что за подарки были? :-) блин,по вашим отзывам тоже такой захотел! Хотя бы что б лежал,а потом и модель для него купить:-)

  27. #24

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Игорь, скажите, с чефа доставка дорогая, если не двигатель тащить ? Или двигатель ?

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Порядка 100$ примерно. Но с ними не получается,как например с Эспритом, просто заказать, оплатить и получить. Как то все это растягивается на месяц примерно, это если все в наличии... Двигатели проще в Русждете покупать. Ну рублей на 500-1000 может и дороже, зато в понедельник оплатил, в среду получил...

  29. #26

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    А как связаться с российскими продавцами мотора? Телефон есть?

  30. #27

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    тел.+7(495) 543-24-27
    www.arf-models.ru
    Но вот что ответил Павел:В ближайшее время сайт не обслуживается и информация о ценах и наличии неактуальна...
    Попробуйте позвонить. Можно заказать напрямую с Десерта,предыдущую дашку тащил от туда,быстро и оперативно. Правда в свете последних событий,не знаю... нужно списываться с Джеффом,адрес на сайте DA.

  31. #28

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Я заказываю ДАшки с taildraggerrc.com. Всегда есть на стоке вся линейка. Доставка - через форвардеров вроде shopsandship.com. В среднем 40-50 баксов за двиг, глушители, кок и тд.
    Очень удобно и надежно

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Коллеги подскажите, хочу поставить на свой DA-70 минимашинку с карбонитовым редуктором на газ такую:http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=78320, но всетки мучают сомнения по поводу соотношения размера ее механической части к передаваемому на нее уровню вибрации. Понимаю что тема про серво отдельная, но нигде не нашел такой информации именно про использование минимашинок с бензинычами, да и не хоца ее раздувать сильно. Хотелось бы поинтересоваться, у кого то например с 70-кой дружит похожая серво?

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Именно с этим мотором не пробовал, но вообще, сервы газа мини-размера почему то очень быстро выходят из строя. Поэтому ставлю стандарты.

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Именно с этим мотором не пробовал, но вообще, сервы газа мини-размера почему то очень быстро выходят из строя. Поэтому ставлю стандарты.
    Понял. Жаль конечно. Игорь, а очень быстро по вашему опыту это в каких пределах, 2-3 полета или 20-30? То есть думаю что если совсем все плохо я ее конечно ставить не буду, а в другом случае думаю можт и поставлю с условием постоянной ревизии, вроде машинка то не плохая да и места не особо много под стандарт. Вобщем буду думать. Спасибо

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Очень быстро, это в пределах 30-50 полетов. Ну тут конечно разброс у всех может быть разный... В общем еще давно сделали вывод, что лучше не рисковать и ставить серву стандартного размера. Уровень вибраций на бензинках не очень совместим с сервами МИНИ ИМХО. А выход из строя сервы газа на больших бензинках всегда не очень приятен...

  36. #33

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    У меня произшло на третьем полете, мини Серва блю-бёрд метал редуктор, хорошо, что произошло это на земле!!! Тоже думал нагрузок то вроде нет????

  37. #34

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    837
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    минимашинку с карбонитовым редуктором на газ
    ---Есть печальная статистика на Кубани, именно из-за редуктора, но думается и привод играет не последнюю роль.

  38. #35

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Спасибо. Буду тогда наверное ставить стандартную серво с пластиковым редуктором futaba 3003 например.

  39. #36

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Коллеги, возникла ситуация:
    При обкатке двигателя ДА-70 один цилиндр греется гораздо сильнее другого.
    Обкатка на стенде, условия обдува заведомо равные.
    Термометра нет, но на ощупь разница значительная, после непродолжительной работы одну рубашку можно держать рукой, вторую уже не получаеся.
    Из холодной стороны идет белый выхлоп, из горячей - сероватый.
    Свеча в холодной голове - чистая, в горячей начинает коптиться.

    Можно ли списать это на неравномерность заводской притирки?
    Можно ли продолжать обкатку, или отправлять мотор в сервис?

    Спасибо заранее!

  40. #37

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Ну разная смесь в цилиндрах оппозита это норма. Так на всех. Один горшок богатый, второй бедный.

  41. #38

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    холодный цилиндр не работает. у меня на 3w так было. с одного глушака выхлоп горячий а с другого нет. ну и телеметрия большую разницу по температуре показывала. заменил оба колпака. но у тебя мотор то новый.

  42. #39

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Свечи местами поменять попробовать можно и посмотреть...

  43. #40

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Возраст
    33
    Сообщений
    557
    Свечи меняли, фары протирали, по колесу пинали..
    Вообщем сошлись на том, что все в норме, слишком низкие обороты при обкатке, один горшок не выходит на рабочую температуру, те скорее не перегрев одного горшка, а недогрев другого.
    в этом диапазоне субъективно разность в 10-20 градусов воспринимаешь рукой как адово пекло и вселенский холод, поэтому очково стало.
    Спасибо за советы!!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения