У меня два движка - 3w28 и 3W55 Оба ооочень давно прошли обкатку и активно эксплуатируются. Только вот почему-то 3W28 гораздо более приёместый чем 3W 55. Набирает обороты резко, прям как взаправский инжекторный спорт-байк:)! А 3W55 более инертный,как бы вялый,что ли… Почему?!! Не от кубатуры же, это зависит !.. О настройке карбюратора, лучше не упоминать!Там всё нормально!!!
Наверное,потому что винт - маховик гораздо больше ,чем у 3W28.
Вряд ли…
Увеличенный “маховик” прямо-пропорционален увеличенной кубатуре. К тому же Винт(маховик) с уменьшенным шагом - 23/8
прямо-пропорционален увеличенной кубатуре
-вот прямо в точку. Но не прямо пропорционален,а скорее по “кривой”. Вот и эффект замедленного разгона. На настоящих поршневых самолетах еще медленнее раскручивается.
Может зажигание, позднее?.. Но тогда бы грелся…
23/8
22\8 и будет нормально 22\10 привыкать будете , выдергивает сильно .
С 22/8 будет приёместей? Это на сколько же у него диаметр меньше? Вообще-то всегда на полтинник для 3D 23/8 ставили…
Это на сколько же у него диаметр меньше?
На один дюйм 2,54 см . Попробуйте , только проп не обрезайте будет не рыба не мясо .
В обще-то может быть😒… Хотя думается что для 55СС эта разница в 1 дюйм,как мёртвому припарка:)…
Поставил 22/8. Понравилось!Двиг перенастраивать не пришлось. Приёмистость приятно увеличилась,по полёту всё нормуль!Как ни странно, но на зависании стик в секторе газа, находится примерно на том же месте,что и с тем винтом!Разворачивать стало меньше!Единственное, на посадке первый раз,чуть не “промахнулся” едва не посадил в траву не долетев до полосы😁. С этим винтом "газу давать"нужно всё же, не много больше…
Поставил 22/8. Понравилось!
Вот и здорово .
Единственное, на посадке первый раз,чуть не “промахнулся”
Это всегда так , меняешь что-нибудь считай облет получается .