Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Запуск 2Т ДВС в другую сторону.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Есть вопрос а Гуру по ДВСкам. Можно ли запустить 2Т ДВС в другую сторону, судя по всему разницы ...

  1. #1

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309

    Запуск 2Т ДВС в другую сторону.

    Всем привет! Есть вопрос а Гуру по ДВСкам. Можно ли запустить 2Т ДВС в другую сторону, судя по всему разницы куда крутится у 2Т в отличие от 4Т нет никакой, остается только переставить датчик зажигания? Или я заблуждаюсь?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    У двигателя должен быть впуск лепестковым клапаном. Можно с впуском поршнем. Или задним золотником в котором придётся сделать новое отверстие под поводок коленвала. Ну и пропеллер должен крепиться к опорной шайбе к примеру как на Рото-25, а не одной центральной гайкой. Зачем вам эта переделка ? Двухмоторник задумали или что-то с толкающим винтом ?
    Последний раз редактировалось ЯК-НИКОЛАЙ; 08.08.2014 в 20:19.

  4. #3

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Надо крутить водомет, а у него крыльчатка заточена под обратное вращение... Впуск лепестковый, ему вроде по барабану куда двиг крутится... Двиг обычный модельный Турнига 111 кубовая двух горшковая. То бишь в данном случае препятствий вроде быть не должно, кроме как переставить датчик?

  5. #4

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    ...препятствий вроде быть не должно, кроме как переставить датчик?
    Да, должен работать. Раз он у вас будет крутить водомёт, то сразу подумайте как сделать принудительное охлаждение цилиндров.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Ну это само собой... пока в планах обмотать ребра трубкой и по ней пустить воду. Вот только не будет ли переохлаждения и движка не будет выходить на рабочую температуру... Как интересно реализовано это в движках с водяным охлаждением в одноконтурных системах...?

  8. #6

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    С этими вопросами думаю вам уже надо в раздел к судомоделистам.

  9. #7

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Ладно, бум экспериментировать Спасибо за подтверждение моих догадок

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    Запустить запустится,а работать нормально не будет.Направление вращения задаётся смещением оси бобышек поршня.Простыми словами если посмотреть на поршень со стороны отверстия под палец то оно( отверстие)немного смещено относительно вертикальной оси.

  12. #9

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    У большинства бензопильных моторов вал торчит в обе стороны. Можно получить любой вариант вращения. И работать будет хорошо. Плюс они дешёвые.

  13. #10

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Движок не от бензопилы, а "турниги 111".

    Цитата Сообщение от Ершов Посмотреть сообщение
    Направление вращения задаётся смещением оси бобышек поршня.
    А можно поподробней? Что это дает?

  14. #11
    DGP
    DGP вне форума

    Регистрация
    22.11.2006
    Адрес
    Бор, Клайпеда,...
    Возраст
    62
    Сообщений
    608
    Цитата Сообщение от Ершов Посмотреть сообщение
    Направление вращения задаётся смещением оси бобышек поршня.
    Здесь вы ошибаетесь. Смещением поршневого пальца уменьшают силу давления поршня на стенку цилиндра при рабочем ходе для его более-менее равномерного износа.

    Направление вращения вала ДВС. - вот ещё про направление вращения ДВС. Так что при лепестковом впуске и распределении поршнем для смены вращения достаточно сместить момент зажигания смеси. Сам не пробовал, но по теории имхо так.

  15. #12

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Вот по теории и я прихожу к такому выводу, но мало ли... Ладно, походу реальный результат можно узнать только на практике...

  16. #13

    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Сланцы,лен.обл
    Возраст
    46
    Сообщений
    175
    [QUOTE=DGP;5204156]Здесь вы ошибаетесь. Смещением поршневого пальца уменьшают силу давления поршня на стенку цилиндра при рабочем ходе для его более-менее равномерного износа.
    Могу ошибаться,мне это на уроке устройства автомобиля в пту расказывал препод,после того как мой ВОСХОД-3М при раннем зажигании заводился в обратную сторону и работал по ощющениям очень грубо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам продам ДВС O.S.Max FX 25
    от alexextro в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.02.2015, 13:35
  2. OS MAX46 работает в другую сторону
    от wad007 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 01.06.2014, 21:07
  3. дистанционный запуск ДВС
    от тимошин в разделе Авто. Общий
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2014, 10:15
  4. Правило " ...ростом ниже 1500 мм ..."Справедливо ли?
    от chiken в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.12.2013, 21:12
  5. Лайфхаки для Икара: как сделать собственный квадрокоптер
    от devv в разделе Квадрокоптеры. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения