Всем привет! Есть вопрос а Гуру по ДВСкам. Можно ли запустить 2Т ДВС в другую сторону, судя по всему разницы куда крутится у 2Т в отличие от 4Т нет никакой, остается только переставить датчик зажигания? Или я заблуждаюсь?
![]() |
Специальные цены | новые товары | ![]() |
![]() |
![]() |
Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Есть вопрос а Гуру по ДВСкам. Можно ли запустить 2Т ДВС в другую сторону, судя по всему разницы ...
Всем привет! Есть вопрос а Гуру по ДВСкам. Можно ли запустить 2Т ДВС в другую сторону, судя по всему разницы куда крутится у 2Т в отличие от 4Т нет никакой, остается только переставить датчик зажигания? Или я заблуждаюсь?
У двигателя должен быть впуск лепестковым клапаном. Можно с впуском поршнем. Или задним золотником в котором придётся сделать новое отверстие под поводок коленвала. Ну и пропеллер должен крепиться к опорной шайбе к примеру как на Рото-25, а не одной центральной гайкой. Зачем вам эта переделка ? Двухмоторник задумали или что-то с толкающим винтом ?
Последний раз редактировалось ЯК-НИКОЛАЙ; 08.08.2014 в 20:19.
Надо крутить водомет, а у него крыльчатка заточена под обратное вращение... Впуск лепестковый, ему вроде по барабану куда двиг крутится... Двиг обычный модельный Турнига 111 кубовая двух горшковая. То бишь в данном случае препятствий вроде быть не должно, кроме как переставить датчик?
Ну это само собой... пока в планах обмотать ребра трубкой и по ней пустить воду. Вот только не будет ли переохлаждения и движка не будет выходить на рабочую температуру... Как интересно реализовано это в движках с водяным охлаждением в одноконтурных системах...?
С этими вопросами думаю вам уже надо в раздел к судомоделистам.
Ладно, бум экспериментироватьСпасибо за подтверждение моих догадок
![]()
Запустить запустится,а работать нормально не будет.Направление вращения задаётся смещением оси бобышек поршня.Простыми словами если посмотреть на поршень со стороны отверстия под палец то оно( отверстие)немного смещено относительно вертикальной оси.
У большинства бензопильных моторов вал торчит в обе стороны. Можно получить любой вариант вращения. И работать будет хорошо. Плюс они дешёвые.
Здесь вы ошибаетесь. Смещением поршневого пальца уменьшают силу давления поршня на стенку цилиндра при рабочем ходе для его более-менее равномерного износа.
Направление вращения вала ДВС. - вот ещё про направление вращения ДВС. Так что при лепестковом впуске и распределении поршнем для смены вращения достаточно сместить момент зажигания смеси. Сам не пробовал, но по теории имхо так.
Вот по теории и я прихожу к такому выводу, но мало ли... Ладно, походу реальный результат можно узнать только на практике...
[QUOTE=DGP;5204156]Здесь вы ошибаетесь. Смещением поршневого пальца уменьшают силу давления поршня на стенку цилиндра при рабочем ходе для его более-менее равномерного износа.
Могу ошибаться,мне это на уроке устройства автомобиля в пту расказывал препод,после того как мой ВОСХОД-3М при раннем зажигании заводился в обратную сторону и работал по ощющениям очень грубо.