Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 100

MVVS 50 мазутный выхлоп

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от dima2000 Вылечилось переходом на 98 бензин и масло вот такое(карбик, естественно, пришлось заново настроить) Начинал с 98 бензина, ...

  1. #41
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение

    Вылечилось переходом на 98 бензин и масло вот такое(карбик, естественно, пришлось заново настроить)
    Начинал с 98 бензина, думал топливо не успевает догорать, перешел на 92ой, мотор тягу потерял, хотя, и до этого ее не много было. Сейчас у нас дождь, пойду в гараж - искать истину, за одно протестирую RCG50 в равных условиях.

  2.  
  3. #42
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Провел вчера испытания:
    Темпепатура выше 10С, влажность большая, бензин 98, масло Мотюль 510 2Т, пропорция 33:1
    RCG50
    винт____тяга____обороты
    20*10___12.2
    20*12___12.0____7.3
    22*12___10.7____5.6

    MVVS50
    20*10____9.9____6.8
    20*12___10.4____7.0
    22*12____8.5____5.4

    Ну может, не совсем чистый эксперимент - замеры делал по два раза, выбирал максимальные значения.

    после испытания совершенно чистый RCG:






    и менее чистый MVVS:






  4. #43

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    меняйте масло

  5. #44
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    меняйте масло
    Или двигатель.
    Двигатель есть, а масло еще надо найти, которое подойдет.
    Был сегодня в магазине Спорт и хобби, сотрудник посоветовал разобрать двигатель, на предмет поломки кольца. Наверное, так и сделаю.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    А то может получиться так. Расскажите про "подводные камни" Zenoah

  8. #46

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Мне кажется что дело не в пропеллерах.
    Гадит новый бензо или нитро ДВС двигатель если он не сломан и масло в топливе по инструкции
    Причины
    1. Черезчур богатая смесь
    2. Ещё не обкатан. Может юбка трёт о цилиндр ещё. Не все двигатели собраны аккуратно
    3. Не затянуты некие болты

    Вообще не плохо бы вам посмотреть что там за чернота. Может частицы металла.
    Пока удлинните трубкy глушителя и летайте пока MVVS не обкатался.

  9. #47

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    была у меня такая фигня, именно такая чернота, когда залил кастрол синтетику, с самолета смывалась только ацетоном.

    полусинтетика ликви-моли - и выхлоп сразу стал чистым.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    MVVS50
    20*10____9.9____6.8
    20*12___10.4____7.0
    22*12____8.5____5.4
    А че такая маленькая тяга у МВВС с его то паровозным крутяшим моментом...?! Стоит наверное розобрать мотор и глянуть что там внутри.

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    была у меня такая фигня, именно такая чернота, когда залил кастрол синтетику, с самолета смывалась только ацетоном.

    полусинтетика ликви-моли - и выхлоп сразу стал чистым.
    И у меня такая была на кастроле. Перешел на Мотьлю 800 спортивный, стало меньше черноты и проще смывается

    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    А че такая маленькая тяга у МВВС с его то паровозным крутяшим моментом...?!
    Тяга в статике ни разу не показатель. Поставить винт полегче и конская тяга в статике... в отличии от полета

  13. #50
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Вскрытие произвел - поршень с кольцом нормальные, кроме маленькой риски:




    а вот цилиндр весь в трещинах:










    Кто нибудь знает где купить цилиндр?

  14. #51

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    518
    Записей в дневнике
    4
    http://modeller.ru/product/14354/

    http://www.mvvs.cz/

    Если честно, я таковых трещин не вижу
    Последний раз редактировалось Pilotagnik1; 29.08.2014 в 02:10.

  15. #52

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Я там трешину неувидел , а Ви случаине ево неперегрели - чтота кальцо можна сказать невиступает он мягкий случаина не стал. и поршень вес чорный.

  16. #53

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну елы-палы...

    масло тупо (!) поменяйте, а потом поглядим.
    не дрочите мотор, смените смазку.

    на неоднократно указанном мною выше масле мой мотор отработал более 7 лет, не меняя (!) свечу.

  17. #54

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение

    Если честно, я таковых трещин не вижу
    Есть там трещины или нет надо выяснить автору.
    Если масло в выхлопе серо-чёрного цвета то
    1) либо не обкатался
    2) либо что от отломилось/болтается и истерается
    В любом из случаев что то там трёт в цилиндре или в кривошипе

  18. #55

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цилиндр с трещиной , вот вам и бренд , обидно . Кольцо тоже новое нужно , обязательно .

  19. #56

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    http://modeller.ru/product/14354/
    Это посредник.

    Лучше сразу сюда звоните, только не смотрите на сайте по наличию железок.
    http://www.rcmodels.ru/index.php?categoryID=9

    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    а вот цилиндр весь в трещинах:
    Как то очень слабо в это верится.
    Последний раз редактировалось dima2000; 29.08.2014 в 12:12.

  20. #57
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Я там трешину неувидел
    Даже с мобильного, на миниатюрах, на четвертом снимке слева над окнами очень четко видно трещину. Возможно, предыдущий хозяин, что-то накосячил, за непродолжительную эксплуатацию.
    Попробую заказать цилиндр с кольцом по ссылке, что Дмитрий дал, тысяч в десять должен уложиться, за эти деньги даже самый дешевый полтиник не купить.
    Последний раз редактировалось ADI; 29.08.2014 в 13:46.

  21. #58

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Попробую заказать цилиндр с кольцом по ссылке,
    Вряд ли получится!!! Ему надо по телефону звонить и договариваться(телефон на сайте), так намного больше шансов на успех, удачи.
    Последний раз редактировалось dima2000; 29.08.2014 в 13:45.

  22. #59
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Это посредник
    Позвонил в rcmodels.ru, сказали, что никогда не было таких двигателей и зап.частей, и дали телефон modeller.ru - прямой поставщик зап.частей MVVS в Россию.

  23. #60

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    У моего знакомого был Эво-50. С канистрой еле давал 6100об.м с винтом мезлик 22х10. Любой китайский движек дает больше. По моему мнению, покупка Вами цилиндра будет пустой тратой денег. Хотя, они конечно Ваши, и вам решать как ими распоряжаться! К слову, Эво-58 совсем другая песня!

  24. #61

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    К слову,на данный самолет ЭВО не к месту,4 такта ваше все..

  25. #62
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    У моего знакомого был Эво-50. С канистрой еле давал 6100об.м с винтом мезлик 22х10.
    У меня есть двигатель Saito 125, не дает более 4.6 кг. тяги, хотя производителем заявлено 5.5 кг. Видимых дефектов не обнаружил, поэтому заменил двигатель, вот испытания: Hawker Tuphoon по мотивам War Tunder
    Здесь же дефект явный.

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    К слову,на данный самолет ЭВО не к месту,4 такта ваше все..
    У самолета избыточно передняя центровка, на хвосте две батареи и 300г. груза, вес 9.8кг. при нагрузке более 140г/дм. Какой бы Вы посоветовали четырехтактник?
    Последний раз редактировалось ADI; 30.08.2014 в 00:11.

  26. #63

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Судя по этому [видео] [/ видео]
    Кольм или http://www.desertaircraft.com/engine....php?Page=F-50

  27. #64
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Судя по этому [видео]
    Кольм или http://www.desertaircraft.com/engine....php?Page=F-50
    Не совсем в тему - это: Kingtech K80:





    Но выхлоп очень чистый - зимой руки можно греть



    Поставил двигатель RCG50 - вибрация сильная от него, винты на капоте открутились, закрутил на циакрин. Выхлоп чистый - это после пяти полетов:





    Разобрал, и в машину убрал. И легче он на 250 г. - снял балласт с хвоста.
    Последний раз редактировалось ADI; 01.09.2014 в 10:30.

  28. #65

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Позвонил в rcmodels.ru, сказали, что никогда не было таких двигателей и зап.частей, и дали телефон modeller.ru - прямой поставщик зап.частей MVVS в Россию.
    Извиняйте, я с ZDZ перепутал.
    В rcmodels.ru по ZDZ и ROTO надо обращаться.
    Последний раз редактировалось dima2000; 01.09.2014 в 12:03.

  29. #66

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Противоположный вопрос: чистый выхлоп. Что делать?
    Моторка работала на минералке 1:30. Бензин 92. С новья выплевывала масло. После работы с глушака свисали капельки... На фюзеляже были масляные следы. Чем дальше, тем меньше и меньше... К концу литра масла я перестал замечать масляный выхлоп. Приезжаю с полетов, протираю тряпочкой с жидкостью и замечаю только незначительное потемнение тряпочки.... После 20-ти полетов?

    Ладно, думаю.... это масло плохое. Вот залью синтетику, правильный мотюль не подводит! Заливаю. Летаю. Тоже самое. Легкое потемнение тряпочки...
    Почитал форум. Народ пишет - это плохо. Типа смазки нет. Может и так....

    Вопрос: что делать? Хочу масляный выхлоп!
    Сломать кольцо не предлагать!

  30. #67

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Если Мотюль 800 и бодяжишь 1:40 то не переживай

  31. #68

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Лей больше масла, непарься.

  32. #69

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если Мотюль 800 и бодяжишь 1:40
    Процетирую себя:
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    1:30
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Лей больше масла
    Сколько?

  33. #70

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Почитал форум. Народ пишет - это плохо. Типа смазки нет
    И вы эту чушь проглотили ?

  34. #71

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Не такая уж и чушь. У меня Дашку 100 задрало на масле 3W, совершенно следов не было на самолете. Уже потом от Кларка получили категорический запрет на использование этого масла в Дашках

  35. #72

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не такая уж и чушь.
    Полная . Масло с бензином попадает в двигатель , куда там потом летит, не летит , до лампочки, мимо поршня не проскочит . Качество и количество это другая тема .

  36. #73

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Я больше доверяю Кларку и спаленному мотору (задранному вообще без видимых на то причин)... Впрочем, мнения не навязываю.

    По крайней мере со сменой масла проблема ушла, хочется верить, что навсегда. Кстати, на масле 3W далеко не я один с Дашками попал. Знаю еще как минимум двоих. А верить в это или нет - личное дело каждого

  37. #74

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Я больше доверяю Кларку и спаленному мотору (задранному вообще без видимых на то причин)... Впрочем, мнения не навязываю.

    По крайней мере со сменой масла проблема ушла, хочется верить, что навсегда. Кстати, на масле 3W далеко не я один с Дашками попал. Знаю еще как минимум двоих. А верить в это или нет - личное дело каждого
    Ведь это может быть просто проблема конкретного масла и чистый выхлоп тут не причем. Летают ведь люди на Ликвимоли и вроде никто не жаловался.

  38. #75

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    проглотили ?
    Нет, но предварительное "разжевывание" совершил...

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Дашку 100 задрало на масле 3W, совершенно следов не было на самолете.[/
    ...доверяю Кларку
    ...мнения не навязываю.
    Опираясь и делая вывод из Вашего опыта - мой мотор ожидает задир? По какой причине? И почему на стадии обкатки мой мотор задир не ожидал? Нелогично, блин...

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    проблема конкретного масла
    Плюсанул.

    P.S. Так и не услышал, если соотношение 1:30 это мало, то сколько нормально? Что бы не парицца...

  39. #76

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Да, конечно это может быть проблема конкретного масла и чистый выхлоп действительно не при делах. А может и при делах. Не знаю на самом деле, но проверять больше не хочется. Сейчас использую Motul 800 off road , очень нравится! Это масло разработано для мотокросса, где воздушное охлаждение и не особо большие обороты (в отличии от масла MOTUL 800 Road Racing, которое применяется в кольцевых мотоциклах, с жидкостным охлаждением и бешеными оборотами).

    P/S Андрей, на самом деле я не знаю, ожидает задир ваш мотор или нет, это только предположения, не более того. И естественно, могу ошибаться, впрочем выше уже писал (на обкатке слишком тепличные условия, в полете все на порядок жестче, особенно в жару в предельных режимах, например на пилотажном комплексе в сильный ветер, когда двигатель испытывает самые высокие нагрузки...)

  40. #77

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Motul 800 off road
    У нас этап мотокросса проходил , на таком гоняют . Запах касторки на заездах , только не такой вонючий , можно сказать утонченный . На ямаху 50 по паспорту это масло 1-80\ у латыша спрашивал \ У нас китайская 30ка на хадо 1-50 на 9000 в полете пилит и жива . 3W похоже чистый левак попался .
    Последний раз редактировалось alekse; 18.09.2014 в 00:58.

  41. #78

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,012
    Как перешол на Motul 800 2T off road 1:40 ничево другова больше и пробувать нехачу , все мотори которие разбирал без нагара на поршня , вихлоп чистый , точнее не чорный. После полётнова дня имееетса конешна какая та грязь ну она прозрачнова светло жолтова цвета.

  42. #79

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    использую Motul 800 off road , очень нравится!
    Игорь, а чем нравится?
    С минералки перешел на мотюль710. Мне, как пользователю вообще никакой разницы! Обороты те же, вишу так же. Заводится одинаково. Не срет, не мажет.
    Разве только запах выхлопа мальца изменился... Да цвет..... с красного на зеленый...... красный был поприятней (заметней в баке).....

    Я бы понял, если пару моторов мазали разным маслом и через 500 полетов сравнили износ. Тогда можно и говорить понравилось али нет...

    Раскройте тайну!

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    вихлоп чистый , точнее не чорный
    Улдис, у меня на минералке и 710-м мотюле тоже самое. Что это означает?

  43. #80

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Нет особой тайны. Один мотор 600 полетов прошел, второй 350. Нет износа, ничего не напрягает. Просто летаю спокойно, это и есть военная тайна. Еще были чисто субъективные наблюдения при полетах в жару. Мне показалось, что тепловой режим двигателя стал менее напряженным. Именно показалось, именно субъективно. И никак иначе.

    То "что выхлоп чистый, точнее не черный" означает что его проще отмывать.

    Мотюль 710 тоже очень хорошее масло. Это факт.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам коллекционный микродвигатель MVVS 5.6 AL.
    от Mekhanik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 08:15
  2. Продам Мафлер MVVS
    от Alexak14 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 12:30
  3. Продам Мотор MVVS 25 3.5/960
    от newdendi в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 18:56
  4. Продам Двигатель ДВС бензиновый MVVS фирменный новый
    от vadson в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 22:31
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения