Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 100 из 100

MVVS 50 мазутный выхлоп

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь Мне показалось, что тепловой режим двигателя стал менее напряженным Вот единственное, что может быть улучшилось ... ...

  1. #81

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Мне показалось, что тепловой режим двигателя стал менее напряженным
    Вот единственное, что может быть улучшилось... Игорь, давайте на чистоту! Я не докапываюсь, просто хочется конкретики. Отбросим эйфорию и модные веяния, навязанные "авторитетными ребятами"...
    Насколько помню, сейчас Вы летаете без телеметрии по Т. Поэтому данные по снижению Т интересны, но не факт!
    Возможно, это масло в наших моторах, будет способствовать (а мож и нет...) бОльшему ресурсу... Неизвестно... В выборе Вы опирались на мнение серьезного человека... Мож он прав. Судить не берусь. Я не проводил сравнение или какие тесты...
    Со своей стороны расспросил людей, которые работают с этим маслом. Заметил, что продавцы советовали купить то, которое дороже... Менее заинтересованные высказывались более сдержанно... Так же меня интересовал канал поставки масла с минимумом попадалова в подделку...

    Копнул инет. Попалось несколько лабораторных тестов масел с участием сабжей. Тесты повергли в уныние.... Такие бабки за тако г..... Не паленое масло оказалось довольно посредственным.... Утверждение, что они используются в гоночных мотоциклах, становится не смешным, а просто издевательством.....

    Там же увидел совсем небольшое отличие группы 800 от 710... Решил, что на попробовать куплю 710. А там будет видно...

    Вот и весь сказ!
    То, что парням попадается паленка - не будем распространять сей опыт на всю линейку продукции... Немаловажно: кто где купил, кому что втюхали.....

    Я не падок до фирмовости комплектующих. Вполне нормально отношусь к китайскому металлолому... Вы в последнее время неск раз меняли свое мнение. По бренду самолета, по зажиганию, по электронике, по сервам. Теперь по маслу...
    Вляпаться можно во что угодно. Хоть в фирменную рухлядь, хоть в китайскую фигню.... Кому как повезет...
    Свое попадалово в сервы вчера описал в профильной теме.
    Выключатель борта (чтоб не грешить на кривой-покупной) сделал сам. 50А, толстые провода.... Что с маслом? Пока незнаю. Время покажет. НЕТ! Не покажет. Т.к. вообще неизвестно, сколько отработает мой мотор на одном, сколько на другом....

    Значит нет сравнения, нет результата, нельзя сказать что одно из них нравится больше.......
    Последний раз редактировалось Andry_M; 18.09.2014 в 12:24.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Да, я опираюсь по маслу на мнение специалиста которого знаю и которому доверяю. А то что мнение иногда меняется, это нормально - участились отказы серв Хайтек, стали искать им замену, не проканали китайские зажигалки к Дашкам, вернулись к первоисходникам. По самолетам так же, попробовав все что есть, возвращаюсь по каким то причинам к первоистокам. Ибо тут важен не только сам бренд, но и возможность его приобретать.

    Я вам больше скажу, если понравится к примеру какой нибудь пропеллер больше чем Межлик ЭВО, то не оглядываясь начну использовать новое. Это нормально и вряд ли стоит ставить подобное в вину.

    Так же и по маслу - каждый использует что хочет. Лично мне нравится мое масло по трем причинам - Его рекомендует Кларк, его рекомендует Илья Сахаров, чисто субъективно оно мне нравится по улучшению теплового режима и отмываемости выхлопа. Но это вовсе не означает, что нет других вариантов. Тот же Кастрол например, основной его минус в эксплуатации очень черный, трудноотмываемый мазут.

    Нужно понимать, что в наших делах КОНКРЕТНОЙ КОНКРЕТИКИ быть просто не может. Только по принципам: мне кажется лучше, понравилось, может быть улучшилось. Так как мы не имеем ни возможности ни желания делать сравнительный инструментальный контроль по всем правилам, то остается оперировать терминами - нравится - не нравится. Это касается не только масел, но и всего остального. Например качество пропеллера нельзя оценить на земле, только в воздухе и именно по принципу - мне кажется...

  4. #83

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Видимо я не достаточно донес свою мыль в прошлом посте...
    Имел ввиду, что мнение "нравится больше" формируется не от конкретного "нравится", а от навязанного, запрограммированного Сахаровым Ильей.....
    Другое дело, когда Вы сами выбираете предмет, опираясь на его свойства и внешний вид.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    нравится по улучшению теплового режима
    Так Вы его не меряли!!!!!! Сахаро-зобирование (см выше).

  5. #84

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Во первых мерил, правда тактильно. Так как полеты по стандартным комплексам и с одними и теми же нагрузками. То сразу после полета можно пальцем цилиндр пощупать на предмет щипит- не шипит теплее-холоднее. Конечно не арбитражный способ, но мне хватает. Во вторых стали возможны повторные вылеты непосредственно после заправки, то есть через 2-5 мин. Так то меня зомбировать сложно, особенно если учесть двойную разницу в цене масел и доступность Кастрола (для меня доступность). Интересы Ильи в этом деле так же сомнительны, только лишняя возня по переписке со мной и отправки нескольких литров в другой регион
    В третьих я всего лишь утверждаю, что МНЕ это масло очень нравится, вовсе не претендуя на вселенскую истину

    Могу же пользоваться тем, что мне нравится? А все остальное это лишь обмен мнениями.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    мерил, правда тактильно
    Ваш палец отличает + 160 от +140?
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    стали возможны повторные вылеты непосредственно после заправки, то есть через 2-5 мин.
    Блин, не знал, что это настолько показательно! Серьезно!
    Игорь, в выходные схожу в гараж, запишу название масла на котором летал раньше. Я по незнанию сразу после посадки заправлялся и на взлет! Не рассусоливал, заправлялся быстро. И так всегда по 4-5 полетов. Затем перерыв 40 минут на зарядку акка....
    Купите мое масло и будет счастье!
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    я всего лишь утверждаю, что МНЕ это масло очень нравится
    А я всего лишь спрашивал (без наездов) Чем наравится? Ничего не услышал... Поэтому подумал, что ничем... Мнение навязано...

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    сразу после полета можно пальцем цилиндр пощупать
    Афигеть! Мой после приземления фиг пощупать..... Пытался мерять ИК термомертом, но думаю, там +/- лапоть.... Веры нет....

  8. #86

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Если честно, я перестал понимать о чем разговариваем... На сем закругляюсь

  9. #87

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    я немерил никаких темеператур , неслушал никаких мнений авторитетов , по началу использувал проста доступные известные бренды 2т синтетки . Мне била проблема с минтор 55 , глушаком , небуду в мелочах , кароче приходилось изредка снимать цилиндр. вижу как ведёт остатки масла , в картере , вижу нагар , Он присутствовла больше меньше со всеми синтетиками, вижу налёт на модель . Попробувал Мотуль 800 . по више упомянутым причинам мне он понравилса больше всех, а больше всево понравилось то что при скритий картера масло какби само держалось во все шели,также обpазовала ровную тонкую плёнку на все поверхности. , значит и в подшипники , остальным такой эфект так заметна ненаблюдал. . 710 непробувал и небуду, за пару капеек эксперментировать больше нехочу. Просто это мой вибор и другим ненавязиваю.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    За 800 вступлюсь , мной проверено на перегреве до заклинивания на разных парах , задиров и зализов нет . Свечу не засирает в пропорции аж 1\15 . И калильную свечу не пачкает . Эксперименты расписывать не буду .

  12. #89

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    +100500 мотюль 800 офф роад чудное масло. грел авто двиг до 180 цельсиев думал хана , ни фига подобного. и при морозе -20 - 23 чуть погрел ргадусов до 30-35 и в бой.

  13. #90

    Регистрация
    27.09.2008
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    98
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    +100500 мотюль 800 офф роад чудное масло.
    Здрасте всем.Мотюль не пользовал.Летаем на таком.http://www.ipone.mr-moto.ru/product/2t-oil/ А так же на родном от ЭВО.Масла замечательные.Нискока не реклама,исключительно для пользы дела.

  14. #91

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    С таким маслом самолет можно не мыть , пусть клубникой пахнет . \ шутка\

  15. #92

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    В продолжении вопроса о чистом выхлопе.

    Сломал глушитель. Своротил выходную трубу. Пользуясь случаем, полез пальцем мацать внутренности глушака. Палец покрыт сухой копотью. Ни намека на влажную маслянистость......

    Что это было? Фича или пора начать расстраиваться?

  16. #93
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Фича или пора начать расстраиваться?
    Вы же писали полгода назад, что выхлоп чистый. У меня на RCG четыре года такой выхлоп.

  17. #94

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    То выхлоп, а это тактильные пробы...
    Никогда не видел, что бы у 2Т были сухие поторошки в глушителе.

    Если потереть внутренности пальцем или тряпочкой, у Вас так же? Меня это немного удивляет...

  18. #95

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    1. малое количество масла и забедненый двиг. при таком соотношении от гибели мотор спасло лишь охлаждение.
    2. масло с присадками для понижения зольности выхлопа и пониженной температурой вспышки.

  19. #96
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение

    Если потереть внутренности пальцем или тряпочкой, у Вас так же?
    Буду дома попробую потереть, напишу.

  20. #97

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    1. малое количество масла и забедненый двиг. при таком соотношении от гибели мотор спасло лишь охлаждение.
    Допустим я лью мало масла. Сколько лить?
    забеднение - вид свечи моего мотора после нескольких вылетов и 2 фотки после более-менее полетов в аттаче.
    Охлаждение действительно было хорошее.
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    2. масло с присадками для понижения зольности выхлопа и пониженной температурой вспышки.
    Присадки есть везде. По остальному данные разнятся. Чаще попадается это:
    Температура вспышки, ASTM D92 88 °C
    Сульфатная зольность, ASTM D874 1,16% массы
    Щелочное число, ASTM D2896 2,15mg KOH/g

    Зольность еще достаточно высокая, Т маленькая...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SW-02.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	37.9 Кб
ID:	1037268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SW-04.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	36.1 Кб
ID:	1037269  

  21. #98

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Такое ощущение, что Вам скучно просто.

    У меня МЛД35 есть, который налетал уже за 4 года примерно 7л масла, так вот у него выхлоп то же чистый всегда был и есть по сей день, даже мелких черных точек на самолете никогда не было(ну в глушак пальцОм, правда, я не зазил). Масла использовались разные и например от Мотюль 800 на другом самолете(там РОТО25) все крыло в мазуте было, а МЛД его переваривает нормально.

    Имхо - надо забить на это дело и не морочить себе голову!!!

  22. #99
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    у Вас так же?
    Черная и совершенно сухая копоть:


  23. #100

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что Вам скучно просто.
    Есть такое дело........... Полетов нет, погоды тоже нет....
    Вчера вопрос был решен, но выше написали #95 сообщение и я решил немного задержаться.....
    Заодно тема двигается, парни садятся поближе к компам..... всяко лучше, чем толстый-тонкий

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам коллекционный микродвигатель MVVS 5.6 AL.
    от Mekhanik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 08:15
  2. Продам Мафлер MVVS
    от Alexak14 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 12:30
  3. Продам Мотор MVVS 25 3.5/960
    от newdendi в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 18:56
  4. Продам Двигатель ДВС бензиновый MVVS фирменный новый
    от vadson в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 22:31
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения