MVVS 50 мазутный выхлоп

ADI

Здравствуйте господа мотористы. Подскажите не искушенному пользователю: мотор MVVS 50 вот такой: www.mvvs.cz/mvvs_50S_e.html

  • нещадно загаживает самолет черным выхлопом, хуже любой калилки. Пробовал бензины от 92го до 98го, масло Мввс, которое в комплекте с мотором, и еще Мотюль 2Т - чередовал. Мотор разбирал, что бы повернуть карбюратор, был удивлен качеством изготовления деталей, и чистотой - со стороны кривошипа. До этого были три мотора RCG: hobbyking.com/…/__9616__RCG_50cc_Gas_Engine_5_2HP_…
  • качество, самое обычное - китайское, но выхлоп сравним с электромотором, что на обкатке, что после.
    Может кто знает решение проблемы?
Губанов_Игорь

Выход есть - тряпка, смоченная бензином для протирки после полетов. Ну гадят бензомоторы из выхлопа. Это абсолютно нормально. Если уж совсем сильно, возможно поднастроить карбюратор иголками надо. Но опять же - мазута есть всегда на самолете. Чуть больше - чуть меньше несколько от масла зависит, но не особо сильно.

Mongoose9999

Может вихлоп получилса неудачна , попробуйте ево чутка удлинить , или повернуть чуть в одну/другую стоpону. оденьте проста на ево кусок какова нибудЬ портубка или шланага - на пару полётов хватит , чтоб увидить изменения , иногда один сентиметр может многа что поменять .
Ну сколька бензынычей небило, неодин из них негадил так как калилки , то что нагадил бензыныч тряпкой с бензином смили и всё , а от калилки от первова полёта все рyки в этой гадости и в модель она лезит- по большому я толька изза этова и избаивилса от клилок.

ADI
Губанов_Игорь:

Выход есть - тряпка, смоченная бензином для протирки после полетов. Ну гадят бензомоторы из выхлопа. Это абсолютно нормально. Если уж совсем сильно, возможно поднастроить карбюратор иголками надо. Но опять же - мазута есть всегда на самолете.

Расчитывал на более квалифицированный совет. Не знал, что на карбюраторах есть еще, какие то дополнительные иголки. И писав про RCG50 - ни сколько не преувеличивал, мотор стоит на World Models Zero160, глушитель обпилен по край капота, изредка - за несколько полетных дней, протираю капот вокруг глушителя сухой тряпкой.
Думал, кто-нибудь подскажет, как зажигание на этом моторе порегулировать - может поможет.

Mongoose9999:

Может вихлоп получилса неудачна , попробуйте ево чутка удлинить

Ну сколька бензынычей небило, неодин из них негадил так как калилки , то что нагадил бензыныч тряпкой с бензином смили и всё , а от калилки от первова полёта все рyки в этой гадости и в модель она лезит- по большому я толька изза этова и избаивилса от клилок.

Глушитель такой: www.mvvs.cz/obrMVVS/prislusenstvi/3207I.jpg
удлинить, повернуть не получится.
С калилок смывать по проще - запах приятнее, и руки не черные.

pentajazz

масло полусинтетическое Liqui Moly racing 2T.
годами чистый самолет, лить надо 2%

ну и конечно - надо либо патрубок немного удлиннить, либо какой дефлектор поставить.
мотор настроен?, не забогащен излишне?

Mongoose9999

деалите хотяби фото - сколька он “поганит” скажем на 10 мин полёта , а то нам неизвестна - Всё впорядке и вам пару чорных пятн недаёт пакоя (так как у калилки они почти прозрачные) ,или действительна нужны какие та регулировки - мотор на сколька понимаю тоже необкатан.

Lazy

Богатый он. И масло родное MVVS - минералка, оно всегда будет гореть и пачкать.
Motul 2T 700 Race очень неплохо работает на MVVS. И главное - качество смеси.

ADI
pentajazz:

масло полусинтетическое Liqui Moly racing 2T.
годами чистый самолет, лить надо 2%

ну и конечно - надо либо патрубок немного удлиннить, либо какой дефлектор поставить.
мотор настроен?, не забогащен излишне?

Мотор еще на обкатке - производитель рекомендует 30:1, а после обкатки 40:1. Беднил по максимому.

Mongoose9999:

деалите хотяби фото - сколька он “поганит” скажем на 10 мин полёта , а то нам неизвестна - Всё впорядке и вам пару чорных пятн недаёт пакоя

Сейчас фото нет, но сделаю. Орентировочно, за три полета по пять минут, на перпендикулярной поверхности, отстоящей на пол метра от глушителя - налет гуталина слоем 1милиметр.

SkY_booster
ADI:
  • нещадно загаживает самолет черным выхлопом, хуже любой калилки.

Температуру на цилиндре не замеряли? По симптомам похоже не выходит он на рабочую температуру, слишком холодный.

Lazy
ADI:

налет гуталина слоем 1милиметр.

Не 3 мм? Только 1 мм? Тогда это не копоть. 😃
Ну пожалуйста, не перегибайте палку с этим налётом. Жирная, чёрная, маслянная плёнка с сажей. И кстати, если оно на обкатке - не злоупотребляйте с бедной смесью - можете внезапно обнаружить не чёрную, а серебристую сажу.

ADI
SkY_booster:

Температуру на цилиндре не замеряли?

Температуру не догадался померять, обычно за термометр берусь, когда есть подозрения в перегреве.

Lazy:

не перегибайте палку с этим налётом.

Возникает ощущение обмана - когда, в три раза дешевле мотор имеет чистый выхлоп, иначе не задумывался бы над этим, не то что, темы создавать.

alekse

Вот примерчик -rcopen.com/forum/f89/topic368394 , только про 28 градусов забудьте , для каждого мотора индивидуально . Подстраивать УОЗ необходимо после обкатки и смене пропеллера на другой , смене октана .

ADI
alekse:

только про 28 градусов забудьте , для каждого мотора индивидуально .

На этом моторе датчик не двигается, на шкиву к.в. два магнита, и уоз выставляется как-то програмно.

alekse
ADI:

и уоз выставляется как-то програмно.

Разбирайтесь ,продвинутый мотор требует больше знаний, выхлоп должен быть чистый .

Pilot_Honda

Автор, винт поставь поменьше и будет тебе щастье. после налёта 5-6 часов все будет в норме.

ADI
Pilot_Honda:

Автор, винт поставь поменьше и будет тебе щастье. после налёта 5-6 часов все будет в норме.

Меньше 20" на 50 кубов - дурной тон, да и счастье, поверьте, не в этом.

Mongoose9999

Hекогда некатал и нелетал мотори 50-55cc на таком маленком винте 20 тем боле МVVS (этот винт для 35-40cc) может ему шаг тогда за 12. Он же вобше нормальна неработает , на хх наврно то и делает как пердит, или регулировки тогда совсем бедные , что на обкатки неочень… 22х8 ему на обкатку.
И может бить эта и есть причина черноты. Я когда купил свой пеpвий бензиныч БУ с HP50cc, ему тоже стоял винт 20х10 самалёт действительна бил весь в грязи и мотор нормальна настроить немог - как поставил 23 - 8 так и заработал нормальна чуть подрегукируя и чище стал.

ADI
Mongoose9999:

Hекогда некатал и нелетал мотори 50-55cc на таком маленком винте 20 тем боле МVVS (этот винт для 35-40cc) .

С винтом 20*10 тяга 10кг., но и для него пришлось удлинять переднюю стойку, цеплял все подряд:

Pinchuk
ADI:

С винтом 20*10 тяга 10кг., но и для него пришлось удлинять переднюю стойку, цеплял все подряд:

Не мучайте мотор.Винт очень мал,с такими параметрами должен стоять 3-х лопастной проп 20Х10 или 19Х12.

ADI
Pinchuk:

Не мучайте мотор.

Обоснуйте, пожалуйста. Мерил тягу с винтом 23×12 - 9.5кг.

Pinchuk
ADI:

Обоснуйте, пожалуйста. Мерил тягу с винтом 23×12 - 9.5кг.

Двухлопастной винт 20Х10,для этого мотора,что линейка.Винт-винту рознь,судя о фото у Вас не фонтан.С уважением.

ADI
Pinchuk:

Двухлопастной винт 20Х10,для этого мотора,что линейка.Винт-винту рознь,судя о фото у Вас не фонтан.С уважением.

Винт дает тягу в 10кг. - уже не линейка, для обкатки, возможно, так лучше, чем загрузить тяжелым винтом.
Расскажите, как по фотографиям фонтаны определять?

Mongoose9999

Винт 20х10 ево нагрyжает боле мене толька в статике , в воздухе он разгружен а 23х12 действительна ему трудна разкрутить , тем боле в статике, а воздухе будет совсем другая динамика полёта чем с 20х10, мотор на хх с 20х10 в воздухе вобше разгружен с ним, неламайте двигатель .
ставте нормальный винт - то есть чтота по середине между этими каторие у Вас имеетса. Для вашево самалёте действительна 3 лопастный будет самое то .

Губанов_Игорь

От статической тяги легкого винта в воздухе никакой пользы не будет. Нужен 22х10 или 23х8, и пофигу какая статика

Lazy

С сайта производителя:

Recommended Prop : Mejzlik 22"x10"-12"
Mejzlik 23"x10"
Mejzlik 24"x10"