Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 100

MVVS 50 мазутный выхлоп

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте господа мотористы. Подскажите не искушенному пользователю: мотор MVVS 50 вот такой: http://www.mvvs.cz/mvvs_50S_e.html - нещадно загаживает самолет черным выхлопом, хуже ...

  1. #1
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210

    MVVS 50 мазутный выхлоп

    Здравствуйте господа мотористы. Подскажите не искушенному пользователю: мотор MVVS 50 вот такой: http://www.mvvs.cz/mvvs_50S_e.html
    - нещадно загаживает самолет черным выхлопом, хуже любой калилки. Пробовал бензины от 92го до 98го, масло Мввс, которое в комплекте с мотором, и еще Мотюль 2Т - чередовал. Мотор разбирал, что бы повернуть карбюратор, был удивлен качеством изготовления деталей, и чистотой - со стороны кривошипа. До этого были три мотора RCG: http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...P_7500RPM.html
    - качество, самое обычное - китайское, но выхлоп сравним с электромотором, что на обкатке, что после.
    Может кто знает решение проблемы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Выход есть - тряпка, смоченная бензином для протирки после полетов. Ну гадят бензомоторы из выхлопа. Это абсолютно нормально. Если уж совсем сильно, возможно поднастроить карбюратор иголками надо. Но опять же - мазута есть всегда на самолете. Чуть больше - чуть меньше несколько от масла зависит, но не особо сильно.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 19.08.2014 в 00:36.

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Может вихлоп получилса неудачна , попробуйте ево чутка удлинить , или повернуть чуть в одну/другую стоpону. оденьте проста на ево кусок какова нибудЬ портубка или шланага - на пару полётов хватит , чтоб увидить изменения , иногда один сентиметр может многа что поменять .
    Ну сколька бензынычей небило, неодин из них негадил так как калилки , то что нагадил бензыныч тряпкой с бензином смили и всё , а от калилки от первова полёта все рyки в этой гадости и в модель она лезит- по большому я толька изза этова и избаивилса от клилок.

  5. #4
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Выход есть - тряпка, смоченная бензином для протирки после полетов. Ну гадят бензомоторы из выхлопа. Это абсолютно нормально. Если уж совсем сильно, возможно поднастроить карбюратор иголками надо. Но опять же - мазута есть всегда на самолете.
    Расчитывал на более квалифицированный совет. Не знал, что на карбюраторах есть еще, какие то дополнительные иголки. И писав про RCG50 - ни сколько не преувеличивал, мотор стоит на World Models Zero160, глушитель обпилен по край капота, изредка - за несколько полетных дней, протираю капот вокруг глушителя сухой тряпкой.
    Думал, кто-нибудь подскажет, как зажигание на этом моторе порегулировать - может поможет.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Может вихлоп получилса неудачна , попробуйте ево чутка удлинить

    Ну сколька бензынычей небило, неодин из них негадил так как калилки , то что нагадил бензыныч тряпкой с бензином смили и всё , а от калилки от первова полёта все рyки в этой гадости и в модель она лезит- по большому я толька изза этова и избаивилса от клилок.
    Глушитель такой: http://www.mvvs.cz/obrMVVS/prislusenstvi/3207I.jpg
    удлинить, повернуть не получится.
    С калилок смывать по проще - запах приятнее, и руки не черные.
    Последний раз редактировалось ADI; 19.08.2014 в 02:51.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    масло полусинтетическое Liqui Moly racing 2T.
    годами чистый самолет, лить надо 2%

    ну и конечно - надо либо патрубок немного удлиннить, либо какой дефлектор поставить.
    мотор настроен?, не забогащен излишне?

  8. #6

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    деалите хотяби фото - сколька он "поганит" скажем на 10 мин полёта , а то нам неизвестна - Всё впорядке и вам пару чорных пятн недаёт пакоя (так как у калилки они почти прозрачные) ,или действительна нужны какие та регулировки - мотор на сколька понимаю тоже необкатан.

  9. #7

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Богатый он. И масло родное MVVS - минералка, оно всегда будет гореть и пачкать.
    Motul 2T 700 Race очень неплохо работает на MVVS. И главное - качество смеси.

  10.  
  11. #8
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    масло полусинтетическое Liqui Moly racing 2T.
    годами чистый самолет, лить надо 2%

    ну и конечно - надо либо патрубок немного удлиннить, либо какой дефлектор поставить.
    мотор настроен?, не забогащен излишне?
    Мотор еще на обкатке - производитель рекомендует 30:1, а после обкатки 40:1. Беднил по максимому.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    деалите хотяби фото - сколька он "поганит" скажем на 10 мин полёта , а то нам неизвестна - Всё впорядке и вам пару чорных пятн недаёт пакоя
    Сейчас фото нет, но сделаю. Орентировочно, за три полета по пять минут, на перпендикулярной поверхности, отстоящей на пол метра от глушителя - налет гуталина слоем 1милиметр.
    Последний раз редактировалось ADI; 19.08.2014 в 21:04.

  12. #9

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,226
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    - нещадно загаживает самолет черным выхлопом, хуже любой калилки.
    Температуру на цилиндре не замеряли? По симптомам похоже не выходит он на рабочую температуру, слишком холодный.

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    налет гуталина слоем 1милиметр.
    Не 3 мм? Только 1 мм? Тогда это не копоть.
    Ну пожалуйста, не перегибайте палку с этим налётом. Жирная, чёрная, маслянная плёнка с сажей. И кстати, если оно на обкатке - не злоупотребляйте с бедной смесью - можете внезапно обнаружить не чёрную, а серебристую сажу.

  14. #11
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от SkY_booster Посмотреть сообщение
    Температуру на цилиндре не замеряли?
    Температуру не догадался померять, обычно за термометр берусь, когда есть подозрения в перегреве.

    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    не перегибайте палку с этим налётом.
    Возникает ощущение обмана - когда, в три раза дешевле мотор имеет чистый выхлоп, иначе не задумывался бы над этим, не то что, темы создавать.

  15. #12

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Вот примерчик -http://forum.rcdesign.ru/f89/thread368394.html , только про 28 градусов забудьте , для каждого мотора индивидуально . Подстраивать УОЗ необходимо после обкатки и смене пропеллера на другой , смене октана .
    Последний раз редактировалось alekse; 20.08.2014 в 08:53.

  16. #13
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    только про 28 градусов забудьте , для каждого мотора индивидуально .
    На этом моторе датчик не двигается, на шкиву к.в. два магнита, и уоз выставляется как-то програмно.

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    и уоз выставляется как-то програмно.
    Разбирайтесь ,продвинутый мотор требует больше знаний, выхлоп должен быть чистый .

  18. #15

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Автор, винт поставь поменьше и будет тебе щастье. после налёта 5-6 часов все будет в норме.

  19. #16
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Автор, винт поставь поменьше и будет тебе щастье. после налёта 5-6 часов все будет в норме.
    Меньше 20" на 50 кубов - дурной тон, да и счастье, поверьте, не в этом.

  20. #17

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Hекогда некатал и нелетал мотори 50-55cc на таком маленком винте 20 тем боле МVVS (этот винт для 35-40cc) может ему шаг тогда за 12. Он же вобше нормальна неработает , на хх наврно то и делает как пердит, или регулировки тогда совсем бедные , что на обкатки неочень... 22х8 ему на обкатку.
    И может бить эта и есть причина черноты. Я когда купил свой пеpвий бензиныч БУ с HP50cc, ему тоже стоял винт 20х10 самалёт действительна бил весь в грязи и мотор нормальна настроить немог - как поставил 23 - 8 так и заработал нормальна чуть подрегукируя и чище стал.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 20.08.2014 в 20:24.

  21. #18
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Hекогда некатал и нелетал мотори 50-55cc на таком маленком винте 20 тем боле МVVS (этот винт для 35-40cc) .
    С винтом 20*10 тяга 10кг., но и для него пришлось удлинять переднюю стойку, цеплял все подряд:






  22. #19

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    С винтом 20*10 тяга 10кг., но и для него пришлось удлинять переднюю стойку, цеплял все подряд:
    Не мучайте мотор.Винт очень мал,с такими параметрами должен стоять 3-х лопастной проп 20Х10 или 19Х12.

  23. #20
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Не мучайте мотор.
    Обоснуйте, пожалуйста. Мерил тягу с винтом 23×12 - 9.5кг.

  24. #21

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Обоснуйте, пожалуйста. Мерил тягу с винтом 23×12 - 9.5кг.
    Двухлопастной винт 20Х10,для этого мотора,что линейка.Винт-винту рознь,судя о фото у Вас не фонтан.С уважением.

  25. #22
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Двухлопастной винт 20Х10,для этого мотора,что линейка.Винт-винту рознь,судя о фото у Вас не фонтан.С уважением.
    Винт дает тягу в 10кг. - уже не линейка, для обкатки, возможно, так лучше, чем загрузить тяжелым винтом.
    Расскажите, как по фотографиям фонтаны определять?

  26. #23

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Винт 20х10 ево нагрyжает боле мене толька в статике , в воздухе он разгружен а 23х12 действительна ему трудна разкрутить , тем боле в статике, а воздухе будет совсем другая динамика полёта чем с 20х10, мотор на хх с 20х10 в воздухе вобше разгружен с ним, неламайте двигатель .
    ставте нормальный винт - то есть чтота по середине между этими каторие у Вас имеетса. Для вашево самалёте действительна 3 лопастный будет самое то .

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    От статической тяги легкого винта в воздухе никакой пользы не будет. Нужен 22х10 или 23х8, и пофигу какая статика

  28. #25

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,130
    Записей в дневнике
    447
    С сайта производителя:

    Recommended Prop : Mejzlik 22"x10"-12"
    Mejzlik 23"x10"
    Mejzlik 24"x10"

  29. #26
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    с 20х10 в воздухе вобше разгружен с ним, неламайте двигатель .
    В пикирование на газу не хожу, как можно сломать двигатель?
    Попробую 23"ий до 22"го обрежу, других пока больше нету. В китае не нашел больших 3х лопастных.
    В инструкции такие рекомендации:
    Suggested propeller dimensions: two blade: 22x10, 22x12, 22x14 23x8, 23x10, 23x12 24x8, 24x10, 24x12
    three blade: 21x10, 21x12, 22x8, 22x10
    Но RCG50 работает с 20×10 на протяжении нескольких лет, и чистый выхлоп.

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Эдуард, а изначальная проблема в коротких стойках, или мотор намного мощнее, чем нужен для этой модели?

    С линейкой что бы не сломать мотор от перекрута, нужно верхи конечными точками резать сильно, в итоге не будет вообще никакой нужной мощности.

  31. #28
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а изначальная проблема в коротких стойках, или мотор намного мощнее, чем нужен для этой модели?
    Передняя не совсем копийная, буду переделывать, но длина соответствует, изначально делал короче, как на фото, боялся козла на посадке, теперь вернул как должна быть. Скорее всего мотор великоват, но мне так достался.

  32. #29

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от ADI Посмотреть сообщение
    Но RCG50 работает с 20×10 на протяжении нескольких лет, и чистый выхлоп.
    Неищите оправданий, может тот мотор и бил нагружен с 20х10 , Вам же качественый и мошный мотор - поставте ему сначала нормальный проп и уж потом разбиратса что и как, я уверен в том что Ви ево нормльна настроить неможите с этим пропом.
    Да , а можна чуть по больше про самалёт. Вес, размах, площадь...
    На первий вапрос Игорь уже ответил. Ненада гнать в пике он и в горизонтальном полёте когда неберёт скорость пойдёт в разнос.

  33. #30
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Да , а можна чуть по больше про самалёт. Вес, размах, площадь...
    ESM T28 trojan вот такой: http://www.airshowrc.com/t-28_trojan...pan_model.html

    Вес 9кг., нагрузка получилась 130г/дм.

  34. #31

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Да, нагрузка приличная , копия,,, Недумаю что мотр для нево большой (по мошности) Так как лишняя мошность чтоб "подтенуть" важнеее чем сбросить 300г которие существенна на нагрузку неповлияет . Ну винт точна поменяйте.

  35. #32

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Мотор переобогощен. Обкатается - можно будет забеднить. Пачкать думаю перестанет (лучше чтоб пачкал на норм масле см http://ironwing.ru/viewtopic.php?f=13&t=124 ). И нечего тут разводить гипотезы на целую страницу форума.

  36. #33
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Обпилил винт 23×12 до 22х, удлинил переднюю стойку, та же ерунда - пять минут полета:











    Плюс еще на посадке козла поймал из-за стойки, скорость выше держал, повесил створки, капоты, пилотов - вес получился 9.8кг., нагрузка 143г/дм.
    В полете в вертикаль не вытягивает, петельки не большие с разгона, на земле померил тягу оказалась 9.2кг. с винтом 20×10 на 92 бензине, ранее с ним выдавал 10кг на 98 бензине. Может такое быть из-за бензина, или карбюратор не правильно накрутили?

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Это столько за 5 мин полета? Блин, нормально так... Выхлоп никак удлинить нельзя?

  38. #35
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Выхлоп никак удлинить нельзя?
    Скорее всего буду другой движок ставить - проверенный.

  39. #36

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    С УОЗ разобрались ? что и как .

  40. #37

    Регистрация
    15.01.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    27
    Сообщений
    2,600
    блин была у меня такая беда : поставьте УОЗ пораньше. у меня на 25градусов гадил как из камаза . поставил 32градуса . стал срать заметно меньше, еще может из-за того что температура ниже положенной.

  41. #38
    ADI
    ADI вне форума

    Регистрация
    22.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,210
    Цитата Сообщение от МОТОРИСТ Посмотреть сообщение
    блин была у меня такая беда : поставьте УОЗ пораньше. у меня на 25градусов гадил как из камаза . поставил 32градуса . стал срать заметно меньше, еще может из-за того что температура ниже положенной.
    Температуру мерил на земле, после прогазовки - 110 - 115°С. С зажиганием не разобрался.

  42. #39

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Я там криминала невижу - мотор неприкатан , масло многа, вихлоп можна сказать в одном уровне с фюзом...

  43. #40

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,129
    У меня с РОТТО была точно такая же история, помимо выхлопа еще и работал, мягко говоря, хреново.

    Вылечилось переходом на 98 бензин и масло вот такое(карбик, естественно, пришлось заново настроить)
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    масло полусинтетическое Liqui Moly racing 2T.
    Пробовал так же синтетику Liqui Moly, тоже все хорошо.
    Последний раз редактировалось dima2000; 27.08.2014 в 12:56.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам коллекционный микродвигатель MVVS 5.6 AL.
    от Mekhanik в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 25.09.2015, 08:15
  2. Продам Мафлер MVVS
    от Alexak14 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.08.2014, 12:30
  3. Продам Мотор MVVS 25 3.5/960
    от newdendi в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 18:56
  4. Продам Двигатель ДВС бензиновый MVVS фирменный новый
    от vadson в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 22:31
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.12.2013, 18:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения