Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 32 из 32

Набирает обороты цилиндром вверх

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Здравствуйте. Мотор работает хорошо (JC-30 EVO) Стоит на самолёте цилиндром вниз. Но прибавляет значительно обороты когда самолёт летит на спине, ...

  1. #1

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4

    Набирает обороты цилиндром вверх

    Здравствуйте. Мотор работает хорошо (JC-30 EVO) Стоит на самолёте цилиндром вниз. Но прибавляет значительно обороты когда самолёт летит на спине, то есть цилиндром вверх. Подскажите что можно сделать? В чём проблема?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Смотрел я , смотрел ролик и подумал: а может это просто эффект прохождения звука . Вниз глушак , потом вверх. А на земле пробовали повертеть самолет туда- сюда . Как работает ?

  4. #3

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    На земле не пробовали, нам сказали что у бензиновых не обязательно переворачивать самолёт. Да я бы не сказал, что эффект, потому что когда лечу на малом газу над землёй и делаю харриер то нормально а когда ролинг зарриер то самолёт начинает увеличивать обороты и просто улетает не давая мне пролететь над землёй на малом газу. Вот как то так, я уже сам себе всю голову сломал что это может быть... Самолёт пока в гараже, попробуем на выходных перевернуть на земле самолёт.



    В конце ролика видно что я подлетел на малом газу, начал крутиться и он разогнался

    А ручку газа я вообще в это время не трогал

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Вот на земле и покрутите иглу L ,только по очень малому во все стороны , поочередно. И покажите фото мотора в самолете спереди.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Могу только это сейчас, старое фото, но тут как есть сейчас
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	47.4 Кб
ID:	973786  

  8. #6

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    начал крутиться и он разогнался
    - да , видно , что набирает обороты в инверте. Явно обедняется . Дайте все фото : бак, трубки и т.д.

    Пока одна версия : регулировки карбюратора.

  9. #7

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Хорошо, в субботу или вс сделаем, раньше не смогу(

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    У вас случайно мотор на длинных крепежах не болтается относительно сервы ?

  12. #9

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Да вроде нет, один раз при обкатке открутились 2 стойки, но при полёте проверяли постоянно,ничего не болтается.

  13. #10

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Обещанные фотографии, если нужно еще что нибудь, сфоткаю, самолёт рядом
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01794.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	62.9 Кб
ID:	974034   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01795.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	58.8 Кб
ID:	974035   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01796.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	71.4 Кб
ID:	974039   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01797.jpg‎
Просмотров: 39
Размер:	51.7 Кб
ID:	974040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01798.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	75.5 Кб
ID:	974041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01799.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	67.0 Кб
ID:	974042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01800.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	58.2 Кб
ID:	974043  

  14. #11

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Пока одно замечание, не влияет на проблему: шланг с искателем кажется длинноват- надо , чтоб до дна не доставал 2-3 см. Но это не проблема. Все остальное пока в норме. Если цилиндром вверх и на земле будет обедняться , настроить иглу L .Если не поможет, заменить его на другой, такойже. И делать выводы.

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Заменить...что? на счёт шланга, обман зрения, он не достаёт 1.5 см.

  16. #13

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Заменить...что?
    -карбюратор. Попросить у коллег-моделистов.

  17. #14

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4

  18. #15

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    На время! Проверить работу мотора.Если нет возможности заменить- найдите опытного моделиста и с ним далее ищите.

  19. #16

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Надо обязательно сделать трубку атмосферного дренажа и вывести её вовнутрь фюзеляжа.

  20. #17

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Это я проходил . Ничего не меняет. Тут причина в карбюраторе.

  21. #18

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Предлагаю провести проверку всех режимов на земле не собирая самолет, без фонаря, если возможно - для наглядности. А чтобы исключить карбюратор, его можно перевернуть на 180 градусов, а тягу сделать временную.

  22. #19

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Подскажите пожалуйста. Двигатель турниги 26cc,карбюратор вальбро. Не могу забеднить до нужного уровня смесь,дело в том что игла высоких оборотов закручена уже до упора,но смесь всё равно богатая и даже движок не глохнет при таком положении иглы.В чём может быть причина?

  23. #20

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Причина в игле L . Открутите иглу H в прежнее положение и на холостом ходу поставте иглу L в прежнее положение- заводское. Потом добейтесь нужного положения L при перегазовках. Когда мотор будет резко без пердежа переходить с ХХ на полный газ регулируйте малый газ сервой газа. Когда ХХ и перегазовка отрегулированы, иглой H добейтесь макс. оборотов и потом чуть открутить H влево, 5 град.

  24. #21

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    Буду пробовать,но на мой взгляд вы описали стандартный настрой карба.А это мне не помогло.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    .......
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Когда ......... с ХХ на полный газ регулируйте малый газ сервой газа. .
    Да нормально все описано. Минимальные ХХ конечной точкой сервы добиваются, а выключение двигателя киллсвитчем

  26. #23

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    да это всё понятно,но почему при полностью закрученной до упора игле двигатель работает и прекрасно отзывается на газ,но смесь слегка богатая?

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    А мотор новый или обкатанный? А сеточка карба чистая ? Если мотор обкатан- поставьте все иглы в заводское положение и просто регулировать L . Но очень важно примерно выставить ХХ сервой газа.

  28. #25

    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    34
    Сообщений
    196
    мотор думаю ещё не совсем обкатан. взял б.у,зеркало ещё не натёрто.Может ошибка в том что хх добиваюсь иглой L,а не сервой газа. И на дле при полностью закрученной игле он просто глох,а этот нет

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Иглой настраиваются переходы. ХХ сервой

  30. #27

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Кишинев, Молдавия
    Возраст
    61
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    ..... А чтобы исключить карбюратор, его можно перевернуть на 180 градусов, ......
    Прошу прощения, для чего? Как это скажется на работе движка? При условии, конечно, что канал наддува мембранного насоса не будет перекрыт. Может я чего не понимаю.
    Спасибо.

  31. #28

    Регистрация
    29.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    95
    Да, виноват, забыл про канал...но в своё оправдание, могу сказать, что на моих ДЛЕшках текстолитовые проставки под карбюратор выполнены так, что позволяют его ставить любой стороной. Поэтому даже и в голову не пришло... Если перевернуть - эт может дать топикстартеру пищу для дальнейших размышлений без замены карба)

  32. #29

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Замена карбюратора единственный выход , и менять надо на меньшее вентури . Слева штатный от тридцатки , справа с которым будет работать .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_0961.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	45.8 Кб
ID:	974885  

  33. #30

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Кишинев, Молдавия
    Возраст
    61
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Климов Сергей Посмотреть сообщение
    .. ДЛЕшках текстолитовые проставки под карбюратор выполнены так, что позволяют его ставить любой стороной... Если перевернуть - эт может дать топикстартеру пищу для дальнейших размышлений без замены карба)
    Сергей, вопрос был не про канал насоса. Вопрос (мне интересно) - "Что изменится в работе двигателя при развороте карба на 180 гр." По моему - ничего. Возможно я ошибаюсь. Поэтому и спросил.
    Пока.

  34. #31

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Управляющая мембрана перестаёт своим весом давить на рычаг игольчатого клапана.
    Топливные каналы оказываются внизу диффузора, что возможно ухудшает распыл.

  35. #32

    Регистрация
    17.02.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от slava08 Посмотреть сообщение
    да это всё понятно,но почему при полностью закрученной до упора игле двигатель работает и прекрасно отзывается на газ,но смесь слегка богатая?
    Знакомая ситуация. Такое было на бензопиле и на мотоцикле у ребенка (honda qr50), оба 2Т. Обороты скакали в зависимости от наклона и от того как надавить на карб, на иглы почти не реагировали. А просто сосало воздух между цилиндром и карбюратором. В одном случае карб открутился, в другом прокладка повреждена была.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3W 55 медленно набирает обороты
    от yrok39 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.09.2014, 21:12
  2. 5.5HP 53cc Twin Cylinder Gas Engine установка малых оборотов
    от beira в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 20:55
  3. Высокие обороты двигателя
    от Aluminium в разделе Авто. Общий
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 00:03
  4. Организация выхлопа. Два цилиндра в одну трубу
    от Тигран Вартанов в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.11.2013, 13:09
  5. нужна помощь с регулятором turnigy trackstar 100 a
    от Евген76 в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 23:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения