Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 37 из 37

JC 60 Twin Engine

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Specs: Displacement: 60cc Performance: 6.0hp @ 7400rpm Idle: 1200rpm Max Speed: 9000rpm Weight: 1655g including ignition and mufflers Suggested prop: ...

  1. #1

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,300

    JC 60 Twin Engine




    Specs:
    Displacement: 60cc
    Performance: 6.0hp @ 7400rpm
    Idle: 1200rpm
    Max Speed: 9000rpm
    Weight: 1655g including ignition and mufflers
    Suggested prop: 22x8, 24x8
    Spark Plug: (CM6)
    Bore/Stroke: 36 x 30mm (Twin)
    Fuel: 2T Regular Gas mixed 30:1(break-in) - 40:1(Normal flying)


    Небольшое видео
    Последний раз редактировалось AndreyB; 27.08.2014 в 00:00.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    По просьбе "трудящихся", специально взвесил двигатель. Вот что получилось -
    Почти полный вес (без стоек и болтов крепления, они грамм 30) = 1870 гр.
    Голый (без всего) = 1520 гр.
    Ширина по одетым над свечникам = 265 мм.
    Последний раз редактировалось За деда; 10.09.2014 в 15:30.

  4. #3

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Очень интересно, нашелся обладатель этого мотора, расскажите по подробнее если можно, что и как? Обкатывали ли?

    Стабильнее ли он работает в отличии от одноцилиндрового?

  5. #4

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    И какая стат. тяга и с каким винтом. ?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    Сорри за возможный оффтоп. А что не так со стабильностью у одноцилиндровой 60-ки ? Молотит и молотит.... Вот сравнить их в случае пользования одним владельцем - так да. Было бы интересно.

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    А что не так со стабильностью у одноцилиндровой 60-ки ?
    Ну всё таки 2 поршня, работать должен чётче, Винты должен тянуть большего диаметра

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Подтверждаю . Одноцелиндровый работает стабильно. Просто вибрация побольше, чем у двухцилиндрового.

    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    должен чётче
    - это как? РАЗ-ДВА-ТРИ ... Как тансовщик?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - это как? РАЗ-ДВА-ТРИ ... Как тансовщик?
    ха ха

  12. #9

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Пока, что не заводил. Как соберу FW-190, вот тогда и буду катать.

    http://fotki.yandex.ru/next/users/ws...81/view/796610 Почти полный вес (без стоек и болтов крепления, они грамм 30) = 1870 гр.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140906_002905_2.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	97.0 Кб
ID:	978086  
    Последний раз редактировалось За деда; 11.09.2014 в 03:22.

  13. #10

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,366
    ИМХО скажем так, вес двигателя это такая условность при сборке копии ( впрочем как и любого кита). В большинстве случаев возникает необходимость грузить нос для центровки. Так что не всегда легкий двигатель - хорошо... ибо все равно грузить...

  14. #11

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    То есть для 3D самолёта не стоит покупать данный двигатель?

  15. #12

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    То есть для 3D самолёта не стоит покупать данный двигатель?
    Почему же нет? Наоборот, запас тяги для 3D, должен быть выше чем для обычной пилотажки. Просто у вас посадочная скорость будет чуть выше, чем с лёгким двигателем. Не критично! Для 3D, важен размеры отклоняемых поверхностей, их угол отклонения, запас тяги и центровка. Если Ваш самолёт будет тяжелее на 200 - 300 гр, (пример - просто взлёт с полным баком и посадка с полу опустошенным баком), то он уже не 3D?

  16. #13

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Вы правы, но есть ли смысл переплачивать 2 тыс. за дополнительные 200 грамм? Может всё таки есть у них преимущество над одноцилиндровыми ради которого стоит переплатить? Мощность одинаковая, винты одинаковые.

  17. #14

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Всё гораздо проще, мощность не всегда определяется лошадиными силами (повысите максимальные обороты - получите дополнительные л.силы) на самом деле важен крутящий момент! У двух цилиндрового крутящий момент выше, минимальные обороты ниже (значит оттормаживаться винтом будет быстрее), винт можно ставить немного больше. Не забудьте и про вибрацию! Вибрация враг!

  18. #15

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Всё таки лучше этот мотор взять?

  19. #16

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Куда хотите поставить?

  20. #17

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    http://www.aero-works.net/store/detail.aspx?ID=374 (Не реклама)
    Самолёт 50cc EXTRA 300

    Размах 2200

    Вес полётный примерно 8 кг +- 500 грамм
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 50extra300_large18.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	50.1 Кб
ID:	978197  

  21. #18

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Нужно смотреть войдёт под капот или нет. Есть вариант двигателя чуть меньше - 56 cc (посмотрите на паркфлаере, ссылку не даёт вставить -parkflyer дальше ru). Я сам когда выбирал, мерил капот, остановился на 60-ке. Победила 60-ка только потому, что винт можно установить большего диаметра, так как у FW-190, широкий капот и он очень сильно затеняет обдув. В любом случае, хороший обдув на малой скорости никогда не помешает.

  22. #19

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо, учтём)

  23. #20

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    На конец то запустил данный мотор. Запустился естественно не сразу, пока заполнился карбюратор, пришлось помослать ручками Час проработал на минимальных оборотах, лишь каждые 3-5 минут я с легка поднимал или опускал обороты. Обороты пока замерить нечем, но то, что они очень малы, это точно. Приятный звук выхлопа то же порадовал. Буду катать на земле, так, как самолёт к полёту ещё не готов. Но руки уж больно чешутся


  24. #21

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    176
    А я такой продаю, а никто не покупает)

  25. #22

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Хотим такой купить, давно уже купили бы, но как то жалко отдавать столько денег за него в связи с долларом, так он стоил 12, теперь 18.....

  26. #23

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Вы ошибаетесь, он год назад стоил от 28 до 36 т. руб. и это всего лишь тушка. Одни только шасси от Robby стоят больше 500 зелёных. Это я ещё вовремя движок заказал. С шасси я пролетел. Пришлось искать альтернативу, приобрёл комплект от "доры" ESM. Сейчас пробую впихнуть в крыло, переделок не много, но повозится придётся. Самое смешное, что блок управления ретрактами умер после 4-5 ти включений. Обменял в магазине блок, но рано радовался, он отказал после 3-его включения. Так, что сейчас ищу ему замену.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141127_215034_2.jpg
Просмотров: 50
Размер:	46.4 Кб
ID:	1004657

    Цитата Сообщение от Сергей Самара Посмотреть сообщение
    А я такой продаю, а никто не покупает)
    И сколько просите?

  27. #24

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь, он год назад стоил от 28 до 36 т. руб.
    - ребята ! А что обсуждаем ? Самолет или мотор. Я запутался...

  28. #25

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от За деда Посмотреть сообщение
    Вы ошибаетесь, он год назад стоил от 28 до 36 т. руб.
    Я про мотор, а не про самолёт

  29. #26

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Всем привет! Вот хочу поделиться своим мнением по поводу данного двигателя, после налёта в 15 литров. Как я уже писал выше, меня не устраивает настройка карбюратора. Двигатель почти никак не реагирует на регулировочный винт больших оборотов. Регулировка происходит лишь винтом малых оборотов. После налёта 10 литров, стал плохо заводится. Было такое ощущение, что проблема в мембране. Первые симптомы появились после 8-10 полёта. Во время полёта, я услышал как двигатель стал терять обороты, потом обороты восстановились, но зерно сомнения было посеяно. Полёты были отменены. Стал прислушиваться и приглядываться, так и есть, обороты по прибору упали на 3 сотни. Стал плохо заводится и на холодную и на горячую. Снял карбюратор, разобрал, продул. Видимых повреждений не заметил, мембрана в порядке. А вот с обратным клапаном было не совсем всё хорошо. Верхний край лепестков стал разрушаться. В середине домика, перемычки провисли, что способствует не плотному прилеганию лепестков. Заменил лепестки (подогнал из комплекта чуть большего размера). Поставил на место. А вот тут и поджидала меня засада. Когда я стал проворачивать вал, то услышал лёгкий скрежет. Оказалось, что если хорошо подтянуть болты крепления карбюратора, то домик клапана начинает задевать за коленвал!!! Всему виной одна из прокладок, она резиновая и хорошо продавливается. Будьте осторожны! После замены лепестков, двигатель стал заводится, обороты выросли, но вот с самим клапаном нужно что то делать, либо менять на новый, либо искать альтернативную замену.

  30. #27

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    5-й полёт, двигатель ещё не до конца обкатан. -

  31. #28

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Какие вам есче высокие? У вас двиг и так поет. А на такой модели должен вот так

  32. #29

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Издеваетесь, да? Это уже другой класс, да и двигатель там Moki 250. На моём видео как раз слышен сбой двигателя с 0.14 секунды до 0.25 секунды, я да же хотел идти сразу на посадку, но вроде бы всё восстановилось и я продолжил полёт.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    Хотим такой купить, давно уже купили бы, но как то жалко отдавать столько денег за него в связи с долларом, так он стоил 12, теперь 18.....
    Дима, этот мотор для полукопиистов. Для 3Д он негодный совсем... Или ЕМЕ-70, или Дашка, но не это чудо. Хотя справедливости ради, ДЛЕ-55RA очень приличный мотор!

  34. #31

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Дима, этот мотор для полукопиистов. Для 3Д он негодный совсем... Или ЕМЕ-70, или Дашка, но не это чудо. Хотя справедливости ради, ДЛЕ-55RA очень приличный мотор!
    На год сообщения посмотрите)))))))))

  35. #32

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    На год сообщения посмотрите
    - Дима! Вы хороший архивариус... Но Ваш стиль общения не делает Вам Чести.

  36. #33

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    517
    Записей в дневнике
    4
    А как я должен был сказать? Поправьте

  37. #34

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    На год сообщения посмотрите)))))))))
    Димка, СОРРИ! Не посмотрел на год...

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - Дима! Вы хороший архивариус... Но Ваш стиль общения не делает Вам Чести.
    Да нормально все Дима сказал

  38. #35

    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    В. новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    187
    Здравствуйте, Сергей!
    У меня тоже приобретен такой двигатель на ХС, но он пришел без глушителей.
    Не могли бы Вы набросать эскиз или хотя бы основные размеры померить.
    Что-то подобных глушителей в продаже не нашел.
    Может попробую как-нибудь сделать. А внутри он пустой или что-то есть?

  39. #36

    Регистрация
    23.01.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    333
    Привет, Юрий! Размеры сниму чуть позже и выложу сюда. Попробую примерить глушители от других двигателей, меньшей кубатуры. По поводу внутренностей сказать ничего не могу , ни когда не доводилось их резать или восстанавливать. У меня есть важные замечания по данному двигателю. Первое, если "правильно" поставить глушители, то вы не сможете отвёрткой добраться до регулировочных болтов, только установка правого глушителя на левый цилиндр и левый на правый, даёт некоторую доступность. По этому, если будете изготавливать глушители самостоятельно, то прийдётся учитывать этот момент. Второе, самое важное, не вздумайте сильно протягивать карбюратор. В обратном клапане используется резиновая прокладка, она сильно проминается при протяжке. Есть очень большая вероятность задевания "домиком" обратного клапана каленвалом. Я после некоторого налёта решил протянуть все болты. Мне показалось, что карбюратор не достаточно затянут и я протянул болты. Стал заводить двигатель, он конечно завёлся, но не сразу да и максимальные обороты упали. В полёте было слышно, что то не так он стал работать. Завести двигатель стало проблематично. Проверка показала, что разрушились края клапанов. Пришлось поставить новые. По этому, после протяжки карбюратора, всегда вручную, потихоньку проворачивайте вал и следите не чикает ли он по "домику".

  40. #37

    Регистрация
    04.01.2014
    Адрес
    Малоярославец
    Возраст
    51
    Сообщений
    76
    Пользую данный мотор, Второй год, Тарахтит без вопросов!!!
    Единственное ! как и на всех своих моторах! с нова перебираю карбюр. сажаю все прокладки. на тончайший силикон. и фильтр!!!!!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Kyosho Twin Storm с БК системой
    от SpeedyRacer в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 20:36
  2. Продам Продаю новый 4-х тактный калильный двигатель 90TS Flat Twin AAC,LL
    от тиша в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.11.2014, 08:54
  3. JC 30-EVO
    от Wiwok в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 468
    Последнее сообщение: 25.08.2014, 14:19
  4. 5.5HP 53cc Twin Cylinder Gas Engine установка малых оборотов
    от beira в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.04.2014, 20:55
  5. RCG 30cc Twin Gas Engine 3.7HP/8500RPM
    от LeonVS в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.01.2014, 00:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения