Помогите новичку в ДВС советом

DinAlt

Подскажите, специалисты, что за фигня такая? До этого только с калилками и электро имел дело и тут решил себе купить большой тренер и к нему Turnigy 26 сс. Сегодня пытался его на стенде завети, не получилось =(. Карбюратор не всасывает топливо. Может я чего-то не понимаю. Подключил к единственному штуцеру трубочку, она идет в бензобак, шланг точно погружен в топливо, кручу винт, ничего в трубку не засасывает. Пытался в разных сочетаниях крутить, и в одну сторону и в другую, и газ открыт на полную/ газ закрыт, и газ закрыт, и заслонка открыта/закрыта и даже выхлопную трубу на всякий случай пальцем затыкал, все одно - ничего не засасывает. Пытался понять есть ли вообще всасывание губами) - нет. И дул потом в эту трубку, воздух не идет ни туда не обратно. Что посоветуете? Может я что-то принципиально не понимаю, но вроде все должно работать именно так. Винт крутил быстро но не стартером а рукой

pentajazz

дроссельную заслонку открыть, воздушную (ту, что дальше от мотора (!)) закрыть, крутить винт. должно сосать. крутить винт резче.

далее, на карбе, на одной крышечке, есть отверстие диаметром примерно 2 мм посередине крышечки?

фото карба и трубки к баку в студию.

Pilotagnik1

Здравствуйте, есть 2 варианта решения проблемы:

  1. Снять карбюратор с мотора, замочить его в бензине на 24 часа, поставить обратно, залить топливо с помощью шприца в карб топливо и пробовать завести.
  2. Тоже самое, но не замачивая карб. Залить в него топливо, в заслонку, и тыркать, он заведётся и от вибрации карб растресёт и разбалтает, топливо должен сазосать.
    У меня была такая проблема, помогло: открыли полностью газ, заткнули пальцем заслонку (большую дырень на карбе😁) и крутили винт раз 10, пока топливо не засосал, потом завёлся и проблем не было) Удачи!
DinAlt

Пробовал в разных сочетаниях заслонки и газа крутить винт и достаточно резко, не помогало. Фото пока не могу выложить. Сейчас я не в одном месте с мотором нахожусь. Но дырочка есть, я бы сказал 1 мм в диаметре

Pilotagnik1, а топливо прямо за эту внешнюю большую заслонку из шприца залить? Много? Оно же назад вытекать будет, или то что там пары бензина будут этого хватит?

Тоесть я так понял там что-то склеилось - засорилось?

Марат
DinAlt:

Тоесть я так понял там что-то склеилось - засорилось?

У вас по всей видимости залипли лепестки клапанной мембраны или залипла игла игольчатого клапана - такое бывает при длительном бездействии карба. Лучше всего карб разобрать, заодно проверите на чистоту и познакомитесь с устройством.

Juk

Самый простой и быстрый способ решить проблему - приехать с мотором и самолетом на поле, где летают на бензине. В одиночку все-равно на таких моделях не летают. Можете к нам приехать (от Королева 10 км). Тема на форуме - Поле около Байбаки.

DinAlt

А, знаю Байбаки, это где антенны космической связи торчать, летал там, но правда на электричке FPV, смотрел на вас сверху )

Короче действительно, разберу, прочищу, вроде руки из того места растут. Понял. Но вот такой мотор с хоббикинга пришел, абсолютно новый, я думал сразу запуститься должен с пол тычка

К вам в Байбаки надо приезжать уже с амолетом, а я пока даже на стенде не могу движек запустить

Pilotagnik1

Разберите, посмотрите, лепестковый клапан чуть чуть на миллиметр оторвите, если он прилип, не отогните его! Поставьте на место, пол шприца залейте прямо в карб, не потецет, еслю чуть чуть опрокинете мотор и тыркайте его, вспышку если даст и спустя еще 5 оборотов винта не заведётся, еще залейте, пока не заветётся, хотя бы на секунду, а потом уже закройте пальцем карб, откройте газ на макс и крутите быстро винт. должен засосать топливо, если уж не поможет, то приезжайте в Байбаки, договоритесь с ними, они то уж что нибудь сделают)))

Удачи!)

pentajazz
DinAlt:

Может я чего-то не понимаю.

да, еше проверьте, поступает ли “пульс” из картера к насосу, к мембране.

DinAlt

Короче разобрал я карбюратор. Топливо поступает сначала в одну его боковую полость, там что-то типа двух резиновых клапанов, затем идет через сетчатый фильтр в другую боковую полость. Она на фотке. Если я нажимаю на клапан по середине этой полости, то могу продуть воздух из заборного шланга. Но вот куда попадает топливо дальше не понимаю. Из этой полости похоже нет выходных отверстий. Или маленький кругляшек слева снизу это выход на форсунку. А что за латунная втулка, зачем она там нужна? Или в ней должно быть отверстие?

Pilotagnik1

не трогайте карбюратор, там всё как надо. Мы тоже когда разобрали думали хана ему. Закройте обратно поставьте мотор на стенд и сделайте как вам советуют, залейте шприцом в карб и крутите и заливайте пока не заведётся, дальше сам соснёт.

DinAlt

Так а на самолете то как его потом заводить? Так из шприца и лить каждый раз пока не заведется?

Pilotagnik1

Проверьте зажигание, вдруг вы просто не видите что он сосёт, а на самом деле искра на свечу не идёт, сфоткайте как у вас “брякалка” не знаю как она наз, одета на свечу, уверены что до конца одеваете? Сфоткайте полностью мотор, как он у вас на стенде стоит, вдруг что то там не так

Нет, у вас щас проблема что не заводится, заведите его сначала, а потом всё расскажу и покажу)

И еще проверьте на сколько у вас открыты иглы, должны быть примерно на 1.5 оборота, холостые нужно открыть на время обкатки, до 2-2.5 оборотов

DinAlt

Иглы я пока вообще не трогал да и зажигание не включал. Решил что для начала пусть хоть топливо нормально подается. Трубка прозрачная, 100 % что не сосет

UB0AAC

Просто заткните пальцем отчерстие в чоке и покрутите.

Губанов_Игорь

Андрей, при первом запуске новый двигатель всегда с трудом топливо прокачивает. Все мембраны еще сухие. Впрысните немного через свечку, что бы по сухому не терся, и чуть больше в карбюратор. И действительно, можно чок пальцем заткнуть подкачать (жаргонное название входного воздушного отверстия в карбюраторе) . Будет видно как по трубке топливо постепенно засасывается.

Просто так лезть в карбюратор нет никакого резона, только если изломать там что то… А что бы это самая “сеточка” не забивалась, которую так все любят чистить, нужно тщательно фильтровать топливо во время заправки, и вообще всю топливную систему (и наземную и самолетную) в чистоте содержать. Тогда и не будет там грязи никакой. И "сеточку можно по нескольку лет не чистить. Например когда самолет просто стоит в моделке или дома заслонку чока нужно закрыть…

guktu

Ну и инструкцию прочитать от корки до корки несколько раз, внимательно посмотреть фото в ней и действовать, как тут советовали…

Pilotagnik1

rcopen.com/forum/f89/topic353581 пост 15, почитайте, много интересного и познавательного есть на этом форуме) Нам не сложно подсказать)) Но можно и найти самому))

Пост 29

пост 43

пост 66

пост 73

pentajazz
DinAlt:

Иглы я пока вообще не трогал

закрутите до упора, считая обороты.
(на всякий случай - запишите)
откройте обе иглв на 1,5 оборота.
должОн сосать.

Губанов_Игорь:

Просто так лезть в карбюратор нет никакого резона, только если изломать там что то… А что бы это самая “сеточка” не забивалась, которую так все любят чистить, нужно тщательно фильтровать топливо во время заправки, и вообще всю топливную систему (и наземную и самолетную) в чистоте содержать. Тогда и не будет там грязи никакой. И "сеточку можно по нескольку лет не чистить. Например когда самолет просто стоит в моделке или дома заслонку чока нужно закрыть…

фильтр в заборнике в канистре (бронзовые шарики спеченные), такой-же фильтр перед (!) баком в самолете, фетровый фильтр на искателе.
между баком и мотором никаких фильтров (!).

8 лет, сетка чистая.

да, “чёк” - это воздушная заслонка .