Дашка 70 у нас обкатана с заводскими настройками при с активненьким 3д пилотажом кушает 400-450гр 7 мин таймер, емешка70 грамм на 50-100 меньше.
Моторчик не кушает, а расходует. Кушаем мы за столом. При активном 3д пилотаже расход не большой. При классическом примерно вдвое больше. 70ка Дашка потребляет примерно 250-300 мл за 8 мин. Обычно ставят бак на 450, что бы привозить примерно половину-треть и гарантировано не думать про отлив топлива в конце полета
Дашка 70 у нас обкатана с заводскими настройками при с активненьким 3д пилотажом кушает 400-450гр 7 мин таймер,
Иван это даже не кушает…а она просто жрёт во всю…
Пересмотрел кучу моделей и вижу в основном баки на 700, задумался о объёме бака для бензина и дыма…
Ваня,зачем тебе дым,?ну его!! Потеряешься есче!!😁
Пришел поршень, появилось время, собираю движок свой…
В ультразвуковой ванне лучше чистить . Вообще все блестит.
Иван, если не затруднит померь пожалуйста цилиндр по самому широкому ребру по периметру.
Добрый день. По ошибке написал вопрос не в той ветке.
Получил ремкомплект, на поршнях есть вот такие метки. Не подскажете что они означают? И что означает буква В
стрелкой к выходному отверствию к глушаку.
стрелкой к выходному отверствию к глушаку.
Спасибо)) А что означает буква?
Спасибо)) А что означает буква?
Как правило это размер поршня, В обычно D(диаметр) на 0.01 мм больше от предыдущего размера А.
Как правило это размер поршня, В обычно D(диаметр) на 0.01 мм больше от предыдущего размера А.
Спасибо!!
Вот так получилось, 4е ребро в средине.)
Иван, если не затруднит померь пожалуйста цилиндр по самому широкому ребру по периметру.
где купить картер EME-70
Могу свой продать есть на разборку мотор
Всем доброго дня, парни посмотрите на фото, есть смысл еще забеднить ? Правда фото с телефона, реально цвет нагара имет цвет темного шоколада.
Цвет нормальный, смотреть лучше по полёту, если “пердит” тогда беднить.
Пердит в инверте почему то. Раньше этого не было, правда крайние разы летал без капота, может в этом дело ?
Какие кольца стоят?
С бьёрновским на еме35 L пришлось поджать на 90 градусов, не сразу, после прикатки.