Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 202

EME- 70

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от bdimab У меня вопрос к Андрею, у вас получается придушить обороты, на 150-200 об от максимальных забогащая иглу ...

  1. #41

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    У меня вопрос к Андрею, у вас получается придушить обороты, на 150-200 об от максимальных забогащая иглу Н ?
    подключая генератор он создает нагрузку на вал мотора вот обороты и падают

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Нда...Меня не понимают, ладно, на днях придёт новый карб, отпишусь.

  4. #43

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Нда...Меня не понимают
    с просони вопрос не понял. сегодня буду заводить мотор и попробую забогатить его

  5. #44

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    только сегодня получилось завести мотор, все некогда было. При обогащении иглы H обороты падают. минимальный ХХ 900-1100 об. максимальные обороты только 5300, думаю винтик тяжеловат, все же 27*10 хоть и обрезан до 24. Во второй части видео проверка мощности генератора при 20 амперах (нагрузка 3 автомобильные лампы) при газе примерно 70% мощность составила 370 Ватт.


  6.  
  7. #45

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    При обогащении иглы H обороты падают.
    спс.

  8. #46

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Народ, что как моторы работают?

  9. #47

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    У нас на один полет хватило... Дальше работать не захотел,разбор показал что деформировалась прокладка-держатель лепестков в клапанном домике.Сделана из какой то какашки. Друг в печали,сезон открылся летать и летать а тут такая засада.
    А так,мотор адекватный,но что с ним дальше будет происходить,вопрос..

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Сделана из какой то какашки. Друг в печали,сезон открылся летать и летать а тут такая засада.
    и может кто знает где можно по быстрому купить домик или эту черную прокладку , которая находится между красными ))) ???

  12. #49

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Надо наверное у Кларка весь клапан в сборе от ДА-70 купить и поставить. Карбюраторы так и так одинаковые, железо должно быть нормальное. Будет работать и летать, куда ему деваться

  13. #50

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Кларка весь клапан в сборе от ДА-70 купить
    стоимость вместе с доставкой плиз ???

    Сегодня после интенсивной 3-х часовой перепиской с EME на офф сайте, высылают клапан бесплатно, только с меня доставка ! Кстати, Артём был прав от EME60 подходит. И доставка у них на 2$ дешевле чем с SDS-а.

    мммммможет ацетон попался в бензине ?? )))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150504-WA0001.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	32.3 Кб
ID:	1065132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150504-WA0002.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	27.8 Кб
ID:	1065133   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150504-WA0003.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	29.5 Кб
ID:	1065134   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150504-WA0005.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	26.2 Кб
ID:	1065135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150504-WA0007.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	36.4 Кб
ID:	1065136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150504-WA0009.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	33.9 Кб
ID:	1065137   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150504-WA0011.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	33.5 Кб
ID:	1065138   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-20150504-WA0012.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	43.3 Кб
ID:	1065139  

  14. #51

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Напиши ему и спроси. Думаю, очень дорого. Только не очень верится, что эта деталь сама по себе сломалась. Наверное крепление карбюратора подтягивал?

  15. #52

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Наверное крепление карбюратора подтягивал?
    к двигателю не прикосались в плане подкрутить или затянуть, как пришёл так и катали . Да и следы там на от пережатия не похожи.

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,886
    Да уж, тогда остается только гадать, что следующее сломается...

  17. #54

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    странно,сегодня пришел ответ от других китайцев с магазина сдс,они пишут что от еме60 этот клапан не подходит к еме70 и кому теперЬ верить?

  18. #55

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Попросить в соседней теме про ЕМЕ-60 сфотать домик или выложить свои и спросить- похоже?

  19. #56

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Попросить в соседней теме про ЕМЕ-60 сфотать домик или выложить свои и спросить- похоже?
    согласен с тобой, но не в этой части ! Сможешь опрелелить какой к какому мотору, на вид одинаковые, но по цене и размеру разные и к разным моторам !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	14.9 Кб
ID:	1065525   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28i.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	15.9 Кб
ID:	1065526   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55i.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	29.9 Кб
ID:	1065528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 55ix.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	31.3 Кб
ID:	1065529  

  20. #57

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Женечь я в тебя просто верю и знаю что ты и размер попросишь
    А так зная китайцев... ну они очень не похожи на немцев,сильно не парятся с размерами

  21. #58

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А так зная китайцев..
    чё то сегодня молчат.

  22. #59

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Томят и подготавливают

  23. #60

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Томят и подготавливают
    так я им уже деньги перечислил, официалам ! Может после того как я им фото отправил, им стыдно стало !?!?

  24. #61

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Китайцам и стыдно?! Радость от покупки они усиливают

  25. #62

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    сегодня пришел ответ от других китайцев с магазина сдс,они пишут что от еме60 этот клапан не подходит к еме70 и кому теперЬ верить?
    сейчас пришёл ответ от офф сайта, говорят клапаны одинаковые на еме 60 и на еме 70, позвонили на сдс и им сказали мол не путайте человека! Типа на сдс новый персонал и они нихрена ничего незнают !

  26. #63

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    сегодня ни с того ни с сего пришло письмо с СДС ,видимо после звонка официалов :
    Здравствуйте Евгений
    Родин, здесь Чарли из
    SDShobby
    www.sdshobby.com Добро
    пожаловать на наш новый
    сильный и функциональный сайт.
    Приятно
    контакт с вами. В прошлый
    раз я говорил вам, что
    Рид клапан от EME60
    Не вмещаются EME70, я был
    неправильно и сожалею об
    этом. После того, как я
    conosulted наш
    техник снова, он сказал
    Рид клапан EME60 может поместиться
    EME70, извините за
    неудобства. Иметь
    хороший день. Перевод чере переводчик.

  27. #64

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Чет мне сдается что ацетон у него там был,хоть и не говорит,но зная его... Хотел DA-70 догнать ЕМЕшники выслали ?

  28. #65

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    да,еме выслали бесплатно,я заплатил только за доставку,причем доставка дешевле чем на СДСе.

  29. #66

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    да,еме выслали бесплатно,я заплатил только за доставку
    после десяти дней ожидания, пришла посылочка. Посылка как посылка, но внутри лежал полностью собранный домик + 2 комплекта лепестков + 2 комплекта резиновой прокладки !!! Фирма однако и всё бесплатно)))

  30. #67

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Довесок положили чтоб подольше не беспокоили солидную фирму?

    Прикол то был в том,что когда поставили новый домик,двиган так же не хотел работать,ну и тут осенило забогатить L,заработал
    как она забеднилась у фирмы за один полет на 0.5 оборота,загадка
    Последний раз редактировалось Wiwok; 18.05.2015 в 23:06.

  31. #68

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    37
    Сообщений
    93
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Довесок положили чтоб подольше не беспокоили солидную фирму?

    Прикол то был в том,что когда поставили новый домик,двиган так же не хотел работать,ну и тут осенило забогатить L,заработал
    как она забеднилась у фирмы за один полет на 0.5 оборота,загадка
    так давно осенило только не слушал меня ни кто))

  32. #69

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ну я то помню как ты говорил: заливает Ваще там хозяин-барин рулит,как говорится ему летать

  33. #70

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Довесок положили чтоб подольше не беспокоили солидную фирму?
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    как она забеднилась у фирмы за один полет
    Артём, если ты яростный поклонник DA, это не значит что в эту тему надо какашками кидаться !! Когда Серёга был готов купить DA-70, кто его уговорил на ЕМЕ ???? Или ты не хотел что бы в нижнекамске у кого то кроме тебя был классный движок ??!! и Я ВООБЩЕ НЕ ПОЙМУ, НАХРЕНА ему на 50сс самолёт 70-й сс движок посоветовали ??????????????????????

  34. #71

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Жень я не поклонник ДА,я лишь констатирую.
    кто его уговорил на ЕМЕ ????
    Я тебе скажу,жаба
    Я ВООБЩЕ НЕ ПОЙМУ, НАХРЕНА
    не надо тебе голову забивать,поверь
    Будем следить за дальнейшей жизнью движка,пока все хорошо,если будут параллели с ДА ты уж извиняй Жень,у нас только эти движки с Серегой.

  35. #72

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Артём,без обид ,но ты везде всё с ДА сравниваешь. А что следить. Если он говорит что при взлете дает газ и он пытается клюнуть мордой при хорошей центровке. Надо тогда было ЕМЕ 120 на этот самолет покупать! Дима вон летает и горя незнает! И про какую жабу ты говоришь,если он мне несколько раз говорил что хочет кредит взять что бы ДА купить!

  36. #73

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Что имею то и сравниваю. Нормально у него взлетает нинадо Зато как свечкой уходит,надо слышать возглас удовольствия Сереги,и потом этот двиг более менее адекватен в поведении в сравнении с однобашковыми собратьями из поднебесной. Еще раз повторяю,Серега сам знает что брать,его не уговоришь,упрямый как и я

  37. #74

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Сообщение от bdimab


    Что за зверь, ответ DA-70? http://www.dxhobby.com/eme70-twin-gas-engine-p-409.html



    Парни, а на этом сайте кто нибудь что нибудь брал? Подозрительный какой то, и цены и " про нас" отсутствует.
    Сегодня получил от них мотор , доставка заняла 10 дней , дошло всё отлично. Купил ЕМЕ-70 со стартером в презент килсвичь . В отличии от ДА нравиться то что свечи под углом стоят - не будут колпачки из под капота торчать. Примерил можно запросто поставить клаппаный домик от JC-60pro сточив торци на 0.2мм . а он люминевый и его не будет так вести как ихний красный карбон. Кто эксплуатирует делитесь по чаще своими мнениями о моторе.

    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    подключая генератор он создает нагрузку на вал мотора вот обороты и падают
    А поинтересоваться можно - какой мотор использовали в качестве генератора ? Я склоняюсь взять бесколлекторник 120-220 kV

  38. #75

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    50
    Сообщений
    52
    Доброго всем времени суток уважаемые форумчане! Хочу обсудить с Вами один вопрос, думаю, он будет интересен не только мне, а может быть даже и полезен. Так став обладателем EME-70AS я задался целью использовать его на модели с толкающим винтом. Достав из коробки и осмотрев двигатель, первым делом пересверлил ему отверстия крепления датчика Холла, для противоположной установки от ВМТ. Поставил на стенд для обкатки. Мотор прекрасно завелся в нормальную сторону на заводских регулировка карбюратора. Как многие уже отметили показал малую вибрацию и хорошую приемистость. Переставил датчик Холла на противоположную сторону, так же без всяких проблем завел двигатель в противоположную сторону. Чем подтвердил истину, что двигатели с лепестковой системой всасывания могут работать без проблем в обе стороны. Конечно же, для удобства первоначальных регулировок двигатель заводил как все в перевернутом состоянии, а то есть глушителями и карбюратором вверх. После некоторой обкатки двигателя, как в прямую так и в обратную сторону, перед тем как начать регулировку карбюратора замерил температуру цилиндров. Вот тут и появились интересные вопросы. В зависимости от того в какую сторону вращался коленчатый вал - менялись местами и температуры цилиндров. Ответ, конечно, был найден очень быстро и ответ не сложный - вращающийся коленчатый вал создает в картере двигателя определенное вращение топливно-воздушной смеси. Которая при перевернутом состояние двигателя наполняет цилиндр находящиеся своим средним всасывающим окном на встречу этому вращающемуся потоку смеси больше, чем цилиндр, у которого среднее всасывающее окно располагается по касательной к этому вращающемуся потоку. Да еще и прикрывается юбкой поршня движущегося к нижней мертвой точке. Заводить двигатель на стенде при нормальном расположение двигателя выхлопными окнами вниз и карбюратором вниз пока не хочу из принципа. Основанного на нежелание получения эффекта скопления масла в полости изолятора свечей и его коксовании, а также накоплении масла в канале связи картера с диафрагмой топливного насоса карбюратора, в полости диафрагмы, и в домике. Сейчас приступил к изготовлению некого отражателя потока топливной смеси с клапанов, для направления её в противоположенную сторону от вращения для остановки этого вихря, или в надежде повернуть его вспять. Как Вы думаете, даст это эффект или нет? А может, кто посоветует из своей практики как еще в первую очередь варавнить наполнение цилиндров и тем самым их температуру. Заранее всем спасибо!

  39. #76

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    Здравствуйте счастливые обладатели сего сказочного мотора EME 70! Стою на пороге выбора между этим мотором и DLE 60. Соответственно хочется взять такой, чтобы не пожалеть о сделанном выборе. Предполагаю ставить его на Сушку размахом 2,23м. Где-то в ваших рассуждениях (как мне показалось) прочитал, что для этого размера это перебор. Можете помочь сделать выбор?

  40. #77

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Если хочется оппозит то в вашем случае EME-70,DLE-60 мало подходит в классе 60сс по мощности(мнение с забугорного форума). Чтоб не сожалеть о покупке однозначно DA-70,но первоначально дорого(тоже с форума от туда,да и мое мнение). А так оптиум DLE -61 и GP-61 однобашковые. Надо смотреть как будет с центровкой. У друга на корвусе от голдвинга 50сс c EME-70 была бы передняя центровка,но так как есть куда двинуть борт и я ему продал повербокс емкотек который замечательно решил проблему с развесовкой. И движка совсем не много для данного самолета,друг балдеет.

    Вот кстати демонстрация подрыва и выдергивания для 3D для вашего размера GP-61
    Я бы рекомендовал его,но это имхо,сушка кста от себы?
    Последний раз редактировалось Wiwok; 23.09.2015 в 02:08.

  41. #78

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Смотря как планируете летать, если полёты по выходным, то вполне хватит (бюджетно) ЕМЕ60 - 70. 2-3 сезона отлетаете. Винт хоар 24х10, еме60- 6500 об, еме70- 7100об. Уложитесь в 8 -8,2кг вполне хватит еме60. Смотрите по центровке, чтоб не вешать свинец на морду (при сильно задней центровке) пойдет еме70 - лишней мощи не бывает.

  42. #79

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    Спасибо за отклики. Планируется Сушка от GW. До этого был Як 55 с Saito FG 57 он весит около 2,4 кг.центровку удалось нормализовать перемещением аккумулятора назад.Хотя та же саита на МХ 2 была тяжела из за того, что расстояние между трубой крыла и стабилизатора было на МХ2 короче на 80мм. пришлось на хвост вешать почти 100 гр. ЕМЕ 70 весит на 100-200 гр. меньше саиты. Одноцилиндровый мотор после звука саиты не хочу, т.к. уже был DLE55,мощности хватало вполне. Сейчас только стоит выбор между EME70 и DLE60.Многие говорят, что запаса мощности лишней не бывает, но перегружать грамм на 200-300 морду не хочется.

    Кстати при выборе движков обратил внимание, что судя по фоткам качество литья на DLE гораздо лучше, чем на EME.У вас же прочитал, что литье на ЕМЕ очень даже хорошее.

  43. #80

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    70ка был у меня не долго, по ресурсу не скажу, а вот 60ка съела 40 литров и продолжает радовать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 3DHobbyshop Velox 70"
    от OldMan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 00:45
  2. Продам Продам самолет Katana v2 70 с Saito FA-100
    от Зигмунд в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 09:45
  3. 3DHobbyshop AJ Slick 70"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 704
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 16:25
  4. двигатель EME 60 - DA 60 ?
    от дико в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 15:11
  5. Kelly 70 - редкий самолет на форуме, обмен опытом
    от Dragon76 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения