EME- 70

Rookie

Доброго всем времени суток уважаемые форумчане! Хочу обсудить с Вами один вопрос, думаю, он будет интересен не только мне, а может быть даже и полезен. Так став обладателем EME-70AS я задался целью использовать его на модели с толкающим винтом. Достав из коробки и осмотрев двигатель, первым делом пересверлил ему отверстия крепления датчика Холла, для противоположной установки от ВМТ. Поставил на стенд для обкатки. Мотор прекрасно завелся в нормальную сторону на заводских регулировка карбюратора. Как многие уже отметили показал малую вибрацию и хорошую приемистость. Переставил датчик Холла на противоположную сторону, так же без всяких проблем завел двигатель в противоположную сторону. Чем подтвердил истину, что двигатели с лепестковой системой всасывания могут работать без проблем в обе стороны. Конечно же, для удобства первоначальных регулировок двигатель заводил как все в перевернутом состоянии, а то есть глушителями и карбюратором вверх. После некоторой обкатки двигателя, как в прямую так и в обратную сторону, перед тем как начать регулировку карбюратора замерил температуру цилиндров. Вот тут и появились интересные вопросы. В зависимости от того в какую сторону вращался коленчатый вал - менялись местами и температуры цилиндров. Ответ, конечно, был найден очень быстро и ответ не сложный - вращающийся коленчатый вал создает в картере двигателя определенное вращение топливно-воздушной смеси. Которая при перевернутом состояние двигателя наполняет цилиндр находящиеся своим средним всасывающим окном на встречу этому вращающемуся потоку смеси больше, чем цилиндр, у которого среднее всасывающее окно располагается по касательной к этому вращающемуся потоку. Да еще и прикрывается юбкой поршня движущегося к нижней мертвой точке. Заводить двигатель на стенде при нормальном расположение двигателя выхлопными окнами вниз и карбюратором вниз пока не хочу из принципа. Основанного на нежелание получения эффекта скопления масла в полости изолятора свечей и его коксовании, а также накоплении масла в канале связи картера с диафрагмой топливного насоса карбюратора, в полости диафрагмы, и в домике. Сейчас приступил к изготовлению некого отражателя потока топливной смеси с клапанов, для направления её в противоположенную сторону от вращения для остановки этого вихря, или в надежде повернуть его вспять. Как Вы думаете, даст это эффект или нет? А может, кто посоветует из своей практики как еще в первую очередь варавнить наполнение цилиндров и тем самым их температуру. Заранее всем спасибо!

NICILOG

Здравствуйте счастливые обладатели сего сказочного мотора EME 70! Стою на пороге выбора между этим мотором и DLE 60. Соответственно хочется взять такой, чтобы не пожалеть о сделанном выборе. Предполагаю ставить его на Сушку размахом 2,23м. Где-то в ваших рассуждениях (как мне показалось) прочитал, что для этого размера это перебор. Можете помочь сделать выбор?

Wiwok

Если хочется оппозит то в вашем случае EME-70,DLE-60 мало подходит в классе 60сс по мощности(мнение с забугорного форума). Чтоб не сожалеть о покупке однозначно DA-70,но первоначально дорого(тоже с форума от туда,да и мое мнение). А так оптиум DLE -61 и GP-61 однобашковые. Надо смотреть как будет с центровкой. У друга на корвусе от голдвинга 50сс c EME-70 была бы передняя центровка,но так как есть куда двинуть борт и я ему продал повербокс емкотек который замечательно решил проблему с развесовкой. И движка совсем не много для данного самолета,друг балдеет.😃

Вот кстати демонстрация подрыва и выдергивания для 3D для вашего размера GP-61

Я бы рекомендовал его,но это имхо,сушка кста от себы?

bdimab

Смотря как планируете летать, если полёты по выходным, то вполне хватит (бюджетно) ЕМЕ60 - 70. 2-3 сезона отлетаете. Винт хоар 24х10, еме60- 6500 об, еме70- 7100об. Уложитесь в 8 -8,2кг вполне хватит еме60. Смотрите по центровке, чтоб не вешать свинец на морду (при сильно задней центровке) пойдет еме70 - лишней мощи не бывает.😁

NICILOG

Спасибо за отклики. Планируется Сушка от GW. До этого был Як 55 с Saito FG 57 он весит около 2,4 кг.центровку удалось нормализовать перемещением аккумулятора назад.Хотя та же саита на МХ 2 была тяжела из за того, что расстояние между трубой крыла и стабилизатора было на МХ2 короче на 80мм. пришлось на хвост вешать почти 100 гр. ЕМЕ 70 весит на 100-200 гр. меньше саиты. Одноцилиндровый мотор после звука саиты не хочу, т.к. уже был DLE55,мощности хватало вполне. Сейчас только стоит выбор между EME70 и DLE60.Многие говорят, что запаса мощности лишней не бывает, но перегружать грамм на 200-300 морду не хочется.

Кстати при выборе движков обратил внимание, что судя по фоткам качество литья на DLE гораздо лучше, чем на EME.У вас же прочитал, что литье на ЕМЕ очень даже хорошее.

bdimab

70ка был у меня не долго, по ресурсу не скажу, а вот 60ка съела 40 литров и продолжает радовать.

NICILOG
bdimab:

70ка был у меня не долго, по ресурсу не скажу, а вот 60ка съела 40 литров и продолжает радовать.

ну как показывает практика, при моей эксплуатации только летом по выходным, движки своей смертью не умирают)) … скорее происходит смена настроения и приоритета и происходит покупка нового мотора

Женька

если денег не жалко,возьмите 3W-70В2 на всю жизнь хватит,я сейчас глаз на него положил:-) я вообще не пойму что за прикол на 50сс модели ставить 70 двигатели? Нос перегружать,а потом всё в задницу пихать.

NICILOG

Если бы на 50 кубовый самолет ставить одноцилиндровый мотор, типа как у меня и стоял дле55, то может и ничего, но почему-то хочется двух горшковый, уж очень хорошо поет на оборотах ближе к 7тысячам)))) у меня стояла и саита 57 кубовая, но она слабовата при своем весе

а тривешные моторы конечно очень хорошие, кто бы спорил, но цена очень кусачая))

bdimab

3W - ПОПАЛИ под санкции, так говорят в авиатриксе. Могут быть проблемы с запчастями, а так я тоже согласен самые лучшие и самые тяжелые.

Женька
bdimab:

3W - ПОПАЛИ под санкции, так говорят в авиатриксе. Могут быть проблемы с запчастями, а так я тоже согласен самые лучшие и самые тяжелые.

тоже там про санкции говорили,а Америкосы шлют спокойно 75$ доставка. Почему самые тяжелые 3W70 1940грамм вместе с зажиганием так же как и ДА70 может разница и есть 20-70 грамм. Это если мы про 70 класс говорим. Так же до 60 класса есть двигатели с двумя цилиндрами и не один!

1 month later
Shmat_ok

чего то не прокатывает оплата в этом магазине,

bdimab:

Пытаюсь заказать этот мотор ,прохожу оформление до конца, с переходом на Pay pal, нажимаю -оплатить. После нескольких секунд подгрузки страницы вместо подтверждения удачного платежа, скидывает обратно к оформлению заказа.
Была ли у кого похожая проблема с этим магазином , и как быть?

YURIK_M
bdimab:

Сообщение от Shmat_ok
www.dxhobby.com/eme70-twin

Как Я уже писал брал в этом магазине , пришло очень быстро , доставка на шару + килсвич подарили.

Shmat_ok

да, Юрий ,я читал ваш отзыв у них на сайте. тем более вы и тут подтверждаете мой выбор. мне тоже понравились ихние акции. китайсе мне уже отписали что устранили ошибку , предлогают попробовать снова

Shmat_ok

короче, дело было не в бабине!.. После некоторой перепиской с кетайсами , написал я им чё мне надо ,и они выслали на почту отдельный инвойc paypal. Но и это ещё не всё! проблема крылась в конвертации валют Euro- USD. В личном кабинете установил галочку в нужном месте и… Бинго!!!
Остаётся ждать посылку.

1 month later
Shmat_ok

Благодарю Серёга, за выложенный видос, только хотел сам это сделать а он уже тут).
Обкат пошёл отлично. Решил катать сразу на самолёте, что только пошло на пользу. Тем самым убедился в надёжности крепления двигателя и самопальному виброгасителю на зажигание, которое в дальнейшем потребовало некоторых изменений в конструкции и переустановки в другое место.
К двигателю вопросов ни каких не возникло. Отлично работает ,ничего ни где не течёт и не сочится. Пришлось только до запуска “доработать напильником” некоторые моменты, а именно- выпускные окна на глушителях и прокладках к ним, т.к. размеры последних меньше чем на горшках.
И придётся переставить карбюратор регулировочными винтами назад, для возможности регулировки на работающем двигателе.
Тахометра не было, так что обороты не известны пока.

Губанов_Игорь

А зачем карбюратор переставлять и на ходу иголки крутить? У вас первый оппозитник?