Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 202

EME- 70

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от bdimab 70ка был у меня не долго, по ресурсу не скажу, а вот 60ка съела 40 литров и ...

  1. #81

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    70ка был у меня не долго, по ресурсу не скажу, а вот 60ка съела 40 литров и продолжает радовать.
    ну как показывает практика, при моей эксплуатации только летом по выходным, движки своей смертью не умирают)) .... скорее происходит смена настроения и приоритета и происходит покупка нового мотора

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    если денег не жалко,возьмите 3W-70В2 на всю жизнь хватит,я сейчас глаз на него положил:-) я вообще не пойму что за прикол на 50сс модели ставить 70 двигатели? Нос перегружать,а потом всё в задницу пихать.

  4. #83

    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    169
    Если бы на 50 кубовый самолет ставить одноцилиндровый мотор, типа как у меня и стоял дле55, то может и ничего, но почему-то хочется двух горшковый, уж очень хорошо поет на оборотах ближе к 7тысячам)))) у меня стояла и саита 57 кубовая, но она слабовата при своем весе

    а тривешные моторы конечно очень хорошие, кто бы спорил, но цена очень кусачая))

  5. #84

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    3W - ПОПАЛИ под санкции, так говорят в авиатриксе. Могут быть проблемы с запчастями, а так я тоже согласен самые лучшие и самые тяжелые.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    3W - ПОПАЛИ под санкции, так говорят в авиатриксе. Могут быть проблемы с запчастями, а так я тоже согласен самые лучшие и самые тяжелые.
    тоже там про санкции говорили,а Америкосы шлют спокойно 75$ доставка. Почему самые тяжелые 3W70 1940грамм вместе с зажиганием так же как и ДА70 может разница и есть 20-70 грамм. Это если мы про 70 класс говорим. Так же до 60 класса есть двигатели с двумя цилиндрами и не один!

  8. #86

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    чего то не прокатывает оплата в этом магазине,
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    http://www.dxhobby.com/eme70-twin
    Пытаюсь заказать этот мотор ,прохожу оформление до конца, с переходом на Pay pal, нажимаю -оплатить. После нескольких секунд подгрузки страницы вместо подтверждения удачного платежа, скидывает обратно к оформлению заказа.
    Была ли у кого похожая проблема с этим магазином , и как быть?

  9. #87

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    покупайте в проверенном магазине
    http://www.sdshobby.com/engine-fuel-...arburetor.html

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,205
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    покупайте в проверенном магазине
    http://www.sdshobby.com/engine-fuel-...arburetor.html
    и скидка на него сегодня там 60$, с доставкой в россию 536$ или можно вот здесь тоже должны быть скидки после 11 часов утра !

  12. #89

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Shmat_ok Посмотреть сообщение
    http://www.dxhobby.com/eme70-twin
    Я брал там, правда давно, сам сайт иногда не корректно работает, покупайте на
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    http://www.sdshobby.com/
    несколько лет там беру, без проблем.

  13. #90

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Сообщение от Shmat_ok
    http://www.dxhobby.com/eme70-twin
    Как Я уже писал брал в этом магазине , пришло очень быстро , доставка на шару + килсвич подарили.

  14. #91

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    да, Юрий ,я читал ваш отзыв у них на сайте. тем более вы и тут подтверждаете мой выбор. мне тоже понравились ихние акции. китайсе мне уже отписали что устранили ошибку , предлогают попробовать снова

  15. #92

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    короче, дело было не в бабине!... После некоторой перепиской с кетайсами , написал я им чё мне надо ,и они выслали на почту отдельный инвойc paypal. Но и это ещё не всё! проблема крылась в конвертации валют Euro- USD. В личном кабинете установил галочку в нужном месте и... Бинго!!!
    Остаётся ждать посылку.

  16. #93

    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    136

  17. #94

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    Благодарю Серёга, за выложенный видос, только хотел сам это сделать а он уже тут).
    Обкат пошёл отлично. Решил катать сразу на самолёте, что только пошло на пользу. Тем самым убедился в надёжности крепления двигателя и самопальному виброгасителю на зажигание, которое в дальнейшем потребовало некоторых изменений в конструкции и переустановки в другое место.
    К двигателю вопросов ни каких не возникло. Отлично работает ,ничего ни где не течёт и не сочится. Пришлось только до запуска "доработать напильником" некоторые моменты, а именно- выпускные окна на глушителях и прокладках к ним, т.к. размеры последних меньше чем на горшках.
    И придётся переставить карбюратор регулировочными винтами назад, для возможности регулировки на работающем двигателе.
    Тахометра не было, так что обороты не известны пока.

  18. #95

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    А зачем карбюратор переставлять и на ходу иголки крутить? У вас первый оппозитник?

  19. #96

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    Бензин первый. Тоесть не стоит ничего переворачивать просто остановил и подкрутил?

  20. #97

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Именно так!

  21. #98

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,080
    Обкатка ЕМЕ-70

  22. #99

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,372
    Приобрёл ЕМЕ-70 и после первого полёта не узнал свой самолёт. Летать стал на много лучше, тяги просто завались, в пол газа идёт на вертикаль без проблем. Все фигуры выполняет качественно и без напряга.
    Самолёт Экстра GB-330 размах 230см. вес получился 8770гр. винт дерево 24\10 .

  23. #100

    Регистрация
    15.07.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    797
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    не узнал свой самолёт
    Какой двигатель был? Какой выхлоп сейчас и какой был? Какой пропеллер был?

    Спрашиваю потому как у меня GB 330sc но c EME60.

  24. #101

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,372
    С начала стоял мотор ЕМЕ-55 винт 22\10 выхлоп канистра потому что всё остальное разлеталось после 10-15 полётов. Ставил даже самодельный глушитель из нержавеёки типо питц и тот разорвало через 7 полётов. Всего налетал 77 полётов . На ЕМЕ-70 летать ездил только 2 раза, один день 3 полёта и второй день пять полётов. Хотелось больше но бензина мало взял, не полёты а просто сказка.

  25. #102

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    а катали двиг солько по времени на каком масле?

  26. #103

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,372
    Катал на стенде один час по времени и бензин сьел 500гр малость подрегулиравал и на самолёт.
    Масло использую ЛИКВИМОЛИ синтетика 40г. на литр бензина. малость плюётся из глушителя зато служит долго. Проверено на предыдущих моторах ЕМЕ-35 ЕМЕ-55 МЛД-35 и другие бензиновые моторы.
    Есть видео крайнего полёта, на ветки " Где летать в Орехово Борисово " страница 300 пост 12000 .

  27. #104

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,372
    Сегодня пробовал запустить мотор в гараже ну ни в какую не хочет, стоило немного погреть обычным бытовым феном сразу завёлся . Это что не любовь заводиться в холодное время года или сказывается расположение карбюратора .

  28. #105

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    814
    В нижней точке, поршень на 0.5-1мм ниже нижнего среза выхлопного окна. Видимо проектировали движок без учёта прокладки под цилиндр. Собрали с прокладкой - цилиндр поднялся по отношению к коленвалу. Стоит ли запиливать окно? (пока ещё не заводил).

  29. #106

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Цитата Сообщение от esso Посмотреть сообщение
    Люди! Что то для оппозитника уж больно много вибрации. Самолет ведь развалиться к черту. И очень быстро.
    У меня теперь уже три оппозитника. (3W106 и 2 vvrc 40) . Вибрация есть - но ее очень немного. Но что бы так!!!! Страшно ведь.
    Последний раз редактировалось argnew; 31.10.2016 в 16:15.

  30. #107

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    Я запиливал , всё чётко работает. Даже завук стал как у 4 тактника V8( шутка)

    Вибрация пропала когда убрал зазор между крепежём мотора и стенкой моторамы. Раньше были силиконовые втулки .

  31. #108

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,372
    Сегодня ещё один мой приятель получил ЕМЕ-70 ,популярность этого мотора растёт не по дням. Ставить будет на ЯК-54 220, раньше стояла DA-60 но из за вибрации было принято решение дашку поменять.

  32. #109

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    50
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    популярность этого мотора растёт не по дням
    Мотор действительно хороший. При жестком креплении и сбалансированном пропеллере, вибрации практически нет. Остается только один вопрос - на сколько часов хватит его цилиндром с их покрытием. Что оно из себя представляет я так и не понял и в интернете сразу не нашлось описания?

  33. #110

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,372
    Вечных моторов не бывает , предыдущий мотор из серии ЕМЕ у меня отработал час на обкатки и 80 полётов по 10 минут. Компрессия в полном порядке и сейчас на нём летает мой приятель, нареканий нет.

  34. #111

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    ЕМЕ в паспортах (по памяти) обещали от 50 до 80 моточасов счастья. Если разделить на два, получится примерно около 30-50 моточасов. Да нормальная цифра, обеспечит 300 полетов. Ну плюс-минус естественно

  35. #112

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,539
    Действительно. Почитал мануал к 70-ке. Пишут что замена "трущихся деталей" после 300-500 полетов. Первый раз вижу , что бы производитель вообще что то писал о ресурсе движка.
    У меня DLE30 уже восьмой год. Первой серии. Изначально покупался еще с боковым карбом. На 3 сезон переделал под задний карб. Полетов он совершил - уж точно больше 1000. В этом году разобрал, хотел подшипники поменять и пару посмотреть. А он, как новый. Собрал от греха подальше. И так работает отлично.

    А BME50 у меня - 14 лет. Бензина, наверное, уже тонны две скушал. Зажигание уже третье, датчик холла два раза менял, свечей на нем погорело уже хз сколько. А сам мотор, по ощущениям, только прикатался.
    Так что ресурс - дело очень темное.
    Последний раз редактировалось argnew; 22.11.2016 в 17:16.

  36. #113

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,372
    Во, сегодня заводили ЕМЕ-70 моего приятеля, никаких танцев с бубном, завёлся сразу и работает вполне прилично.

    с резкостью что то не так

    попробую ещё разочик
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB170309.jpg‎
Просмотров: 40
Размер:	28.8 Кб
ID:	1273453   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB170309.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	28.8 Кб
ID:	1273454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB170308.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	53.0 Кб
ID:	1273455  

  37. #114

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,372
    Вот сегодня доделал приспособление для регулировки карбюратора не останавливая двигателя.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PB210311.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	60.1 Кб
ID:	1274530  

  38. #115

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    50
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    с резкостью что то не так
    Может проблема не в карбюраторе, а в том следе который оставил выхлоп на столе. У двигателя не равномерное наполнение цилиндров горючей смесью. В таких условиях свечи левого цилиндра надолго не хватит, да и мощность будет выдавать не всю.

  39. #116

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,372
    Максимальные обороты мне не к чему, просто хочется что бы ровненько работал и на переходах не дёргался.
    Завтра домашние дела поделаю и в гараж, будем пробовать покрутить сей агрегат.

  40. #117

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    202
    Так сколько по топливу он уже отработал?

  41. #118

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,372
    Отработал 2л 250гр. из них 1л на стенде остальное за 5 полётов. Эти данные очень приблизительные плюс минус 50-100гр. Я как то не заморачиваюсь на замерах и рекордах, просто летаю и получаю удовольствие.

  42. #119

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,372
    Всем привет, вчера заводил и регулировал ЕМЕ-70 на стенде, максимальные с винтом 24/10 6350об/мин ХХ=1400
    Работает ровно, переходы от ХХ до максимальных вполне приличные, зимняя спячка в домашних условиях не повлияла на качество работы двигателя. На следующей недели думаю поставить мотор на самолёт и буду ждать пока полоса подсохнет хотя бы малость. Соскучился по бензинычу страшно.

  43. #120

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,372
    Хоть весна и не радует своими капризами но на бензиныче летаю, полёты да же в сильный ветер просто завораживают . Моторка работает вполне прилично, пропеллер поменял на 23/8 с ним мотор работает не напрягаясь и бензина кушает гораздо меньше.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 3DHobbyshop Velox 70"
    от OldMan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 00:45
  2. Продам Продам самолет Katana v2 70 с Saito FA-100
    от Зигмунд в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 09:45
  3. 3DHobbyshop AJ Slick 70"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 704
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 16:25
  4. двигатель EME 60 - DA 60 ?
    от дико в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 15:11
  5. Kelly 70 - редкий самолет на форуме, обмен опытом
    от Dragon76 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения