Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 198

EME- 70

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от дядяМиша Вот сегодня доделал приспособление для регулировки карбюратора не останавливая двигателя. Миниатюры Привет, дядя Миша Интересная приспособа для ...

  1. #121

    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Moskow
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,953
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Вот сегодня доделал приспособление для регулировки карбюратора не останавливая двигателя.
    Миниатюры
    Привет, дядя Миша
    Интересная приспособа для регулировки)))!
    Надо будет попробовать реализовать такую на самолете непосредственно!
    Видел аналогичное у других, теперь вот думаю поставить сам.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    171
    А 23*12 кто пробовал? Какие показатели?

  4. #123

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,921
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    ....пропеллер поменял на 23/8 с ним мотор работает не напрягаясь и бензина кушает гораздо меньше.
    А не перекручивает? Это пропеллер для 50cc, недумаю что ЕМЕ такой слабий.

  5. #124

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    968
    Был у меня еме 70, после 10-12л крутил винт 24х10 - 7000об.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,025
    Нет не перекручивает, я сделал ограничение. Пока отлетал 34 полёта и мотор ещё тугой но тяги на этом винте вполне достаточно. Он немного шире чем обычный винт, может по этому и тянет прилично. Название не помню а вот покупал в магазине Пилотаж. Надпись прочитать нет возможности потому что винт покрашен в чёрный цвет.

  8. #126

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    173
    Добрый день, подскажите размер между отверстиями для фланца патрубка

  9. #127

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    800
    33.5 мм

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    800
    Планирую переносить датчик Холла электронного зажигания в другое место (за двигатель). Прикинул УОЗ при штатном расположении датчика. От момента искры до ВМТ получилось около 50 град. Не уже ли так много.

  12. #129

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    171
    Всем привет, имею вопрос по поводу температуры двигателя на горячую. Мой двигатель после серьезной встречи с землей был разобран и восстановлен коленвал так как его скрутило после ремонта двигатель работает стабильно, но на мой взгляд греется очень сильно. Проверяю термометром- вроде цилиндры показывают 90 -100 градусов, но при этом греется очень сильно ступица винта, тем самым ослабляет крепление винта. Вопрос следующий-насколько легко крутится прогретый двигатель за винт ,и можно ли рукой по ощущениям держаться после остановки двигателя за ступицу винта , или это невозможно. Понимаю, что чревато выкинуть двигатель на мусорку после такого краша но хотелось бы поюзать ещё этот. Всем спасибо.

  13. #130

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,596
    90-100 на цилиндрах для воздушника это очень холодно (дайте поработать мотору на 3500 пару минут, потом скиньте на холостые и через минуту померьте, будет 120-140). Обычно 120-220 град. Я мерил в воздухе на фигурах (термопарами на вторых сверху ребрах на оппозитнике). На разных хариерных фигурах и висяках мотор относительно холодный - 150-180 град. А вот в инерционных в полный газ
    температура скачком уходит за 180 и дальше. Это нормально! Ведь у двигателя водяного охлаждения температура теплоносителя 80-100 град!!! Теплоносителя, а не самого цилиндра. А вот на холостых в полете со снижением температура может и до 100 град опускаться в полете (при наружнем воздухе 25)
    Если передний подшипник не заклинен, то ступица греется не больше и не меньше. По крайней мере винты не отворачиваются.

  14. #131

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    171
    Благодарю Игорь за ответ, значит мотор восстановлен четко! Я очень рад!

  15. #132

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    50
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Shmat_ok Посмотреть сообщение
    греется очень сильно ступица винта
    Картер и все, что в нем вращается практически не греется по причине эффективного охлаждения топливно-воздушной смесью. Или подшипник выбрасывайте, или наплавляйте вал (прослаблен) если не забивали это все по местам молотком.

  16. #133

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    171
    Вот и я причину вижу в подшипниках передних так как двигатель уже собираю второй раз. После первого пуска опять вал сместился пришлось выставлять его до 3 соток и штифовать все соединения. Так вот, при первом разборе передние подшипники были свободные друг от друга, крутились независимо А сейчас плотно прилегают к втулке которая находятся между ними. По итогу не смог никак их разъединить. Молотком старался сильно не вмешиваться. Собрал как было, видимо зря.

  17. #134

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    50
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Прикинул УОЗ при штатном расположении датчика. От момента искры до ВМТ получилось около 50 град. Не уже ли так много.
    И, что работал? Если допустить теоретически возможность вспышки при таком 50 градусном УОЗ при заводке мотора, то без пальцев ходило бы половина моделистов.

    Цитата Сообщение от Shmat_ok Посмотреть сообщение
    и штифовать все соединения
    Вот с этого момента по подробней, что вы там наштифтовали?

    Цитата Сообщение от Shmat_ok Посмотреть сообщение
    передние подшипники были свободные друг от друга, крутились независимо А сейчас плотно прилегают к втулке которая находятся между ними.
    Передние подшипники простые радиальные, их нельзя эксплуатировать с осевым усилием, а вот коренной радиально-упорный он то и выдерживает тянущее усилие винта. Раздвиньте передние подшипники и они перестанут греться, если еще шарики в них живые и круглые..
    Последний раз редактировалось Rookie; 10.07.2017 в 22:50.

  18. #135

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    171
    Всё в принципе стандартно,выровняли вал в патроне под индикатор, высверлили отверстие 3 миллиметровые в каждом из соединений и в прессовали туда штифты сделанные из сверл 3,2 мм. предварительное обточенные до 3,05 мм. Потому что после первого пуска вал обратно провернуло. Заводская впрессовка уже не держала, пришлось лечить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG-5eda725055545d51d3ce5cdfe2c33aca-V.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	29.7 Кб
ID:	1343311  

  19. #136

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    50
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Shmat_ok Посмотреть сообщение
    Заводская впрессовка уже не держала, пришлось лечить
    Главное не сверлили вал, его вылет может заканчиваться плачевно. Раздвиньте передние подшипники и они перестанут греться. А еще лучше сразу замените.

  20. #137

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    171
    В этом и главный вопрос как их раздвинуть? Хотя сейчас общался по телефону с товарищем, он говорит если подшипники повидали землю, то их лучше сразу в мусорку.

  21. #138

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
    И, что работал? Если допустить теоретически возможность вспышки при таком 50 градусном УОЗ при заводке мотора, то без пальцев ходило бы половина моделистов.
    Потому и спрашиваю.Движок ещё не заводил, он будет на вертолёте. Например у зажигания "Falkon" датчик выставляется в ВМТ, и это логично. При запуске так и должно быть. А тут, ну пусть не 50, так 30 гр. это точно. У Rcxl с оборотами УОЗ не меняется?

  22. #139

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    968
    Почти угадали, 28.

  23. #140

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    800
    Это значит, что у Rcxl УОЗ не зависит от оборотов?

  24. #141

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    968
    Врать не буду, не знаю, но скорей всего нет. "Я так думаю" - ( Мимино)

  25. #142

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    800
    Аббревиатура на корпусе зажигалки "CDI" (если она есть), означает не что иное как автоматическое УОЗ.
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 12.07.2017 в 14:33.

  26. #143

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    50
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Врать не буду, не знаю, но скорей всего нет. "Я так думаю"
    Все зажигания имеют автоматическое регулирование УОЗ, а датчик холла устанавливают на его максимальную величину. Схема зажигания в состоянии оценить частоту вращения и подать искру через 28 градусов при заводке, но никак не через 360. По мере роста оборотов схема уменьшает задержку в подачи искры вплоть до нулевой, когда магнит проходит датчик на максимальных оборотах. Только 3W движки имеют для этого два магнитика. Так работают все искровые зажигания ДВС, в том числе ваших автомобилей.

  27. #144

    Регистрация
    17.02.2014
    Адрес
    Знаменка украина
    Возраст
    17
    Сообщений
    86
    На моторах Da 35 идет уже три магнита на хабе.

  28. #145

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    50
    Сообщений
    52
    Цитата Сообщение от Богдан 2000 Посмотреть сообщение
    На моторах Da 35 идет уже три магнита на хабе.
    Маркетинговая примочка за счет моделистов. Ничем не оправданная.

  29. #146

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    60
    Сообщений
    800
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Аббревиатура на корпусе зажигалки "CDI" (если она есть), означает не что иное как автоматическое УОЗ.
    Тут я неправ. CDI означает "Капеседжи Дисчарге Игнишион" - зажигание разрядом конденсатора. На моём блоке такого нет. Есть надпись "Automatic advancine ignition", т.е. автоматическое УОЗ.

    Цитата Сообщение от Rookie Посмотреть сообщение
    Все зажигания имеют автоматическое регулирование УОЗ, а датчик холла устанавливают на его максимальную величину. Схема зажигания в состоянии оценить частоту вращения и подать искру через 28 градусов при заводке, но никак не через 360. По мере роста оборотов схема уменьшает задержку в подачи искры вплоть до нулевой, когда магнит проходит датчик на максимальных оборотах.
    Возможно, что это справедливо для Rcexl, на Falkon(е) датчик выставляется по ВМТ (рекомендация производителя)
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 12.07.2017 в 22:19.

  30. #147
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    951
    Пришло время вставить свои 5 копеек.
    Обкатал бак на стенде на минералке, потом 2 бака в небе уже на синтетике. Отрегулировал, начал давать нагрузки.
    На сегодняшний день движок съел около 15литров. Пробовал винты: 3W 24х8, XOAR 24х10, Falcon 24х9
    Результат неудовлетворительный. 24х8 -16.5 кг статической тяги, 24х10 -16 кг тяги, 24х9 пока не замерял, но по ощущениям как 24х8. И это против заявленных производителем 18кг.
    Xoar 24х10 удалось раскрутить до 6700 оборотов, против 7200-7400 на DA-70. По приемистости двигатель так же значительно уступает дашке.
    Вчера частично раскидал двигатель.
    Други, я в шоке. В нем все сделано так, чтобы он нормально не работал. Подозреваю, что конструкторская разработка была неплохой, но в дальнейшем, в целях уменьшения себестоимости, от некоторых операций завод просто отказался.
    Возможно опишу несколько косно, но те, кто разбирал двигатель, и знает его устройство не понаслышке, поймут.
    Помимо несовпадения размеров уже упомянутых выпускного окна картера и цилиндра, обнаружено:
    1. Несовпадение на 1.5!!! мм боковой части среднего впускного окна, т.е. цилиндр образует с одно стороны уступ, в который "бьется" стремящаяся попасть в камеру смесь.
    2. Центральная часть среднего впускного окна цилиндра почти наполовину перекрыта толстой стенкой картера, хотя фрезеровка этой стенки напрашивается даже исходя из формы прокладки, которая совпадает с формой впускного окна цилиндра.
    И не смотря на то, что между впускным окном и этим никому не нужным "мясом" около 1 см, среднее окно не может в полной мере пропустить в цилиндр смесь, т.к. завихрения, образующиеся на этом уступе, тупо отбрасывают ее в сторону от окна.
    3. Впускные окна поршня шире впускного окна цилиндра, но перемычка между ними такая широкая, что съедает половину сечения и так недостаточно большого, на мой взгляд, среднего впускного окна цилиндра.
    4. Соединение 2-х половин картера создает уступы и перепады, которые тоже не благоприятствуют нормальному наполнению камеры. Там смело можно срезать клинья до 5мм в основании.
    О краях торчащих внутри картера прокладок говорить не буду, это само собой разумеется.

    Отдельная песня - пердуны. Как известно, они работают, как резонаторы. Но если правый пердун( переднего цилиндра) с натяжкой может работать, как резонатор ввиду несовпадения по осям входного окна и выпускной трубы, то левый пердун (заднего цилиндра) как резонатор не может работать в принципе, поскольку выпускная труба не заходит вглубь боченка, а тупо вварена в его край. А учитывая расстояние между впускным окном и трубой около 50мм(не мерял), половина вылетающего в боченок выхлопа прямотоком вылетает в трубу.
    Как следствие - неравномерная работа цилиндров и плохая продувка заднего цилиндра. Если на сфере камеры переднего цилиндра нагара нет вообще, и на поршне его минимум, то на сфере камеры заднего цилиндра такой закоксовавшийся нагар, что даже не знаю, как его снять, чтобы не повредить покрытие(то ли тефлоновое, то ли еще какое). Видимо придется воспользоваться УЗ ванной.

    Домик: резинку не разъело, но лепестки образуют с корпусом щели около 0.5мм не смотря на то, что месяц назад я их переворачивал, и они прилегали плотно.
    Видимо придется мастырить отбойники,как на домиках 3W, хотя пока не понял, куда их там воткнуть.

    В ближайшее время начну выгрызать металл.
    Будет эффект, или нет, отпишусь в любом случае.
    Последний раз редактировалось Rut; 02.08.2017 в 23:44.

  31. #148

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    171
    Я у себя всю эту хрень сразу спилил и сфилировал обрезал лишнее на прокладках потому что реально торчат как забор Через который нужно перепрыгивать, но пока толком не заводил А еще и порши сверху запланировал до блеска. не знаю поможет или нет через неделю планирую тестить

  32. #149
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    951
    Вот и хорошо. Сравним результаты.

  33. #150

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,596
    Артур, судя по твоим исследованиям Дашкам нет альтернативы! Собственно, подобные подозрения" существовали всегда

  34. #151

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    171
    Какая цена так и крутят

  35. #152
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    951
    Игорь, скорее всего так и есть. У 3W вроде такого движка нет, а если появится, будет сильно дороже.
    Существует правда еще пара 70-х оппозитников, но не думаю, что они окажутся лучше ЕМЕ.
    Но если доработка даст результат, альтернатива появится. Все же движок в 3 раза!!! дешевле.

    Николай, то что крутить будет хуже дашки, никто не сомневался. Но не на столько же!

  36. #153

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    171
    А параметры двигателя одинаковые
    Еме-70 и da-70? Ход поршня диаметр поршня?

  37. #154
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    951
    Параметры дашковских двигателей -тайна. Их не найдешь. Только путем измерений, а промерить 70-ку у меня лично возможности нет.

    Еще одна беда ЕМЕ - смесь воспламеняется не по центру камеры, а это не есть гуд.
    Наклонная свеча конечно удобно, капот резать не нужно. Но почему-то китайцам не хватило ума вывести электроды свечи в центр камеры.

  38. #155

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    171
    Ну тогда да, только путём измерения. Если они схож- делаем вывод, что внутрянка картера требует доработок напильником. Хотя считаю любой хинский мотор необходими сразу разобрать и запилить всё лишнее. Тогда может послужить.

    Плюс замечено невооружённым глазом что один из цилиндров хапает больше смеси чем другой из-за особенностей расположения клапанного домика. вот если бы смесь поступала через ось коленвала всё было бы равномерно.

    PS у китайцев ума хватает они умеют всё дёшево продать и дешево сделать и чтобы купили у них
    Последний раз редактировалось Shmat_ok; 03.08.2017 в 15:03.

  39. #156
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    951
    Обобщать не стоит. Говорим о конкретном движке.

    Окна цилиндра и пердуна не просто отличаются по размерам. Они СИЛЬНО отличаются. 24х13 -цилиндр, 20х13 - пердун.
    Ну как выхлопу нормально пройти уступы по 2мм с каждой стороны? Откуда тут мощности взяться?

  40. #157

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    171
    Я их вообще выкинул, и сделал патрубки на банки самопальные. По объёму вроде гуд мотор подрывает с холостых на верха довольно резво проп 23×10 3 лопасти Mejzlik

  41. #158
    Rut
    Rut вне форума

    Регистрация
    09.05.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    951
    Что за банки? Канистры?
    То, что самопальная нерассчитаная канистра даст хороший результат, один шанс на сотню, если не на тысячу. И дело не только в объеме.
    Шансов сделать нормальные пламегасители значительно больше.

    Други, кто знает, каких температур достигают выхлопные газы на выходе из цилиндра двухтактного двигателя? Порыл интернет, данные сильно разнятся, от 480 до 750 град.
    А мне необходимо знать, могу ли я для доработки пердуна использовать миллиметровую полоску АД31(просто есть под рукой), которая будет торцом упираться в выхлопное окно.

  42. #159

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    171
    Да взял и заколхозил) поглядел у китайцев на сайте под необходимый объем цилиндра какие они рекомендуют канистры, у них там чертежи имеются -длина, диаметр,Ну то есть высчитал Объем необходимый,+ -. В магазине прикупил пенку для волос в алюминиевых флаконах объемом 300 мл, вот на этой базе и спаял банки припоем hts-2000, а патрубки сделал из газового шланга, правда диаметр его чуть меньше чем оригинальный 22мм, врукопашную выпилил фланцы и ребята ювелирно приварили это дело
    Последний раз редактировалось Shmat_ok; 03.08.2017 в 20:50.

  43. #160

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    50
    Сообщений
    52
    Доброго всем времени суток уважаемые форумчане! В посте №75 и №115 я писал о своем опыте обращения с EME-70AS. Не имея привычки разбирать собранный на заводе двигатель без острой на то необходимости (тем более с таким покрытием да еще после некоторой приработки), ограничиваясь хорошей промывкой и смазкой перед первой заводкой. Я решил очень просто все возникшие замечания установкой под домик наклонной пластины из жести, дающей нормальное, одинаковое наполнение и выхлоп обеих цилиндров. И больше претензий к двигателю не имел. Двигатель отлично работает на всех режимах, крутя 7000 в обратную сторону стандартный 22×10 винт от Hawkmodel и прилаженный к заднему валу генератор нагруженной автомобильной галогенной лампой. Двигатель стоит как толкающий выхлопом вверх на силовом шпангоуте из 3-х миллиметровой фанеры. Окна родного глушителя и цилиндров совпадают полностью, а резонансная работа для такого рода глушителей не подразумевается в принципе.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 3DHobbyshop Velox 70"
    от OldMan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 00:45
  2. Продам Продам самолет Katana v2 70 с Saito FA-100
    от Зигмунд в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 09:45
  3. 3DHobbyshop AJ Slick 70"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 704
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 16:25
  4. двигатель EME 60 - DA 60 ?
    от дико в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 15:11
  5. Kelly 70 - редкий самолет на форуме, обмен опытом
    от Dragon76 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения