Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 255

EME- 70

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Дима привет!да .....!!!!)))...

  1. #201

    Регистрация
    20.04.2015
    Адрес
    г. Подольск
    Возраст
    43
    Сообщений
    292
    Дима привет!да .....!!!!)))

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    64
    Сообщений
    238
    Добрый день, отдельной темы не нашел, подскажите что- нибудь о моторе Минтор 75, выбираю между ЕМЕ70 ну и конечно Da70, последний вне конкурса но цена..что посоветуете?

  4. #203

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Во время пробных запусков накрылась средняя пара шестерён на стартёре. Какой есть выход из данной ситуации? Где можно найти запчасти на стартёр ЕМЕ 70?

  5. #204

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    51
    Сообщений
    55
    Можно заказать у китайцев, но будет дороговато стоить. Я заказал в РМЦ, в мастерских где есть зуборезный станок и закалочные аппараты вам её изготовят без всяких проблем. Родные шестерни перекалены и поломка зубьев очень вероятна. Особенно если сопряжение шестерен нарушено. Я эту проблему получил при переносе стартера на зад. Фактором поломки зубьев может так же являться слабость батареи и ручная заводка, плюс низкооктановый бензин.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    А что такое РМЦ ?
    В каком состоянии стартёр сейчас, Высоту венца шестерён не увеличивал?

  8. #206

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    51
    Сообщений
    55
    РМЦ это ремонтно-механический цех, имеется на большинстве предприятий. Шестерня у меня вылетела промежуточная, я её просто повторил. Она составная, прессуется из двух. Ведомую нет смысла увеличивать иначе уменьшится скорость проворота и можно иметь кучу неприятностей. Стартёр кручу трёх баночным аккумулятором 5А часовой ёмкости, который после запуска становится на подзарядку от генератора смонтированном там же на задней стороне двигателя.

  9. #207

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Я увеличил последнюю шестерню с 72 до 80 зубов (у меня отбор мощности идёт с задней стенки, пришлось ставить обгонку большего диаметра). Думал, что это в том числе и разгрузит редуктор. Не помогло. Попробую нарисовать 3х ступенчатый редуктор с оконечным модулем 1.5 с осями в подшипах, а не как у китайцев - консольная ось на резьбе завёрнутую в дюраль.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    27.11.2012
    Адрес
    Фергана
    Возраст
    51
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    у меня отбор мощности идёт с задней стенки
    Александр, если не секрет, на что вы отбираете мощность с заднего вала? Я там поставил генератор в виде безколлекторного двигателя переподключив обмотки "звездой" и заменив ограничительную шайбу полумуфтой.

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Попробую нарисовать 3х ступенчатый редуктор с оконечным модулем 1.5 с осями в подшипах
    Мне кажется это только усложнит и утяжелит конструкцию. Целостность зубьев зависит только от правильного сопряжения шестерен, без зазора. Смазанная консольная ось у меня прекрасно работала пока я не взялся за перенос стартёра назад. Надо отдать должное, китайцы всё сделали с прецизионной точностью и хорошего металла, хорошо закрученную и законтрогаенную ось надо еще постараться разболтать.
    Последний раз редактировалось Rookie; 27.08.2018 в 22:46.

  12. #209

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Это вертолётный вариант. Спереди фен, сзади отбор на муфту сцепления(можно посмотреть в бензиновых вертолётах "100% самопал").Прикинул эскиз нового стартёра. 3х ступенчатый не получился, только 2х ступенчатый, но модуль 1.5 удалось вкрячить.

  13. #210

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Евпатория,Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Привет, подскажите, не заводится еме-70, с коробки, на подсосе пару вспышек даёт и всё, иногда пламя в глушителя, сил больше непрелажу, искра есть, крутить карб или что?

  14. #211

    Регистрация
    18.02.2016
    Адрес
    Пятигорск
    Возраст
    42
    Сообщений
    223
    Цитата Сообщение от Ale-Xandr Посмотреть сообщение
    крутить карб или что?
    Конечно крутить ! .......Закрутите обе иглы до упора и открутить на 2.5 оборота и пробовать........может китаезы забыли иглы открутить ))) а далее по ситуации.....................

  15. #212

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Симптомы говорят о том, что нет топлива в цилиндрах. Здесь три причины:
    1) Подсос воздуха, по этому смесь бедная.
    2) Не работает в карбе топл насос (мембраны, ввакум)
    3) Проблемы у лепесткового клапана (неприлегание у лепестков)


    Скорей всего нет ввакукумного импульса.

  16. #213

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    64
    Сообщений
    238
    Александр, причин может быть много, сгначала все проверьте, контакты, напряжение зажигалки, неплохо если бы был тестер провеиить искру на всех режимах и обоих цилиндрах. Карбюратор не торопитесь крутить, сначала проверьте все ли крышки топливопроводы герметичны и прикручены свободно ли идет топливо из бака и нет ли подсоса воздуха. Попробуйте открутить и посмотреть свечи после неудачного запускамокрые или сухие, отсюда легче дойти до причины! Если сухо то топлива нет. Попробуйте впрыснуть топливо в карб, если не запускается, то можно попробовать проверить иглы, запомните заводские установки, если они близки к 1.5 оборота то верните в заводские! Еще раз, 1.5 а не 2.5. Если не запускается и сухие свечи разбирайте карб и смотрите..прокладки, герметичность, домик, чистоту каналв и фильтра. На моем еме70 такое же было из за зажигалки, но не новый. Так что все может быть, да и проверьте правильность установки датчика холла.

  17. #214

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    Александр, причин может быть много, сгначала все проверьте, контакты, напряжение зажигалки, неплохо если бы был тестер провеиить искру на всех режимах и обоих цилиндрах. Карбюратор не торопитесь крутить, сначала проверьте все ли крышки топливопроводы герметичны и прикручены свободно ли идет топливо из бака и нет ли подсоса воздуха. Попробуйте открутить и посмотреть свечи после неудачного запускамокрые или сухие, отсюда легче дойти до причины! Если сухо то топлива нет. Попробуйте впрыснуть топливо в карб, если не запускается, то можно попробовать проверить иглы, запомните заводские установки, если они близки к 1.5 оборота то верните в заводские! Еще раз, 1.5 а не 2.5. Если не запускается и сухие свечи разбирайте карб и смотрите..прокладки, герметичность, домик, чистоту каналв и фильтра. На моем еме70 такое же было из за зажигалки, но не новый. Так что все может быть, да и проверьте правильность установки датчика холла.

    Да ладно, так нагнетать...
    Там скорей всего в прокладке, между карбом и домиком, или нет "дырочки", технол отв, или прокладку на 180 розвернуть. ("дырочкой" в нужную сторону)

  18. #215

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Евпатория,Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Спасибо друзья, буду разбираться, пока ещё погода летная, игла L была 1,5 ставил на 2 ничего, H, не трогал, икры есть на обоих, свечи мокрые, карбюратор насасывает вроде, с заслонки стикает, будто опережение неправильно, неохото на китайцев грешить) а как правильность датчика холла выставить, методом втыка или микрометром как на Яве?)) Кстати пытался бенз в трубке вдуть в карбюратор, нивкакую, так и должно быть?

  19. #216

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Евпатория,Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Топливо в трубке ходит на месте туда сюда при провороте винта.

  20. #217

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    64
    Сообщений
    238
    если свечи мокрые значит зажигание..

    если есть запасная попробуйте заменить проверить. В датчике холла просто проверить установку геркона, геркон должен над магнитом стоять, и имеет 2 стороны одна из которой не рабочая, правильно ли его поставили..хотя не думаю, что китайцы так уж совсем накосячили, двигатели качественные..

  21. #218

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    111
    Из личного опыта общения с этим движком.
    Первый запуск - сказать "устала рука" это ни сказать ничего. При том что опыт общения с бензинками хороший. Думал попадос. Проделал все вышеописанные манипуляции. Пару раз пернет и все. Короче. В итоге пришёл к такой методике запуска. Закрываем чок, газ на полный ход, крутим до "возбуждения". Открываем чок, из карба течёт и это есть хорошо! Газ в ноль. Пять рывков и вуаля.
    На сегодняшний день он скушал около 60литров, но все осталось по прежнему. Даже на горячую без подсоса никак.

  22. #219

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    871
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    В датчике холла просто проверить установку геркона,
    В датчике Холла стоит "датчик Холла". Нет там никакого геркона. Геркон в переводе с русского на русский - герметичный контакт.
    И да, китайцы иногда не правильно устанавливают датчик Холла в "чехол" или не той полярностью вклеивают магнит. Надо снять его с мотора и обеими сторонами поднести к магниту и сравнить искру. У меня был такой момент.

  23. #220

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Евпатория,Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    25

    Нихрена, подкачал хлопки дал в обратную сторону, понял по ветру от винта, и все далее взрыв топлива в глушаке, искры нормальные две������

  24. #221

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Евпатория,Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Скиньте фотки если есть возможность сверху холла, хочу глянуть в каком месте должен стоять, может сдвинуть куда-то?

  25. #222

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Дело в зажигалке на 99.9%, поставте любую другую зажигалку, только проверте полюса на холе.

  26. #223

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,055
    Цитата Сообщение от Ale-Xandr Посмотреть сообщение
    подкачал хлопки дал в обратную сторону
    Перелил. Подкачиваете,заслонку в минимум, не завелось повторяем, заслонку приоткрываем. И так пока не заведете, заслонку открываете прям чуть чуть, и так же чуть добавляете. В общем ловите .

  27. #224

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Dimonsudm Посмотреть сообщение
    Дело в зажигалке на 99.9%
    Да не,ребята! Движок новый! Мой тоже может и в глушаки пукнуть. Помню точно, что по началу очень сильно видна была разница между алгоритмами запуска любого одногоршкового и конкретно ЕМЕ 70. Про другие не знаю, не скажу. Тут просто нужно понять, что ему нужно. Может иметь значение даже то, как винт засверлен и как производится рывок. Замечено, конкретно этот двигатель дергаю таким образом, что бы в момент прохождения верхней мертвой точки угловая скорость вращения вала была как можно больше.

  28. #225

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Попробуйте другую зажигалку и проверьте УОЗ. У меня был ЕМЕ-120, работал как часы, пока зажигалка не накрылась

  29. #226

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Ижевск
    Возраст
    35
    Сообщений
    494
    Даже с силино не правильным УОЗ мотор заведется и будет работать, правдо может и по рукам настучать))). Если хол родной,то его сложно двинуть так, что мотор не будет заводится, слишком короткие у него лапы.

  30. #227

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,055
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Перелил. Подкачиваете,заслонку в минимум, не завелось повторяем, заслонку приоткрываем. И так пока не заведете, заслонку открываете прям чуть чуть, и так же чуть добавляете. В общем ловите .
    Совет даю по опыту с ЕМЕ 120, В прошлом году товарищ приобрел 120. Первый пуск часа полтора, подкачаем вспышка, заслонку открываем, газ чуть приоткрываем, пердит, стреляет, короче никак. Ловили заслонкой газа, в итоге завели, после обкатки, стало лучше

  31. #228

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Не очень понятно, как обкатка влияет на запуск... Обычно запускаешь новый мотор на самолете, два бака и в небо. Все равно на полную обкатку требуется 60-80 полноценных полетов.

    Если зажигалка исправная и контакты со свечами хорошие, а сами свечи заменены на NGK, то после вспышки с закрытым подсосом, открываем подсос и на слегка приоткрытой заслонке запускаем мотор.

    Если мотор GP, ДЛЕ или ЕМЕ (за остальное не скажу):

    Родные свечи надо выкинуть сразу и ставить породистые.
    Колпачки на свечки одевать с очень большим усилием, что бы сидели плотно
    Крепление карбюратора не перетягивать что бы не было деформации термовставки
    Залить в бак бензин и на закрытом подсосе прокручивать мотор пока визуально (по бензотрубке) бензин не подойдет к карбюратору
    Очень полезно но не обязательно - впрыснуть шприцем дозу бензина непосредственно в карбюратор (2-3 кубика)
    Включить зажигание и на подсосе несколько раз дернуть винт, получив вспышку выключить подсос
    Установить дроссель немного приоткрытым и запустить двигатель

  32. #229

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,055
    Ну я тоже не придумываю, у самого когда то был еме70, проблем не было

  33. #230

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    111
    Не очень понятно, как обкатка влияет на запуск...
    В данном случае обкатку нужно воспринимать как некоторый отрезок времени, за который появляется опыт обращения именно с ЭТИМ мотором.


    Регулировал зажигание спец приблудой. Кажется стало чуть позже. Но это было уже после обкатки.
    Последний раз редактировалось Umniyk; 11.10.2018 в 12:31.

  34. #231

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Евпатория,Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Мотор удалось завести после пяти минут обкатки дретью без свечей с топливом, зажигалка свечи рабочие, но чтоб завести приходилось дёргать с очень сильным и резким проваротом как никогда)

  35. #232

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ale-Xandr Посмотреть сообщение
    Мотор удалось завести после пяти минут обкатки дретью без свечей с топливом, зажигалка свечи рабочие, но чтоб завести приходилось дёргать с очень сильным и резким проваротом как никогда)
    И кто ж, такое посоветовал... Дрелью то и без свечи!!! Когда нет свечи, нет разряжения в картере, нет разряжения в карьере, не подаётся топливо, нет топлива, нет смазки, нет смазки каюк цилиндрам!!! Делайте выводы!!!

  36. #233
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    69
    Сообщений
    1,734
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    ....нет свечи, нет разряжения....
    Это шутка? Где свеча и где картер.

  37. #234

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    291
    Записей в дневнике
    1
    А вы выкрутите свечу и попробуйте закачать в карбюратор топливо осушив перед этим питающую топливную трубку...

    В 2-х тактном моторе все очень связано... И любая не герметичность важна....

  38. #235

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Дмитрий, не поверите... Сам когда крутил ЕМЕ-60, без свечи, очень отчетливо слышал(ощущал) именно КОМПРЕСИЮ, откуда??? Да логично, опускаясь в низ, поршень сжимает объем картера, пока не дойдёт до каналов перепуска(я их так называю),далее хлопок в цилиндр, независимо от того, есть там свеча или нет, точно также проходя обратно, каналы перепуска, поршень создаёт разряжение, (независимо от свечи), такое нужное карбу, для работы топл нас

  39. #236

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Никто не поверит на самом деле!!! С какого перепугу взяться компрессии, если нет свечи и соответственно ничего не сжимается при ходе поршня вверх. Какая нах компрессия?

  40. #237

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    40
    Сообщений
    117
    Игорь Викторович, при всем уважении к вам, поясню: речь не о компрессии в цилиндре, о компрессии в картере,(поочередность давления и разряжения). Факт такой, если выкрутить свечу, карбюратор работать будет, если убрать клап домик, то даже под давлением карб топливо сосать не будет.



    .Когда нет свечи, нет разряжения
    Вот тут логики невидно.
    Последний раз редактировалось krasniybaron; 24.10.2018 в 13:41.

  41. #238

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,465
    Однозначно согласен

  42. #239

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    46
    Сообщений
    5,623
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от krasniybaron Посмотреть сообщение
    если выкрутить свечу, карбюратор работать будет, если убрать клап домик, то даже под давлением карб топливо сосать не будет.
    Будет и без домика. Только похуже и часть ТВС будет выплевывать на улицу.

  43. #240

    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Евпатория,Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    25
    Заводить стал с пол тычка! Винт дергай ни дергай, вспышки и всё, а нужно ударом!, один удар рукой по винту и пошёл!!!))) знал это а не догадался, так что вот так! ������

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 3DHobbyshop Velox 70"
    от OldMan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 00:45
  2. Продам Продам самолет Katana v2 70 с Saito FA-100
    от Зигмунд в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 09:45
  3. 3DHobbyshop AJ Slick 70"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 704
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 16:25
  4. двигатель EME 60 - DA 60 ?
    от дико в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 15:11
  5. Kelly 70 - редкий самолет на форуме, обмен опытом
    от Dragon76 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения