EME- 70

Rut

Проверьте не выскочила ли пружинка из под коромысла (всяко бывает). Осмотрите мембрану. Если есть на что поменять, меняйте.
Если не поможет, остается только недостаточное открытие иглы для наполнения камеры.
Возможно, причина в чем-то другом, но симптомы очень похожи. Я бы начал с этого. Да не закидают меня коллеги помидорами.

Pinchuk

На ЕМЕ встречается очень поганая резина на мембранах.У меня на 35-м мембраны были в виде “полусоплей” после примерно 15-ти литров,что ясно говорит о их бензостойкости.С уважением.

PavelR2402
Фалкон:

Добрый день, подскажите пожалуйста где купить глушаки на ЕМЕ-70? можно в личку. Или может канистру с двумя входами…😵

www.emehobby.com/contact_en.asp напишите им , стоимость с доставкой комплекта 76 американских денег.

Djnaw_S

Про ЕМЕ 120 !
После всевозможных промывок карба)) Оказалось банально ,дребезг контактов питания кил свича !обнаружили после включения электронного тахометра, вывели на режим и опять началось дерганье оборотов с максима до холостых обратили внимание на тахометр при этом действе а он просто гаснет ! Вот так бывает ! Подключили питание зажигалки на прямую и вуаля все как часы)

bdimab

Серёга, но как так, на те же грабли, после меня…

2 months later
Фалкон

Добрый день, отдельной темы не нашел, подскажите что- нибудь о моторе Минтор 75, выбираю между ЕМЕ70 ну и конечно Da70, последний вне конкурса но цена…что посоветуете?

9 months later
Казаков_Alexandr

Во время пробных запусков накрылась средняя пара шестерён на стартёре. Какой есть выход из данной ситуации? Где можно найти запчасти на стартёр ЕМЕ 70?

Rookie

Можно заказать у китайцев, но будет дороговато стоить. Я заказал в РМЦ, в мастерских где есть зуборезный станок и закалочные аппараты вам её изготовят без всяких проблем. Родные шестерни перекалены и поломка зубьев очень вероятна. Особенно если сопряжение шестерен нарушено. Я эту проблему получил при переносе стартера на зад. Фактором поломки зубьев может так же являться слабость батареи и ручная заводка, плюс низкооктановый бензин.

Казаков_Alexandr

А что такое РМЦ ?
В каком состоянии стартёр сейчас, Высоту венца шестерён не увеличивал?

Rookie

РМЦ это ремонтно-механический цех, имеется на большинстве предприятий. Шестерня у меня вылетела промежуточная, я её просто повторил. Она составная, прессуется из двух. Ведомую нет смысла увеличивать иначе уменьшится скорость проворота и можно иметь кучу неприятностей. Стартёр кручу трёх баночным аккумулятором 5А часовой ёмкости, который после запуска становится на подзарядку от генератора смонтированном там же на задней стороне двигателя.

Казаков_Alexandr

Я увеличил последнюю шестерню с 72 до 80 зубов (у меня отбор мощности идёт с задней стенки, пришлось ставить обгонку большего диаметра). Думал, что это в том числе и разгрузит редуктор. Не помогло. Попробую нарисовать 3х ступенчатый редуктор с оконечным модулем 1.5 с осями в подшипах, а не как у китайцев - консольная ось на резьбе завёрнутую в дюраль.

Rookie
Казаков_Alexandr:

у меня отбор мощности идёт с задней стенки

Александр, если не секрет, на что вы отбираете мощность с заднего вала? Я там поставил генератор в виде безколлекторного двигателя переподключив обмотки “звездой” и заменив ограничительную шайбу полумуфтой.

Казаков_Alexandr:

Попробую нарисовать 3х ступенчатый редуктор с оконечным модулем 1.5 с осями в подшипах

Мне кажется это только усложнит и утяжелит конструкцию. Целостность зубьев зависит только от правильного сопряжения шестерен, без зазора. Смазанная консольная ось у меня прекрасно работала пока я не взялся за перенос стартёра назад. Надо отдать должное, китайцы всё сделали с прецизионной точностью и хорошего металла, хорошо закрученную и законтрогаенную ось надо еще постараться разболтать.

Казаков_Alexandr

Это вертолётный вариант. Спереди фен, сзади отбор на муфту сцепления(можно посмотреть в бензиновых вертолётах “100% самопал”).Прикинул эскиз нового стартёра. 3х ступенчатый не получился, только 2х ступенчатый, но модуль 1.5 удалось вкрячить.

1 month later
Ale-Xandr

Привет, подскажите, не заводится еме-70, с коробки, на подсосе пару вспышек даёт и всё, иногда пламя в глушителя, сил больше непрелажу, искра есть, крутить карб или что?

vadstav
Ale-Xandr:

крутить карб или что?

Конечно крутить ! …Закрутите обе иглы до упора и открутить на 2.5 оборота и пробовать…может китаезы забыли иглы открутить ))) а далее по ситуации…

krasniybaron

Симптомы говорят о том, что нет топлива в цилиндрах. Здесь три причины:

  1. Подсос воздуха, по этому смесь бедная.
  2. Не работает в карбе топл насос (мембраны, ввакум)
  3. Проблемы у лепесткового клапана (неприлегание у лепестков)

Скорей всего нет ввакукумного импульса.

Фалкон

Александр, причин может быть много, сгначала все проверьте, контакты, напряжение зажигалки, неплохо если бы был тестер провеиить искру на всех режимах и обоих цилиндрах. Карбюратор не торопитесь крутить, сначала проверьте все ли крышки топливопроводы герметичны и прикручены свободно ли идет топливо из бака и нет ли подсоса воздуха. Попробуйте открутить и посмотреть свечи после неудачного запускамокрые или сухие, отсюда легче дойти до причины! Если сухо то топлива нет. Попробуйте впрыснуть топливо в карб, если не запускается, то можно попробовать проверить иглы, запомните заводские установки, если они близки к 1.5 оборота то верните в заводские! Еще раз, 1.5 а не 2.5. Если не запускается и сухие свечи разбирайте карб и смотрите…прокладки, герметичность, домик, чистоту каналв и фильтра. На моем еме70 такое же было из за зажигалки, но не новый. Так что все может быть, да и проверьте правильность установки датчика холла.

krasniybaron
Фалкон:

Александр, причин может быть много, сгначала все проверьте, контакты, напряжение зажигалки, неплохо если бы был тестер провеиить искру на всех режимах и обоих цилиндрах. Карбюратор не торопитесь крутить, сначала проверьте все ли крышки топливопроводы герметичны и прикручены свободно ли идет топливо из бака и нет ли подсоса воздуха. Попробуйте открутить и посмотреть свечи после неудачного запускамокрые или сухие, отсюда легче дойти до причины! Если сухо то топлива нет. Попробуйте впрыснуть топливо в карб, если не запускается, то можно попробовать проверить иглы, запомните заводские установки, если они близки к 1.5 оборота то верните в заводские! Еще раз, 1.5 а не 2.5. Если не запускается и сухие свечи разбирайте карб и смотрите…прокладки, герметичность, домик, чистоту каналв и фильтра. На моем еме70 такое же было из за зажигалки, но не новый. Так что все может быть, да и проверьте правильность установки датчика холла.

Да ладно, так нагнетать…
Там скорей всего в прокладке, между карбом и домиком, или нет “дырочки”, технол отв, или прокладку на 180 розвернуть. (“дырочкой” в нужную сторону)

Ale-Xandr

Спасибо друзья, буду разбираться, пока ещё погода летная, игла L была 1,5 ставил на 2 ничего, H, не трогал, икры есть на обоих, свечи мокрые, карбюратор насасывает вроде, с заслонки стикает, будто опережение неправильно, неохото на китайцев грешить) а как правильность датчика холла выставить, методом втыка или микрометром как на Яве?)) Кстати пытался бенз в трубке вдуть в карбюратор, нивкакую, так и должно быть?