Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 397

EME- 70

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Можно попробовать перевернуть лепестки если они оттопырились. Если они абсолютно ровные -проверить плоскость на домике . Убедиться что резинка обжимает ...

  1. #321

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    234
    Можно попробовать перевернуть лепестки если они оттопырились. Если они абсолютно ровные -проверить плоскость на домике . Убедиться что резинка обжимает равномерно. Если косяк не всплывёт -пробовать заменить на новый. У меня всё) удачи

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    902
    Проложил между лепестком и резинкой бумажку 2 слоя(0.2мм).Вроде прижало, но один лепесток остался под вопросом. В выходные буду пробовать.

  4. #323

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Повторение - мать учения. Пост 218. Закрываем чок, газ на три четверти,крутим до вспышки, открываем чок, газ на холостой ход, пять рывков и всё. Повторяю, при закрытом чоке заслонку газа открыть не менее половины. Иначе чуда не произойдёт.

  5. #324

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Повторяю, при закрытом чоке заслонку газа открыть не менее половины. Иначе чуда не произойдёт.
    Не знаю как у вас, у меня запуск по стандарту,даже лучше чем все предыдущие моторы.
    Закрываю чок, зажигание выкл, газ в -0, делаю пять -шесть возвратно поступательных движений за кок, включаю зажигание, 1-2 рывка-кратковременный запуск, открываю чок, выкл зажигание, газ -100%, пару рывков в обратку, включаю зажигание газ 0% 1.2 рывка-уверенный запуск.
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Иначе чуда не произойдёт.
    Значит у меня -ЧУДО.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    9
    Вобчем мотором доволен так, аж пищу от удовольствия, заказал кольца из "Амэрики", кста насчет колец, тоже были сомнеиния по этому поводу пока друг не поставил их на ЕМЕ-60, мотор не узнать. Коротенькое видео работы мотора на ХХ.

  8. #326

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    выкл зажигание, газ -100%, пару рывков в обратку,
    Вот это действие разве стандартное?

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Карбом вниз. Закрываешь заслонку,доводишь топливо до карба,минут пять дергал движок, ноль эмоций. С карба капает топливо, но свечи сухие.
    Из карба капает - насос сосет, стало-быть домик работает. Свечи сухие - до них топливо не доходит, стало-быть надо заслонку газа хоть чуть приоткрыть, чтобы смесь в картер попала.
    Последний раз редактировалось Umniyk; 02.07.2019 в 10:22.

  9. #327

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Вот это действие разве стандартное?
    " Ну не знаю как у вас В Москве, а у на в колхозе куда показывают туда и поворачивают"""""

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    902
    К сожалению, ни какие алгоритмы запуска не помогли. Проблема с запуском произошла как-то одномоментно, по началу было всё замечательно, а потом как отрезало. Вынужденная препарация движка выявила жуткий брак . Зажал в цангу переднюю часть коленвала, у задней части несоосность почти 2мм. Пытался резцедержателем отжать этот косяк (отжал 2мм). но всё вернулось на место, ни на десятку не исправилось.
    Не понятно, как задний подшипник терпел это безобразие.В картере сидит плотно, люфтов не чувствуется, а вот сальник ходил ходуном когда проворачиваешь вал.
    Подобный косяк как-то лечится или " ф топку". Блин. что-же мне так "везёт" с этими бензинками. То AVIOMAC не сосал топливо, теперь ЕМЕ. Второй движок и опять траханье.

  12. #329

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Брест, Беларусь
    Возраст
    34
    Сообщений
    234
    Из за того ,что не получилось найти новый коленвал , пришлось купить новый мотор. Решать вам.

  13. #330

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Скажите, а этот мотор работал на модели или только заводился?

  14. #331

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    902
    Можно сказать, что движок был только на стенде. На сенде он заводился врукопашную с винтом. Потом был поставлен на вертолёт, где отбор мощности бы с задней части коленвала. При запуске обнаружилась жуткая вибрация, которой не было на стенде. Сначала грешил на кулер. но там было всё в норме. Потом думал, что муфта отбора мощности сделана некорректно, было торцевое биение. хотя все посадочные места деланы за один установ. Это торцевое биение и вызывало вибрации (движок установлен на саленблоки). Сделал новую муфту, всё повторилось.Тут и пало подозрение на коленвал.
    Видос можно посмотреть в "Вертолётах" теме -Самопальный бензиныч".
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 09.07.2019 в 00:30.

  15. #332

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Зажал в цангу переднюю часть коленвала, у задней части несоосность почти 2мм.
    Это очень много.
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Пытался резцедержателем отжать этот косяк
    Это не вариант, снимать колено, ставить в центра индикаторные часы вам в помощь, выявить, почему не соосность, (допускаю брак китайцев, но.........)Допустим что катайцы изначально сделали криво заднюю щеку КВ но тогда
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    При запуске обнаружилась жуткая вибрация, которой не было на стенде.
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Потом думал, что муфта отбора мощности сделана некорректно, было торцевое биение. хотя все посадочные места деланы за один установ. Это торцевое биение и вызывало вибрации (движок установлен на саленблоки).
    Сдается мне что тут два в одном, не корректно сделана муфта отбора мощности, плюс прослабленная посадка задней щеки КВ и пальца шатуна, думается мне что имеет место быть проворот в данном узле. И еще :
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    а вот сальник ходил ходуном когда проворачиваешь вал.
    Откуда же взяться нормальному запуску, если через сальник в таком случае будет гарантированный подсос воздуха. С уважением.

  16. #333

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    В общем, дело было не в бобине. Двигатель здесь не при чем и китайцы не виноваты.

  17. #334

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    думается мне что имеет место быть проворот в данном узле.
    Скорей всего именно это и произошло.

  18. #335

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Александр. Снимите небольшое видео несоостности передней и задней части коленвала, фото подшипника и отправьте китайцам на офф.сайт. я думаю произведут замену бесплатно, только за доставку придётся заплатить!

  19. #336

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    подозрение на коленвал
    Прочитал ход дела в вертолетной теме, сопоставил... Я за проворот. Остается вспомнить последние переделки и подумать. Может шестерни?

  20. #337

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    902
    Нет ребята, никаких проворотов, никаких люфтов пальцев. Всё запрессовано намертво и криво. Если бы были какие-то прослабления, то мои попытки отрехтовать дали бы хоть какие-то результаты.
    Цитата Сообщение от Umniyk Посмотреть сообщение
    Двигатель здесь не при чем и китайцы не виноваты.
    О да китайцы святые люди и брак у них исключён в принципе.

  21. #338

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,673
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    При запуске обнаружилась жуткая вибрация, которой не было на стенде.
    Тогда как это объясните.

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Всё запрессовано намертво и криво
    Вибрация и с винтом была бы.

  22. #339

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    902
    Всё просто. На стенде с винтом муфта отбора мощности на задней части коленвала была в свободном состоянии, ничего не касалась. Её торцевое биение никого не колыхала .Мотр был жёстко закреплён на стенде. Поэтому проблема не всплывала. На верте,мотор стоит в саленблоках, муфта отбора мощности упирается в ответную часть, которая вращается в подшипниках жёстко закреплённых на шпангоуте. Отсюда торцевое биение моторной части муфты будет колбасить мотор.
    Торцевое биение от того, что задняя часть коленвала имеет угол порядка 2-3 град по отношению к оси вращения.

  23. #340

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    А где написано, что задняя часть коленвала предназначена для отбора мощности?

  24. #341

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    902
    А где написано, что это запрещено? Есть такое понятие как "не стандартное решение ". Очень помогает в решении возникающих проблем.
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 09.07.2019 в 14:10.

  25. #342

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Ну тогда все логично - не стандартное использование и такая же не стандартная неисправность. Причём тут производитель?

  26. #343

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    902
    Не хочу ничего доказывать, Всё равно каждый останется при своём мнение.

  27. #344

    Регистрация
    17.03.2010
    Адрес
    Смоленская обл. Дорогобуж
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Полностью с Вами согласен.
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    На верте,мотор стоит в саленблоках, муфта отбора мощности упирается в ответную часть, которая вращается в подшипниках жёстко закреплённых на шпангоуте. Отсюда торцевое биение моторной части муфты будет колбасить мотор.
    Торцевое биение от того, что задняя часть коленвала имеет угол порядка 2-3 град по отношению к оси вращения.
    Извините, но на мой взгляд, так сказать со стороны, в данном случае Вы "ставите телегу впереди лошади". Причиной колбасни мотора является он сам, а если учесть что он стоит в саленблоках, то от такого раскалбаса может погнуться не только вал. Нужна жесткая связка мотор-муфта.

  28. #345

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    902
    Андрей, ну как можно делать такие выводы, не имея преставления о конструкции муфты отбора мощности. Если интересно, посмотри в "Вертолётах" "Хочу собрать ДВС" пост №58.
    Попробую выложить видос моего коленвала.

    Этож какие усилия надо приложить, чтобы согнуть его.
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 09.07.2019 в 17:51.

  29. #346

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,896
    Вот это видео официалам и пошлите!

  30. #347

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Этож какие усилия надо приложить, чтобы согнуть его.
    На оппозитниках коленвал не гнет, а проворачивает в пальцах, на самолёте достаточно винтом на оборотах цепануть планету. В вашем случае если первонаное было около сотки, то во время работы были ударные нагрузки на колевал, вот и провернуло в пальцах. Интересно каким способом удлиняли задний хвостовик и выставляли его в нулевое биение?

  31. #348

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    61
    Сообщений
    7,557
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Этож какие усилия надо приложить, чтобы согнуть его.
    А почему вы думаете, что вал погнут? По моему тут может быть 2 варианта - неточная сборка ( после запресовки пальцев не выставили соосность) и одна из щёк по какой-то причине ( удар, клин и т.д.) провернулась на пальце...

    Ооо уже ответили...

  32. #349

    Регистрация
    21.04.2014
    Адрес
    Гулькевичи
    Возраст
    43
    Сообщений
    368
    Для начала нужно коленвал в центра установить и проверить..

  33. #350

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    902
    Ничего там не погнуто, никаких проворотов не было, никаких ударов не было, просто тупо неправильно собрали.
    Ну, установлю вал в центрах, V- образный вал будет бить спереди и сзади (я уже писал, что задняя часть коленвала имеет угол порядка 2-3град. по отношению передней части) и что потом - 3х очковым броском в мусорку. Скорее всего так и будет. Похоже что никто не решал подобную проблему.
    Придётся раскошеливаться на новый движок.
    Последний раз редактировалось Казаков Alexandr; 09.07.2019 в 21:40.

  34. #351

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    50
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Ничего там не погнуто, никаких проворотов не было, никаких ударов не было, просто тупо неправильно собрали.
    Ну, установлю вал в центрах, V- образный вал будет бить спереди и сзади и что потом - 3х очковым броском в мусорку. Скорее всего так и будет. Похоже что никто не решал подобную проблему.
    Придётся раскошеливаться на новый движок.
    Проблема решается на ура!
    Но не с таким подходом.
    А так да, только в мусор.

  35. #352

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    9
    Вот о чем дальнейшая писанина ? Есть проблема, она решаема как грится на минутку. И есть два пути 1- вые....ть мозг официалу, либо решить все своими силами, что будет более надежный вариант, и не придется все сваливать на китайцев, тем паче что у Казаков Alexandr, все для этого имеется, но вал нужно проверять в центрах.

  36. #353

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Проблема решается на ура!
    Но не с таким подходом.
    А так да, только в мусор.
    Как она решается??? Пока так ни кто и не написал. А, кажется догадываюсь- с помощью часовой кувалды.
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    но вал нужно проверять в центрах.
    Я никак не пому, что проверять в центрах, биение вала? оно есть .Или в центрах его может не быть(((.
    В центрах проверяют сколько соток есть биение или его нет. А тут мотает так, что невооружённым глазом видно .

  37. #354

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Ничего там не погнуто, никаких проворотов не было, никаких ударов не было, просто тупо неправильно собрали.
    Модернизация коленвала оппозитника таким образом (с зади что-то приварили, подточили..) не даст нулевого биения хвостовика. Если для проекта нужен коленвал с отбором мощности с заду то вариант только самодельный коленвал с нуля, оставить можно родные шатуны, игольчатые подшипники, пальцы по желанию.

  38. #355

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    902
    Ничего не варил, ничего не точил. Это родной коленвал ЕМЕ 70. Выход хвостовика сделан для стартёной шестерни.

  39. #356

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    140
    Задний маховик с хвостиком родной или новый, удлиненный с большим размером под подшипник?

  40. #357

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    3х очковым броском в мусорку. Скорее всего так и будет.
    Готов забрать у вас мотор за 5000р

  41. #358

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,818
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Этож какие усилия надо приложить, чтобы согнуть его
    Обычно 1 удар молотком заметно проворачивает блин.

    Александр, почестному, вы неподумавши изуродовали мотор. Кто виноват? Китайцы! Теперь нужно отжать с них новый мотор и продолжать уродовать. ИМХО китайцы виноваты лишь в том, что не стали наглухо заваривать к.вал. или вообще сделать его литым!
    Надеюсь вы сделаете правильный вывод.

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Как она решается??? Пока так ни кто и не написал
    Молотком! Любая книжка по мотоциклетным моторам времен СССР.

  42. #359

    Регистрация
    17.12.2015
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    54
    Если пошла такая пьянка..........предлогаю за мотор 6тыр. И выбрасывать не надо.

    По поводу нестандартного решения - задняя щека коленовала стоит в одном подшипнике , а передняя , которая предназначена для отбора мощности в двух. Я предпологаю причина в этом . Но это моё мнение .
    Последний раз редактировалось Александр864; 10.07.2019 в 13:44.

  43. #360

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    902
    Заказал новый, а этот отдаю в ремонт. Если не получится, пойдёт на запчасти.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 3DHobbyshop Velox 70"
    от OldMan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 00:45
  2. Продам Продам самолет Katana v2 70 с Saito FA-100
    от Зигмунд в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 09:45
  3. 3DHobbyshop AJ Slick 70"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 704
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 16:25
  4. двигатель EME 60 - DA 60 ?
    от дико в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 15:11
  5. Kelly 70 - редкий самолет на форуме, обмен опытом
    от Dragon76 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения