Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 202

EME- 70

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Что за зверь, ответ DA-70? http://www.dxhobby.com/eme70-twin-gas-engine-p-409.html...

  1. #1

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991

    EME- 70

    Что за зверь, ответ DA-70? http://www.dxhobby.com/eme70-twin-gas-engine-p-409.html

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Китайцам Дисерту ответить нечем. Это не ответ, а погоня за лидером. Переход в размер 2,3 поставил очень много вопросов по тяге двигателей, вот твин в 70 кубов отчасти прекрасно решает эту задачу. Мотор явно будет пользоваться спросом.

    У меня в эксплуатации ДА-70, по сравнению с 60ми земля и небо, вибраций нет практически, винт Межлик 24х10 перекручивает на 250 об. Ну будет ЕМЕ чуть меньшей мощности и с малым ресурсом, но все равно с 60й не сравнить.

  4. #3

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Да это понятно, я имел ввиду бюджетность. Вроде кроме млд, 70ток не было.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Скоро у всех появится, куда им деваться. Сам по себе рынок не очень большой, с современными самолетами ниша очень перспективная. Да и объем мотора как нельзя более подходящий. Тем более по такой цене!

    У ДЛЕ была уже 60ка твин, но именно 60ка не интересна ИМХО, а 70 решает как раз все возникшие проблемы

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Да вот думаю, может купить, но пугает неизвестность, отзывов нет. И взади картера винт какой то, подшипник вроде поджимает.

  8. #6

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Когда известность появится, ценник поменяется. По внешнему виду все как у Дашки. По железу ЕМЕ работают нормально 30-50 часов. Про характеристики (в сравнении с ДА) как мог рассказал - рабочий винт будет 24х10, уровень вибраций предельно низкий.

    По крайней мере среди 60ти кубовых моторов после Дашки ЕМЕ самый вменяемый из всех

  9. #7

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Из 60 я бы GP-61 добавил,пожалуй даже предпочтительней чем ЕМЕ-60,имхо конечно

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Тоже свои пять копеек за GP61 - уже прилична проехал и не толька мне - DA говорят злее - на поляне стояли рядом - непроигривал не на копейку , после этова сезона пока непоявилса неодин люфт . летаю многа.

  12. #9

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Тоже свои пять копеек за GP61
    +1
    Что касается ЕМЕ, слышал хорошие отзывы от владельца ЕМЕ - 60.

  13. #10
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Да, но только ЕМЕ-70 опозитник, а вы его с одноцилиндровым сравниваете...
    Кстати сзади у него торчит вал и винт в этом валу для крепления стартера.

  14. #11

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Что за зверь, ответ DA-70? http://www.dxhobby.com/eme70-twin-gas-engine-p-409.html
    Парни, а на этом сайте кто нибудь что нибудь брал? Подозрительный какой то, и цены и " про нас" отсутствует.

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Парни, а на этом сайте кто нибудь что нибудь брал? Подозрительный какой то, и цены и " про нас" отсутствует.
    Если палкой платить можно и не смотреть ничего.

  16. #13

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    сайт копия sds , я думаю скоро и на sds появится.
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    Подозрительный какой то, и цены и " про нас" отсутствует.
    всё там есть , они компенсируют цену дорогой доставкой.

  17. #14

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    производитель пишет, что теперь цилиндры с керамическим покрытием (The EME70 cylinders is ceramics now).
    как это отразится на работе мотора? будет ли он более чвствителен к температурным режимам?

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    И так уважаемые, буквально 15 минут назад раздался звонок в дверь, и я стал счастливым (или несчастным, время покажет) обладателем данного мотора. Двигатель имеет очень качественное литьё, облоев или каких либо других косяков не замечено, в цилиндрах виден хонинг. Довольно приличная компрессия с заводской смазкой, вес двигателя со свечами 1,82 кг, всё в сборе 2,31 кг.Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8035.jpg
Просмотров: 164
Размер:	41.9 Кб
ID:	997867Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8033.jpg
Просмотров: 410
Размер:	65.0 Кб
ID:	997868Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8044.jpg
Просмотров: 67
Размер:	29.2 Кб
ID:	997869Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8045.jpg
Просмотров: 78
Размер:	38.1 Кб
ID:	997870Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_8046.jpg
Просмотров: 76
Размер:	35.0 Кб
ID:	997871

    зажигание 6-12вольт
    Последний раз редактировалось bdimab; 09.11.2014 в 13:23.

  19. #16

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,868
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    в цилиндрах виден хонинг
    Ух ты.Это плюс

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Где покупали? Во что обошлась доставка?

  21. #18

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Покупал здесь hobby-china.com, сайт то ли перегружен, не всегда открывается. Брал за 460 + 105 доставка, доставили за 8 дней. Пока движек ехал, ценник на сайте поменяли, теперь 499$.

  22. #19

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Тоже заказал другу моторку. Дмитрий отпишитесь о первых впечатлениях от работы движка.

  23. #20

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Сегодня удалось покатать, искатал 1 л. Винт VESS 23хВ (10), на максимуме 7600, с холостыми пока не гут. Установил 1600, через 20-30 сек обороты падают и двигатель глохнет. Думаю выводы можно будет сделать когда скушает литров 10-15. Перегазовки весьма адекватные.

  24. #21

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Да совсем забыл, получается перекрут 100об. Я думаю надо ставить 24х10.

  25. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Установил 1600, через 20-30 сек обороты падают и двигатель глохнет.
    а если к примеру 1800-1900 хх выставить и дать поработать минут несколько, потом газануть резко, душится или выходит на обороты как положено?

  26. #23

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    пробовал с 1900-2000, правда сек 30-40, схватывает сразу.

  27. #24

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Тогда проще, обкатается побольше, холостые сами появятся

  28. #25

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    обкатается побольше, холостые сами появятся
    я тоже так думаю, был когда то дле 30.

  29. #26

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А что там за свечи в комплекте? Не СМ-6 ?
    Я взял другу в Китае, у продавца которого купил самолет,вышло с доставкой 520$.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC09408.JPG
Просмотров: 321
Размер:	71.1 Кб
ID:	999260

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Там СМ-6, но не NGK, а что то китайское. На 120ках сравнивал карбюраторы, если не принимать в расчет наличие на Дашкином навесных качалок и другого топливного штуцера, то карбюраторы идентичные, оба Вальбро, взаимозаменяемые. Корпуса клапанов разные, у ЕМЕ немного упрощенные, но в общем и целом вполне приличные!

  31. #28

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    И так, можно сделать первые выводы по движку. Как и все Китайские движки - лотерейный билет. Из плохого:1 зажигание отказывается работать уже при +3, заменил на другое. 2 пляска с карбюратором, может кто подскажет, холостые держит 1300, перегазовки хорошие. Высокие 7100, винт 24х10, суть вот в чем - пытаюсь забогатить высокие, чтоб придушить на 150-200об, открываю иглу пол , 1,2,3 оборота ничего не меняется. И примерно на 5000об через 5-7 сек обороты падают и двигатель глохнет, во всех других диапазонах работает нормально. Что делать, кто подскажет.

  32. #29

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    открываю иглу
    - иглу H пока лучше не трогать. До полной обкатки.

    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    отказывается работать уже при +3,
    - тоже прошу пояснить пож.

  33. #30

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    что объяснить?
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    пытаюсь забогатить высокие
    иглаH. Когда тепло есть искра, когда холодно нет искры.

  34. #31

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Теперь понял. Спасибо. Странная зависимость работы зажигалки от климата. Но с другой зажигалкой я так понял - работает. Иглу H пока не стоит крутить. До полной обкатки.

  35. #32

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    Заметил на сайте dxhobby, что если пытаться сделать заказ днем по МСК, то расчетная стоимость доставки до москвы в 2 раза больше, чем вечером... В общем, тоже жду.

  36. #33

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    На сдс теперь их тоже продают

  37. #34

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Привет коллеги! Приобрел сей мотор, очень понравился, качество как у ДА, внешний вид на 5+ и работает нормально. вот видео моего мотора с небольшими добавлениями

  38. #35

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Качественный обзор. Спасибо! Стенд улыбнул А генераторы уже тоже продаются или самодельный?

  39. #36

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    гена самодельный

  40. #37

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Везёт людям, а я как уже писал выше, поменял зажигание. В тепле работает, а при +3,+4 и ниже перестает работать. Заказал карбюратор, родной не богатит, винт 24х10 - 7150 об, сколько иглу Н не откручивай , ничего не меняется. У меня вопрос к Андрею, у вас получается придушить обороты, на 150-200 об от максимальных забогащая иглу Н ?

  41. #38

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от bdimab Посмотреть сообщение
    Везёт людям, а я как уже писал выше, поменял зажигание. В тепле работает, а при +3,+4 и ниже перестает работать. Заказал карбюратор, родной не богатит, винт 24х10 - 7150 об, сколько иглу Н не откручивай , ничего не меняется.
    У меня почти на всех моторах так, ну немного только можно забогатить, потом сколько ни крути ничего не меняется. Хотите чтоб богатилось ставьте карб от мотора меньшего объема.

  42. #39

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    50
    Сообщений
    991
    Да в том то всё и дело, что должен богатиться, стандартная настройка максимальные обороты -200об, путем забогащения высоких.

  43. #40

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    А L нормально настроена? Общая смесь зависит от обоих игл.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. 3DHobbyshop Velox 70"
    от OldMan в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 00:45
  2. Продам Продам самолет Katana v2 70 с Saito FA-100
    от Зигмунд в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 09:45
  3. 3DHobbyshop AJ Slick 70"
    от Jevgeniy в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 704
    Последнее сообщение: 16.01.2014, 16:25
  4. двигатель EME 60 - DA 60 ?
    от дико в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.12.2013, 15:11
  5. Kelly 70 - редкий самолет на форуме, обмен опытом
    от Dragon76 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения