Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 93

DLE-61

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Увы! Я в ближайшее время не смогу!!!!...

  1. #41

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,579
    Увы! Я в ближайшее время не смогу!!!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Cкрутил стенд из фанеры и добрался до мотора. Снял цилиндр и карбюратор для поиска стружки и китайских косяков, не того ни другова выявлено не было,собрал на фиксаторе резьбы обратно=)


    Обророты плавали сильно, после трех литров начались провалы и к 4л начал глохнуть, сменил свечку и мотор заппел. Свеча родная кавно и пробивала сразу...Горшок заматал бинтом чтобы температуру приподнять до 80.




    15й литр с мотюлом 710, предварительно настроил карбюратор....звук что надо но на видео испоганил немного шумом ветра=(


    Парился в баньке сегодня и между делом отмыл все спиртиком и\или бензином. Пока мотор наполку и нужно проклеить фюзеляж.
    Заводился всегда хорошо. Немного давило масло из под прокладки глушителя, пока не разобрался литье кривое или прокладка, купил паранит 1,5 позже вырежу новую.Из под трубки на глушителе давило поконски, хамута не хватает. В остальном всё понравилось, моторка первый сравнивать не счем но знакомые говорят мотор отличный=)
    Вчера гудел мотор весь день и в ушах досихпор мерещится....

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    15 литров, это сколько же часов на стенде? Так и ресурс до полетов закончится может...

  5. #44

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    15 литров, это сколько же часов на стенде? Так и ресурс до полетов закончится может...
    Примерно 0.5л\час
    Не кончится=)в щадящем режиме на богатой смеси и с маслом 1\20 пара только притираться начала..
    Игорь, у вас есть моторы dle?По моторесурсу ионых есть наблюдения?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    DLE нет. Эксплуатировал ЕМЕ-120 (они очень похожи с DLE). Эксплуатировал его в течении 30 часов, дальше зажигалка сдохла, по разным причинам продал. У него в инструкции было немного про ресурс написано, косвенно правда. Для себя понял, что часов через 50-80 в нем все заменить нужно, только картер пожалуй и остается. Насколько это справедливо, сказать не берусь, но скорее всего ресурс должен лежать в интервале 50-100 моточасов. Возможно и ошибаюсь. По крайней мере после 30 часов наработки, претензий по железу никаких не было. Реально по полетам обкатался после 60 полетов (из расчета 6 полетов один моточас наработки) и с учетом наземной обкатки 5 часов.

  8. #46

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Я так понял, что у 61-го мотора коленвал остался от 55-го, судя по ходу поршня. О-о-о-о...

  9. #47

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    С весны буду записывать часы и литры, посмотрим на сколько чего хватит=)
    Эксплотировать собираюсь не щадя моторчек.
    Георгий, а мы незнакомы?на поле не встречались?я на старой черной висте 32ой...Вы на бензолетах летаете?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.04.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    44
    Сообщений
    382
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Георгий, а мы незнакомы?
    Нет, не встречались, сейчас у меня Raven 50cc от голдвинга с конверсией от пилы.

  12. #49

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Весной Исправим!а ТО нас мало и нужно опытом обмениваться!

  13. #50

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,579
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    на богатой смеси и с маслом 1\20

    Абсолютный перебор. Только лишний нагар и замасливание свечи. И 15л на стенде- только если в качестве развлекухи-если не на что поставить мотор. ИМХО.
    Мне сейчас не на что его ставить-так я его и не трогаю. Когда будет аппарат-4л на минералке 1:30 и в воздух уже на синтетике в такой-же пропорции. Не знаю сколько моточасов наработали мои DLE-но в наличии они у меня по несколько лет (правда не очень частых полетов) и ни один не износился до степени замены чего-либо кроме поршневого кольца и на DL50 пришлось менять коренной подш. из-за вылета уплотнения в нем (подсасывал).

  14. #51

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Абсолютный перебор. Только лишний нагар и замасливание свечи. И 15л на стенде- только если в качестве развлекухи-если не на что поставить мотор. ИМХО.
    Мне сейчас не на что его ставить-так я его и не трогаю. Когда будет аппарат-4л на минералке 1:30 и в воздух уже на синтетике в такой-же пропорции. Не знаю сколько моточасов наработали мои DLE-но в наличии они у меня по несколько лет (правда не очень частых полетов) и ни один не износился до степени замены чего-либо кроме поршневого кольца и на DL50 пришлось менять коренной подш. из-за вылета уплотнения в нем (подсасывал).
    Руководствуюсь советом трех очень уважаемых мной и не только людей! К 55ке в инструкции вообще 4 часа написано обкатка, но здравый смысл настаивает на том что с такой кубатурой паре нужно не мало времени на притирку, а в полете блином это только пока привыкну к моделе несколько полётов, а дальше от блинов тошниловка начнётся и начну дросселем дергать.Имхо=)
    Сколько Dle у товарищей было и есть, все отлично работают без ремонтов. Был один дл50 года три назад на половине первого сезона задрало пару у друга.


    Процесс сборки модели для которой собственно мотор и появился=)

  15. #52

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    От такой продолжительной обкатки видится только одна польза - в первый полет мотор уйдет уже обкатанным. Насколько оправдано тратить четверть-треть ресурса на обкатку, ну не знаю, каждый сам для себя решает. Ресурс то ведь определяется не количеством сезонов, а количеством моточасов.

  16. #53

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    тратить четверть-треть ресурса
    Дайте ссылку пожалуйста где написано что что у моторов DLE моторесурс составляет 120-90 часов(я катал около 30), или это ваше предвзятое (к китайским моторам) предположение?Не сочтите за наглость, просто в соседних ветках читал что на газ вы ставите сервы ценой как три мои на рулях и винты предпочитаете Межлики
    Моторесурс понятие растяжимое и не конкретное(имхо), и как в модельных моторах его охарактеризовать?=) в большой авиации ясно, несколько постоянных режимов и одно и тоже, у нас разные масла, разная манера дросселирования, кто блином а кто борзое 3d, разная температура и бензин, всё всегда разное

  17. #54

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    моторесурс составляет 120-90
    Это если все правильное,а так и гораздо ниже может быть,наблюдения тут...
    Хотите окунуться поглубже,спишитесь с ЕВГЕНИЙ-ARM, он вам подробно обрисует.

  18. #55

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Алексей, покопайте в инете мануал на ЕМЕ. Там есть немного. Про 120 часов и не говорил никогда, это недостижимо для китайцев. Не потому, что они плохие, а потому что более дешевая стоимость достигается соответствующим выбором материалов. Тут предвзятости никакой, скорее наоборот. Если нужен двигатель на 100-200 полетов в год, то китайцы как раз несколько лет и обеспечат, и при этом вдвое-дешевле Дашек будут.. А при большом налете, например 100-150 часов в сезон, наоборот, чисто экономически дешевле Дашки, по ресурсу. Только расчет, никакой предвзятости

    А касательно выбора серв или пропеллеров, тут все просто, как и везде - если нужно хорошо, долго и надежно, то соответствующие девайсы и подбираются. Кстати дорогие сервы никогда не использовал (просто нет возможности, к сожалению, платить за серву по 180-220$), о чем очень сильно жалею, но...
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 02.12.2014 в 20:18.

  19. #56

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    тут...
    Ссылки нет.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Про 120 часов и не говорил
    Вы сказали что четверть-треть, а это 120-90 от моих 30часов.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    серву по 180-220$
    Там ссылки давали на хайтек за 150$, я на рулях гипперионы по 44$ купил=)
    Долго и хорошо не обязательно хайтек и межлик, это как с футабой и жр, а почему не купить граупнер с 80ей историей и меганадежностью намного дешевле, цены приемников тоже в счет=)

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Тут предвзятости никакой, скорее наоборот. Если нужен двигатель на 100-200 полетов в год, то китайцы как раз несколько лет и обеспечат, и при этом вдвое-дешевле Дашек будут.. А при большом налете, например 100-150 часов в сезон, наоборот, чисто экономически дешевле Дашки, по ресурсу. Только расчет, никакой предвзятости
    Из поста выше хочу ссылку с опытами чтобы почитать наблюдения

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    спишитесь с ЕВГЕНИЙ-ARM, он вам подробно обрисует.
    Обязательно спишусь, спасибо...

  20. #57

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Хайтеки 7955 стоят 90$. Сейчас перешел на JR 8711, они по 80 получились в сегодняшних ценах. Потом по гейперионам расскажите статистику. Точной нет ни у кого. Только не видел у них серв за 44 на 25-30 кг

  21. #58

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Хайтеки 7955 стоят 90$. Сейчас перешел на JR 8711, они по 80 получились в сегодняшних ценах. Потом по гейперионам расскажите статистику. Точной нет ни у кого. Только не видел у них серв за 44 на 25-30 кг
    Игорь, возможно ошибся и не вы по 150$ серву газа говорили, прошу прощения... Сервы 19кг по 44$ и 46$ 24кг...офтоп...

  22. #59

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Примерно 0.5л\час
    По моторесурсу ионых есть наблюдения?
    70 литров - пенсионер.
    То есть вы "обкатли" на 40% ресурса.

  23. #60

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Pilot Honda Посмотреть сообщение
    70 литров - пенсионер.
    То есть вы "обкатли" на 40% ресурса.
    Был вопрос, есть наблюдения? если да то пожалуйста покажите где(бегло не смог найти)....
    Пока впечатление сложилось что :мы ездим на Ладах а все остальные машины плохие, и все мы это знаем.
    Интересна статистика именно на DLE=).
    Если нет такавой то разговор не по теме бесмысленный.

    Один очень опытный моделист-моторист отлетавший очень много лет на бензиномоторах(сейчас в ф3а ушел электро) сказал что DLE отличные моторы.

  24. #61

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,748
    Алексей, тут не твиттер чтобы постоянно "торчать", поэтому кто эксплуатирует разные моторы, тот пишет как они работают, и как у них проходит эксплуатация. У меня дле 30 отработал всего 35 литров( 1:30) подшипник шатуна рассыпался, пришлось перебирать и ставить всё новое, после этого хватило на 50 литров, жс 30 откатал 55 литров и зазвенел (всё тот же подшипник)+ упорный подш. коленвала (зап.частей нигде нет), обкатка по 5 литров все моторы. Сейчас дле 55 готовлю и ос 33. Народ правильно пишет, что китай ресурс от 30 до 70 литров ,а дальше как повезёт. Свои деньги они отрабатывают на 100%. А спор или флуд постоянно присутствует в теме. Летайте в удовольствие, и заодно опишите как работает Ваш мотор.

  25. #62

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,779
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение

    Один очень опытный моделист-моторист отлетавший очень много лет на бензиномоторах(сейчас в ф3а ушел электро) сказал что DLE отличные моторы.
    А кто говорит обратное? ДЛЕ и ЕМЕ действительно отличные моторы. Просто у них ограничен ресурс, зато именно это качество делает их намного дешевле ДА и 3W обладающих большим ресурсом. А дальше каждый выбирает сам, кому что нужно. Понятно, что например полукопия много за сезон не налетает, и соответственно нет смысла покупать мотор с ресурсом в 200-300 часов, вполне достаточно 50 часов на долгие годы. А существуют и обратные ситуации.

  26. #63

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от mel41 Посмотреть сообщение
    У меня дле 30 отработал всего 35 литров( 1:30) подшипник шатуна рассыпался,
    С каким пропеллером ? если не секрет ? и какой подш , верх или низ ?

  27. #64

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Благодарю за ответы, эксплуатация покажет что как будет, летом будем ремонтировать если будет так как говорите=)
    mel41 я вожу с Китая барахло модельное, потихоньку онлайн магазин наполняем товаром, есть запчасти на jc30evo могу привезти...пишите в личку что нужно всё найду с посчитаю стойкость...отправлю куда угодно и чем угодно=)

  28. #65

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Казань
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,748
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    С каким пропеллером ? если не секрет ? и какой подш , верх или низ ?
    Обкаточный 3w 18/8, полётный 19/8, 18/10, последний лучше. Низ, на колене.
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    есть запчасти на jc30evo могу привезти
    Спасибо, проще новый взять. Моторов хватает.

  29. #66

    Регистрация
    17.01.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Был вопрос, есть наблюдения? если да то пожалуйста покажите где(бегло не смог найти)....
    Пока впечатление сложилось что :мы ездим на Ладах а все остальные машины плохие, и все мы это знаем.
    Интересна статистика именно на DLE=).
    Если нет такавой то разговор не по теме бесмысленный.

    Один очень опытный моделист-моторист отлетавший очень много лет на бензиномоторах(сейчас в ф3а ушел электро) сказал что DLE отличные моторы.
    За свою практику отремонтировал пацанам штук пять длешек.
    к 50 литрам топлива начинает снашиваться поршневой палец, падает степень сжатия.
    К 70 литрам начинает снашиваться каленвальная шейка шатуна, падает степень сжатия.
    к 90 литрам подтирается поршневое кольцо, падает компрессия.
    к 100 литрам разваливается обратный клапан /лепестки/ одновременно начинают люфтить подшипники.
    вот такая статистика.
    120 литров - среднестатистический ресурс мотора до капиталки, если его не жгли.

  30. #67

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Другое дело, благодарю за информацию!

  31. #68

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Мотор на моделе, в феврале спаяю киллсвичь и гота будет к облету, вопрос: угол опережения зажигание регулировать нужно?

  32. #69

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Настраивал мотор на моделе пару недель назад, когда занес домой то бензом воняло три дня,увидел блеск на карбюраторе=( весь низ был в масле(бенз испорялся гад), при детальном разглядывании выяснил что течь из под прокладки крышки насоса, ну подумал плохо затянул болн когда мотор в руках ещё был....затянул по новой на моделе...сегодня собрал окончательно модель, завёл, покатался по двору, настроил нули с расходами и тд...разобрал модель(простояла пол часа на улице, сую руку под капот потрогать карб а он сыроват=( дыркнул пару раз и он стал мокрый...модель в баню ночевать а сам грусный сюда пришёл, опять облет переносится...
    Вопрос, прокладки одинаковые на все карбы или разные бывают? заказал сутки назад с китая ремкомплект для Вабро 10-50сс...одинаковы ли прокладки насоса на разных карбах? в запчастях к бензопилам продаются?

  33. #70

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    потрогать карб а он сыроват
    Бензин растекается довольно далеко от места протекания , не факт что течет прокладка насоса . Очень мала вероятность такого дефекта краба .

  34. #71

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Бензин растекается довольно далеко от места протекания , не факт что течет прокладка насоса . Очень мала вероятность такого дефекта краба .
    Ща пойду в баню раскапатирую и с фонариком это выясню

    С 99% уверенностью утверждаю что течет прокладка насоса, по периметру всё как в той рекламе подгузников, сыро на центральном болте и со стороны пропеллера сырая прокладка торчит(та что между карбом и этой штуки с лепестками(первый бензолет, не силен в терминологии).
    Видемых дефекток на крышке и на прокладке нет,но прокладка на мой взгляд твердоватая..
    Последний раз редактировалось Mailos; 03.04.2015 в 17:59.

  35. #72

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    Именно прокладку насоса можно проверить создав давление на входе шприцом с топливом , без фанатизма , при большом давлении лепестковый клапан откроется и топливо потечет через жиклеры в мотор . 99 Течет между крабом и корпусом лепесткового клапана .

  36. #73

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Прокладки карба одинаковые на разных моторах 50-60сс или немного разные? Дле и Да к примеру.. завтра поеду к другу у него должны быть от ДА50 , говорит они разные и может не подойти, с карбом поеду...
    Последний раз редактировалось Mailos; 04.04.2015 в 10:56.

  37. #74

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    я ща вспомнил что когда после первых заводок модель притащил домой и через три для снял затычку на дренаже то вышел газ(испарения бенза) тоесть было давление которое выдавило безн и походу много, весь низ карба был в масле...повторю сегодня позже искустренно давление создав...

  38. #75

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Снял мотор, шприцом давил пару минут, не потекло(даже не знаю хорошо это или плохо), сильнее даванул и клапан открылся..завтра надеюсь поменяю прокладки и на модель без капота погоняю до выяснения.
    Я уверен на 100% что видел мокрую прокладку(между карба и клапанами) со стороны мотора НО, сейчас когда "жопка" карба была в топливе я увидел как бенз "ползет" по торцу прокладки(крышки насоса) от "жопки" в перед =) не отрицаю что мог проглядеть возле диффузора топливо вчера...короче начну с прокладок....

    Надеюсь не придется отверстие в мотораме расширять
    Последний раз редактировалось Mailos; 04.04.2015 в 19:16.

  39. #76

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    Краб в порядке . Смотрите прилегание краб , корпус лепестка , мотор . Проверьте корпус лепестка на наличие трещин \ лупой \ . Чтоб не воняло после полетов , сливаем бак , заводим и на холостых выжигаем остатки пока не заглохнет , затыкаем глушак и дренаж , закрываем чек .

  40. #77

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Проревел всё с лупой,норм. На местном форуме :

    ,,,Карбюраторы имеют свойство плевать бензо-воздушную смесь обратно из диффузора. у меня такое было очень хорошо выражено на моторе, который я когда то сделал из бензопилы, вылечилось установкой velosity stack- такой патрубок с раструбом, присоединяющийся на вход карба, подобие инерционного наддува,,,

    Заменю уже прокладки сегодня, соберу,заведу и погоняю без капота и станет ясно где собака зарыта..

  41. #78

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,064
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    сделал из бензопилы
    Там газораспределение поршнем , управление впуском лепестковым клапаном плюется в обратку когда лепестки не плотно прилегают к домику .

  42. #79

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    У товарища прокладки в гараже, в гараж пойдет неизвестно когда и т.п....завтра рейд по сервисам хускварна сделаю поищу там...лепестки переверну для профилактики...
    Холодина сейчас со снегом на улице, на днях заведу и с солфетками бумажными найду течь точную если будет она...
    velosity stack на самолетные моторы ставят?

  43. #80

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    на 100% выявил что ссыт из диффузора, два компетентных пилота сказали одинаково: летать и потом когда клапан лепестковый приработается плевать будет меньше..Капотирую, разгребаю дела домашние и на облет пепелатца..

Закрытая тема

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения