Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 93 из 93

DLE-61

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Перевернул лепесток клапана который мне показалось плохо лежит, проблема ушла, карбюратор с зади сухой всегда, вылетов 15 сделал...сегодня пришел велосити ...

  1. #81

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    6
    Перевернул лепесток клапана который мне показалось плохо лежит, проблема ушла, карбюратор с зади сухой всегда, вылетов 15 сделал...сегодня пришел велосити стейк, ставить не буду

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Друзья, читаю о 2 владельцах мотора..... которые не хотят на нем летать....
    Это все? Есть реально летающие?
    Интересует как моторка себя ведет, что крутит?

  4. #83

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    6
    Вы не представляете как сильно я хочу на нем летать, и буду летать-летать-летать!!!
    Ведет себя отлично!Работает сейчас как часики швейцарские, в статике крутит Jxf 23/10 6300 кв( ещё на стенде самоделку 22ую до 8к раскручивал, хоббикинговский карбон 23/8 около 7к непомню точно), в небе раскручивается по оборотам не хило, самолет весом 7800 таскает как тузик грелку...На ютубе все больше и больше видосов с ним пендосовских...
    Собрал самика совсем недавно , семья-работа мало времени на полетушки совсем, трижды на поле ездил с ним, крайний раз поламал серву элерона(предположительно на миксере, 19кг гепперион) на посадке сорвалось крыло, щас ремонтирую последствия средней тяжести...через неделю починю и поле летать-летать-летать.

    Первая модель такова размера и первый бензиныч, боялся заглохивания и летал в космосе, мобила не фокусировалась и много видео пришлось выкинуть, 7 вылетов первый день не глох.


    На вторых полетушках глох три раза пока не обогатил L, после настройки 4 бака слетал, и крайний раз моторка работал отлично, вылетов 5 до краша.....Уже летаю на 5-9 этаже, пока ссу отказов чтобы высота была в запале...

  5. #84

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    на посадке сорвалось крыло
    Как сорвалось?
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    глох три раза пока не обогатил L
    После каких фигур это было?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    6
    Центровка задняя и на посадке хвост держу, если отвлекся и модель потеряла скорость то качает крыльями перед срывом, дая понять "газуй давай" а тут без элерона на обычной посадочной скорости с метра тупо завалилась на правое крыло, без качаний и неожиданно..Я не опытный и запаниковал, подумал что чтото откручилось(о элероне не подумал) и на посадку пошел на штатной скорости, второй раз тупой краш не повторю=) Ломает первую шестерню (предполагаю что на моем любимом миксере, до этого раз 10 его делал тоже)(Серва FTD)после мотора, пласитиковая и зубы заминает, пока временно поставлю металлические шестерни на все сервы и копить потихой начну на граупнер 32,5кг..


    На вертикале в верх работал с перебоями, далее в низ бочки, плоский штопор и тишина....Звонок другу и обогатил не ту иглу, опять заглох также дважды, потом снял капот и понял что H кручу...Закрутил обе иглы и настроил занова и забаготил L после самого хорошего подхвата оборотов ещё на 15минут, взлетел на пердящем моторе, сел, закрутил на 5 минут и полетел 4 бака...Начинаю потехоньку звук мотора различать в зависимости от смеси...Товарищ опытный сказал настроенный мотор это на один день, привыкай, добро пожаловать а АД =) ииии газ замикширован с крутилкой(типо триммер газа) в воздухе 2100-2200 холостые держу...
    Для себя решил что буду летать на слегка богатой смеси с просерами...масло 1*30 мотул 710

  8. #86

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Ага. Понятно..... Моя посудина выше махала крыльями, а перед землей всегда переставала махать. Типа чувствовала подпор воздуха.... Можно было поставить на хариер, что б до заднего колеса было 10-15 см и так тянуть метров 100.

    Народ советует, что б мотор на средних немного пропердывал. Типа смесь чуть богаче, на всякий пожарный... На своем ДЛЕ так и летал...

  9. #87

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    6
    Хороший знакомый (один из лучших пилотов ДВ) сказал так: я много потерял самолетов из за заглохшего мотора, сейчас мои моторы пердят и работают отвратно на богатой смеси НО не глохнут. А он постоянно на Сушке Sебе 2.6 метра летает ролингхарьерьер на метре-двух высоты..ТЕряем в мощности но выигрываем в надежности.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,059
    Записей в дневнике
    2
    Заглохший мотор на 3ДЭхе, да на малой высоте........... ......... здесь рядом есть тема по глохам. Собирал мнение опытных людей, по вопросу что делать?
    А так, ежели есть метров 10 - проблем нет. Только не всегда бывают эти 10 метров......
    Последний раз редактировалось Andry_M; 08.05.2015 в 16:12.

  12. #89

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    6
    Тему курил до облета спасибо.
    Летаю на безопасной высоте 5-9 этажа, пока еще не привык к бензу но доверие к мотору DLE у меня есть, привыкну к модельке спущусь пониже..23-24 мая в Хабаровске будет товарищ(тот про которого постом выше писал) на моей моделе отжигать, там и посмотрим на сколько хорош моторка, видео будет

  13. #90

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    6
    Короткий видос, щас опять в ремонте самолёт, в этом полете что на видео заглох на ролингхарьере в пяти метрах, шлашмя упал, повреждения сильные но починябельные...причина гавнянный фильтр который делал вид что фильтровал бенз а на самом деле гофрочка с одной стороны просто присланялась в корпусу фильтра, в карбе вода и грязь. Не покупайте их

  14. #91

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    6
    Видос специально без музыки, вылетов около 40, глох только в начале по старой болячке с фильтром..Работает отлично!
    Пока ещё побаиваюсь глохов и летаю высоко, скоро спущусь=)


  15. #92

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,295
    Летаем по-немногу. Задостали частые отказы (глох)- ну прям как 30-тка. Четыре раза ремонтировал площадки стоек на двух самолетах из-за недолетов до полосы-надоело. Поэтому решил попробовать сделать отвод-трубку на работу насоса как на 50-55х моторах. Помогло однако. Таких отказов стало на порядок меньше. Сейчас ловлю настройку карба- чтобы приемистость и обороты не потерять и не глохнуть. Еще заметил тенденцию к останову в перевернутом положении.

  16. #93

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    247
    Записей в дневнике
    6
    Летал в этом году не много ,не разу не глох...в субботу 15-17 вылетов, всё штатно...
    Мозги попарила в начале сехона свечка и лепестки, заменено и перевернуто, и запаял отверстие на чеке одновременно(тоесть не понять причину плохого запуска), щас как часики запускается и работает.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения