Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 93

DLE-61

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На форуме не нашёл, создал тему Интересны отзывы владельцев данного двигателя!...

  1. #1

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    210
    Записей в дневнике
    6

    DLE-61

    На форуме не нашёл, создал тему
    Интересны отзывы владельцев данного двигателя!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,585
    А ссылочку с изображениями и описанием можно ? Где это началось.

  4. #3

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948

  5. #4

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,107
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    На форуме не нашёл, создал тему
    Интересны отзывы владельцев данного двигателя!
    Присоединяюсь к вопросу.

  6. #5

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    210
    Записей в дневнике
    6
    Кто пользовался данным мотором отзовитесь=)Оптимальные пропеллеры? возможные нюансы настройки? глушитель?
    Электролётчик пилотажник я, первый бензолёт будет от GW su-26m V2,2.2m...туша лежит, мотор планируется этот зимой.

  7. #6

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,107
    Неужели никто не эксплуатирует этот девайс?

  8. #7

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,388
    А зачем такая экзотика на 2.2 самолёт? чем провереные дле 55 или -55RA не устраивает? мощности и тяги этих моторов для стандартных два- двадцать за глаза

  9. #8

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    210
    Записей в дневнике
    6
    Изначально выбор был на дле 55...Мне для моих целей `заглаза` тяги немного не хватает нужно чуток больше... разница в весе небольшая а урутящий момент выше, а обдув рулей с 24ым проппелером лишним не будет. Советуясь со знакомыми моделистами понял что 60сс оптимальный мотор на этот размер... Знакомый мой это не теоретик летающий в космосе а профи летающий правыми ролингами вертикальные восьмерки на суске 2,6;-)

  10. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Тяги много не бывает, особенно в размерах самолета 2,2 - 2,3м... У них все буквально на пределе. 55сс справляются с трудом. На рынке сейчас три работающих двигателя в самом востебованном объеме 60сс. Это ДА60 и ЕМЕ60 и GP61 (кажется). Про последний информации не много, в основном только от Улдиса. Новый ДЛЕ61 только вышел на рынок, отзывов по нему не много, но вполне можно сообразить и так. Если вес мотора лежит меджу ДА и ЕМЕ то можно смело брать, больше ни о чем не думая. Если он тяжелее ЕМЕ, то взять ЕМЕ. Если же мотор весит столько же , как и ДА60 или очень близко к нему, значит будут проблемы с картером, как и на ДА60.
    Но можно сработать и на перспективу. На самолеты 2,3м очень привлекательно ставить оппозитные 70ки. Пока точно известно про ДА70 (просто прекрасно работает с винтами 24х10 и 25х8) и ЕМЕ 70.

  11. #10

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если вес мотора лежит меджу ДА и ЕМЕ то можно смело брать
    Для этого придется дождаться реальных пользователей, ИМХО. Т.к. магазины указывают вес не всегда какой он есть...

  12. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Достаточно сравнить вес двигателей без зажигалки и глушаков,которые приводят изготовители.

  13. #12

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    210
    Записей в дневнике
    6
    Для меня цена не маловажна, дле самый бюджетный для меня вариант из рабочих моторов... искал бу мотор безуспешно( иска только по ДВ, с запада кота не хочу)... Привез летом товарищу млд аппазитную 70, первое впчатление `тяжелющий`, не смог завести, разобрал а там щели под цилиндром, кривизна отливки, бросил егопока, пока зимой полернет и обкатает... Мне нужен легкий самолет
    Пардон за ошибки, пишу с мобильника

  14. #13

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,568
    Я вот на DA-70 облизываюсь, не знаю куда DA-60 пристроить(почти новый) по божески,поможем друг другу?

  15. #14

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Че на ДА70 облизываться - это самый лучший мотор на сегодняшний день и на ближайшие лет 5-8. Покупать надо

  16. #15

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    563
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Че на ДА70 облизываться - это самый лучший мотор
    Вот ещё-тока цена!!!!!!
    http://www.3w-modellmotoren.de/katal.../3w-70ib2.html

  17. #16

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Цена сразу радует Притом настолько, что остальные характеристики уже смотреть не хочется...

  18. #17

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    49
    Сообщений
    870
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Цена сразу радуе
    +++, правда немчура пишет, точно не помню то ли 1000 , то ли 10000 часов ресурс, даже 1000 - очень привлекательно...

  19. #18

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,107
    Ребята! Здесь тема про другой мотор.!!!

  20. #19

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Наверное автор топика нас простит, как никак вполне злободневные вопросы, хоть и по другому двигателю.

  21. #20

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    47
    Сообщений
    149
    Сам присматривался к этому мотору. Смутил максимальный винт 24х8. Решил купить старый проверенный ЕМЕ-60

  22. #21

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На рынке сейчас три работающих двигателя в самом востебованном объеме 60сс. Это ДА60 и ЕМЕ60 и GP61
    Еще MVVS 58 по весу, правда, как DA 70, но зато мощность как у 80сс.

  23. #22

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Владимир, наверное вы правы. Просто не видел MVVS 58 на самолетах (слышал, что в Зеленограде летают), значит из за каких то причин он настолько мало распространен. Но так, да, такой мотор действительно есть.

  24. #23

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    посмотрел параметры MVVS58 - весит тяжелее ДА-70, так же как и ДА-85. Только мощность имеет намного меньше, чем 85й, (7 л.с. против 8,5) может поэтому и не сильно распространен, Как и 3W. Но действительно мощный, хотя и тяжелый

  25. #24

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    весит тяжелее ДА-70, так же как и ДА-85
    Да, Игорь, по весу и по цене разницы с 85 сс практически нет, на этом двигателе есть автоматическое управление чоком от зажигания при запуске. Движок сделан качественно, америкосы делают Evolution 58 GT II клон этого движка, но когда производство перевели в Китай качество уже другое, раньше Evolution работал совместно с MVVS, с тех пор у них и осталось право на этот двигатель.

  26. #25

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    А мне ненравитса чок с зависимостю от заслонки газа. У нас одна Krill Extra летает с опозитным DLA-64 мотор бодрий ну по началу с ним били проблеми, DLA58 один летает с EF Extra , с тем нареканий нет винты обеим 24х10 Меjzlik. Ну налёта на них пока мала ~70x8min

  27. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Ну у меня оппозитники, а на них так элементарно ручной ЧОК выводится строго вниз, что мудрить нет желания

  28. #27

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Мудрить над автоматом, или мудрить чтоб ево снайть? Я пока тоже несталкивалса с проблемой где и как виводить чок. Про автомат я упоминул что ненравитса толька изза тово что при закачивания до старта ненада дотрагиватса до пульта.

  29. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Не, просто когда короткая тяга ЧОКа очень просто вниз выводится, больше просто не хочется мудрить ни над чем

  30. #29

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    210
    Записей в дневнике
    6
    Что то тема совсем не о том=(

  31. #30

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Что то тема совсем не о том=
    Да нормально , уважаемые коллеги уже все ветки уделали ,что все тяги мало . Тошнилово от этого . Треп один . ДЛЕ 55 - ВЕС 1590 , 61 твин 1920 , 85 -2300 , 111 твин 2500. Разница 55 и 111твини - 910 грамм . Ну и чего мозги парить , мало тяги 111 и в путь . На 2,2 метра кило в плюсе как раз вес дымовухи . Мало тяги путь один , увеличение кубатуры , а не 24 дюйма на 60 сс .
    Последний раз редактировалось alekse; 31.10.2014 в 22:33.

  32. #31

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Нет колега, таk прoста неполучаетса, именна в класе 50-60сс сухому весу двигателя плюсуйте раcxод топлива(обём бака) вихлапную систему ... это не близка к весу дымавой системи (мне например дымавая система сухова веса 200г шитая питание и все шуцеры, клапаны...) а если хочетси и дым и тягу. Проста делая самалёт нада соблюдать культуру веса - шитать каждый грам.
    Тема конешна непошла в то русло , ну наверна из за тово что никто пока этот движок неимеет. А маой прогноз на нево - по тяге будет примерна там же где GP ЕМЕ DA с минимальным изменениями, может ресурс или подшипники придётса поменять раньше, нет проблемотл, а если это для самалёта 2,2m ~7,5-8Кг будет всё в порядке , так как тяга со всеми этими движками будет 1,7 - 2 а это за горла, главное чтоб не глох.
    е если самалёт 2,3м ~9,2-9.8Кг вот здес уже проблема - я думаю самий лучший вариант Да-70 если деньги разрешает - так как вес движка уже критичен, тяжелее уже нельзя, если нехочем получать кирпич каторй годитса только для гонки блином. У меня на Extra 2,3м 9,2Кг (сухой) с GP-60 хватает ну могло и бить тяги больше , а увеличивая кубатуру я yвеличиваю минимальную скорость и поведения на другие фигури не в лучшую сторону.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 01.11.2014 в 21:25.

  33. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    а все новые самолеты в основном 2,3м. На них выбор двигателей не велик. в основном только ЕМЕ-70 и ДА-70. ДА-70 вообще получился очень удачным у фирмы. Работает мощно, ровно. без вибраций.

  34. #33

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от Mailos Посмотреть сообщение
    Кто пользовался данным мотором отзовитесь=)Оптимальные пропеллеры? возможные нюансы настройки? глушитель?
    Электролётчик пилотажник я, первый бензолёт будет от GW su-26m V2,2.2m...туша лежит, мотор планируется этот зимой.
    этим началас тема, изходя из этова думаю ему хватит любой из тут упомянутых.

  35. #34

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,107
    Но ответа на поставленный вопрос не прозвучало.

  36. #35

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,948
    Да какой же тут ответ нужен, все и так на поверхности - пламягаситель , питс, трубу или канистру на вкус и кошелек, винты Межлик 24х10 или 23х10, родную свечку выкинуть сразу, заменить на NGK CM-6, вникнуть в регулировку бензиновых моторов, не разбирать карбюратор по любому поводу и не крутить иголки карбюратора каждые 5 мин

  37. #36

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    29
    Сообщений
    210
    Записей в дневнике
    6
    Мотор едет, через 2-3 недели буду делать стэнд и начинать катать его:-) бензолетов еще не имел но было 9 юпитеров и одна планета, так что разберусь быстро что зачем...

  38. #37

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,107
    Я тоже купил. В смысле тоже едет. Только катать в ближайшее время не получится.

  39. #38

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,107
    Сегодня неожиданно приехал мотор. 2-го числа заказал-сегодня здесь. Заказывал через Aliexpress. DLE как DLE, но есть особенности. Однозначно нетяжелый. Карб-DLE. Зажигалка-сверху написали DLE а сбоку Rc..xl. Снизу на зажигании написано предупреждение-использовать только на DLE61. Блок зажигания более компактный ,чем на ранних изделиях, и провод датчика аккуратнее. Неожиданный момент- изменен установочный размер - верхний (нижний) уменьшили до 72мм, а нижний(верхний) увеличили где-то примерно до 88мм-этот размер не во всякий мотокороб войдет. Глушитель со скошенной передней частью-что хорошо, но с коротким патрубком, расчитанным на тефлоновый удлинитель (есть в комплекте). Кроме этого в глушителе уже есть подвод для дыма.
    Подойдут ли другие модели глушаков или канистр-пока сказать не могу-межцентровое установочное где-то 42мм. Стойки стандартные как на 50-55х.

  40. #39

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,107
    Проверил потроха-вроде все чисто. Клапана в домике прилегают нормально. Еще интересная вещь (мне не нравится) - работа насоса карба обеспечивается каналом с торца его (как на 30-дке) а не трубкой как на 50-55-х

  41. #40

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    61
    Сообщений
    3,585
    Жду инфу по работе. Когда обкатка ?

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения