Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 213

Бак

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Customize ...а варианты без этой пробки есть ?! Их хренова тьма, "Шишкин Лес" - самое простое. Первую страничку ...

  1. #81

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,720
    Цитата Сообщение от Customize Посмотреть сообщение
    ...а варианты без этой пробки есть ?!
    Их хренова тьма, "Шишкин Лес" - самое простое.
    Первую страничку темы почитайте вдумчиво!!!
    А вообще, в Москве нет никаких проблем купить нормальную бензиновую пробку, 100р цена вопроса.
    Я еще понимаю, когда в какое нибудь сельпо все из Китая тянут по почте, а тут.....??? .
    Последний раз редактировалось dima2000; 24.07.2015 в 12:03.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    "Шишкин Лес" - самое простое.
    Мне что-то не понравилась.... Хлипкая... Не могу притянуть хомутом. Сильно проминается...

  4. #83

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Понять не могу, а как в этом варианте уплотняются трубки ? http://www.aviatrix.ru/catalogue/sec...pager_pos/50;/

  5. #84

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    На трении сидят. Трубки в крышку впрессовывать надо.

  6. #85

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    На трении сидят. Трубки в крышку впрессовывать надо.
    т.е. грубо говоря одноразовая !?

  7. #86

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,940
    Хуже, может и одного раза не выдержать, может и на сотый раз отказать. За последние 10 лет к топливным бакам у бензинок "в полях" выработались очень простые правила:

    - не пользоваться баками, в которых трубки держаться на силе трения (туфта все это - откажет когда не ожидаешь)
    - никогда не использовать фетровые искатели (частичками фетра напрочь забивают карбюратор), лучше всего обычное "глюкало"
    - "глюкало" ни при каких обстоятельствах не должно загибаться к пробке (промежуточная трубка решает все вопросы)
    - в качестве питательной трубки не изобрели ничего более надежного, чем резьбовой штуцер и гайка (нечто подобное идет на заправку и дренаж, но уде не из пробки, а из стенки бака)

    Все это можно делать самому из "шишкиного леса", можно купить фирменный (цены более чем лояльные), гораздо важнее то, что один раз смонтировав эту топливную систему, про нее можно забыть навсегда, тупо будет работать и не будет подводить

  8. #87

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Фетровый это такой https://www.google.ru/search?tbs=sbi...OhyU87W_1LgMH9 Что за промежуточная трубка ?

  9. #88

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,567
    Да он. По трубке... это в баке,от штуцера в крышке шланг-трубка-шланг-колотушка=нет загиба.

  10. #89

    Регистрация
    06.10.2010
    Адрес
    Питер
    Возраст
    35
    Сообщений
    649
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    никогда не использовать фетровые искатели (частичками фетра напрочь забивают карбюратор), лучше всего обычное "глюкало"
    Есть альтернатива либо искатель от бензопилы , довольно тяжелый и сам служит фильтром . Либо есть модельные искатели из какого-то материала похожего на спекшиеся медные шарики , не знаю что это но работает отлично

  11. #90

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,940
    Да, такие альтернативы есть конечно. Но можно и просто с глюкалом. Практика показывает, что разницы нет вообще (естественно, по правилам хорошего тона привожу из полета четверть бака топлива)

  12. #91

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Давно отказался от всякого рода фильтров. Нафига они нужны, если топливо фильтрованное?
    Заправляюсь через фильтр, примерно такой:
    https://c-a.d-cd.net/8428748s-960.jpg

    И как то раз мотор стал плохо сосать жижу... Вытаскиваю искатель - калабашку. Смотрю, а входная дырка (с сеткой) напрочь забита темными волосами........ Странно.... откуда им взяться?
    Продолжил полеты... Через пару заправок, замечаю, что помпа перестала качать... Хотел ее разбирать, да заметил смятый фильтрующий элемент. Крутнул помпу в другую сторону - фильтр выпрямился...
    Наверное разговор больше о качестве грязи в бензине... Наглухо забило после 10 литров!!!
    Но часть этой гадости всеж просачилось в бак....

  13. #92

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    А неможет бить такова что изпользуемий фильтр гавно, и пористый материал фильтра в виде волокн уже поступает на виходе. А фильтр случайне не наоборот поставлен, они работяет толька в одном направлений. На этих фильтрах нельзя бензин качать в одну , другую сторону. Ну например нельзя из бака после полётов бензин висасивать обратна через нево.

  14. #93

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Дык, в том фильтре нет волокон (волос). Там бумага. Разбирал несколько таких. Руками щупал фильтрующий элемент. Никаких намеков на волосатость...
    Прокачивал все время в одну сторону. На корпусе фильтра стоит стрелка.

  15. #94

    Регистрация
    21.06.2014
    Адрес
    Украина каменец подольский
    Возраст
    44
    Сообщений
    255
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    А неможет бить такова что изпользуемий фильтр гавно, и пористый материал фильтра в виде волокн уже поступает на виходе. А фильтр случайне не наоборот поставлен, они работяет толька в одном направлений. На этих фильтрах нельзя бензин качать в одну , другую сторону. Ну например нельзя из бака после полётов бензин висасивать обратна через нево.
    фильтруй через противогаз чище некуда

  16. #95

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Цитата Сообщение от нагорян Посмотреть сообщение
    фильтруй через противогаз чище некуда
    Мне ненада - в баке керемичсекий заборник а ёмкость из которой закачиваю в бак невисасиваю до дна ,остатки всегда виливаю и изпользуваю для других целей. За всю свою практику ничево нигде незасорилось хотя и делаю регулярное обслуживанию движка в том числе просматриваю фильтр.

    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Дык, в том фильтре нет волокон (волос). Там бумага. ...
    И бумага(фильтрующий материал) состоит из волокн

  17. #96

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,880
    Если бензин фильтровать , то через фильтр для инжекторов , например такой http://ty3.ru/shop/filtr/toplivniy-f..._54/model_813/

  18. #97

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    43
    Сообщений
    271
    Пользуюсь таким в баке. Чем он плох или хорош- проблем пока нетНажмите на изображение для увеличения
Название: фильтр.JPG
Просмотров: 211
Размер:	40.1 Кб
ID:	1098694

  19. #98

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,567
    Я пользую такой бак Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_3300.jpg
Просмотров: 238
Размер:	43.2 Кб
ID:	1098710. Сухо,комфортно,что там внутри представляю но не знаю,так как не разборный. Пашет все изумительно.
    Заправка через фетровый фильтр в канистре, плюс на на выходе на шланге фильтр.
    Что есче понравилось,когда выкачиваешь топливо,не надо самоль наклонять,все досуха выкачивается из бака .
    Последний раз редактировалось Wiwok; 31.07.2015 в 09:44.

  20. #99

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,846
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    бумага(фильтрующий материал) состоит из волокн
    Да, точно.
    Однако что меня удивляет: фильтр расчитан на прокачку через него не меньше 1 тонны топлива. Я прокачал не больше 10 литров. За это время он (или кто?) нагадил в бак и забился наглухо, перестав пропускать топливо...

  21. #100

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,720
    Цитата Сообщение от Yura 33 Посмотреть сообщение
    Чем он плох или хорош
    Он легкий!!!
    Проблемы начнутся когда холода наступят и трубка в баке станет менее гибкая.
    Я на такой фильтр блин из припоя напаиваю(в переднюю часть) и удлинняю трубку(3мм трубка как раз плотно входит), все это для того, что бы увеличить массу, точнее сказать напаивал, сейчас забил на фильтры, фильтр стоит на заправочной канистре.
    Как жизнь показала - простая дырка в бою надежнее.
    Последний раз редактировалось dima2000; 31.07.2015 в 11:54.

  22. #101

    Регистрация
    22.06.2007
    Адрес
    г. Находка
    Возраст
    43
    Сообщений
    271
    Вроде эластичная трубка- до октября месяца нормально гнется. где то читал, что такой фильтр из-за своей шероховатости может дырявить бак, но пока не замечено

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    обычное "глюкало"
    Игорь, а что это-просто грузик с дыркой?

  23. #102

    Регистрация
    06.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    198
    Что сделал я:

    Поскольку с временем у меня беда и бегать по магазинам искать именно ту "красную" пробку катастрофически нету, то я использовал метанольную пробку.
    Т.е. устанавливал пробку с внешней стороны(не в бутылку) обмазал все со всех сторон анаэробным формирователем прокладок и сжал все как следует дабы формирователь прокладок вступил в реакцию и затвердел.

    Ничего не течет все герметично, давление держит.

    з.ы. с амые мощные пробки у разнообразной тары из под растворителей, вайтспиритов, керосинов и т.п. и бутылки(разнообразных диаметров) у них есть разные по 0,4-0,5 л. из более плотного прозрачного пластика по сравнению с шишкиным лесом.

    Самая мощная на мой взгляд пробка у сольвента нефрас производства ооо вершина.
    Последний раз редактировалось Customize; 01.08.2015 в 11:28.

  24. #103

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,154
    Сегодня в Воронеже наткнулся вот на такой "бак":
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0175e88cee73e83693a4052a7496b9bc4be8916b58.jpg
Просмотров: 188
Размер:	48.2 Кб
ID:	1102564 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 017b96226fce0a9c4b9a0ca0c26c81f4a587497503.jpg
Просмотров: 119
Размер:	34.4 Кб
ID:	1102565 Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01c791341ab50b22195cd080476781352424f741f8.jpg
Просмотров: 90
Размер:	52.5 Кб
ID:	1102566.

    На фото объем 330 мл. Были еще 0,5 и 1 литр.

  25. #104

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,843
    Я би предпочол чтоб бак по висоте и длине бил примерна 2:3 . вогнутность на дне уменьшает ход искателя. Хотя на практика наверна и этот с керамическим искателем отработает 95% обёма горючки.

  26. #105

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Делаю свои баки так -




    Чем спек с шариков плох
    1) протирает он бак очень быстро до сквозняка, грубо говоря шарошка на конце трубки болтается
    2) Он не самоочищается и в поры напитав мелкой пыли иногда даже ультразвуком потом не выбьешь.
    Поэтому только такой калобан от бензопил.
    Причем даже ремонтники бензопил и пр. самотряса у нас отказались от других, так как практика их ремонта подтверждает мой выбор.

    На трубках экономлю и ставлю на дренаж полиэтиленовые трубки ( на фото) .
    А мусор в баке будет чем не фильтруй ( хоть центрифугой) - попадает он через дренаж когда бак дышит в полете.
    Мелочь налипает на взлете и её втягивает в бак по этой трубке.

  27. #106

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,567
    Ну не знаю... У меня ничего не всасывает по дренажке.

  28. #107

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Многие мне так говорят , только когда к модели подхожу и спрашиваю откуда это у тебя ...............
    Астрал , с другого мира занесло.

  29. #108

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    У меня тоже ничего не всасывает по дренажной трубке. Да и как? В баке же не пылесос стоит и при заправке все вымоется, даже если какая пылинка и попала ...

  30. #109

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А вы что считаете там камни плавают или бревна ?
    Первый бак на фото на высошем баке на стенках видите .
    Топливо фильтруется , фильтр до насоса и после насоса второй .
    Откуда на стенках висит ?
    Это очень мелкий мусор не булыжники какие то.
    Если залить топливо то этого и не видно.
    ---------------------------------
    Мне так многие рассказывают , но почему у них так же, когда я подхожу к их моделям ?
    Меня рядом нет чисто, подошел грязно - видать я такой ....

  31. #110

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,940
    Возможно, при полетах на пыльном грунте грязь может попадать. На чистой траве и бетонке такого эффекта нет

  32. #111

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я не утверждаю что за один полет нанесет .
    Нет как правило это накапливается через какой то промежуток.
    Кончик дренажки обветривается и к маслу налипает.
    Пока бак еще полный по дренажке все таки топливо еще гоняет в зависимости от положения модели.
    Не то что там льется а мелкие шарики топлива катаются в трубке.
    Вот таким образом и накапливается.
    --------------------
    У меня место заводки - лежит здоровенный кусок линолеума.
    Стараюсь заправочный штуцер не бросать как папало.
    А всеравно если плотно летаешь то присмотришься что там живет.
    И есть свободная только одна дырка - дренажка.

    Заметил еще такую буду .
    Раньше так жестко не проявлялось.
    Перешел в прошлом году на синтетику Мотюль 710 .
    Так как обжегся на мелких моторах с составами топлив , то меньше по количеству масла 35-1 не опускаю.
    Так вот само масло обладает свойством затягивать сетки, на иглах .
    Проявляется 10-15 полетов мотор начинает бедниться .
    Берешь промываешь фильтр очистителем для тормозов ( от него ничего не бухнет из резины) иглы на работающем моторе откроешь дав немного поработать и обратно возвращаешь и все летаешь дальше.
    К чему это - фильтра из белой пористой пластмассы в таком варианте будут засаливаться еще быстрее.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 12.08.2015 в 12:19.

  33. #112

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,720
    По поводу мусора в баке!!!

    Я то же пришел к выводу, что основное колличество гумна попадает тудой через дренаж и основной факт, который повлиял на этот вывод - это постепенное накапливание в баке воды. Я долго не мог понять, как же она зараза тудой попадает, ведь заправляю и сливаю топливо я через искатель, а там стоит фетр + сетка, да еще на канистре фильтр, ну ни как не может туда вода попадать, а стоит недельку другую по сырой погоде полетать и все - хана.

    Короче все енто периодическое трахлово с баком, фильтрами и сетками вылечилось методом их выкидывания. Сейчас у меня стоит обычный искатель без фильтра(правда самодельный, утяжеленный) и вся пакость которая неизбежно попадает в бак не копится в нем, а благополучно уходит в отстойник фильтра, который на канистре, при сливе остатков топлива.

    Еще, у опытных старших товарищей многократно видел вот такую штуковину вставленную в дренажную трубку снаружи.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....4&d=1438300020
    Последний раз редактировалось dima2000; 12.08.2015 в 14:04.

  34. #113

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дмитрий ты наверное на моторах менее 30 кубов не летаешь .
    Потому как вот на мелочевке без фильтра долго не получается.

  35. #114

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,720
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дмитрий ты наверное на моторах менее 30 кубов не летаешь .
    Ну по чему же, летом в основном 25СС, но с Walbro.

    Меньше нету, тк считаю, что в этом размере уже бензин не целесообразно(ИМХО).

  36. #115

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    P.S/ спек тоже перестал ставить и почему ранее написал.
    А вот сеточный с фоты меня полностью устраивает.
    Точил и колотушки утяжеленные так как ранее используемые фильтра иногда приподносили гимора - увы но видать и вправду мое поле очень пыльное.
    Просто выкошенная поляна.
    Или и в правду я такой ....

  37. #116

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Поучительный мультик на тему как все живет в баке , в полете -

    Помимо всего у меня иногда еще и вспенивается мазута ....

  38. #117

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,567
    Ну вот перед сном посмотрел,кошмары теперь будут мучить
    P.S А Даха собака работает,как не крути верти,все все пошел спать

  39. #118

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,142
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Поучительный мультик на тему как все живет в баке , в полете -
    Помимо всего у меня иногда еще и вспенивается мазута ....
    Ага! Так при пикировании все же топливо отливает в переднюю часть бака!!!! А мне все утверждают, что не отливает ... обманывають значить )))

  40. #119

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я мыслю так что если модель будет пикировать в полный газ и пр. то пузырей воздуха мотор нахватает.
    Зависит от того как быстро скушает бенз в трубке.
    Видя такой компот , сразу на ум приходит доп. емкость которая аккумулировать должна топливо.
    Или на подачу топлива использовать кембрики большого диаметра.
    Другой момент что у многих никак не сказывается.

    А если кто то и попадает , то обычно списывают на все что угодно, но как то на то что бенз откатил и не думают.

    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    А мне все утверждают, что не отливает
    Зависит от скорости, если модель умеет летать медленно , то ему деваться некуда , отольет как в мульте.

  41. #120

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,940
    Зависит от ускорения. И вообще - фигня все это. Отлично работает с самым обыкновенным глюкалом. Зачем искать трудности и проблемы там, где их нет?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Топливные баки
    от san.@@ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 09:35
  2. Бак кордовой пилотажной модели
    от STUNT в разделе Кордовые модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 21:47
  3. Непонятки с рассходным баком.
    от ZVER в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 15:07
  4. Продам мотор CMB91RS, труба, патрубок, баки, попл.камера
    от blr 90 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2014, 12:21
  5. Продам Бак/кембрик/колеса/и др
    от Егор К. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения