Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 306

Бак

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил две бутылки. Попробую из них соорудить....

  1. #201

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Купил две бутылки. Попробую из них соорудить.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.11.2014
    Адрес
    Уссурийск
    Возраст
    58
    Сообщений
    160
    А у меня вот так .Баку три года.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бак 001.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	22.0 Кб
ID:	1249312   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бак 002.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	26.6 Кб
ID:	1249313  

  4. #203

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Примерно так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160907_224112.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	52.5 Кб
ID:	1249487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160907_224128.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	47.8 Кб
ID:	1249488  

  5. #204

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    52
    Сообщений
    96

    Смотрим, почему гаснет моторчики в восдухе...

  6.  
  7. #205
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,594
    Добрый день, коллеги! Продолжаю эксперименты с использованием мягкого бака. Остановился вот на такой на упаковке от джемов объемом 300 грамм. Для ОС-33 самое то. Бак 2 недели простоял с бензином, ничего не потекло и не задубело от бензина. Пробку на всякий случай закрутил на циакрине. Бак стоит в модели чуть с наклоном назад, таким образом, что штуцер при заправке до четверти бака находится вверху и воздух, попавший из заправочного шланга скапливается у горловины. После заправки примерно четверти бака я делаю несколько обратных вращений помпы для удаления остатков воздуха (его хорошо видно в заправочном шланге). После этого продолжаю заправку бензином уже без пены и пузырьков воздуха. Конструкция предельно проста.На входе тройник, дренажа нет, искателя с трубкой, грузиком и фильтром тоже нет. Далее следуют испытания уже в воздухе.

  8. #206

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,132
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    денажа нет
    Значит грязи не будет.
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    искателя с трубкой, грузиком и фильтром тоже нет
    Одни плюсы!
    Единственно, с такого бака насосу тяжелее выкачивать. Они у нас дохленькие... Чуть мембрана подсохла и ослаб...

  9. #207

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Cколька отказов били из за грязи которая попадает через дренаж и сколька изза искателя , если всё по уму зделана и хотяби раз в сезон , саmалёт проходит TO? Я таких незнаю. Накосить можна с любим узлом. И здесь возможна, и воздух, и гряз закачать, и забор перекрить стенкой, если не по уму подоити. Преимушество вижу толька одно - вес. Я по началу тоже разсматривал материали для такова бака - мне главная цель била отсутсвие воздуха, ну со времене понял , что по уму зделаный класическый бак работет безотказна. Вес, да может бить модель для ково и в класе бензина этот узел имеет места на ево снижению.

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Купил две бутылки. Попробую из них соорудить.
    lite water пробка какого диаметра?

  12. #209

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Litewater внутренний диаметр горлышка 33 мм, диаметр пробки 39 мм.
    Фирменный бак заказывать не стал. Сейчас по мимо шишкиного леса можно найти симпатичные круглые и квадратные бутылки 250-500 мл. Литровые тоже есть. 750 мл пока не встречал.

  13. #210

    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Возраст
    44
    Сообщений
    495
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Litewater внутренний диаметр горлышка 33 мм, диаметр пробки 39 мм.
    Фирменный бак заказывать не стал. Сейчас по мимо шишкиного леса можно найти симпатичные круглые и квадратные бутылки 250-500 мл. Литровые тоже есть. 750 мл пока не встречал.
    У нас пока есть возможность найти "Шишкин лес" 0,5л и всё. Нужен диаметр крышки 45 мм. и объём до 0,5 л.

  14. #211

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,750
    Записей в дневнике
    1
    Крайняя слева квадратная 0.5 с черной крышкой 40мм диаметр. А зачем вам 45 мм пробка? Смотрите на заправках с магазинами типа Лукойл или БП. А там находил.

  15. #212

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Cколька отказов били из за грязи которая попадает через дренаж и сколька изза искателя , если всё по уму зделана и хотяби раз в сезон , саmалёт проходит TO? Я таких незнаю. Накосить можна с любим узлом. И здесь возможна, и воздух, и гряз закачать, и забор перекрить стенкой, если не по уму подоити. Преимушество вижу толька одно - вес. Я по началу тоже разсматривал материали для такова бака - мне главная цель била отсутсвие воздуха, ну со времене понял , что по уму зделаный класическый бак работет безотказна. Вес, да может бить модель для ково и в класе бензина этот узел имеет места на ево снижению.

    Улдис, Вы слишком близко к сердцу воспринимаете описываемые здесь рацухи ( Вы из СССР, должны помнить, что такое рацпредложение - рацуха). Понятно, что пишут бред полный, типа, поиски Грааля кривыми руками. Еще про баки из гандонов из опыта 80-х напишут и, вуаля, круг истории замкнется. А так да , тема на почитать классная и много чего технически полезного....8-)

  16. #213
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,594
    Ребята из "старшей группы" не считают зазорным использовать так называемые "рацухи". Наверное знают, что делают, пока мы стараемся себя и других убедить, что попадание воздуха в заборный шланг никак не приводит к забеднению смеси "правильно настроенного" двигателя
    Постройка композитного JET-а

  17. #214

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Zygis Посмотреть сообщение

    Смотрим, почему гаснет моторчики в восдухе...
    Мне тоже этот вариант не нравится...
    Я буду делать мягкий бак "пакет для крови" - сейчас тест, залил его бензином на пару недель..
    Главная проблема обычного бака " бутылка" - это подсос воздуха в карбюратор мотора со всеми вытекающими последствиями...
    Моя главная цель; чтобы мой мотор всегда и во всех положениях получал топливо без воздуха!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: tsentr-krovi-g.-biisk-v-biiske.jpg
Просмотров: 38
Размер:	49.6 Кб
ID:	1287937Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2017-01-16 at 16.42.16.jpg
Просмотров: 72
Размер:	36.5 Кб
ID:	1287938

    Бак 400мл на Сушку 2,2. мотор DA-70
    https://www.instagram.com/ermolaev_dv/

  18. #215

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Кузнецк Пензенская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    199
    Вот это новшество...

  19. #216

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,223
    Цитата Сообщение от sokol 58 Посмотреть сообщение
    Вот это новшество...
    Да нет,только у всех возможности разные,отношения к этому и объём "бака" с его расположением(ему нужен отдельный или ограниченный отсек).

  20. #217

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Не понятно, в чем будет выигрыш. Стандартные системы работает без нареканий, если владелец сам не накосячит. А то, что кучу дополнительного гемора мягкий бак принесет, это совершенно точно

  21. #218

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не понятно, в чем будет выигрыш. Стандартные системы работает без нареканий, если владелец сам не накосячит. А то, что кучу дополнительного гемора мягкий бак принесет, это совершенно точно
    Это смотря как летать, всё зависит от самого стиля полёта! Если присмотреться внимательно к видео, то можно понять что мотор постоянно испытывает голодание... Да, я не спорю с Вами что мелкие пузырьки воздуха проскочат! А большие? ) Я не хочу рассчитывать на везение, думать весь полёт о положение самолёта, фигур, как будет идти топливо с половиной бака и тд... Из за страха многие идут на посадку с половиной бака! Для чего? ))
    Мягкий бак нужно правильно установить, с заправкой тоже проблем не каких не будет! Позже будет фото и видео...

  22. #219

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    как будет идти топливо с половиной бака и тд... Из за страха многие идут на посадку с половиной бака! Для чего? ))
    Фильтр от Хускварна, работает как расходник и из бака высасывает все до капли.

  23. #220

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    Это смотря как летать
    Мы по разному пробовали, все нормально было на протяжении многих тысяч полетов.
    А как мягкий бак себя в перегрузках поведет, не очень понятно.

  24. #221

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    70
    Фильтр от Хускварна, работает как расходник и из бака высасывает все до капли.
    Подтверждаю, только фильтр обычный (с бензоинструмента) не дорогой, использую в место глюкала. Так вот, ЕМЕ-60 не успокоился, пока недожрал последние капли. Правда дожирал (последние капли) уже на холостых.

  25. #222

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,912
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Фильтр от Хускварна, работает как расходник и из бака высасывает все до капли.
    То что он так себя ведёт не толька на земле ну и в полёте , сам раза 3 проверил . По началу невиработалась правильная инструкция, То есть , заправлатса непосредственна перед полётом , а не за 5 минут или когда есть время, сразу после полёта - всё это рана или поздна кончитса тем что взлет не с полным баком. Ну вот, все эти мои ошибки били награждены сухим баком, кроме первой когда пользувалса толька искателем, ну бак тоже бил почти пустым ~3мм уровня.

    Невероятна , ну он Фильтр от Хускварна вижирает последние капли и когда фюзеляж самалёта опускать вниз , мотор в конце работет нервномерна ну работает.

    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    Из за страха многие идут на посадку с половиной бака! Для чего? )).
    И я сожyсь с 1/4 бака. Не от страха что матор воздуха наглатаетса и заглохнет, а птому что строя самалёт бак разшитиваю 8min + резерв.
    Мала что может случитса , нада пeрелетать , может система начала теч, может взлётка занята ... резрев должен бить в любом случий.
    Многие садятса и на 1/2 бака , ну лиш потому что инсталирует ево с стоковим , а это 50cc - 0,55l, 100cc - литр . Все они через 8минут устали от 3D полёта , вот и половина в баке.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 21.01.2017 в 02:50.

  26. #223

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,600
    ИМХО: пока на модели нет точного датчика уровня топлива, любой разумный пилот будет летать с запасом. И конструкция бака тут ни при чем

  27. #224

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    259
    Причём. От конструкции бака зависит количество этого запаса. Аварийный запас + невырабатываемый остаток.

  28. #225

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    ИМХО: пока на модели нет точного датчика уровня топлива, любой разумный пилот будет летать с запасом. И конструкция бака тут ни при чем
    датчики есть,но ими никто не пользуется:-)

  29. #226

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Мне не понятен скептицизм над людьми, пытающимися улучшить топливопитание. Неужели не очевидно, что сам факт того, что бак опустошается досуха, еще не говорит о том, что двигатель до момента останова получал топливо без пузырей и не был забеднен? Может стоит всетаки замерить время: как быстро пойдут пузыри в трубку питания двигателя и как быстро перестанут, если вынуть топливоискатель из топлива, а затем, соответственно, положить обратно. Речь естествеено про пористые топливоискатели, способные впитывать топливо. Вот тогда и станет понятно, стоит ли игра свечь.... И что проще - хороший топливоискатель, или МТБ

  30. #227

    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    Кировоград
    Возраст
    39
    Сообщений
    70
    Мне не понятен скептицизм над людьми
    Ментальность такая, сначала нужно создать проблему, потом выносим мозг, какже ее решить?
    Т. е. Изобрести по новой велик.

  31. #228

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,600
    Цитата Сообщение от Женька Посмотреть сообщение
    датчики есть,но ими никто не пользуется:-)
    Мм... реактивщики пользуются, но у них топливный насос есть, позволяющий учёт вести... а на ДВС как? Я не встречал...

  32. #229

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    92
    Обычный бак "бутылка" с хорошим искателем!
    Хорошо... ) Кто нибудь сделайте видео на два экрана!
    1) Установите камеру на борту самолёта так, чтобы было видно: шланг подачи топлива и сам бак (звук мотора с бортовой камеры)!
    2) На вторую камеру снимите свой полёт!
    3) Несколько пролётов вверх и вниз на холостом и полном, штопор и тд... Полёт должен быть динамичным! Что летать? Решать Вам...

    Позже я сниму своё видео с мягким баком "пакет для сбора крови": установка, заправка и полёт на два экрана!

    Я думаю что нам всем будет интересно на это посмотреть...
    Последний раз редактировалось banzai85; 21.01.2017 в 18:25.

  33. #230

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Эта видюха по сети уже лет 10 ходит (бак в полете). Но на практике все проще - вполне достаточно иметь жесткий бак с запасом по топливу 25-30% и обычное глюкало вместо искателя без дополнительных фильтров в сети (топливо фильтруется когда разводится с маслом и дополнительно фильтруется в заправочной канистре при заправке). Это самая надежная система, которая и пользуется спросом по всему миру и не подводит годами. (кембрик в баке должен быть Дюбро, никакие китайские аналоги не проходят, к сожалению)
    С мягким бакам совершенно не понятно по ресурсу и пульсациям давления при перегрузках в полете плюс некоторый гемор во время заправки - надо весь воздух сначала откачать. Да и эластичность так же несколько под вопросом (например мягкие баки в 1000мл объемом).

  34. #231

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,038
    Цитата Сообщение от Всеволод Посмотреть сообщение
    а на ДВС как?
    https://rc-go.ru/cat/sensor-urovnya-topliva-hts-fuel/

  35. #232

    Регистрация
    01.02.2014
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    Кто нибудь сделайте видео на два экрана!
    Сейчас это проблематично. Если только весной...попробую когда потеплеет. Но заведенный самолет опускал носом вниз, фильтр вне топлива, продолжительно, секунд 15-30 примерно, субъективно, не засекал секундомером, он не глох точно, и на работу не влияло ни как. Думаю с обычным глюкалом результат будет другой , надо будет попробовать когда потеплеет.

  36. #233

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Что-то мне подсказывает, что люди понимают каждый по своему, что есть такое топливоискатель, фильтр, глюкало

  37. #234

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,515
    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Но заведенный самолет опускал носом вниз, фильтр вне топлива, продолжительно, секунд 15-30 примерно, субъективно, не засекал секундомером, он не глох точно, и на работу не влияло ни как. Думаю с обычным глюкалом результат будет другой , надо будет попробовать когда потеплеет.
    В полете самолет "носом вниз" зависает на больше, чем на 1 секунду,даже наверное меньше (например на срывнике в момент переворота). Во всех остальных случаях ускорение прижимает топливо к задней стенке. Впрочем, в керамическом искателе ничего плохого нет, кроме стоимости. В отличии от фетрового, который за 100-300 полетов насмерть забивает своими волокнами ту сеточку, которую все так любят чистить по поводу и без. Если летать на бетонке с глюкалом или керамикой в баке, без дополнительных фильтров в топливной системе самолета и фильтровать топливо перед заправкой, эта самая сеточка остается чистой на протяжении 800 полетов и больше.
    Да, бак всегда с запасом по топливу. Для ДА120 на полет (8,5 мин, в газ, на комплекс F3M) нужно 600-700 мл, а стоит 950 мл. Для ДА70 на полет нужно 300-350 мл, а бак 450мл. Ну и что, кому от этого плохо?
    Вообще все беды с бензиновыми моторами происходят не из за жестких баков, а из за не герметичности топливной системы (все возможные виды подсосов) и косяков с колпачками (при любом падении нужно менять силиконовый колпачок). Но мне очень тяжело представить, как поведет себя довольно объемный мягкий бак на 450, 900 или 1200 мл при постоянных циклических перегрузках в инерционных фигурах. Хотя возможно и ошибаюсь.

    Просто личный опыт показывает, что при 3500 тыс полетов на 3Д бензинках жесткий бак с глюкалом не подводил ни разу. Сами полеты на комплекс "Самара 3Д" и F3M.

    ИМХО, идея мягкого бака под давлением (как тетрабаки на радиогонках) станут востребованными хоббистами для 4Д пилотажа. Уже есть первые попытки реверса на ДВС. А зальные самолеты вовсю так летают. Но лично для меня такие полеты не приемлимы...

  38. #235

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Что такое глюкало? Что такое "керамика"? Как выглядит и где продается идеальный топливозаборник? Из чего сделан упомянутый тут Хусгварновский заборник?
    Для того, чтобы топливо прилипало к задней стенке бака при положении самолета носом вниз, необходимо, чтобы самолет двигался вниз с ускорением, больше ускорения свободного падения. Больше 9.8. На низходящей вертикали на постоянном газу топливо будет у передней стенки бака. Это хорошо видно на видео. В один из моментов дается газ, и всеравно топливо не отлипает от передней стенки...

  39. #236

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да, бак всегда с запасом по топливу. Для ДА120 на полет (8,5 мин, в газ, на комплекс F3M) нужно 600-700 мл,
    56 сс за 8 минут не спеша 150-200мл , вжигая за 7 минут 400 с копейками . Экономия веса на топливе не вариант . Малость пузырей в шланге не заглушит мотор , вертикаль вниз кто на полном газу летает , на скинутом топлива что в шланге из космоса плюхнуться хватит .

  40. #237

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    В случае с мягким баком вангую гемор:
    1) Опустошать полностью его врядли получится, потому что при малом остатке стенки бака могут "схлопнуться", сработав как обратный клапан и перекрыв, тем самым, вообще подачу топлива.
    2) Мягкий бак прийдется монтировать внутри жесткого, т.е. Внутри какойнить ПЭТ-бутылки с широким горлом. Если конечно не хочется улить и испортить весь самолет в результате порыва. Кроме того, ведь МТБ должен гдето "колбаситься" при эволюциях, так пусть тогда уж бьётся о гладкие стенки бутылки
    3) Давление топлива, вероятно, будет таким же как и с обычным баком. Ведь давление жидкости зависит лишь от превышения уровня топлива над уровнем карбюратора (уровень тут проходит перпендикулярно перегрузке). Однако, при малом остатке бак будет сопротивляться собственному сморжопливанию, а значит, вероятно падение давления топлива.

  41. #238

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    вероятно падение давления топлива
    У краба свой насос , 0,3 бар минимум он тянет , давление в баке по барабану, игла клапана 1.2-1,8 держит со стороны насоса .Разряжение мало вероятно . Емкость в емкости это верный путь и очень правильный . Есть разница , когда подсос чистого воздуха и подсос из бака паров бензина с воздухом .

    Цитата Сообщение от Sanni34 Посмотреть сообщение
    Фильтр от Хускварна
    На видео не видно как бензин идет с пузырями , но на работу мотора это не сказывается до последней капли . Вместо г ----а есть старый как мир бак с поилкой \ аквомоторники используют \ .
    Последний раз редактировалось alekse; 22.01.2017 в 19:22.

  42. #239

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    видел в живую у вертолетчиков бак с расходным отсеком. Не могу найти

    Да бросьте. Я что, один видел, как начинают подростать обороты, когда пузырики из топливопровода начинают беднить ТВС?

  43. #240

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,003
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    как начинают подростать обороты
    Это не беда , тут не только воздух может быть . Вот если ваш мотор на холостых будет работать в инверторе и в нормале при нормальной подаче топлива то по фиг ему легкое забеднение пузырьками . Все моторы меняют работу в инверторе , некоторые глохнут , но это уже другая тема .

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Топливные баки
    от san.@@ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 09:35
  2. Бак кордовой пилотажной модели
    от STUNT в разделе Кордовые модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 21:47
  3. Непонятки с рассходным баком.
    от ZVER в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 15:07
  4. Продам мотор CMB91RS, труба, патрубок, баки, попл.камера
    от blr 90 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2014, 12:21
  5. Продам Бак/кембрик/колеса/и др
    от Егор К. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения