Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 307

Бак

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Это и приводит к изначальным богатым настройкам. На всякий случай. И слышим мы над полями не ровный рык а пердение ...

  1. #241

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Это и приводит к изначальным богатым настройкам. На всякий случай. И слышим мы над полями не ровный рык а пердение двигателей, особенно если стоит пламегаситель
    А дело то, в итоге, в подаче топлива. Вот народ и не успокаивается. И правильно.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    А дело то, в итоге, в подаче топлива
    Берете мотор на стенде и крутите его в руках с полным баком когда нормальная подача топлива , вот и поймете что ошибаетесь . Чтоб так мотор работал совсем не хитро-мудрый бак нужен . Гляньте полезно для размышлений -

  4. #243

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    С нормальной подачей (безперерывной) особенных проблем не испытывал, ни на компрессионных, ни на калильных, ни на бензиновых. На видео нет имитации отвесного пикирования.... К тому же, стендом (верчением модели) полет полностью не сымитировать, иначе никто никогда не глох бы. Ладно. Спасибо за пищу для размышления. Останусь при мнении, что большинство проблем с движком зависит от топливоподачи. И да, я склонен верить мануалам к моторам.

  5. #244

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Топливо в баке уже две недели, бензин не как на него не влияет! Сегодня замотал его в пакет и устроил ему краш тест в ванной... После чего окончательно решено ставить его на модель, сомнений нет!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170123_050821.jpg
Просмотров: 153
Размер:	42.2 Кб
ID:	1289746Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170123_042450.jpg
Просмотров: 74
Размер:	45.0 Кб
ID:	1289762
    Бак внутри сделан из пористого материала, чтобы не слипался... Но я на всякий случай просверлил дырок на конце трубки.

    Решил сделать под него "органический отсек".
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170123_192249.jpg
Просмотров: 73
Размер:	40.6 Кб
ID:	1289756Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170123_193740.jpg
Просмотров: 77
Размер:	38.3 Кб
ID:	1289757Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170123_194201.jpg
Просмотров: 69
Размер:	35.7 Кб
ID:	1289758Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170123_194130.jpg
Просмотров: 79
Размер:	39.7 Кб
ID:	1289759Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170123_203345.jpg
Просмотров: 108
Размер:	52.2 Кб
ID:	1289760Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170123_203250.jpg
Просмотров: 74
Размер:	48.9 Кб
ID:	1289761
    В самом баке есть маленькие ушки, за которые привяжу бак со всех сторон (внутри поролона), заднюю стенку к фанере +поролон немного будет разжиматься...
    Аккумуляторы так же будут вставляться в поролон, по бокам бака. Сверху мягкие стяжки.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170123_215608.jpg
Просмотров: 102
Размер:	43.4 Кб
ID:	1289773Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170123_220353.jpg
Просмотров: 125
Размер:	41.6 Кб
ID:	1289774
    С заправкой тоже проблем нет! Вторая трубка в баке на конце с шлагом, установлена к верху воздушного пузыря! По времени нет никакой разницы с обычным баком! )

    Мотор не должен глотать пену и воздух, он должен кушать всегда свой бензин с маслом -в любом положение самолёта!
    Последний раз редактировалось banzai85; 23.01.2017 в 17:28.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    6,265
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    Решил сделать под него "органический отсек".
    это правильное и грамотное решение.

  8. #246

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Вот это подход! Пока мы тут ля-ля Даже если применение такого бака даст отрицательный результат, всеравно очень интересно. Будем ждать отчетов.
    Ой, и баконоситель такой-же у меня, красный только. А почему не перед трубой?

  9. #247

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от PILOTon99 Посмотреть сообщение
    А почему не перед трубой?
    Любой бак желательно устанавливать в центр тяжести, чтобы при опустошение не менялась центровка! Если вы летаете 3Д с очень задней центровкой, представьте что будет если бак 0,5-1 литра будет стоять впереди? С нормальной центровкой это не так заметно, но разница тоже есть... )

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Так если центровка по трубе, ну, или около того, то разницы нет, где ставить бак. Но иметь его ближе к мотору, всетаки лучше, наверное. Экстремально задние центровки не люблю. Мне нравится когда самолет - самолет Кроме того, Су-29 этот при очень задних центровках на висении сильно уводит вправо и надо уменьшать боковой выкос, но это уже другая история...

  12. #249

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Берете мотор на стенде и крутите его в руках с полным баком когда нормальная подача топлива , вот и поймете что ошибаетесь . Чтоб так мотор работал совсем не хитро-мудрый бак нужен . Гляньте полезно для размышлений -
    Если нетрудно какие дороботки надо прозвести с карбюратором чтоб мотор так работал. Вбольшенстве бензинычи все пердят,а дле вообще красавиц. Спасибо.

  13. #250

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Цитата Сообщение от константин* Посмотреть сообщение
    с карбюратором
    Краб нужно менять на другой ,с меньшим вентури . Проверять давление открытия иглы 1,8-2 бар , если больше обрезать пружину коромысла .

  14. #251

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    11
    00

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Краб нужно менять на другой ,с меньшим вентури . Проверять давление открытия иглы 1,8-2 бар , если больше обрезать пружину коромысла .
    Какой нужен карб и что значит вентури. Приемливой работы добился просверлив в дроселе отв 05 мм и обогатил смесь. Но на малосредних всё равно пердёж а если долго держать и резко бросить газ то может заглохнуть.
    Последний раз редактировалось константин*; 05.02.2017 в 21:12.

  15. #252

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Мой первый бензиновый самолёт!
    Самолёт собран с мягким баком "пакет для сбора крови" -вчера состоялся его первый вылет!



    Немного о сборке: https://www.instagram.com/ermolaev_dv/

  16. #253

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,246
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    вчера состоялся его первый вылет!
    Поздравляю! Сильно повлияла установка 70-ки на центровку?

  17. #254

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Сильно повлияла установка 70-ки на центровку?
    Центровка по инструкции 194мм. бензобак на трубе, аккумуляторы 2*2100mah за ней...

  18. #255

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    В тёплый солнечный день бензин в мягком баке стал выделять много воздуха! В холодный период это было не так заметно... Мягкий бак не работает!!!

  19. #256

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    63
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    замотал его в пакет и устроил ему краш тест в ванной..
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    После чего окончательно решено ставить его на модель, сомнений нет!
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    В холодный период это было не так заметно..
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    Мягкий бак не работает!!!
    Как-то всё на эмоциях.

  20. #257

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    В тёплый солнечный день бензин в мягком баке стал выделять много воздуха! В холодный период это было не так заметно... Мягкий бак не работает!!!
    Очень жаль. Идея-то хорошая. Надеюсь самолёт цел. Как определили.

  21. #258

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    в мягком баке стал выделять много воздуха!
    С какого перепугу там воздух ?

  22. #259

    Регистрация
    23.04.2014
    Адрес
    Vladivostok
    Возраст
    31
    Сообщений
    95
    Эксперимент мягкого бака не удался!
    Видео падения самолёта: https://cloud.mail.ru/public/4jie/yvVVuG6du -после чего в баке было 5% воздуха!
    Фото спустя несколько часов: https://cloud.mail.ru/public/8kBX/AtJtWitLP
    Повреждение после жёсткой посадки; внизу немного отклеился капот, гнутые шасси, оторвал руль направления с петель -ремонт на один вечер, жить будет! )
    Бензин выделяет пары воздуха с большей скоростью при попадание солнечного света и тепла...

  23. #260

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    Бензин выделяет пары воздуха
    да нет там никакого воздуха! давление насыщенных паров бензина. есть такое понятие. растет с увеличением температуры.

  24. #261

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Самолет не упал, а был грамотно спасен пилотом и нефик прибедняться! И что за интрига с газами в полости бака?
    А. И, с днем Победы!!!

  25. #262

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,310
    Хренасе, раздуло! А что дренаж, как конструктивный элемент, не предусматривался? Если нет, то из-за избыточного давления мог просто перелить и, опля, останов. Хотя ХЗ .... На штатных баках со штатной дренажной трубкой такое явление невозможно. Нужно подшаманить конструктив. В нашем деле нет предела совершенству.

  26. #263

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от banzai85 Посмотреть сообщение
    Эксперимент мягкого бака не удался!
    Видео падения самолёта: https://cloud.mail.ru/public/4jie/yvVVuG6du -после чего в баке было 5% воздуха!
    Фото спустя несколько часов: https://cloud.mail.ru/public/8kBX/AtJtWitLP
    Повреждение после жёсткой посадки; внизу немного отклеился капот, гнутые шасси, оторвал руль направления с петель -ремонт на один вечер, жить будет! )
    Бензин выделяет пары воздуха с большей скоростью при попадание солнечного света и тепла...
    Хорошо что самолёт цел. Я видел дрова и сболее выгодных позиций. Жаль что с баком ничего не получилось. Это была бы революция. У забугорных професионалов другая система питания - там центробежная помпа и система удаления воздуха. Но на вопросы они молчат. Итак получается тема БАК остаётся ОТКРЫТОЙ.

  27. #264

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,752
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от константин* Посмотреть сообщение
    Это была бы революция.
    В чем революция???? Чем обычный бак, правильно собранный, не устраивает!!? Если двигатель не отрегулирован он будет глохнуть с любым баком.

  28. #265

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,577
    Цитата Сообщение от константин* Посмотреть сообщение
    Жаль что с баком ничего не получилось. Это была бы революция.
    То что с этим баком будет множество косяков было понятно сразу. А в чем была бы революция? Все спокойно летают на обычном баке на бензинках и все отлично.
    ИМХО давление насыщенных паров самое меньшее из всех зол - достаточно перед полетом лишнее давление сбросить.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 12.05.2017 в 10:41.

  29. #266

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    В чем революция???? Чем обычный бак, правильно собранный, не устраивает!!? Если двигатель не отрегулирован он будет глохнуть с любым баком.
    Вы и Игорь невнимательно смотрели видео на 6 стр . Если народ поднимает эту тему- значит незря. Професиональные спортсмены на таких не летают. И в 3д по по часам расход не определиш а 1\3 топлива должна остаться иначе хватиш воздух. Кстати Юра ваша метанольная колотушка - для полёта блинчиком. Вам и любителям 3д https://hobbyking.com/ru_ru/felt-fue...small-2pc.html

  30. #267

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,752
    Записей в дневнике
    1
    Чего сказал??? Непонял.

  31. #268

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,577
    Не, мы воще ничего не понимаем в баках и глюкалах... А на чем летают профессиональные спортсмены? Хочется послушать диванных теоретиков Кстати - ваша ссылка на фетровый искатель относится к категории вредных, к сожалению - это самый верный способ заполучить заглохший двигатель

  32. #269

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Георгиевск, ставропольский
    Возраст
    43
    Сообщений
    695
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    ...ИМХО давление насыщенных паров самое меньшее из всех зол - достаточно перед полетом лишнее давление сбросить.
    после сброса лишнего давления в мягком баке что помешает ему там снова появиться при нагреве бенза от теплого воздуха (летом)? Сделав в мягком баке дренаж теряем единственный плюс мягкого бака- невозможность попадания воздуха в заборную трубку.

  33. #270

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    11
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не, мы воще ничего не понимаем в баках и глюкалах... А на чем летают профессиональные спортсмены? Хочется послушать диванных теоретиков Кстати - ваша ссылка на фетровый искатель относится к категории вредных, к сожалению - это самый верный способ заполучить заглохший двигатель
    - это самый верный способ заполучить заглохший двигатель -каким образом? Если боитесь ворса то зря. Можете пропустить 1л топлива. Ставте всё будет хорошо. От воздуха избавитесь.

  34. #271

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    Москва Cвиблово
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,069
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    ....Сделав в мягком баке дренаж теряем единственный плюс мягкого бака- невозможность попадания воздуха в заборную трубку.
    Если сделать дренаж через клапан, то может и не все потеряно. А выход не в атмосферу, чтоб модель не поливать бензином, а в такой же мешок. И их может быть не один, надо экспериментально подбирать в зависимости от температуры. Все никак не соберусь попробовать, и мочесборники есть и простецкие клапана.

    Цитата Сообщение от константин* Посмотреть сообщение
    - это самый верный способ заполучить заглохший двигатель -каким образом?...
    Фетр разваливается, дальше - понятно. Надо керамику ставить от мото-техники.

  35. #272

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    С керамикой съедает в ноль , даже если на треть в бензине и бензин с пузырями , к крабу идет без пузырей . Ну а велосипед изобретать будут вечно .

  36. #273

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,577
    Цитата Сообщение от Aleksandr1974 Посмотреть сообщение
    после сброса лишнего давления в мягком баке что помешает ему там снова появиться при нагреве бенза от теплого воздуха (летом)? Сделав в мягком баке дренаж теряем единственный плюс мягкого бака- невозможность попадания воздуха в заборную трубку.
    После сброса лишнего давления перед взлетом, до посадки останется примерно 8-10 мин. За это время в полете бензин в баке никак не успеет нагреться. Просто не будет причины для нагрева.

    P.S. Константин, избавьте по крайней мере меня от своих глупых советов!!!

  37. #274

    Регистрация
    03.06.2016
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    11
    Спасибо Алексей. Использую фетр 3 года. Да сначала на сетке были ворсинки , потом вскрывал - сетка чистая. Самолёт провисел зиму с топивом, за весну съел около 10л. Сегодня вскрыл сетка и фетр всё нормально. Почему пишу. Както увлёкся на силовых и сожрал толиво. Мотор заглох на полосе когда студил. В баке остаток гр 10. Фетру достаточно разбрызгивания чтоб работать воздух он не пропускает. И знакомые кто пользует отмечают этот + . Насчёт ворса - пока не кто не говорил что забило , но даже теоретически вероятность есть . За техникой надо следить. Пишу как есть.Каждый имеет право на своё мнение. Спасибо всем кто нескрывает рацухи и движется вперёд. P/S Кто знает как зделать клапан для удаления воздуха в обратку плис сылочку.

  38. #275

    Регистрация
    11.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,606
    А через топливную трубку откачать не вариант? Зачем ещё какие то клапана?

  39. #276

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Цитата Сообщение от константин* Посмотреть сообщение
    клапан для удаления воздуха в обратку
    Из метанольного разборного фильтра , сетку выкидываем , ставим шарик и пружинку . Шарик из подшипника пружинка из краба .http://www.hobbyforyou.ru/catalog/687-53596.html
    Последний раз редактировалось alekse; 14.05.2017 в 04:40.

  40. #277

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Где то было упоминание про правильный нефетровый топливозаборник. Хусгварновский по моему. Ткните носом пжлст. А то тривэшные баки комплектуются фетровыми. Не шарят немцы нифига...

  41. #278

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,752
    Записей в дневнике
    1

  42. #279

    Регистрация
    13.06.2008
    Адрес
    Щёлково, Московская обл.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,416
    Спасибо. А разве он керамический?

  43. #280

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Продам Топливные баки
    от san.@@ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 09:35
  2. Бак кордовой пилотажной модели
    от STUNT в разделе Кордовые модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 21:47
  3. Непонятки с рассходным баком.
    от ZVER в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 27.07.2014, 15:07
  4. Продам мотор CMB91RS, труба, патрубок, баки, попл.камера
    от blr 90 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2014, 12:21
  5. Продам Бак/кембрик/колеса/и др
    от Егор К. в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.03.2014, 17:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения