Бак

kim51

Да как бы не очень то и новичек-регистрация 2012 год. Ну и написали уже что все нормально, что еще то надо?

vlad_den
Arseni:

бак искатель пикирование

Арсений, я начинающий “бензинщик”. Понимаю вопрос так: - пикирование может происходить в разных стадиях - с ускорением от мотора - там все понятно - топливо у задней стенки бака; с ускорением свободного падения - там топливо плещется по всему баку, искателю тоже перепадает; с замедлением - тут проблемка. Фаза - с замедлением с модельными высотами и скоростями длится очень мало - пару секунд. Хватает того, что в трубках и т.д. Исключение - F3A. Там нисходящие вертикали подлинней. Большинство летает на электричках. Но есть и на ДВС, правда метанол. Не уверен, но, вроде, ставят расходник - промежуточный бачек, который всегда полон, оттуда и пьет. Виноват, заезженые темы не читал.

1 month later
Customize

…у меня новая китайская “красная пробка” развалилась от бензина ! может я ее затянул сильно конечно, но иначе бенз подтекал…
Может партия фиговая ?!

vlad_den

Скорее она метанольная, а либо поставщик, либо заказчик - не разобрались.

Andry_M
Customize:

у меня новая китайская “красная пробка” развалилась от бензина !

А у меня, после зимней спячи, потекла из всех щщелей… Пока суетился, пол бака вытекло… Перезатянул в полевых условиях. Не домой же ехать! 😁

Customize

…а варианты без этой пробки есть ?!
может герметик какой или формирователь прокладок посоветуете ?! а то ждать 2 ден пробку новую не айз !!!

dima2000
Customize:

…а варианты без этой пробки есть ?!

Их хренова тьма, “Шишкин Лес” - самое простое.
Первую страничку темы почитайте вдумчиво!!!
А вообще, в Москве нет никаких проблем купить нормальную бензиновую пробку, 100р цена вопроса.
Я еще понимаю, когда в какое нибудь сельпо все из Китая тянут по почте, а тут…??? 😵.

Andry_M
dima2000:

“Шишкин Лес” - самое простое.

Мне что-то не понравилась… Хлипкая… Не могу притянуть хомутом. Сильно проминается…

Saveliy