Бак

kim51

Да как бы не очень то и новичек-регистрация 2012 год. Ну и написали уже что все нормально, что еще то надо?

vlad_den
Arseni:

бак искатель пикирование

Арсений, я начинающий “бензинщик”. Понимаю вопрос так: - пикирование может происходить в разных стадиях - с ускорением от мотора - там все понятно - топливо у задней стенки бака; с ускорением свободного падения - там топливо плещется по всему баку, искателю тоже перепадает; с замедлением - тут проблемка. Фаза - с замедлением с модельными высотами и скоростями длится очень мало - пару секунд. Хватает того, что в трубках и т.д. Исключение - F3A. Там нисходящие вертикали подлинней. Большинство летает на электричках. Но есть и на ДВС, правда метанол. Не уверен, но, вроде, ставят расходник - промежуточный бачек, который всегда полон, оттуда и пьет. Виноват, заезженые темы не читал.

1 month later
Customize

…у меня новая китайская “красная пробка” развалилась от бензина ! может я ее затянул сильно конечно, но иначе бенз подтекал…
Может партия фиговая ?!

vlad_den

Скорее она метанольная, а либо поставщик, либо заказчик - не разобрались.

Andry_M
Customize:

у меня новая китайская “красная пробка” развалилась от бензина !

А у меня, после зимней спячи, потекла из всех щщелей… Пока суетился, пол бака вытекло… Перезатянул в полевых условиях. Не домой же ехать! 😁

Customize

…а варианты без этой пробки есть ?!
может герметик какой или формирователь прокладок посоветуете ?! а то ждать 2 ден пробку новую не айз !!!

dima2000
Customize:

…а варианты без этой пробки есть ?!

Их хренова тьма, “Шишкин Лес” - самое простое.
Первую страничку темы почитайте вдумчиво!!!
А вообще, в Москве нет никаких проблем купить нормальную бензиновую пробку, 100р цена вопроса.
Я еще понимаю, когда в какое нибудь сельпо все из Китая тянут по почте, а тут…??? 😵.

Andry_M
dima2000:

“Шишкин Лес” - самое простое.

Мне что-то не понравилась… Хлипкая… Не могу притянуть хомутом. Сильно проминается…

Saveliy

На трении сидят. Трубки в крышку впрессовывать надо.

Customize
Saveliy:

На трении сидят. Трубки в крышку впрессовывать надо.

т.е. грубо говоря одноразовая !?

Губанов_Игорь

Хуже, может и одного раза не выдержать, может и на сотый раз отказать. За последние 10 лет к топливным бакам у бензинок “в полях” выработались очень простые правила:

  • не пользоваться баками, в которых трубки держаться на силе трения (туфта все это - откажет когда не ожидаешь)
  • никогда не использовать фетровые искатели (частичками фетра напрочь забивают карбюратор), лучше всего обычное “глюкало”
  • “глюкало” ни при каких обстоятельствах не должно загибаться к пробке (промежуточная трубка решает все вопросы)
  • в качестве питательной трубки не изобрели ничего более надежного, чем резьбовой штуцер и гайка (нечто подобное идет на заправку и дренаж, но уде не из пробки, а из стенки бака)

Все это можно делать самому из “шишкиного леса”, можно купить фирменный (цены более чем лояльные), гораздо важнее то, что один раз смонтировав эту топливную систему, про нее можно забыть навсегда, тупо будет работать и не будет подводить

Wiwok

Да он. По трубке… это в баке,от штуцера в крышке шланг-трубка-шланг-колотушка=нет загиба.

kirgintsev
Губанов_Игорь:

никогда не использовать фетровые искатели (частичками фетра напрочь забивают карбюратор), лучше всего обычное “глюкало”

Есть альтернатива либо искатель от бензопилы , довольно тяжелый и сам служит фильтром . Либо есть модельные искатели из какого-то материала похожего на спекшиеся медные шарики , не знаю что это но работает отлично

Губанов_Игорь

Да, такие альтернативы есть конечно. Но можно и просто с глюкалом. Практика показывает, что разницы нет вообще (естественно, по правилам хорошего тона привожу из полета четверть бака топлива)

Andry_M

Давно отказался от всякого рода фильтров. Нафига они нужны, если топливо фильтрованное?
Заправляюсь через фильтр, примерно такой:
c-a.d-cd.net/8428748s-960.jpg

И как то раз мотор стал плохо сосать жижу… Вытаскиваю искатель - калабашку. Смотрю, а входная дырка (с сеткой) напрочь забита темными волосами…😃… Странно… откуда им взяться?
Продолжил полеты… Через пару заправок, замечаю, что помпа перестала качать… Хотел ее разбирать, да заметил смятый фильтрующий элемент. Крутнул помпу в другую сторону - фильтр выпрямился… 😁
Наверное разговор больше о качестве грязи в бензине… 😈 Наглухо забило после 10 литров!!!
Но часть этой гадости всеж просачилось в бак…

Mongoose9999

А неможет бить такова что изпользуемий фильтр гавно, и пористый материал фильтра в виде волокн уже поступает на виходе. А фильтр случайне не наоборот поставлен, они работяет толька в одном направлений. На этих фильтрах нельзя бензин качать в одну , другую сторону. Ну например нельзя из бака после полётов бензин висасивать обратна через нево.

Andry_M

Дык, в том фильтре нет волокон (волос). Там бумага. Разбирал несколько таких. Руками щупал фильтрующий элемент. Никаких намеков на волосатость…
Прокачивал все время в одну сторону. На корпусе фильтра стоит стрелка.

нагорян
Mongoose9999:

А неможет бить такова что изпользуемий фильтр гавно, и пористый материал фильтра в виде волокн уже поступает на виходе. А фильтр случайне не наоборот поставлен, они работяет толька в одном направлений. На этих фильтрах нельзя бензин качать в одну , другую сторону. Ну например нельзя из бака после полётов бензин висасивать обратна через нево.

фильтруй через противогаз чище некуда

Mongoose9999
нагорян:

фильтруй через противогаз чище некуда

Мне ненада - в баке керемичсекий заборник а ёмкость из которой закачиваю в бак невисасиваю до дна ,остатки всегда виливаю и изпользуваю для других целей. За всю свою практику ничево нигде незасорилось хотя и делаю регулярное обслуживанию движка в том числе просматриваю фильтр.

Andry_M:

Дык, в том фильтре нет волокон (волос). Там бумага. …

И бумага(фильтрующий материал) состоит из волокн