Что делать с китайскими блоками зажигания?

djoker

Коллеги, за 3 года эксплуатации китайских двигателей 30 размера (ДЛЕ 30, RCG и др.) скопились не исправные зажигалки в количестве 7-8 шт. У некоторых искра слабая, у некоторых искрит через раз. Может есть специалисты по восстановлению? Может дело в каком-нибудь конденсаторе? Выкидывать жалко. Сам не электронщик, больше по механике, да и времени не так много. Подскажите пожалуйста, что делать с ними?

Алеша_Татаров
djoker:

что делать

Я тоже не электронщик. Но пенсионер. И знаю, что делать.А делать просто - просто купить новую. Тем более с МОСКОВСКИМИ зарплатами это просто ! На балтике это сложнее.

djoker:

7-8 шт

  • у меня почти столько же. Но все работают. Может с консерваторией не так.
Mongoose9999
Алеша_Татаров:

На балтике это сложнее…

А ми их ремонтируем 😃 ? ремонтирует такую технику я думаю толька те, которим к этому спортивный интерес.
проблема толька в том что ждать посилку нада неделю а то и 3.

Алеша_Татаров:
  • у меня почти столько же. Но все работают. Может с консерваторией не так.

+++ как за 3 года можна папортитса 8 зажигалок, я тоже в бензине 3 года и нескожу что мала летаю , налёту довольна многа - имеетса 4 бензинычи все с китаискими зажигалками , пока неодна неоткозала - если нешитать сам калпочок, и из знакомих знаю толька два случия за 3 года кому били проблеми с зажигалкой.

djoker

Юра, привет! Огромное спасибо! Попробую поменять транзистор.

Yurich

Не, от водки только гул в голове, а искра слабая…

DntWorry
djoker:

у некоторых искрит через раз

Это вполне может быть не бага, а фича.

  1. Зажигание RCEXL A-02 дает заметные пропуски зажигания при проворачивании вала рукой… Это как оказалось не является неисправностью (возможно какая то защита?) - мотор прекрасно работает с этим зажиганием… т.е. в нормальном режиме никаких пропусков нет.

У DA-шек такая же защита, шо бы, когда горючку просасываешь, проворачивая винт, по рукам не отхватить!

Взято от сюда