Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

Опознать детали зажигания бензопилы

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Имеется в наличии бензопилка Beaver 3614. Сгорело зажигание. При расколупывании оного был повреждён диод или стабилитрон, корпус обычный стеклянный типа ...

  1. #1

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    9

    Опознать детали зажигания бензопилы

    Имеется в наличии бензопилка Beaver 3614. Сгорело зажигание. При расколупывании оного был повреждён диод или стабилитрон, корпус обычный стеклянный типа совдеповских КД522. Также один диод остался целым и рабочим (звонится вроде как диод, обратки пробовал до 50 В подавать) Ни на одном ни на втором нету маркировки, скорее всего отслоилась с компаундом. Диоды на схеме обозначены знаком вопроса. Схемка, насколько я понял генерит две искры (на маховике трёхполюсный магнит) тоесть малой кровью переделать на надёжную схему не получится. Буду восстанавливать схему, 5000 витков на сердечник намотано, высоковольтную катушку буду тоже мотать, покуда для опытов поставил рабочую, выковырянную с другого зажигания. В нете про трёхполюсный магнит ничего не нашёл
    Может кто сталкивался с подобным , буду признателен. Схема и фото внизу
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0126.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	58.0 Кб
ID:	992883   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0005.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	166.0 Кб
ID:	992886   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0006.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	80.3 Кб
ID:	992887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0120.jpg‎
Просмотров: 61
Размер:	84.3 Кб
ID:	992888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0122.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	66.0 Кб
ID:	992889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зажигание1.JPG‎
Просмотров: 138
Размер:	27.1 Кб
ID:	992890  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Поскольку разбирал зажигание в прошлом году такой порой, перепутал катушки от родного зажигания и второго разобранного вместе с ним для сравнения начинок, короче родная катушка имеет одну обмотку, которая подключается несколько иным способом (схема внизу). Бензопилу запустил, но есть нюанс в угле опережения зажигания. Тоесть когда устанавливаем стабилитрон отмеченный знаком вопроса скажем 3,3В, искра появится раньше, при 18 вольтовом стабилитроне позже (проверено работают оба) Какой угол установить остаётся для меня неясным.
    По внешнему виду катушка намотанная мной (5000 витков) толще родной почти в два раза, а также при 2500 оборотах коленвала в минуту (електродрелью) на накопительном кондёре около 380 вольт, поэтому думаю родная катуха содержала не более 3000 витков. Попробую намотать витков поменьше, потом попробую ещё поекспериментировать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Зажигание.GIF‎
Просмотров: 62
Размер:	5.2 Кб
ID:	998515  

  4. #3

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Соорудил стробоскоп на скорую руку, получается при раскручивании коленвала искра начинается где-то с 10 градусов до ВМТ потом в раене 15 градусов при оборотах порядка 2500 происходит резкий скачек метки градусов на 5 (тоесть угол становится где-то 20 градусов . Дальше с повышением оборотов происходит линеейное увеличение угла. По паспорту холостые бензопилы 2800, думаю так и должно быть? Уменьшенный угол используется для облегчения запуска и предотвращения отдачи.
    Может кто подскажет , какой должен быть угол при ,скажем холостых (3000 об/мин) . Обьем камеры 37 кубиков, диаметр поршня 37 мм, ход поршня 53 мм. Со схемой разобрался, могу корректировать угол в некоторых пределах. Буду признателен за совет.

  5. #4

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от tjalex Посмотреть сообщение
    какой должен быть угол при ,скажем холостых
    УОЗ настраивают на максимальные обороты , угол индивидуален для каждого мотора .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Ето понятно, но как узнать нужный мне угол? Есть в наличии китайская бензопила GS3800. кубатура вроде та же. Может измерить угол там и потом выставить у себя такой же?

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Крутите туда сюда пока на максимальные обороты не выведете . Мало , обороты упадут , много тоже упадут и температура полезет в верх .

  9. #7

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    тоесть отваливаем максимальные обороты, фиксируем положение газульки и изменяем угол до максимальных оборотов?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Да, прогреть не забудьте , на ходу лучше не крутить , хотя пальцев на руках аж 10 штук .

  12. #9

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Крутить я не буду, изменять угол буду методом подстановки стабилитрона на разные напряжения через многоступенчатый переключатель , который можна расположить непосредственно возле ручки где держусь. Немного разгребусь на работе, мпопробую. спасибо за советы.

  13. #10

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Поставил пять стабилитронов 8,10,13,15,18 вольт. При низшем вольтаже стабилитрона угол соответственно раньше, и изменения угла при увеличении оборотов практически не происходит. при 18 вольтовом угол немного меньше и присутствует увеличение угла опережения с ростом оборотов. Вообщем по зажиганию практически разобрался, осталось со временем упаковать всё и залить компаундом,это вопрос времени. Тут вот ещё другая проблема по карбюратору, а именно - купил оного с похожей бензопилы, так как искать родной бесполезно, немного переделал тяги и вывод под пульскамеру, всё подошло, но разбирал и чистил(сжатым воздухом) всё , после чего не могу толком настроить всё это дело. Холостые настраиваются вроде отлично, заводится , когда подкачаю бензин (закрываю впускное окно карбюра и делаю оборот-два коленвала) После того как завелась, при резком нажатии на газ может разогнаться, а может и глохнуть, при этом из впускного отверстия карбюратора аж смесь брызжет. Если прогретая, то с небольшим газом(чуть выше холостых заводится, но не всегда, требуется иногда подкачать бензин, раскочегаришь - выходит на максимальные обороты). На регулировку болтом Н практически не реагирует, то есть когда закрутишь полностью, может работать даже и на средних оборотах. Пробовал при работе легонько нажимать на плоскость мембраны через отверстие в крышке (типа добавлять топлива) при этом мотор чудесно производил разгон, развивал всю мощь. Вообщем грешу на клапан, который на конце имеет конус покрытый каким - то материалом похожим на резину, когда пробовал на сухую(имеется ввиду не смоченный бензином) его открывать, он как бы залегал, то-есть открывался при приложении усилия, хотя должен открываться при прекращении действия на него усилия пружины. Не подскажете, как правильно его настроить?

  14. #11

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Карбюратор вот такой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4908743982_1.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	55.0 Кб
ID:	1012122  

  15. #12

    Регистрация
    24.10.2014
    Адрес
    Чернигов
    Возраст
    38
    Сообщений
    9
    Закинул китайский карбюратор перебрал родной. Оказывается прежние хозяева "почистили" из главного жиклёра обратный клапан. Поставил клапан собрал всё на место. Бензопила заводится регулируется холостой и рабочие режимы болтами регулировки. Но из впускного патрубка карбюратора хлещет натуральным образом смесь.Особенно когда добавляешь резко обороты видно хорошо туман смеси из карбюра. Если при работе поднести руку к впускному коллектору, то она тут же вся в смеси (воздухофильтр за несколько минут работы замасливается). Изначально лепесток клапана немного выступал над поверхностью корпуса, в целях уменьшить количество топлива в смеси лепесток немного пригнул к корпусу (пружину не трогал) - это не дало результата. Смесь как брызгала так и брызгает. Даже на холостых видно как проскакивают брызги из впускного. Пробовал распилить дерево тяга регулируется винтом качества но все-равно она слабая. Поршневая новьё компрессия отличная. сальники в норме. Уже не знаю куда копать.

  16. #13

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Было у меня нечто подобное, решил почистить карб, разобрав обнаружил что иголка поплавкового клапана не плотно перекрывает канал, снял коромысло и немного растянул пружинку, собрав карбюратор и выставив иглы L H на 1,5 оборота завел мотор. Все заработало как часики

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Creator991 Посмотреть сообщение
    поплавкового клапана
    ???????????

  18. #15

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    ???????????
    хорошо, может неправильно выразился, дайте мне схему карбюратора я вам покажу что за элемент. но думаю кто хоть раз разбирал карб меня поймет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Камера SONY 1/3 420 TVL опознание детали
    от DOBER в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 23.07.2014, 18:51
  2. Продам Бензопилу Бензопилу Patriot HP 458, абсолютно новую, без ДВС
    от Батька-Л в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.06.2014, 21:51
  3. Куплю Бензомотор от бензопилы без переделок (с родным зажиганием) 45-50 кубиков.
    от artemium в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.03.2014, 21:23
  4. Вертолёт из бензопилы своими руками
    от mr.crours в разделе Бензиновые вертолеты
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 19:17
  5. карбюратор бензопилы, Америку открыл ?
    от hicom в разделе Большие модели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.10.2013, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения