Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

бензинник 62 сс 1 цилиндр головой вбок

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; есть ли проблеммы поставить 62 Зенох горизонтально? в том смысле, что у него тяжелая башка. или вертикально. головой вниз, или ...

  1. #1

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468

    бензинник 62 сс 1 цилиндр головой вбок

    есть ли проблеммы поставить 62 Зенох горизонтально?
    в том смысле, что у него тяжелая башка.
    или вертикально. головой вниз, или по 45 градусов, головой вниз.
    интересует с позиции минимального веса глушака + удобство установки капота.
    если мотор головой вверх - капот не лезет, свечка мешает. и глушак тяжелый, с патрубками длинными.

    есть мнения?

    может вообще без глушака, или с символическим?
    патрубок с расширением и все?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Игорь, как всегда... фотки бы для наглядности. И чем дело закончилось с рассыпавшимся глушителем?

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    что касается расположения мотора под капотом - капот цилиндрический, так ему все равно, как там мотор стоит.
    другое дело - сам мотор головой вниз, заливание свечи и прочее не ждет ли меня?
    хотя наклонив мотор на 22 градуса от вертикального положения головой вниз, модно пристроить глушак сбоку и очень удобно вывести патрубок. и свечку залить бдет нельзя...
    и вес минимальный (патрубки короткие)

    типа так
    Вложение 27924

    глушак поставить как на калилках, сбоку, напротив выхлопного окна.

    глушак опять развалился, только теперь оторвался другой патрубок, от цилиндра.
    развинтился хомутик крепления глушителя к мотораме и жестянку оторвало вибрациями.

    фотки в блоге, добавил в старые записи.

    интересует еще вот что, заводил ли кто бензинку БЕЗ глушителя?
    как рев?

    далее - есть ли разница, глушак соединен с моторм патрубком 100-150 мм, или сразу пристроен к выхлопному окну?

  5. #4

    Регистрация
    02.05.2005
    Адрес
    west
    Сообщений
    240
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    есть ли проблеммы поставить 62 Зенох горизонтально?
    ...
    ставь безо всяких сомнений под каким угодно углом.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    с углом разобрались
    а с глушаком?
    влияет ли длинна патрубка на работу?
    видел еще такую штуку
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...=attach&id=2969
    по идее, такая жестянка ничего не весит (банка D65х200 весит менее 100 грамм)
    плюс фланец и выхопуха. ну еще две трубочки для винтов (если винты сквозь глушак)
    какие есть мнения?
    итого максимум 200 гр.

  8. #6

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Чем длинней тем больше душит.
    Вот ещё варианты:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg
Просмотров: 90
Размер:	28.0 Кб
ID:	27956Нажмите на изображение для увеличения
Название: 222.jpg
Просмотров: 82
Размер:	50.8 Кб
ID:	27957Нажмите на изображение для увеличения
Название: 333.jpg
Просмотров: 135
Размер:	45.5 Кб
ID:	27958Нажмите на изображение для увеличения
Название: 555.jpg
Просмотров: 107
Размер:	73.3 Кб
ID:	27960
    Я бы такой изготовил Нажмите на изображение для увеличения
Название: 444.jpg
Просмотров: 86
Размер:	39.3 Кб
ID:	27959

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    по ходу буду делать как на
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=27958
    картинке, только круглый, или такой же точно - смотря из чего.
    как сама идея сделать его из аэрозольного баллона?
    или все же из нержавейки 0,5 мм (баллон - 0,2 мм толщина стенок)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва, Севастопольский 5
    Возраст
    46
    Сообщений
    670
    Записей в дневнике
    23
    Игорь, а тот что тебе варили, там сварка или всё же пайка? Из аэрозольного балона, может поучится то же самое.

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    пайка, но не лучшего каческтва.
    нашел другого спеца, этот паяет красивее (и качественнее, естественно), и что важно - во времени не ограничен - безработный.

    в предыдущем стечение нескольких факторов - низкое качество пайки, большой вес, вибрации мотора и моя забывчивость (винтик крепления забыл)

    второй глушак обещает быть (конструкция) менее подвержен выбрациям, легче (нет патрубков) и меньше душить мотор, из-за коротки патрубков опять таки.

    вариант из нержавейки на отрицается, но конструкция та же.

    по той фотке со Стирманом - заслал автору запрос.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. бензиновая яхта navicraft regal 62 rtr 26cc на шасси nc003 regal 62 rtr 26cc.
    от matrix 1 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.10.2010, 17:57
  2. JR готовит к выпуску новый бензинник для AP!
    от Smollet в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.10.2009, 23:16
  3. Ил 62
    от EVIL в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.05.2009, 00:03
  4. Нужен чертеж тренера под 50-62 сс
    от JonsonSh в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.03.2009, 21:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения