Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 9 из 9

Про бензин

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сегодня прочитал инструкцию про К16, 1954 года издания. Там написано что т.к. эфир вещь дефицитная то можно применять топливо сост. ...

  1. #1

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    55
    Сообщений
    16

    Про бензин

    Сегодня прочитал инструкцию про К16, 1954 года издания. Там написано что т.к. эфир вещь дефицитная то можно применять топливо сост. из 33% авиационного бензина, 33%керосина, 34% моторного масла. При ухудшении компресии керосин и масло можно поменять на соляровое масло и касторку. О как!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    что за зверь, К16...
    фотку хоть бы кто выложил, а то хвалятся все...

  4. #3

    Регистрация
    19.08.2005
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,281
    Цитата Сообщение от Конст Посмотреть сообщение
    Сегодня прочитал инструкцию про К16, 1954 года издания. Там написано что т.к. эфир вещь дефицитная то можно применять топливо сост. из 33% авиационного бензина, 33%керосина, 34% моторного масла. При ухудшении компресии керосин и масло можно поменять на соляровое масло и касторку. О как!
    не заведется компрессионный на бензине вместо эфира, эфир нужен потому что у него температура самовоспламенения 180С,а он уже загоревшись поджигает керосин

  5. #4
    VIG
    VIG вне форума

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    441
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Конст Посмотреть сообщение
    Сегодня прочитал инструкцию про К16, 1954 года издания. Там написано что т.к. эфир вещь дефицитная то можно применять топливо сост. из 33% авиационного бензина, 33%керосина, 34% моторного масла. При ухудшении компресии керосин и масло можно поменять на соляровое масло и касторку. О как!
    не заведется компрессионный на бензине вместо эфира, эфир нужен потому что у него температура самовоспламенения 180С,а он уже загоревшись поджигает керосин
    А я думаю - что заведется и там написано авиационный бензин (октановое число - выше, температура воспламенения ниже чем у обычного). К тому же, если в инструкции написано "бензин" - значит "бензин", значит производитель заводил и поэтому написал ! Я так думаю - а фотографию двигателя интересно было бы посмотреть, или хотя - бы скан инструкции.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    Не сомневайтесь. Заведётся!
    Если внимательно ознакомится с паспортом на этот двиг. то там заявлена степень сжатия до 22 ед.
    у обычных компресиоников до 16.
    А если вскрыть его, то обнаружим СТАЛЬНОЙ шатун и втулки отверстиях толи бронза толи латунь
    сам непонял, когда рассматривал.

    ЖЖЖЖужи мотор!!!
    Лети модель!!!

    Был бы "цифровик" то ещё бы год назад выложил фото.
    Пробовал снимать "мыльницей" - только плёнку испортил, время потратил, да денег малость извёл
    на отпечатки.

  8. #6

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    40

  9. #7

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от nokia27 Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Конст Посмотреть сообщение
    Сегодня прочитал инструкцию про К16, 1954 года издания. Там написано что т.к. эфир вещь дефицитная то можно применять топливо сост. из 33% авиационного бензина, 33%керосина, 34% моторного масла. При ухудшении компресии керосин и масло можно поменять на соляровое масло и касторку. О как!
    не заведется компрессионный на бензине вместо эфира, эфир нужен потому что у него температура самовоспламенения 180С,а он уже загоревшись поджигает керосин
    Года 2-3 назад я уже писал про К-16 и про РЕКОМЕНДУЕМОЕ топливо для него... И заводится и работает на БЕНЗИНЕ, причём в те ещё года (54-56) бензинчик был ещё тот Кстати, про дефицитность эфира в инструкции ни слова! О как!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    видел фото, сильный агрегат.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    видел фото, сильный агрегат.
    Да уж... На фото двигатель весьма сильно измордован... И бачка нет

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Влияние октанового числа бензина.
    от Alex в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.10.2008, 13:12
  2. Вопрос про фильтр модельный и бензин.
    от Кочергин Михаил в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.02.2007, 09:30
  3. Гибридный двс бензин+метанол
    от Driver-NN в разделе Курилка
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 00:50
  4. Карбюратор бензин-метанол
    от Flyer в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 15:40
  5. опять про бензин...
    от GRIZZLY в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.12.2003, 11:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения