Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 3 из 3

saito FG-57t

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый вечер, коллеги, в частности, любители 4-т моторв. приобрёл-таки сей двигатель (хоть и не входило в планы этого года) покатал ...

  1. #1

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529

    saito FG-57t

    Добрый вечер, коллеги, в частности, любители 4-т моторв.
    приобрёл-таки сей двигатель (хоть и не входило в планы этого года)
    покатал на стенде 3 литра.
    масло мотюль для 2т, 1/20 пропорция.
    что собственно настораживает:
    на оборотах до 2.500-3000 из левого цилиндра летит не полностью сгоревшая горючка, дымит... при переходе на 4.5-6 тыс- явление исчезает
    мотор выкручивает 6300 с винтом 22х10
    что делал:
    1-зазоры контролировал- в допуске
    2-свечи менял- не помогло
    3-переставлял свечные провода местами-аналогично
    грешу на пропуски зажигания на малых оборотах.
    мотор пока катаю.
    в чём могут быть проблемы?
    или работает-не лезь))
    просто железка-то не дешёвая, особенно в нынешних условиях.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Владимир, у меня есть несколько FT-300 в эксплуатации - метанольный, предыдущий аналог FG-57t несколько меньшего объема. Эксплуатирую с исковым зажиганием от инж. Бекера. И у этих моторов та же проблема - неравномерность работы цилиндров. Разная длина выпускных патрубков не помогает, один цилиндр (левый, смотря с какой стороны) всегда более богатый и дымит на низких оборотах. В дополнение к этому и температура по цилиндрам может отличаться на 20 - 30 градусов.
    По поводу того, что делать - думаю просто попробовать немного обеднить L. Максимальные обороты с этим винтом соответствуют рекомендуемым, так что особо переживать не стоит. Да и сильно много катать тоже не стоит - ставьте на модель и летайте, главное не сильно беднить и не перегревать - температура головки не должна подниматься более 160С. Иначе обычно прихватывает коренную шатунную шейку левого (если смотреть спереди) цилиндра.

  4. #3

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    напрашивается вариант: два карбюратора на цилиндр... но уж больно не хочется лезть в железо))
    благодарю за информацию. опыта в эксплуатации двух цилиндровиков нет у меня.
    температура-да.. отличается. это даже на ощупь заметно.
    сейчас поставил на самолёт-буду ждать погоды)
    звук, конечно, радует)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3D самолёт под двигатель Saito FG-20
    от Роман Шеварёв в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.05.2014, 10:09
  2. Необходимая и достаточная обкатка Saito FG-14B
    от foxtrot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 240
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 13:17
  3. Saito fg-20
    от Роман Шеварёв в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 15.02.2014, 12:21
  4. Продам Продам самолет Katana v2 70 с Saito FA-100
    от Зигмунд в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.01.2014, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения