saito FG-57t

пионЭр22

Добрый вечер, коллеги, в частности, любители 4-т моторв.
приобрёл-таки сей двигатель (хоть и не входило в планы этого года)
покатал на стенде 3 литра.
масло мотюль для 2т, 1/20 пропорция.
что собственно настораживает:
на оборотах до 2.500-3000 из левого цилиндра летит не полностью сгоревшая горючка, дымит… при переходе на 4.5-6 тыс- явление исчезает
мотор выкручивает 6300 с винтом 22х10
что делал:
1-зазоры контролировал- в допуске
2-свечи менял- не помогло
3-переставлял свечные провода местами-аналогично
грешу на пропуски зажигания на малых оборотах.
мотор пока катаю.
в чём могут быть проблемы?
или работает-не лезь))
просто железка-то не дешёвая, особенно в нынешних условиях.
😵

arkadievich

Владимир, у меня есть несколько FT-300 в эксплуатации - метанольный, предыдущий аналог FG-57t несколько меньшего объема. Эксплуатирую с исковым зажиганием от инж. Бекера. И у этих моторов та же проблема - неравномерность работы цилиндров. Разная длина выпускных патрубков не помогает, один цилиндр (левый, смотря с какой стороны) всегда более богатый и дымит на низких оборотах. В дополнение к этому и температура по цилиндрам может отличаться на 20 - 30 градусов.
По поводу того, что делать - думаю просто попробовать немного обеднить L. Максимальные обороты с этим винтом соответствуют рекомендуемым, так что особо переживать не стоит. Да и сильно много катать тоже не стоит - ставьте на модель и летайте, главное не сильно беднить и не перегревать - температура головки не должна подниматься более 160С. Иначе обычно прихватывает коренную шатунную шейку левого (если смотреть спереди) цилиндра.

пионЭр22

напрашивается вариант: два карбюратора на цилиндр… но уж больно не хочется лезть в железо))
благодарю за информацию. опыта в эксплуатации двух цилиндровиков нет у меня.
температура-да… отличается. это даже на ощупь заметно.
сейчас поставил на самолёт-буду ждать погоды)
звук, конечно, радует)