Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 15 из 15

O.S. GT55

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Возникла проблема с мотором. Взял б\у но суть в том что не могу его заставить работать. Перед первым (у меня) ...

  1. #1

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694

    O.S. GT55

    Возникла проблема с мотором. Взял б\у но суть в том что не могу его заставить работать. Перед первым (у меня) запуском проверил и промыл-продул карб-все чисто- все каналы нормально дуются. Горючка качается. Искра есть. Свечи менял.Акк нормальный. А происходит следующее: (сейчас- а-по первости вообще коротко заводился и глох и заводиться вообще не хотел) = заводится-работает на околохолостых оборотах, но при увеличении оборотов более примерно 3000 начинает глохнуть. Если быстро вернуться к минимуму-опять работает. Дашь газку-глохнет. Потом на положении стика около холостых заводится и работает до попытки увеличить обороты более 3000. Вращение иголок не помогает. На холостых иголки работают-регулируют смесь. Какие есть идеи по устранению проблемы?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Уверен на 99% - новое зажигание Вас осчастливит. Вот такое выручало уже раза 3.

  4. #3

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Хочешь сказать что это зажигание подходит без перемены места установки датчика?

  5. #4

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    У меня было так: 2 раза пришлось менять, 1 раз нет. И вообще, какая проблема то. Ну разве что первые запуски в двойной перчатке, чтоб не так больно, если обратка...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    На этом моторе?

  8. #6

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Нет.

  9. #7

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    У меня только два подозрения. Первое-это что-то с зажигалкой. Второе это насос в карбе не обеспечивает должного количества горючки при повышении оборотов. (бывает такое?)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    Второе это насос в карбе не обеспечивает должного количества горючки при повышении оборотов. (бывает такое?)
    Всякое бывет. Еще бывает посос воздуха где нибудь.
    Но судя по симптомам - зажигалка.

  12. #9

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Юрий, решили проблему с мотором?

  13. #10

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    518
    Записей в дневнике
    4
    Я конечно не мастер в настройках двигателя, но как вы описали кажется что можно подвинуть датчик зажигания на моторе, возможно изза этого.

  14. #11

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    подвинуть датчик зажигания
    На этом моторе не двигается (по моему). Проблема не решена пока. Жду новую китайскую зажигалку-буду с ней пробовать. С DA вроде получилось, правда работать он стал не очень правильно.

  15. #12

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    19
    Сообщений
    518
    Записей в дневнике
    4
    Как же не двигается? Всё двигается) Ну раз заказали то ждите....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: osmax-gt555.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	26.6 Кб
ID:	1041020  

  16. #13

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Юрий55 Посмотреть сообщение
    до попытки увеличить обороты более 3000
    Такая ерунда происходит когда питание зажиги мало \ ак разряжен \ в окурат на 3000 обрубает .

  17. #14

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Сначала я тоже так думал. АКК менял и выключатель заодно. -без изменений.

  18. #15

    Регистрация
    01.12.2009
    Адрес
    Щелково м.о.
    Возраст
    63
    Сообщений
    2,694
    Когда появляется неисправность-получается . Пока ищешь причину . Находишь .
    Но все по порядку. В помощь тем кому приспичит менять на этом моторе зажигание на китайское:....
    Если вы покупаете китайское зажигание-то там датчик Холла часто приходит голым - корпуса для него придаются отдельно ( 2шт=с короткими ушками и с длинными)
    Сам датчик как-бы стеклянный и с торца имеет форму трапеции. Дело в том, что направленность полюсов магнита в хабе на DLE (к примеру) и на DA и на O.S.-е разная.
    Но вынимать ,или переставлять, или просто новый ставить, магнит (как некоторые делали на ДА), нет необходимости-просто переворачиваете датчик (верх-на низ)-так меняется
    воспринимающая магнитная направленность датчика. По факту на этом моторе надо вставлять датчик длинной стороной трапеции вверх.
    По положению датчика, в плане опережения зажигания,- получается так, что середина корпуса датчика как раз должна находится над первым (по ходу винта) отверстием крепления
    родного датчика. Если использовать корпус датчика с длинными ушками, то край дальнего ушка получается на краю второго крепежного отверстия. По работе мотора можно сказать что, в
    принципе, нормально работает. С винтом 23х8 обороты (на слух) где-то около 7000. Немного не нравится работа на холостых-не очень ровно работает и трясется сильнее, чем хотелось бы.
    но это может быть из-за удлиненных, и не очень жестких стоек.
    Но самое интересное было до того, как мотор заработал. Так как сначала, после установки новой зажигалки, мотор не захотел работать-начались танцы. Сначала вроде как завелся-через
    минуту заглох-и никак. Опять все попроверял-завожу-дает серию и в ноль. Короче-обратил внимание что горючку стал плохо засасывать . В энный раз снял карб-разобрал-не понравилась
    мембрана-какая-то размокшая. Заменил. Решил проверить работу игольчатого клапана. Дую в штуцер-не дуется, вернее продувается с трудом. Ту пришлось напрягать извилины-как так может
    быть ,что чистая-шесть раз промытая сетка-фильтр не дуется. И тут до меня дошло что в этом карбе, в отличии от привычных DLE-шных, получается скопление грязи с другой
    стороны-ВНУТРИ КОРПУСА,
    между впускным штуцером и сеткой . К ТАКОЙ ПОДЛЯНКЕ Я БЫЛ НЕ ГОТОВ. Ну я и дунул во внутрь штуцера карбклинером-да так что сетка улетела вместе с грязью на неизвестное растояние.
    Я ее так и не нашел.
    Пришлось прилаживать
    от другого старого карба. Штуцер стал продуваться. Собрал и поставил карб на место-мотор заработал с китайской зажигалкой. Я так мыслю, что если-бы я сразу нашел этот засор,-то
    моторка работал бы с родной зажигалкой. А сейчас, после всех танцев, родная вообще перестала работать. На столе подключаю акк. Провожу магнитом мимо датчика-искра есть.
    Ставлю на мотор с тем-же акком и той-же свечой-искры нет. Будет настроение буду с ней еще развлекаться. Ну а пока как-то так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0120.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	59.0 Кб
ID:	1044219  
    Последний раз редактировалось Юрий55; 15.03.2015 в 23:39.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения