ДВС O.S GGT15

Nikolay2

Всем привет! Хочу узнать что-за ДВС GGT15 с калильным зажиганием, но работает на бензине.Кто приобрёл этот двигатель или кто летает на нём, и на какую авиамодель его лучше поставить? Вообще прошу отзыв о двигателе.

Skv42

Задавался таким же вопросом. Обсуждали rcopen.com/forum/f89/topic341311/41 Конкретней посты #71, 86, 93. В итоге моё решение: не стоит этот секас (вес, тяга, стабильность работы от температуры воздуха и т.д это “-”) своих денег.

Skv42
тренер46:

Это другой. Больше похож на этот: Бензиновая калилка Norvel 6.5 .Свеча стоит накаливания.

Вот как раз в #71 я интересовался именно об этом (OS GGT15 - калильная свеча) двигателе.

Nikolay2

Спасибо Валерию за посты об этом ДВС GGT15, но уже поздно сегодня пришло это чудо. В коробке сам двигатель, паспорт, глушитель с двумя болтами и усё. Прокладок между двигателем и глушителем как должно быть НЕТ. Вес самого движка с паспортом совпадает 610 грамм, а вот с глушителем они ошиблись вместо 178 грамм он весит 140 грамм.Буду дальше изучать и думать на какую модель поставить, пока есть два варианта либо на катану с плоским фюзеляжем или на кальмато 60 Sport (который складывается, крылья и сам фюзеляж)

Skv42

Вот как раз и на кальмато 60 Sport я рассматривал эти (GT-15 и GGT15) двигатели. По размерам он прекрасно встаёт. Склонялся к GT-15 (искровая свеча+зажигалка), но подвернулся др.самолёт и от задумке отказался. Ну коль чудо у Вас в руках пишите, что да как, очень интересно всё ж посчупать что нибудь новенькое.
PS я за кальматыча. Самолёт летает просто изумительно петли, бочки, посадки на “три точки”, “с поднятым” носовым колесом. Сейчас товарищи по полю летают на кальмато 40 (1,4 м размах) фюзеляж не разборный, так давеча давай соревноваться в выдерживании самолётки в реж. парашютирования.

Nikolay2

Игорь, тогда вы может посоветуете на какую модель воткнуть?

Губанов_Игорь

Да кто же может реально посоветовать, если по сути бензомоторы начинают нормально работать только от 35 сс (некоторые), а в основном от 50сс… А в этих размерах самолетов (с размахом до 1600мм) метанольные двигатели и особенно электрические вне конкуренции

Может, OS и произвел революцию и его GGT15 действительно работает на бензине без зажигалки с заявленными характеристиками, но что то слабо верится на самом деле…

argnew

Второй год летаю на DLE-20. Вообще проблем нет. Из всех моих моторов (а у меня их несколько, 20 до 120 кубов) наверное самый предсказуемый. Так что по поводу того, что нормально работают моторы от 35 кубов - это вы зря. А если говорить про соотношению массы-тяги, то просто самик надо легче делать, а не покупать АРФки “дубовые”.

Nikolay2

На ютубе нашёл этот двигатель и как раз стоял на кальмато 60, запускали двиг. стартером обороты холостые держит, летит самолёт с этим мотором изумительно, режим выдерживает, перебоев нет.

argnew

То же посмотрел. Нормально он работает. Только звук противный.

Nikolay2

Ну есть у меня DLE-30 не могу настроить, замаялся с ним, лежит и пылится с новым самолётом Exstra 260. Вот и решил на бензиновые осы перейти.Про 20-ку DLE где только не читал двиг. нормальный

argnew

В 30-ке мудрить надо. Там две беды. Карб Тиллостон, который задолбаешься настраивать, и лепестковый клапан, с которым очень часто бывают проблемы. Но если довести до ума - то мотор отличный.

Nikolay2

Довести до ума это как, колхозить? ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ССЫЛКУ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КАРБЮРАТОР ВАЛЬБРО ИЛИ С КАКИМ ОН НОМЕРОМ ПОДОЙДЁТ НА 30-КУ

Timour
Skv42:

Вот как раз и на кальмато 60 Sport я рассматривал эти (GT-15 и GGT15) двигатели. По размерам он прекрасно встаёт. Склонялся к GT-15 (искровая свеча+зажигалка), но подвернулся др.самолёт и от задумке отказался. Ну коль чудо у Вас в руках пишите, что да как, очень интересно всё ж посчупать что нибудь новенькое.
PS я за кальматыча. Самолёт летает просто изумительно петли, бочки, посадки на “три точки”, “с поднятым” носовым колесом. Сейчас товарищи по полю летают на кальмато 40 (1,4 м размах) фюзеляж не разборный, так давеча давай соревноваться в выдерживании самолётки в реж. парашютирования.

Уже пол года летаю на Кальмато 60 (складной) и двигатель O.S gt 15.
Коллеги, ПЕСНЯ!!! Полет ровный, двигатель холостые 2000 как в книжке, максимальные обороты 12.000 с винтом 13/7, заводские настройки еще не трогал, если не считать 3 клика на холостом ходу (чуточку забеднил). Отлетал 6 литров.
Единственный минус, качество сборки самого самолета… писал в другом посте.
Написав, обратил внимание на тему. Я писал про О.С. с зажиганием и обычный свечой.

Nikolay2

Тимур,а про качество сборки модели писали в каком посте? мне очень интересно.

argnew
Nikolay2:

ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ССЫЛКУ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КАРБЮРАТОР ВАЛЬБРО ИЛИ С КАКИМ ОН НОМЕРОМ ПОДОЙДЁТ НА 30-КУ

Советуют разное, Но мне кажеться. что лучше всего подходит Walbro WT793a.

Купить можно, к примеру, на хоббиокеане.ком (хотя не факт, что это самое дешевое и лучшее место).

Timour

А если 30-ка двух цилиндровая? Он тоже подойдет?

argnew

По поводу оппозитника ничего не могу сказать. Я его (DLE60TWIN) в живую даже не видел еще.
Вообще же дам один “вымученный” совет. Если бензинка не настраивается - разберите, промойте (продуйте) карбюратор. Фильтруйте топливо и не пользуйтесь топливом “старого замеса”, т.е. оставшимся с прошлого сезона.

2 months later
АИП
Nikolay2:

Хочу узнать что-за ДВС GGT15

Nikolay2:

сегодня пришло это чудо

Николай, впечатления есть?

Nikolay2

Впечатления самые хорошие! Купил под этот двигатель Катану V2 70 с плоским фюзеляжем скоро полечу. Двигатель погонял на стенде 15 минут, за ето время узнал о нём всё что мне нужно, кроме статической тяги.

avis777
Nikolay2:

Купил под этот двигатель Катану V2 70 с плоским фюзеляжем скоро полечу.

Видео в студию пожалуйста.