Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 41

ДВС O.S GGT15

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Всем привет! Хочу узнать что-за ДВС GGT15 с калильным зажиганием, но работает на бензине.Кто приобрёл этот двигатель или кто летает ...

  1. #1

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    18

    ДВС O.S GGT15

    Всем привет! Хочу узнать что-за ДВС GGT15 с калильным зажиганием, но работает на бензине.Кто приобрёл этот двигатель или кто летает на нём, и на какую авиамодель его лучше поставить? Вообще прошу отзыв о двигателе.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    347
    Задавался таким же вопросом. Обсуждали ОС понижает планку - O.S. Engine GT15 Air Конкретней посты #71, 86, 93. В итоге моё решение: не стоит этот секас (вес, тяга, стабильность работы от температуры воздуха и т.д это "-") своих денег.

  4. #3

    Регистрация
    18.07.2008
    Адрес
    Лобня
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,277
    Это другой. Больше похож на этот: Бензиновая калилка Norvel 6.5 .Свеча стоит накаливания.Наверное по современным ценам ещё никто не приобрёл.

  5. #4

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от тренер46 Посмотреть сообщение
    Это другой. Больше похож на этот: Бензиновая калилка Norvel 6.5 .Свеча стоит накаливания.
    Вот как раз в #71 я интересовался именно об этом (OS GGT15 - калильная свеча) двигателе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Спасибо Валерию за посты об этом ДВС GGT15, но уже поздно сегодня пришло это чудо. В коробке сам двигатель, паспорт, глушитель с двумя болтами и усё. Прокладок между двигателем и глушителем как должно быть НЕТ. Вес самого движка с паспортом совпадает 610 грамм, а вот с глушителем они ошиблись вместо 178 грамм он весит 140 грамм.Буду дальше изучать и думать на какую модель поставить, пока есть два варианта либо на катану с плоским фюзеляжем или на кальмато 60 Sport (который складывается, крылья и сам фюзеляж)

  8. #6

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    347
    Вот как раз и на кальмато 60 Sport я рассматривал эти (GT-15 и GGT15) двигатели. По размерам он прекрасно встаёт. Склонялся к GT-15 (искровая свеча+зажигалка), но подвернулся др.самолёт и от задумке отказался. Ну коль чудо у Вас в руках пишите, что да как, очень интересно всё ж посчупать что нибудь новенькое.
    PS я за кальматыча. Самолёт летает просто изумительно петли, бочки, посадки на "три точки", "с поднятым" носовым колесом. Сейчас товарищи по полю летают на кальмато 40 (1,4 м размах) фюзеляж не разборный, так давеча давай соревноваться в выдерживании самолётки в реж. парашютирования.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    А стоит рисковать и покупать бензиновое чудо, когда обычный двухтактный метанольник (http://www.osengines.com/engines-air...575/index.html) с избытком перекрывает все потребности для этого самолета?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Игорь, тогда вы может посоветуете на какую модель воткнуть?

  12. #9

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,895
    Да кто же может реально посоветовать, если по сути бензомоторы начинают нормально работать только от 35 сс (некоторые), а в основном от 50сс... А в этих размерах самолетов (с размахом до 1600мм) метанольные двигатели и особенно электрические вне конкуренции

    Может, OS и произвел революцию и его GGT15 действительно работает на бензине без зажигалки с заявленными характеристиками, но что то слабо верится на самом деле...

  13. #10

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Второй год летаю на DLE-20. Вообще проблем нет. Из всех моих моторов (а у меня их несколько, 20 до 120 кубов) наверное самый предсказуемый. Так что по поводу того, что нормально работают моторы от 35 кубов - это вы зря. А если говорить про соотношению массы-тяги, то просто самик надо легче делать, а не покупать АРФки "дубовые".

  14. #11

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    На ютубе нашёл этот двигатель и как раз стоял на кальмато 60, запускали двиг. стартером обороты холостые держит, летит самолёт с этим мотором изумительно, режим выдерживает, перебоев нет.

  15. #12

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    То же посмотрел. Нормально он работает. Только звук противный.

  16. #13

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Ну есть у меня DLE-30 не могу настроить, замаялся с ним, лежит и пылится с новым самолётом Exstra 260. Вот и решил на бензиновые осы перейти.Про 20-ку DLE где только не читал двиг. нормальный

  17. #14

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    В 30-ке мудрить надо. Там две беды. Карб Тиллостон, который задолбаешься настраивать, и лепестковый клапан, с которым очень часто бывают проблемы. Но если довести до ума - то мотор отличный.

  18. #15

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Довести до ума это как, колхозить? ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ССЫЛКУ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КАРБЮРАТОР ВАЛЬБРО ИЛИ С КАКИМ ОН НОМЕРОМ ПОДОЙДЁТ НА 30-КУ

  19. #16

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Skv42 Посмотреть сообщение
    Вот как раз и на кальмато 60 Sport я рассматривал эти (GT-15 и GGT15) двигатели. По размерам он прекрасно встаёт. Склонялся к GT-15 (искровая свеча+зажигалка), но подвернулся др.самолёт и от задумке отказался. Ну коль чудо у Вас в руках пишите, что да как, очень интересно всё ж посчупать что нибудь новенькое.
    PS я за кальматыча. Самолёт летает просто изумительно петли, бочки, посадки на "три точки", "с поднятым" носовым колесом. Сейчас товарищи по полю летают на кальмато 40 (1,4 м размах) фюзеляж не разборный, так давеча давай соревноваться в выдерживании самолётки в реж. парашютирования.
    Уже пол года летаю на Кальмато 60 (складной) и двигатель O.S gt 15.
    Коллеги, ПЕСНЯ!!!!!!! Полет ровный, двигатель холостые 2000 как в книжке, максимальные обороты 12.000 с винтом 13/7, заводские настройки еще не трогал, если не считать 3 клика на холостом ходу (чуточку забеднил). Отлетал 6 литров.
    Единственный минус, качество сборки самого самолета...... писал в другом посте.
    Написав, обратил внимание на тему. Я писал про О.С. с зажиганием и обычный свечой.

  20. #17

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Тимур,а про качество сборки модели писали в каком посте? мне очень интересно.

  21. #18

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Nikolay2 Посмотреть сообщение
    Тимур,а про качество сборки модели писали в каком посте? мне очень интересно.
    Новый "Кальмато-60(альфа)спорт

  22. #19

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось Nikolay2; 21.01.2015 в 01:24.

  23. #20

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Цитата Сообщение от Nikolay2 Посмотреть сообщение
    ЛУЧШЕ ДАЙТЕ ССЫЛКУ ГДЕ МОЖНО КУПИТЬ КАРБЮРАТОР ВАЛЬБРО ИЛИ С КАКИМ ОН НОМЕРОМ ПОДОЙДЁТ НА 30-КУ
    Советуют разное, Но мне кажеться. что лучше всего подходит Walbro WT793a.

    Купить можно, к примеру, на хоббиокеане.ком (хотя не факт, что это самое дешевое и лучшее место).

  24. #21

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    А если 30-ка двух цилиндровая? Он тоже подойдет?

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    По поводу оппозитника ничего не могу сказать. Я его (DLE60TWIN) в живую даже не видел еще.
    Вообще же дам один "вымученный" совет. Если бензинка не настраивается - разберите, промойте (продуйте) карбюратор. Фильтруйте топливо и не пользуйтесь топливом "старого замеса", т.е. оставшимся с прошлого сезона.

  26. #23

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Цитата Сообщение от Nikolay2 Посмотреть сообщение
    Хочу узнать что-за ДВС GGT15

    Цитата Сообщение от Nikolay2 Посмотреть сообщение
    сегодня пришло это чудо

    Николай, впечатления есть?

  27. #24

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Впечатления самые хорошие! Купил под этот двигатель Катану V2 70 с плоским фюзеляжем скоро полечу. Двигатель погонял на стенде 15 минут, за ето время узнал о нём всё что мне нужно, кроме статической тяги.
    Последний раз редактировалось Nikolay2; 13.04.2015 в 23:34.

  28. #25

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Nikolay2 Посмотреть сообщение
    Купил под этот двигатель Катану V2 70 с плоским фюзеляжем скоро полечу.
    Видео в студию пожалуйста.

  29. #26

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Полёты намечаю на май месяц, а видео выложу в первый же полёт.

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Timour Посмотреть сообщение
    Полет ровный, двигатель холостые 2000 как в книжке, максимальные обороты 12.000 с винтом 13/7,
    И зачем так мотор насиловать ?
    Рекомендованные винты -
    Sport,13x8-11
    Acro, 14x8-10
    Scale, 15x6-8
    А то что вы пользуете , это винт для 10см3 бензиныча -

    http://www.towerhobbies.com/products.../osmg1510.html

  31. #28

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Не знаю, откуда такие данные по винтам, а 13/7 это тот минимальный размер, который был указан в мануале. Кау правило на нем и делают обкатку.
    Кстати за последний год, произошли небольшие изменения в рекомендациях по винтам на данный двигатель. Как ни странно, ОС, увеличили размеры винтов на своем сайте, хотя в приложенной к двигателю инструкции (в коробке производителя), размеры указаны совершенно другие.
    Почему двигатель насилуется ???? Меньший винт не больше, да и обороты, как по книжке.
    Хочу добавить из опыта эксплуатации, следите за достаточным обдувом, а именно 1/3 (соотношение площадей), иначе перегревается. Очень чувствителен к перегреву.

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Данные из мануала и рекомендованные обороты не более 11000.
    Откуда данные - из личного опыта с моторами других производителей - 13-7 винт оптимальный для 10см3 моторов .
    А вот 15-ки, их винты 14-6\8 , 15-6 .
    Обороты при этом порядка 9000 .
    Насилуется мотор или нет - он вам сам скажет когда ( если доживет) подойдет хотя бы к 25 часам.

  33. #30

    Регистрация
    03.11.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    36
    Надеюсь, что ОС, не пишут глупости в инструкции И с винтом 13/7 он был на обкатке (примерно 2 литра). Сейчас работает с 14/8. На 6-ом литре без нареканий... не сглазить.
    А вот данные с официального сайта:

    Stock Number: OSMG1515
    Displacement: 0.91 cu in (14.95 cc)
    Bore: 1.091 in (27.7 mm)
    Stroke: 0.978 in (24.8 mm)

    RPM Range: 2,000-15,000

    Output: 2.37 hp @ 15,000 rpm
    Weight:
    Engine: 22.26 oz (631 g)
    Ignition Module: 3.35 oz (95 g)
    Muffler: 6.28 oz (178 g)
    Includes: engine, E-4040 muffler, IG-06 ignition module, spark plug
    Requires: gasoline/oil mixture

    Suggested Props: 12x10, 13x10, 13x11, 14x10, 15x8, 15x10

    Gasoline/Oil Mix: 50:1

    Может 13/7 и маловат в шаге, но вечерком найду инструкцию, так как там точно указан 13/7. И уж точно там не было указано винта, размера 12

  34. #31

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да дело хозяйское , ваш мотор и вам решать что с ним делать и как эксплуатировать.

  35. #32

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Подумываю купить такой,чтоб зимой отрываться,примерно вот так ,электричку не хочу,вопрос что лучше взять GGT или GT? первый почему то даже дороже,хотя нет зажигания...

  36. #33

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    что лучше взять GGT или GT?
    Артём, ай ай ай .........)))))) Если с сайтов будешь что тащить, не забывай про меня !!!!!!!!!

  37. #34

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Почитал... GGT предпочтительней чем GT. Крутит лучше винты,вес меньше.
    По винтам: Sport-13*8-11, Acro-14*8-10,Scale-15*6-8. Это из инструкции к мотору,так же там сказано:Выбор пропеллера зависит от дизайна и
    вес тот, самолета и на типе полета, в который Вы
    будет занят. Определите лучший размер и тип после
    практическое экспериментирование. Как s отправная точка, обратитесь к
    опоры, перечисленные в столе, показанном выше. Немного больше, или
    опоры даже немного меньшего размера чем показанные в столе
    может использоваться, но помнить, что шум пропеллера будет
    увеличьтесь, если скорость конца лопасти поднята из-за высокого оборота в минуту или если
    используются больший диаметр / более низкая опора подачи. Хорошо знайте
    то, что дуга вращения пропеллера увеличится, используя a
    больший пропеллер с этим двигателем. Выполните иглу
    регуляторы только после остановки двигателя. Не позволять
    Ваше лицо или руки, чтобы почти достичь вращающейся опоры.
    Вот видос где на винте 13*8 выдал 11312об/мин, 16*6 выдал 8161об/мин

  38. #35

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Вот ждёт своего часа

    он самый O.S GGT15
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2328.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	42.3 Кб
ID:	1073733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2339.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	50.3 Кб
ID:	1073732  

  39. #36

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Был такой когда то у меня под ДЛЕ-20,нравилсяНазвание: -wUjasJVZ_c.jpg
Просмотров: 407

Размер: 5.0 Кб Сейчас под GGT буду брать такой Нажмите на изображение для увеличения
Название: db_file_img_12446_264x196.jpg
Просмотров: 47
Размер:	23.0 Кб
ID:	1073756

  40. #37

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Брать где будите? (если не секрет)

  41. #38

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Не секрет, с китая с таобао,там и что выше видео выкладывал есть самолет,но с AW разница мизер,поэтому AW,да и нравятся самоли этой фирмы.
    http://item.taobao.com/item.htm?id=40116152898
    http://item.taobao.com/item.htm?id=44266497329

  42. #39

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    46
    Сообщений
    18
    Спасибо!

  43. #40

    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    48
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Был такой когда то у меня под ДЛЕ-20,нравилсяВложение 1073772 Сейчас под GGT буду брать такой Вложение 1073756
    Такая же история и у меня. Была Katana V2 с DLE 20cc (тоже жёлтенькая). А сейчас в связи с невозможностью летать с большой моделью на работе (аэродроме), вернулся к теме плосколёта. Взял такой как на нижнем фото, но у Аэровокса. Уж больно внешне понравился, да и о полётных качествах Катаны очень приятно вспоминать. Уже в дороге, думаю дней через десять получу. Но я планирую ставить DLE 20cc.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Коллекция модельних ДВС
    от bagi в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3673
    Последнее сообщение: Вчера, 16:31
  2. Продам Пропеллеры для ДВС
    от AndrewM в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 23:43
  3. NovaRossi Russian Challenge 2014 - Большая Гонка на моделях ДВС
    от Jek в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 09.09.2014, 00:17
  4. Конверсия из элекстро в ДВС
    от Alexander_1986 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 29.08.2014, 00:28
  5. Выбор первого тренера ДВС
    от Alexmidrus в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.01.2014, 10:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения