RCG20CC

Bajavod

Всем доброго дня ночи…у кого что.
У меня вопрос:
достал из погребов двигатель RCG 20cc. Решил поставить на свой новый самолетик.
Столкнулся с тем что двигатель не хотел заводиться. Разобрал карб, помыл почистил…двигатель завелся, но спустя пару дней опять не заводится. Обнаружил следующее.
Из под штока газа сечет топливо.
Снял карб.
Заливаю топливо сюда

а оно просто вылевается отсюда

люфта вроде нет. Уплотнений я не думаю что там должно быть.
Подскажите это явно не нормально, но можно что либо сделать…
Мне просто так интересно так как новый карб уже в пути

YURIK_M

Я снимаю шток нарезаю две канавки и ставлю резиновые колечки от газового нипеля 3х рублёвых одноразовых зажигалок.

dima2000
Bajavod:

Из под штока газа сечет топливо.

Давно заметил, что оно так всегда, когда этот шток в вертикальном положении.
Когда двигатель работает, ни чего там не течет, наоборот воздух подсасывает, думаю, что не в этом проблема, наиболее частая неисправлость(когда топливо и зо всех щелей течет) это то, что иголка не закрывается или не всегда закрывается(раскорячивается).

Легко увидеть если снять мембрану, дуть в подающий шланг и капнуть бензином или керосином сверху на иголку.

YURIK_M
Bajavod:

и на долго их хватает???

Если канавки хорошо сделаете то практически навсегда.

alekse
dima2000:

капнуть бензином или керосином сверху на иголку.

Или плюнуть .

razinkov56
alekse:

Или плюнуть .

чем меньше знаем тем крепче спим

Timour

Мне просто так интересно так как новый карб уже в пути[/QUOTE]
На новый год, сделал себе подарок, купил rcgf 30 twin, хочу карбюратор поменять на walbro. Кто подскажет, как выбрать тот, который подходит для данного двигателя? Я не говорю, про размеры посадочного места и соответствие осей крепления. Вопрос больше относится к техническим характеристикам карбюратора.

1 month later
Игорь555

В свое время занимался ремонтом бензо пил ,ни когда не видел что бы откуда то подтекал бензин.Не четкая работа мотора сводилась к не точной настройку самого карба (за частую холостого хода) ,износа внутренних мембран (визуально порой не заметно) ,если все каналы чистые,а также износа резинового напыление на внутренней игле(работает как клапан поднимется коромыслом).Хотя иногда проверял на герметичность заглушив вход и выход карба пластинами со штуцерами на один вешал манометр на другой грушу и нагнетал давление(главное не переусердствовать),если стрелка стоит все в норме ,если что обмазываешь мыльным раствором и смотришь откуда свистит.Вот как то так.