Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Нужна помощь в опознании двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Приветствую всех присутствующих! Собрался, наконец, с вопросом. Несколько месяцев назад приобрёл здесь, на форуме, по случаю необычный мотор. Похож на ...

  1. #1

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392

    Нужна помощь в опознании двигателя

    Приветствую всех присутствующих!
    Собрался, наконец, с вопросом.
    Несколько месяцев назад приобрёл здесь, на форуме, по случаю необычный мотор. Похож на GP26R, но только если мельком взглянуть: голова и консольный вал с поршневой – один-в-один GP26R. Т.е. вроде как 26cc.Картер фрезерованный из куска – не из отливки. И из двух половинок, вроде как у GP26I. А у GP26R он цельный с задней крышкой… В общем, гибрид какой-то.
    Достался он мне в безобразном, почти заклиненном состоянии (как потом выяснилось – вал уполз назад и притёрся к задней половине картера. Заднюю часть хаба, в связи с этим, прежний владелец стёр почти до магнита, пытаясь получить зазор с носком картера…
    Мотор почти не работал (если вообще работал...), судя по внутренностям. Никаких деформаций от крашей (из-за чего вал мог бы уйти назад) не обнаружено, даже намёков. Никаких люфтов во внутренностях, соответственно, тоже нет.
    Что за зверь такой? Может быть, кто сталкивался?
    Да, вес у него не кислый – больше 1 кг без глушителя…
    И ещё вопрос: как фиксируется вал от продольных перемещений? Неужели только трением в посадке по подшипникам. Распорной втулки нет. Хаб упирается в увеличенный посадочный диаметр под подшипники и т.о. не зажимает их.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141110_144509.jpg‎
Просмотров: 340
Размер:	47.7 Кб
ID:	1029363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141110_144525.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	48.8 Кб
ID:	1029364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141110_144834.jpg‎
Просмотров: 201
Размер:	53.9 Кб
ID:	1029365   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141110_144854.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	43.9 Кб
ID:	1029366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141110_145521.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	58.5 Кб
ID:	1029367   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141110_145933.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	40.0 Кб
ID:	1029368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141110_150101.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	38.6 Кб
ID:	1029369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141110_150855.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	35.5 Кб
ID:	1029370  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Картер явный самопал , кто то на станке ЧПУ смастерил, потому что такого двигателя в таком исполнении в природе не существует.

  4. #3

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Спасибо за отклик и "пинок" в некотором направлении - про самострой что-то подумать даже не мог.
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    голова и консольный вал с поршневой – один-в-один GP26R.
    Ну это-то вроде не вызывает сомнений!?
    А картер, действительно, похоже на ЧПУ изготовлен...
    Здесь где-то, кажется у ЕВГЕНИЙ-АРМ, была проблема с GP26R, если не ошибаюсь - пришёл треснутый картер. Возможно и этот двигатель постигло что-то похожее. Тогда бывший хозяин и решил его реанимировать т.о. Точно уже не узнать - если только автор переделки не постоялец или гость нашего форума и случайно не увидит мою тему...
    Но ЛК - явно фабричный и не как у GP26R!!! Может быть его кто-нибудь узнает и внесёт ещё ясности...

  5. #4

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    Возможно и этот двигатель постигло что-то похожее. Тогда бывший хозяин и решил его реанимировать т.о. Точно уже не узнать

    Здесь Вы не правы - Просто кто то пытался сделать себе ав.мотор из легко доступных деталей и во все не обязательно что от GP26 , цилиндр с поршневой могут быть от серийного тримера 26см3 т.к. такое исполнение цилиндра не являеться чисто авиа и имеет широкое применение. Чисто авиа деталь фабричная в Вашем моторе это клапанный домик (возможно O.S.33GT или с китайца SV-50), и может быть коленвал.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от YURIK M Посмотреть сообщение
    во все не обязательно что от GP26 , цилиндр с поршневой могут быть от серийного тримера 26см3
    Рядом с его собственным - красный от GP26I. Почти как из одной формы. Неужели могут быть настолько похожи? Тусуюсь тут в соседней ветке "Опять про переделку бензокосы", есть несколько триммеров - похожи, но не настолько...
    Разбирать, чтобы сравнить его внутренности с модельным мотором, не буду (есть разобранный комплектный GP26I), попробую сравнить по фото - там частично поршень виден. Ну, собственно, какая разница с чего детали - лишь бы работал нормально.
    Мотор собран, готов к запуску. Только датчик холла установить.
    Посмотрю, что он может... Наверное, лучше немного покатать, тем более, что ставить всё равно пока не на что.
    Видимо из этих дебрей и вес 1085гр... Картер сразу показался переупрочнённым.
    И ещё чисто практический вопрос: располовиненный и со снятой головой мотор (передняя часть с валом). Так вот, вал без ничего весьма туго крутится в подшипниках... Причём после вынимания вала из картера выяснилось, что всему виной внутренний подшипник. Похоже на слишком тугую посадку - видимо так расточили. Но при проворачивании не хрустит, просто туго вращается... Может смазка?
    Передний - всё О.К.
    Оставить пока так? Чем грозит? Заклинит или раскатается? Как думаете?

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    272
    Записей в дневнике
    2
    Обратный клапан действительно очень похож на gt 33. Только у оригинально вроде нет штуцера сбоку.
    Сергей, если вы сняли колен вал, может сразу заменить коренные ? Я бы наверное так и сделал. А там уже посмотреть как будет вращаться вал...

  9. #7

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    Сергей, если вы сняли колен вал, может сразу заменить коренные ? Я бы наверное так и сделал. А там уже посмотреть как будет вращаться вал...
    К сожалению, всё уже собрано, так что теперь, возможно, только после некоторой наработки…
    Тогда же попробую облегчить до приемлемого уровня и вес.
    Постараюсь не затягивать и в ближайшее время оживить его и снять обороты/тягу.
    Спасибо откликнувшимся, по крайней мере теперь кое-что стало понятно!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    Дабы не плодить темы прошу помочь в опознании моего
    предположительно 26 кубов ни одной надписи не нашел



  12. #9

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Цитата Сообщение от RDRIK Посмотреть сообщение
    26 кубов ни одной надписи не нашел
    HH26

    Двигатель HH26 бензиновый

    http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...idProduct=5731

  13. #10

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Шахты
    Возраст
    39
    Сообщений
    11
    ага похож а вот этот не он http://www.паркфлаер/product/9615/#position=344380

    что же за люди то такие не могли нацарапать номерок где то

  14. #11

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    К сожалению, всё уже собрано, так что теперь, возможно, только после некоторой наработки… Тогда же попробую облегчить до приемлемого уровня и вес. Постараюсь не затягивать и в ближайшее время оживить его и снять обороты/тягу.
    Не прошло и полгода... При настройке зажигания (настраивал зажигание, крутил вал дрелью, навернув переходник на резьбу вала. Ну, вообще, это другая история...) вылезла проблема, которая, собственно, и была основной на момент, когда мотор попал мне в руки.
    Собственно, в этот раз и нагрузки-то продольной никакой не было, однако вдруг появилось полное ощущение, что лопнуло кольцо и дерёт и клинит там всё в цилиндре, хотя мотор при сборке буквально залит был моторным маслом... Аккуратно снял голову - вал опять ушёл назад, упёрся в заднюю стенку, надрал там Al стружки... Вобщем на колу мочало, начинай сначала... Всё разбирать, промывать и разбираться... Вынужденно возвращаюсь к вопросу в первом посте:
    -как фиксируется вал от продольных перемещений? Неужели только трением в посадке по подшипникам. Распорной втулки нет. Хаб упирается в увеличенный посадочный диаметр под подшипники и т.о. не зажимает их.
    Так вот: хаб не упирается в увеличенный посадочный диаметр под подшипники,
    а садится на конус. Т.о. вал сидит в подшипниках только за счёт трения и при небольшой нагрузке сползает назад...
    Что-то не приходит на ум как организовать стопорение вала в корпусе. Ситуацию осложняет наличие сальника перед передним подшипником - ни сжать никак через него...
    Подсмотреть вживую негде - у меня есть только GF26I: конструктивно сделан по другому. А на взрывсхеме GF26R вал стопорится классически: наружные кольца подшипников упираются в проточки картера, а внутренние сжимаются через распорную втулку - всё зафиксировано!...
    http://www.crrcpro.com/product_show.asp?id=231
    Здесь нет сальника, вроде бы...
    А у меня вот мешает сальник!...

  15. #12

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Дело было глубокой ночью на работе, поэтому написал кое-что не так… И модель двигателя переврал: GF26R написал вместо GP26R…
    ---------------------------------------
    Есть три таких мотора:
    http://www.crrcpro.com/product_show.asp?id=223
    http://www.crrcpro.com/product_show.asp?id=231
    http://www.crrcpro.com/product_show.asp?id=229
    Все схемы кликабельны для увеличения, внизу под ними спецификация.
    Не совсем понятно, как конструктивно зафиксирован вал от перемещения в GF26IV2, но в нём хотя бы сальник стоит внутри между подшипниками…
    В GP26R, кстати, сальника нет. Возможно – подшипник закрытый…
    Что сделать то ?
    Одно из решений, что пришло на ум – сделать проточку под разжимное кольцо на валу перед передним подшипником (за сальником) и зафиксировать т.о. вал от смещения назад (вовнутрь картера). НО вал ослаблять, наверное, не есть хорошо. Любое падение – и если не поломка, то уж погнётся в этом месте наверняка…
    Или убрать сальник – подобранная по длине дистанционная втулка от подшипника до хаба тоже спасёт положение. Но сальник вроде как тоже нужен…

    В общем, мастер картер красиво сделал, только вот такой конструктив, как фиксация вала от перемещения – упустил…
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150616_191043.jpg
Просмотров: 33
Размер:	29.9 Кб
ID:	1082264Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150616_190754.jpg
Просмотров: 41
Размер:	35.5 Кб
ID:	1082265Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150616_190721.jpg
Просмотров: 38
Размер:	36.6 Кб
ID:	1082266

  16. #13

    Регистрация
    25.10.2002
    Адрес
    г.Калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    В общем, мастер картер красиво сделал, только вот такой конструктив, как фиксация вала от перемещения – упустил…

    Если передний сальник и пер подшипник одного диаметра - поменяйте их местами соберите всё на ЛОКТАЙДЕ 648 и будет Вам счастье да и сможите если что хаб винта упереть через шайбы во внутреннию обойму подша.

  17. #14

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Картер можно выкинуть , два подша рядом совсем , вынос хаба приличный . Размолотит и от вибраций не спасетесь . Подш в нос картера , распорная втулка на ней сальник между подшипниками .

  18. #15

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Цитата Сообщение от YURIK M Посмотреть сообщение
    Если передний сальник и пер подшипник одного диаметра - поменяйте их местами...
    Не получится: передний подшипник сидит на "классном" диаметре - дальше к носку вала диаметр его занижен на десятку-другую... Т.е. выдвинуть подшипник дальше вперёд, тем более поменять местами с сальником - никак...
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Подш в нос картера , распорная втулка на ней сальник между подшипниками .
    Собственно - всё описАл выше...
    Спасибо за советы - как то так приблизительно и планировал сделать как приоритетный вариант, но, в итоге - получился единственно реализуемый в данном случае вариант:
    Цитата Сообщение от Батька-Л Посмотреть сообщение
    сделать проточку под разжимное кольцо на валу перед передним подшипником (за сальником) и зафиксировать т.о. вал от смещения назад (вовнутрь картера).
    Сейчас нахожусь в "Солнечной Башкирии, стране вечнозелёных помидоров". Пока утряс все вопросы с интернетом... Поэтому и протянул с ответом. Но перед поездкой успел всё сделать. Плюс ко всему токарь расточил посадочное отверстие под задний подшипник: в пятом посту темы я писал, что вал чудовищно туго вращается именно в этом подшипнике - диаметр посадочного отверстия был занижен на целую десятку! Где уж тут взяться плавному вращению...
    Собрать ничего не успел, так что до окончания отпуска новой информации пока не будет.

  19. #16

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Ещё вариант: подобрать сальник с внутренним диаметром поболее, на вал надеть плотно полированную втулку, которая упрётся в подшипник и будет скользить в сальнике. Подобным образом устроены сальники полуосей заднего моста у заднеприводных автомобилей.

  20. #17

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Да, такой вариант рассматривался и он легко реализуем (при наличии нужного сальника). Возможно, к нему придётся вернуться, если что-то "пойдёт не так" при сборке по варианту со стопорным кольцом...

  21. #18

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Трудновато будет управиться со стопорным кольцом в углублении. Поставить ещё ничего, защёлкнул и всё. А вот если снять придётся... Опять же вал ослабнет...

  22. #19

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Нет. тут всё проверено: кольцо стопорное с отверстиями на концах, "щипчики" из набора с разными длинами и углами насадок - на все случаи жизни. Надеюсь, всё получится...

  23. #20

    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,243
    Ну, тогда я спокоен

  24. #21

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Наконец немного разгрёб дела.
    Всё собралось, правда не с первого раза: немного (на 0,2 мм) ошибся при снятии размеров и стопорное кольцо толщиной 1 мм не вставало ( не защёлкивалось). А на сколько - в глубине не поймёшь… Два подшипника и упор в картере между ними – уже размерная цепочка, вот и набежало… Выручили несколько проволочек разного диаметра, загнутые на конце буквой «Г». Методом подбора в проточку вошла головка «гуся» из скрепки диаметром 0,8 мм. Брусочек, 10 минут и слегка подточенные пальчики исправили ситуацию и характерное «щёлк» поставили точку на этом этапе!
    Всё легко крутится. Прокручивание стартером за кок с хорошим прижимом и последующие запуски мотора таким же образом подтвердили правильность используемого в данном случае решения со стопорным кольцом…
    Кстати, вышеупомянутые запуски и работа мотора – с самодельным зажиганием.
    Дальнейшая информация уже не совсем этого подраздела: переползаю в тему:
    Опять про переделку мотокосы
    Пост #2981


    Так что кому интересно – прошу к самодельщикам!
    Ещё раз спасибо всем за помощь!
    Последний раз редактировалось Батька-Л; 31.08.2015 в 10:54.

  25. #22

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,893
    Всем огромный привет.Смещение коленвала победил легко)))а именно выпрессовал сальник и подшипник со стороны винта.И поменял их местами.После подобрал шайбу по толщине чтоб упиралась в хаб и подшипник.Вуаля все крутится и ничего не зацепляется и не уводит))). Карб из-за сорванного винта пришлось заменить(((.Заглушил штуцер который выходит с проставки между карбюратором и картером.В процессе обкатки мотора выяснилась особенность зажигания,оно работает стабильно и хорошо от 6вольт,а от 4-4,5 работать отказывается.Пока до этого докумекал весь карб.перекрутить,а оказалось силы искры не хватало.Теперь все работает как часики.Буду строить самолет.Моторчик мне достался в подарок от замечательного человека,но если его купить за денежку, то будет беззумно сильное желание отправить в Китай письмо с проклятиями)))) шутка.

  26. #23

    Регистрация
    14.05.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    392
    Дмитрий, решили здесь ответить!
    =======================================================
    Поясню. Дмитрий писал мне в личку: такая же проблема с мотором была - "уползание" коленвала в картер...
    Спасибо за ответ!
    У Вас, видимо, посадочный диаметр вала под сальник и подшипник - один.
    Повезло...
    Удачи в постройке бензиныча!

  27. #24

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    М.О г.Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,893
    Сергей, да диаметр один,но с передним подшипником.А тот ,что к коленвалу, имеет больший размер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 00:56
  2. Нужна помощь в опознании моторов
    от Student93 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 19:01
  3. нужна помощь с бензиновым двигателем
    от rozby99 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.12.2014, 15:38
  4. Помощь в опознании корпусов моделей
    от carpenter в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.10.2014, 22:26
  5. Опознание элементов Turnigy multistar 20A
    от &Lucifer в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2014, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения