Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 13 из 13

Ремонт Минтор 33

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну вот и у меня пришло время просить помощи у форумных мотористов. Разобрал этот самый Минтор. Как и ожидалось выявил ...

  1. #1

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500

    Ремонт Минтор 33

    Ну вот и у меня пришло время просить помощи у форумных мотористов.
    Разобрал этот самый Минтор. Как и ожидалось выявил большой люфт игольчатого подшибника нижней головки шатуна. Но чтобы до него добраться необходимо вытащить коленвал, а для этого снять хаб. Как? Или как то можно демонтировать эаглушку (или как там она называется), которая держит шатун на мотыле коленвала? Помогайте Гуру!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Снять хаб: отвинтить заглушку, под ней винт М6 под шестигранник. Дальше удобно сделать простейший ключ для удержания КВ. Это пластина, в которой два отверстия 4 мм, совпадающие с отверстиями в хабе. Сверлить можно по шайбе. Удерживаем КВ и отвинчиваем М6 из КВ. На его место завинчиваем такой же, но длиннее,что бы выступал из хаба.Далее штатными винтами хаба (2 шт) через штатную шайбу и монетку давим на винт М6, вытягивая хаб.

  4. #3

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    На 38м все очевидно, думаю на 33м так же. Выкручиваете ось на которую винт одевается. Под ней болт под шестигранник, крепящий хаб на коленвале. Дальше снимаете хаб.
    Заглушки нет никакой, это мотыль в форме грибка. Запресован в коленвеле. Его и выпресовываете. Все равно новый точить.

  5. #4

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,500
    Откликнувшимся большое спасибо за разъяснения. Теперь очередной вопрос. Как правильно выпресовать мотыль.? Сам думаю сделать трехзубую подставку для упора в нижнюю головку шатуна. С обратной стороны с помощью молотка и такой то матери через проставку попробывать выбить мотыль. При этом нужно ли подогреть слегка коленвал.?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Всех приветствую! Очень актуальная для меня эта тема . У меня Mintor 38 , и тоже люфт на мотыле( .... надо что то делать ))). Отработал 1.5 литра , подшипник с сепаратором ( возможно новая поставка). Есть тут кто с опытом ремонта этого двигателя ? Прошу отпишитесь из какого металла точили мотыль, какой подшипник ставили и как поживает этот двигатель сейчас? Спасибо!




    При съеме мотыля надо греть до 180 гр. по Цельсию...
    Последний раз редактировалось hottab; 18.03.2015 в 19:22.

  8. #6

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    надо что то делать
    Для начала нужно разобрать.

    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    При съеме мотыля надо греть до 180 гр. по Цельсию...
    Нет .

  9. #7

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Всех приветствую! Очень актуальная для меня эта тема . У меня Mintor 38 , и тоже люфт на мотыле( .... надо что то делать ))). Отработал 1.5 литра , подшипник с сепаратором ( возможно новая поставка). Есть тут кто с опытом ремонта этого двигателя ? Прошу отпишитесь из какого металла точили мотыль, какой подшипник ставили и как поживает этот двигатель сейчас? Спасибо!


    При съеме мотыля надо греть до 180 гр. по Цельсию...
    В теме про Минтор 38 вроде подробно описывал все свои дела с ним.

    Цитата Сообщение от kim51 Посмотреть сообщение
    При этом нужно ли подогреть слегка коленвал.?
    По опыту могу сказать что нагревание нисколько не помогало.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Для начала нужно разобрать.
    Давно все разобрано... ) А почему не греть , где то читал , что надо... Или тупо выбить ?

    И найти бы еще токаря ...

    Дмитрий Калигин, а как сейчас минтор 38 после замены мотыля себя чувствует ? Складывается впечатление , что все они у всех по умирали )))) Спасибо !
    Последний раз редактировалось hottab; 18.03.2015 в 22:09.

  12. #9

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Или тупо выбить ?
    Прессом это делается , греть метал в металле смысла нет, расширение одинаковое . А как вы определили что это именно мотыль поврежден ?

  13. #10

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    А как вы определили что это именно мотыль поврежден ?
    Шатун на нем болтается , осевой люфт ~ 0.6 , и шатун в районе оси пальца поршня отклоняется вперед-назад на 1мм , ничего оттуда не сыпется , стружки никакой не быдо , подшипник с сепаратором . Осталось только выбить и убедится в этом. Или плюнуть и летать пока не развалится ))))))
    Ну, а какие он издает звуки , можно услышать на ролике выше.. Хотя он и с новья пощелкивал , но меньше.

  14. #11

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    В мастерских по ремонту бензоинструмента обычно есть пресс , молотком угробите колено . Распрессуете будет видно , возможно только иголки поменять придется .

  15. #12

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от hottab Посмотреть сообщение
    Дмитрий Калигин, а как сейчас минтор 38 после замены мотыля себя чувствует ? Складывается впечатление , что все они у всех по умирали )))) Спасибо !
    Мотыль заменили - заодно поставили подш с сепаратором - разбило шатун - расточили, поставили подш с внешней обоймой - разбило обойму - поменял подш, больше практически не летал.
    За все время налетал не более 10 литров. Продал знакомому за символическую сумму. Купил Осла и летаю

  16. #13

    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    246
    Записей в дневнике
    1
    Да, все очень печально с этим итальянским чудом ... ))) Спасибо!


    Надо брать da-35

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Минтор 110
    от Bulat в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.02.2016, 22:01
  2. ремонт авиамодели
    от bad1966 в разделе Новичкам
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 04.07.2015, 23:13
  3. Продам себарт катана 120
    от орёl в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 23:06
  4. Колибри ОТМ-08 - ремонт.
    от ЕВГЕНИЙ-ARM в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 13.01.2015, 10:24
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.09.2014, 11:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения