A38 OHC 38CC 4-Stroke Gas Engine

маркин_влад

Чудо, какое то. Плохо видно там ремень или цепь?

Как бы там ни было, туфта какая то, лишние вращающиеся части снаружи, да и в резонанс такая система может войти.

маркин_влад

Ну и что. Нужно мнение пользователей, а не фирменное описалово. Ps. Иноземным языкам не обучен, тем более техническим, сори.

ROA

😁

маркин_влад:

Слабый аргумент.

Не слабый аргумент видно еще не завезли, приходиться верить видео

Юра_Мотор

Не люблю двигатели с карбюратором с боку. Не красиво и не практично.

arkadievich
Юра_Мотор:

Не люблю двигатели с карбюратором с боку. Не красиво и не практично.

И то верно - абсолютно порочная конструкция головки. Я уже не говорю про шестерню распродавала ничем не прикрытую, что будет если туда под ремень случайно провод или еще что попадет? Нет слов - это не авиамотор, а некое 4Т изделие…

Ptera

А слабоват двигатель для своего объема и веса.Нет?

ЕВГЕНИЙ-ARM
arkadievich:

что будет если туда под ремень случайно провод или еще что попадет?

Нет мотора и это не двигатель - рассыпуха .
И главное чьё это рукоблудие - Майкл Чоу .
После его конструкций типа А70 и еще хуже этого А38 я даже боюсь назвать его автором известной серии NGH.
Так как в этих поделках полностью отсутвуют такие критерии как Дизайн , Материаловедение и полное отсутствие технической грамотности. Боюсь что он не являлся автором тех двигателей, после увиденного.
Рокеры валы и пр. элементы конструкции работают с перекосами , а уж про какой то ресурс вообще не возникает намека - везде присутствует сухое трение.
------------------------------------
В вашей теме про Атлант мы как то перебирали возможные варианты удачных решений .
Как вам подобное -



Так это хоть достойно работает и летает -

Товеры подошли к своим изделиям не просто по каким то критериям копирования , но и с конструктивными мыслями -
Подшипники не первые попавшиеся ( беленький используемый и черный для сравнения что обычно ставят) и детали с металлокерамики -

Головы очень достойно сделаны -

Единственное но - объемчик слегка большенький …

Superunderwriter

Какой симпатичный моторец (это я про fg70). И размерчик и объем в самый раз (для большой копии)
А опыта эксплуатации такого двигателя нет?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Нет сейчас он стоит очень больно -700баксов без доставки - torqpro.com/product/tp-70-four-stroke-engine/ .
И у меня дома модели такого размера нет возможности содержать.
На рсгрупп и на больших самолетах народ обсуждал эти моторы , но про опыт эксплуатации пока мало инфы.

Сергей_Калашников

Моторчик на вид и по деталям очень хороший, единственное соотношение диаметра цилиндра к ходу поршня маленькое (коротко-ходовой), поэтому и рекомендуют максимальный шаг винта 10.

bayker

Захотелось купить сие китайское чудо. Поставить на полочку и любоваться им. Немного не хватает для антуражу чёрных деталей на моторе:).

ЕВГЕНИЙ-ARM
Pinchuk:

Ужо с доставкой

На фоне 50000рублей , 5000 весьма условная выгода.

Ptera

А что за оппозит на заднем плане?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Это в скором будущем будет предложено этим же производителем - про него практически нет инфы еще .

Superunderwriter
ЕВГЕНИЙ-ARM:

На фоне 50000рублей , 5000 весьма условная выгода.

Почему 50000? По курсу грубо получается 35000
Только с весом что-то непонятно. Везде разные цифры. На сайте torqpro - одни, на сдс в тексте - другие, на фото у сдс - третьи

arkadievich
Ptera:

А что за оппозит на заднем плане?

На заднем плане Kavan FK-50 Mark II (или III) - теперь уже не делают. Оппозит 50 см3, условная копия мотора Continental для Пайпера (только в оригинале 4 цилиндра). Мотор с раздельной системой смазки, хорошо работает на практически чистом метаноле или бензине. с винтом Zinger 20x10 крутит более 7.200 об/мин (исковое зажигание, метанол).

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Как вам подобное -

Про Каван я уже писал, у меня до сих пор пара моторов осталась. А по поводу второго соглашусь - уже лучше, чем все остальное, за исключением Кольма. Намедни навестил его производство в Австрии - обзавидовался. Четыре много-осевых центра (3 фрезерных, один токарный), оснастка, инструмент… Выпуск более 13 типов моторов от 50 см3 до 200 см3, от одноцилиндровых до рядников и оппозитов, все со стартерами собственной разработки. Этот ТР-70 по конструкции ну очень кольмовский EZ-50V3 напоминает. Кольм кстати еще и фирму Mueller Zuendung приобрел - теперь и зажигания у него весьма профессиональные. На взгляд в ТР-70, по виду рокеров, использованы детали от Хонды GXH-50 - Кольм же все сам делает, начиная с клапанов…

bayker:

Захотелось купить сие китайское чудо. Поставить на полочку и любоваться им. Немного не хватает для антуражу чёрных деталей на моторе:).

Черный цилиндр на чешском моторе Vallah, нынче Fiala-60ссм, тоже достойный конкурент. Правда как на нем ГРМ устроен мне лично не очень нравится. И на Moki-50 цилиндр тоже черный, правда цена обоих моторов не очень гуманная при нынешнем курсе евро.

ЕВГЕНИЙ-ARM
arkadievich:

Этот ТР-70 по конструкции ну очень кольмовский EZ-50V3 напоминает.

Так вы сайт посмотрите - там все моторы клоны .
К примеру ОС-33 в двое меньшей ценовой позиции, под маркой товер.
Так что, то что их моторы чем то и на кого то похожы не удивительно.