Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Мотор на 50СС

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Выбираю китайский мотор для 50СС Претенденты в порядке увеличения цены: DLA-56 DLE-55 DLE-55RA DLE-61 EME-60 На башне первых двух нет. ...

  1. #1

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2

    Мотор на 50СС

    Выбираю китайский мотор для 50СС
    Претенденты в порядке увеличения цены:
    DLA-56
    DLE-55
    DLE-55RA
    DLE-61
    EME-60

    На башне первых двух нет. Но можно еще купить на ебей. От этого стоимость второго близка к DLE-55RA

    Летал на DLE-55. Неплохой мотор... Опять же запчасти есть....
    Через 50 литров разобрал. Состояние подшипника пальца отличное. Зазор не почувствовал. Нижний игольчатый с елезаметным зазором...
    Фиг знает, купить его или другой...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 06.05.2015 в 16:17.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.03.2014
    Адрес
    Курган
    Возраст
    45
    Сообщений
    184
    Есть новый DLE-55 !Пиши в личку .

  4. #3

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    DLA56 непосоветовал - Они нам работает ну неуверенна, всякие косячки . Про DLE и EME всё положительное - а почему GP непопал в этот список?

  5. #4

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Не попал не только GP..... еще RCGF, JC, турниги и т.д...
    Поэтому выбор только из этих.
    DLE-61 купили 2 форумчанина. И отзывов пока нет.......
    Оказалось не так просто выбрать...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Ну Ви загнули RCG, JC, HP ... мотори некак несровними с GP, они же из самой низкой полки - по нашим наблюдениям GP лучше и DLE(чиста по статике - заглох в воздухе, пуск, игра подшипников ) , Ми ево сравниваем с DA- ну народ говорит что DA всётаки злее - я би этова несказал,ну оспорить этова намагу так самому нет обоих.. Пока никто из нас GP ешо неоткривал ну пробегов на них многа. Ветка про GP тоже молчит , значит и другими с ними проблем нет. Что я этим хотел сказать - GP как раз поподает в Bаш список по установленым критериям.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 07.05.2015 в 10:53.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Улдис, совсем забыл, что Вы покупали GP-61
    Вы правы, мотор можно рассматривать как кандидата. Останавливают сложности с покупкой и что у того америкоса моторов больше не будет......
    Не означает ли, что эти моторы перестали делать?

  9. #7

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    У нас на поле щас 4 x GP61cc есть и 88cc и 120cc местный торговец заключил зделку с производителеьм. Поке неслышал о том что производство останавилось.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Пишем сюдой и договариваемся о покупке. http://www.gp-engine.com.tw/bt1.php?bid=1 С уважением.

  12. #9

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Друзья, Вы молча агитируете за GP. Лучше скажите, чем он лучше однокашников - EME-60 и DLE-61? Это и есть мой вопрос.
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Пишем сюдой и договариваемся
    Совершенно верно. Везде, где читал информацию по GP, если парни заморковили, то начинают метаться, писать письма. Почему нет нормального обычного выбора з/частей в RC лавках?

    Zi-Chun Lin рассказывает о нюансах, Joe Lewis сообщает о появившемся у него в загашнике моторе, что бы народ тут же его купил.....
    Не понимаю, в чем прикол?

  13. #10

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Друзья, Вы молча агитируете за GP. Лучше скажите, чем он лучше однокашников - EME-60 и DLE-61?
    Я не знаю лучше или хуже, но проблем с GP вобще нет,достойный мотор.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Я не знаю лучше или хуже, но проблем с GP вобще нет,достойный мотор.
    Ген, по честному - сколько он у Вас съел топлива с прошлого сентября?

  15. #12

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Ген, по честному - сколько он у Вас съел топлива с прошлого сентября?
    Достаточно чтоб я его полюбил, Улдис правильно подметил про ветку.

  16. #13

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Почему нет нормального обычного выбора з/частей в RC лавках?
    А в чём проблема? Уже несколько лет общаюсь с Desert Aircraft напрямую и моторы беру прямо у производителя.Поверьте,с лавками иногда куда больше проблем. С Лином тож переписывался,вполне в адеквате.В ветках о его моторах,пока,только "положиловка".С уважением.

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Достаточно чтоб я его полюбил, Улдис правильно подметил
    Не нужно прятаться за спину Улдиса. Он летает и хорошо летает! Вопрос был лично Вам. Можете не отвечать. Ответ известен.

    ----------------------------------
    Коллеги, хочу услышать ответ только из условий 1 поста. Что посоветуете и почему?

  18. #15

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Андрей, нерастраиваитесь . Про этот мотор можите прочитать в RCgroups , впрочем как и про DLE61 (То что в ветке в этом форуме про DLE61 сказано что работет как часи и тот же пилот пишет что глох в воздухе ешо неочом неговорит.)- если вас терзает сомнения неберите GP берите ЕМЕ а потом уже все остальные(Ну DLA должен стоять последним). GP проста упоминул что он достоен присутствовать в Вашем списке не из последних. Если проблема с доставкой и.т.д. конешна это аргумент. Мала их потому что производство нестоит на мошных конвеерах. Также нехачу агитировать на нево - а то купите и не дай бог чтота случитса.
    А так оптымальнаво ответа тут небудет, так как не у каго тут небило по штук пять из каждова этова мотора - а как тогда может ответ бить оптымальным. Если у какой та единици бил какой та брак нелзя же судить по всем. Bтарое - каждому свой мотор работает лучще (ну если он действительна незадолбал) Моё мнение тоже сложилось только от тех единиц каторие видел на поле.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 08.05.2015 в 10:24.

  19. #16

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Мой совсем небольшой опыт с DLE-55 это 50 литров и 190 вылетов. За это время я бы не сказал, что мотор беспроблемный и я с ним досконально разобрался. Где-то сам тупил, где-то не заметил неточность настройки, где-то карбюратор..... Что бы дать точный ответ, мне не хватает опыта по всем косякам, с которыми я бы разобрался. Поэтому ничего кроме расплывчатого "неплохой мотор" сказать не могу. Вот если б отлетал хотя бы 600 вылетов......... может тогда смог составить более правильное мнение.
    Поэтому умиляют слова людей, отлетавших на переобогащенной смеси.......... 2-5 литров

    Если ставить в список названный GP61, он получится на нижней строчке как самый дорогой (мотор + доставка). Поэтому я хотел пусть даже расплывчатые, но доводы одного против другого.....

    Понимаю, что не все отлетали на каждом типе мотора (в одних руках) по 400-600 полетов...... это не реально! Наверняка после 2-го китайского мотора ребята начинают посматривать в сторону тех же DA-шек........ но пока не могу себе это позволить........

    Мой мотор глох только в начале своего пути. Затем все было нормально. При открытии сезона 2015 на первом выезде получил 10 глохов!!! Предполагаю дело не в моторе, а в высохшей мембранке клапанов бензонасоса. К концу дня размочился и перестал глохнуть.
    Падение оборотов замечалось после пикирования и взятии ручки на себя (даже с включенным полетным режимом бОльших оборотов). Если от себя, то обороты всегда были стабильные. Снова предполагаю - дело в карбе. До него не дошло. Просто привык, что нужно поддать газку....
    Последний раз редактировалось Andry_M; 08.05.2015 в 10:53.

  20. #17

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Не нужно прятаться за спину Улдиса. Он летает и хорошо летает! Вопрос был лично Вам. Можете не отвечать. Ответ известен.

    ----------------------------------
    Коллеги, хочу услышать ответ только из условий 1 поста. Что посоветуете и почему?
    Если известен зачем спрашивать,мотор выбирал только по отзывам и не прогадал,мотор не разу не заглох работает ровно без провалов отзывчивость хорошая выкручивает 7350 ,я ненахваливаю мотор а лишь констатирую факты,выбор за Вами.

  21. #18

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Я свой путь в бензинычах начал с HP -50 он работал , ну запуск с рукой бил гемарой, пердел на ниже 3000 , холостые долго недержал ну мотр нерезу неразбирал. Дальше пошли Минтор 37 55 с начала бил ими очень даволен , легко завадились настаривались, но когда пробег бил достоиный начал возитса с подшипниками , иным словом откривал их многа ну до сих пор они в строю . Мнение что эти мотори харошие поменялось . Щас у меня 2 x GP61 с довольна большими пробегами , мотори уже с заводскими настроикамки работали и заводились харашо , неразу неглохли, длога держит холостых, настроики поменялись толька один раз после обкатки. Вот и вес мой личный опит. Hа поле летает ешо GP - тоже незамитл негатива, а нет , хозяин GP88EVO жаловалса что неможет настрить хх чтоб непердел. На поле летает два DLA, одному два раза треснули кольца , иногда глох в воздухе , втарому (опозитнику) во время обкатки застревали кольца в поршне, потом разшоталис иголчатые. DLE 35RA работет как звер ну иногда трудна заводитса(Ну пробега ему пока мала), с другими DLE псотаянна на поле невстречалса , слышал что инагда глохли в воздуха. Ну опять - ничево неизвеста от настроек и механизмов управления заслонки , а ведь это как раз может влиять на устоичивую работу.
    Многа читал про DLE - он один из самих распространёных, негатива про них мала , я думяу что некаких сюрпризов от них небудет, единственоие что заметил по отзивам , чуть слабее и если летать многа то подшипники придётса менять обезательна бистрее чем тем самим DA, MVVS, 3W, GP, EME
    Из вашево списка я вибрал би ЕМЕ или DLE 55 RA
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 08.05.2015 в 12:20.

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    Если известен зачем спрашивать
    Это был не вопрос, а намек!
    Цитата Сообщение от G.G.D. Посмотреть сообщение
    я ненахваливаю мотор
    Вот и не нахваливайте!!!
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Щас у меня 2 x GP61 с довольна большими пробегами
    Скажите сколько они съели литров ? Интересуюсь что бы прикинуть по подшипникам.
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    настроики поменялись толька один раз после обкатки.
    Улдис, скажите в карбюраторах у GP61, если крутить иглу Н, она регулирует не очень сильно? Как в моторах ЕМЕ?
    В карбюраторах от DLE обе иглы регулируют очень заметно. В ЕМЕ игла "Н" регулирует рамазанно. Интересо как в Ваших GP ?
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Многа читал про DLE - он один из самих распространёных, негатива про них мала , я думяу что некаких сюрпризов от них небудет
    Я заметил, что о моторах больше 50СС вообще мало написано. То ли ребята уже с опытом и умеют их настраивать, то ли с большими моторами действительно меньше проблем.
    Ветки с 20-35СС пестрят недовольными и всякими страшилками.....
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    если летать многа то подшипники придётса менять обезательна бистрее чем тем самим DA, MVVS, 3W, GP, EME
    Тоже слышал о подшипниках. Мой с маленьким пробегом и не может подтвердить/опровергнуть.
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Из вашево списка я вибрал би ЕМЕ или DLE 55 RA
    Тоже склоняюсь к такому выбору... Однако DLE-61, ИМХО, очень похож на DLE-55 RA, только выхлоп сбоку. У DLE-61 тоже другой поршень, как у 55RA. Возможно по внутренностям в DLE-61 произошли отличия по сравнению с предыдущим DLE-55. Наверняка сказать не могу. 61-й не разбирал.... но очень на то похоже.......
    Что там с подшипниками у DLE-55RA и DLE-61 информация не попадалась. Наверное еще рано.....

  23. #20

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    С начала я щитал литри , потом уже спуталса, примерно может бить 130-150литров (в неделю прошлый сезон шло ~5литров в неделю, зимний сезон летал изредка)- а когда начал летать уже забил, нада посмотреть когда отреставрировал sbach, втарому ~60литров , зимой экстра простояла на апгрейт. При таком пробеге с миторами я уже менял подшипники а их игру можна било почуствовать и ешо раньше.
    Иглы не очень чуствительны как били у минтора , ну скажем если повернуть 5-10 минут то это незаметно.
    То что при малых кубатурах больше тыкаем думаю связано с тем что при кубатурах по больше двухтактники бензынычи не так капризны.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    может бить 130-150литров
    Уже неплохо!!!
    И еще один вопрос:
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Падение оборотов замечалось после пикирования и взятии ручки "на себя" (даже с включенным полетным режимом бОльших оборотов). Если "от себя", то обороты всегда были стабильные. Снова предполагаю - дело в карбе. До него не дошло. Просто привык, что нужно поддать газку....
    Как у Вашего GP61 ? Замечаете такое поведение ?

  25. #22

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Нарушение режима работы двигателя в разных фигурах незамечено , мне Минтори нелюбили если на низких бочки медленые делал , бивало и глохли, ну я привик делать перегазовки. Если модель на земле сильна дёргать назад мотор проседает, ну это на всех бензыничах и той теорий про какие то скапливавших капль неверю, так как мотор долга может работать на холостые и можна ево бросать на шаси как угодна ничево непроседает .
    Это било видно на том виео каторий снимал про GP - наверна видели.

  26. #23

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    37
    Сообщений
    885
    на сдсе скидка 60$ после того, как положишь еме60 в корзину, что перекрывает доставку ЕМС

  27. #24

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо! Не знал... Неделю назад положил его в корзину. Скидки небыло...
    ЕМС получается $69. Не перекрывает, но тоже хорошо.

  28. #25

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    г.Липецк
    Возраст
    57
    Сообщений
    2
    В Лип есть DLA-56. Катан 0.5л на ХХ, 0.5л 2000-2500об. Можно потрогать, если еще есть заинтересованность. 23й м/р-он.

  29. #26

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    От таких клонов, как ДЛА лучше держаться как можно дальше...

  30. #27

    Регистрация
    12.05.2015
    Адрес
    г.Липецк
    Возраст
    57
    Сообщений
    2
    Не спорю, но они существуют за свою цену и много народу на них летает. Главное- знать на что именно твой мотор способен...

  31. #28

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Ну Андрей ведь ищет мотор на пилотажку 3Д для качественных полетов. А ДЛА явно на это не способен,,,

  32. #29

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    От таких клонов, как ДЛА лучше держаться как можно дальше...
    А что так Игорь???
    у меня DLA 56 наработка 200 литров, замена колен вала и еще 120 литров сверху налетал и нет проблем.
    Сначала мотор стоял на СБАХЕ, теперь летает на ЯК-55

  33. #30

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Demyan Посмотреть сообщение
    у меня DLA 56 наработка 200 литров, замена колен вала и еще 120 литров сверху налетал и нет проблем.
    Дмитрий,это Китайская рулетка.Вам повезло и барабан был пуст.Могу привести абсолютно противоположную статистику по DLA.Налёт меньше 20-литров и чего уже там не поменяли,а мотор так и не работает.Ваш видел,слышал и наблюдал.Был весьма удивлён.С уважением.

  34. #31

    Регистрация
    05.02.2013
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    288
    Записей в дневнике
    1
    Ну что могу сказать, Андрей....
    Значит везунчик Я :-)

  35. #32

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Андрей очень правильно отметил... Дмитрий, наверно Вы везунчик!

  36. #33

    Регистрация
    16.01.2013
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    30
    Сообщений
    249
    Записей в дневнике
    6
    Андрей,черканите мне номер в личку телефона, могу привезти с Китая дле еме дешевле башни и в короткие сроки.
    Улдис, дле 61 у меня глох на бедной смеси по не опытности и разок на низких холостых ,мало летал пока на бензе, учусь еще

  37. #34

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,877
    Я бы взял,DLE 55 RA,по крайней мере 35ый работает отлично.Летаю,не разу не глох не на каких эволюциях,немного есть пропуски на средних,но это скорее не мотор виноват а свеча или то что пока чуть богачу потому как не хочу перегреть,пока на обкатке.Да и на DLE запчастей валом на башне,проблем вообще нет.Сейчас выложу видео полета,и работы мотора,на всякий заглени в тему 35го,может понравиться,я думаю 55 ая рашка не хуже.

  38. #35

    Регистрация
    23.07.2014
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    37
    Сообщений
    101
    Подскажите пожалуйста. Эволюшн 45 на горячую не заводится. Когда холодный чуть подкармливаю в карб и всё проблем нет,завёлся ,прогрелся и в полёт.Посадка,заглушил,всё не заведёшь полчаса.

  39. #36

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Ну что..... небольшие итоги...
    Выбор был сделан в пользу ЕМЕ-60. Мотор был получен, установлен на стенд и сразу услышан стук шатунного (ых) подшипников...
    Переписка с магазином дало разрешение на вскрытие, которое показало на оба шатунных подшипника.
    В беседе с тех поддержкой я выбрал компенсацию. Решил ремонтировать самостоятельно.
    После полной разборки, замеров, оказалось наскоком не получится.....
    Прослаблеными оказались обе головки шатуна, оба пальца. Китайские подшипники почти годные.

    В тоже время заметил, точность изготовления частей мотора DLE была значительно выше.......

    Были изготовлены оба пальца, закалка + цементация, шлифовка в нужный размер. Новые игольчатые подшипники. Остальные места по ремонту мотора опускаю...
    После сборки, мотор еще потарахтел на стенде и был установлен на модель. Можно сказать, что нынешняя работа мотора нравится.

    У меня небольшой опыт с бензинками, но с чем на этот раз столкнулся не выдерживает никакой критики......... Такое изделие сложно назвать мотором... Скорее кусок металла.....
    С китайскими так было всегда или становится сейчас........ наводит на нехорошие мысли......

    С другой стороны получен опыт, по доведению куска Ж до кондиции. Хотя, соглашусь, лучше бы это время тратить более продуктивно...
    Вот такое завершение истории

  40. #37

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,334
    Андрей, есть ли серийный номер на двигателе? Сам к нему присматриваюсь, в разных магазинах есть фото с номером и без. Например у сдс номер виден , а у 520магазина номер не виден. Хочу задать вопрос продавцу. Если не секрет у кого покупался двигатель?

  41. #38

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Андрей, номер есть. Если нужен, вечером кину в личку.
    Спасибо за подсказку!!! Чё то про номер не додумался... Нужно было сравнить с номерами у владельцев. Типа определиться с годом выпуска...

    Покупал в СДС. Хотел купить ДЛЕ. По моему небольшому опыту - тоже китай, но у них с размерами получше.... А что есть размеры? Очень много! Перевес в сторону ЕМЕ был по причине расположения карбюратора + старой конструкции продувки. Которая была в ДЛЕ-ЕМЕ и других, скопированных у ДА и компании. Нынешние ДЛЕ61 выполнены иначе. А может и зря испугался новизны? Смутило, что к каналам непросто подлезть...
    Последний раз редактировалось Andry_M; 23.10.2015 в 14:53.

  42. #39

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЯиК-54 Посмотреть сообщение
    номер
    См. личку.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Як-54 50сс 2,23 метра бензин
    от SpeedStep в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 26.12.2015, 12:22
  2. Куплю Стойку шасси 50СС из дюраля или кусок дюраля.
    от Andry_M в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.08.2014, 11:10
  3. Куплю Стойку 50СС
    от aviaalex в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2014, 19:57
  4. Куплю Самолет под 50сс
    от Виктор93 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.06.2014, 01:54
  5. Ищу стартер-генератор для 50сс
    от ИванЦаревич в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.06.2014, 14:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения