Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

Помогите завести бензиновый мотор dzy 48

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Есть два бензиновых мотора и оба немогу завести. Вспышки конечно есть но незаводится. Подскажите куда глянуть. Заранее спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    198

    Помогите завести бензиновый мотор dzy 48

    Есть два бензиновых мотора и оба немогу завести. Вспышки конечно есть но незаводится.
    Подскажите куда глянуть.
    Заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Как раз вчера начал обкатывать этот двигатель!
    Расскажите по порядку все Ваши действия и телодвижения, а я постараюсь поправить.
    (так легче найти ошибки, а опыт с бензином есть?)
    Мотор пока мне нравится, но судить рано - успел только 2.5 бака отработать...Праздник ТРУДА помешал
    (побоялся что 2 винта крутится будут - как мотор обмоешь... так и полетит!))
    лучшет в л. или Icq

  4. #3

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    198
    Опыт общения с бензиновыми моторами есть но не очень большой (вертолет с ZENOH)

    1. Питание электроники 4.8 в.
    2. Вытянул подсос крутим до первого трыка.
    3.Убрал подсос и заводим

    Вроде все

  5. #4

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ivanych Посмотреть сообщение
    2. Вытянул подсос крутим до первого трыка.
    3.Убрал подсос и заводим
    Вроде все
    Я завожу свой dyz 26 так (разницы с 48, я думаю, что не должно быть):
    Не включая зажигания, закрываю пластину "подсоса" (для "быстроты" подсоса, даже закрываю "дудку" карба пальцем), открываю газ, кручу пропеллер (у меня на 26 кубовом карб стоит боком, после хорошего подсоса, он начинает "плеваться" бензином).
    Заменил, что бензинки при запуске "любят" богатую смесь.
    Открываю пластину "подсоса".
    Далее включаю зажигание и завожу как обычную калилку.

    Алексей

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от ivanych Посмотреть сообщение
    2. Вытянул подсос крутим до первого трыка.
    3.Убрал подсос и заводим
    Вроде все
    Я завожу свой dyz 26 так (разницы с 48, я думаю, что не должно быть):
    Не включая зажигания, закрываю пластину "подсоса" (для "быстроты" подсоса, даже закрываю "дудку" карба пальцем), открываю газ, кручу пропеллер (у меня на 26 кубовом карб стоит боком, после хорошего подсоса, он начинает "плеваться" бензином).
    Заменил, что бензинки при запуске "любят" богатую смесь.
    Открываю пластину "подсоса".
    Далее включаю зажигание и завожу как обычную калилку.

    Алексей
    DZY 48 аппазитный мотор,
    поэтому попадание смеси во второй цилиндр не всегда эдентично.(требуется регулировка)
    Мотор бензиновый заводится так:
    закрывается воздушная заслонка (вторая машинка) и проворачивается мотор до заполнения топливопровода от бака до карбюратора, включаем зажигание и заводим мотор до появления нескольких вспышек подряд, открывается воздушная заслонка и если правильно отрегулирован карбюратор то с одной - двух попыток мотор заводится (я правда использую специальный стартер для бензиновых моторов - руки на всякий случай жалко)
    (При заводке нового мотора первый раз придется потрудиться в личку я подробно описал как это сделать)
    Эсли заводите и обкатываете мотор сразу на модели не забудьту ЕЕ привязать!! а то можно обрести непрятные осюсения родных конечностей и по международным правилам имейте обязательно систему глушения мотора.(иногда помогает....)
    Удачи кому интересно как бензинки работают пишите в л. (фото стенда позже дабавлю я катаю только на стенде)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P2200011.jpeg‎
Просмотров: 316
Размер:	82.8 Кб
ID:	32028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1130035.jpeg‎
Просмотров: 219
Размер:	62.9 Кб
ID:	32029  

  8. #6

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    DZY 48 аппазитный мотор,
    То, что DZY 48 оппозитный двигатель, это всем понятно.
    Вы правильно описали процесс запуска, не спорю, так и двигатель с одним цилиндром заводится.
    Я имею небольшой опыт запуска 1 цилиндровых бензиновых двигателей (повторюсь), заметил, что они «любят» при запуске богатую смесь… и разницы в запуске двух или одноцилиндрового двигателя быть не должно (это мое мнение… может я и ошибаюсь).
    Я просто написал, как я завожу своего 1 цилиндрового китайца…. И попробовать запустить оппозит таким способом стоит, вреда он, в крайнем случае, не принесет.

    Алексей

  9. #7

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    DZY 48 аппазитный мотор,
    То, что DZY 48 оппозитный двигатель, это всем понятно.
    Вы правильно описали процесс запуска, не спорю, так и двигатель с одним цилиндром заводится.
    Я имею небольшой опыт запуска 1 цилиндровых бензиновых двигателей (повторюсь), заметил, что они «любят» при запуске богатую смесь… и разницы в запуске двух или одноцилиндрового двигателя быть не должно (это мое мнение… может я и ошибаюсь).
    Я просто написал, как я завожу своего 1 цилиндрового китайца…. И попробовать запустить оппозит таким способом стоит, вреда он, в крайнем случае, не принесет.

    Алексей
    Вреда не будет, но "залить" запрасто - главное, что просят это завести НОВЫЙ мотор(который весь "раскручен")...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    ......просят это завести НОВЫЙ мотор(который весь "раскручен")...
    Иглы "L" и "Н" карбюратора Walbro на DZY двигателях, установлены в заводских настройках (про это написано в инструкции к двигателю). Мне, например на DZY 26 пришлось только немного подрегулировать иглу "Н" (максимальных оборотов). Так что "раскручен" карб не должен быть... если его не "раскрутили"!

    Алексей

  12. #9

    Регистрация
    07.06.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,149
    Записей в дневнике
    3
    Заводится элементарно, даже первый раз. Может иголки закрыты? точно будет работать если H=2 L=2.
    Делаю примерно как VictorS описал. Кстати вот фото моего стенда.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PICT0007.JPG‎
Просмотров: 343
Размер:	54.7 Кб
ID:	32053  

  13. #10

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от hinkar Посмотреть сообщение
    Заводится элементарно, даже первый раз. Может иголки закрыты? точно будет работать если H=2 L=2.
    Делаю примерно как VictorS описал. Кстати вот фото моего стенда.
    Все правильно!
    Единственно первый раз затруднительно (причины ясны)...
    -Для Faleks а винты L и H всегда подлежат дополнительным подрегулировкам даже при замене винта...
    (рекомендации завода производителя некоторых моторов(заводская инструкция))
    Упавать на точность настройки при пробном пуске на заводе я бы не рекомендовал!
    При резкой перегазовке мотор может обедниться и встать....
    Ну просто Всем советую приобрести СТАРТЕР для бензиновых двигателей (он автономен и давольно небольших габаритов, аккумуляторов хватает БЕСПЕРЕБОЙНО крутить - 50сс бенз., -160 Мах и т.д. больше 1/2 ЧАСА

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    -Для Faleks а винты L и H всегда подлежат дополнительным подрегулировкам даже при замене винта...
    (рекомендации завода производителя некоторых моторов(заводская инструкция))
    Упавать на точность настройки при пробном пуске на заводе я бы не рекомендовал!
    Согласен, иглы необходимо регулировать, но после запуска двигателя.
    Если движок не заводится, то проверить положение игл и при необходимости их можно установить в заводские положения, лишними эти действия не будут.
    А как их регулировать при заведенном двигателе... это совсем другой вопрос.
    Человек просил помощи в запуске двигателя... предложения и советы есть, так что спорить не стоит, попробует - напишет.

    Алексей

    ЗЫ А карбюратор под разные поропы, я в том году столько крутил.... надоело.

  15. #12

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    46
    Сообщений
    198
    Ура все завелось Спасибо огромное Всем за помощь.


    Толи китайцы очень хитрые ,толи я неочень внимательный но факт на лицо.
    У обоих двигателей проставка под карб. стоит наоборот с точностью 180 градусов и соответственно канал подвода вакуума для бензонасоса перекрыт наглухо, гдеж ему завестись если кушать нечего.

    Что поразило при правильной установке карабюратора винт ограничения хода дросельной заслонки недает поставить глушитель. Хорошо , что мне на самолете он ненужен. Просто удалил как класс.

    В общем всем спасибо и китайцам тоже - за науку.

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от ivanych Посмотреть сообщение
    В общем всем спасибо и китайцам тоже - за науку.
    Карбюратор на DZY 48 уже стоял на моторе?
    Я спрашиваю потому, что мотор DZY 26 лежал в коробке со снятым карбом и прокладкой "intake mouth".

    Алексей

  17. #14

    Регистрация
    30.03.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    322
    Все моторы DZY48 и DZY26 поставляются со снятыми карбюраторами. При установке карбюратора на мотор необходим контроль совмещения отверстий на карбюраторе, прокладках и проставке.

  18. #15

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от ivanych Посмотреть сообщение
    Ура все завелось Спасибо огромное Всем за помощь.


    Толи китайцы очень хитрые ,толи я неочень внимательный но факт на лицо.
    У обоих двигателей проставка под карб. стоит наоборот с точностью 180 градусов и соответственно канал подвода вакуума для бензонасоса перекрыт наглухо, гдеж ему завестись если кушать нечего.

    Что поразило при правильной установке карабюратора винт ограничения хода дросельной заслонки недает поставить глушитель. Хорошо , что мне на самолете он ненужен. Просто удалил как класс.

    В общем всем спасибо и китайцам тоже - за науку.
    Обещал рассказать как идет обкатка.
    Откатал около 5 литров смеси.
    Ждал когда топливо подвезут - заказал 20 литров (канистру настоящего бензина из-за бугра, на нашей "ослиной моче" даже пробывать не хочу - (связан с эхтой темой)).
    Масло для обкатки - натуральное"Liqui Moly" смесь 1:25 (тоже привезенное) (НЕ верю я нашим торгашам - "Паниковский не обязан всем ВЕРИТЬ...")
    Заводится уже без стартера со второго удара по винту (даже в сырую погоду)
    винт 22х8 катаю на 3300-3500 об/мин
    мотор практически не греется уже подает признаки отклика на регулировки винтов эконом. H и L
    пробывал выходить на максимальные крутит легко 6800 на предельных низких не глохнет ~1200
    вибрации почти нет. (единственное что сделал при сборке мотора, имею ввиду установку карбюратора и глушителей (на герметиках) немного еще выгнул "рассекатель смеси (dzy4834). С одним карбюратором на 2 цилиндра всегда некоторая неровность впуска смеси из-за расположения цилиндров- один чуть ближе.)
    Пока мотор нравится. Не хочется сглазить но мое мнение не хуже "ДА" (мурликаны - это еще те мотористы...)литров 15 откатаю расскажу...
    -из неприятного - звук писка блока искравого ззажигания - при включении слышан далеко и частота радражает. (но может так надо, а мы как всегда отстали от моды...)
    Всем привет!

  19. #16

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Откатал около 5 литров смеси.........литров 15 откатаю расскажу...
    Не многовата ли на земле обкатка?
    Вот выдержка из инструкции.... правда, от DZY 26 (но какая разница...)
    "ОБКАТКА: двигатель должен быть установлен на самолете и летать, чтобы помочь процессам обкатки. Это позволяет двигателю обкатываться в реальных условиях."

    Алексей

  20. #17

    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    МоскваЗАО
    Возраст
    62
    Сообщений
    486
    Цитата Сообщение от Faleks Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от VictorS Посмотреть сообщение
    Откатал около 5 литров смеси.........литров 15 откатаю расскажу...
    Не многовата ли на земле обкатка?
    Вот выдержка из инструкции.... правда, от DZY 26 (но какая разница...)
    "ОБКАТКА: двигатель должен быть установлен на самолете и летать, чтобы помочь процессам обкатки. Это позволяет двигателю обкатываться в реальных условиях."

    Алексей
    Это Ваш национальный вопрос...
    (В этой же интрукции завод изготовитель гарантирует выход мотора на заявленные режимы после использования 5-10 галлонов топлива в смеси 1:25 , а потом применить синтетическое масло в смеси 1-40, 1-50... как полетный режим????)
    (из опыта Американских коллег только после 25 галлонов приступают к точным регулировкам)
    (из опыта местного масштаба на моих глазах падало столько самолетов, что в глазах рябит - 99% остановка двигателя в ввоздухе у новинького красивого самолетика...)(списки опубликуем позднее отдельным тиражом...)
    P.s.Очень правильный совет (только у DZY масло на обкатку рекомендовани другое)http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=41671
    Дерзайте!!

  21. #18

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    После 20 галлонов и капитальный ремонт китайцу не грех провести.

    Алексей

  22. #19

    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    569
    А как правильно регулировать L и h?

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Тула
    Возраст
    53
    Сообщений
    888
    Иглой "L" выставляете холостые обороты, а потом "Н" максимальные.
    В бензинке проще регулировать, нет такой мороки, как в калилке.

    Алексей

  24. #21

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    53
    Сообщений
    13,703
    Записей в дневнике
    9
    (В этой же интрукции завод изготовитель гарантирует выход мотора на заявленные режимы после использования 5-10 галлонов топлива в смеси 1:25 , а потом применить синтетическое масло в смеси 1-40, 1-50... как полетный режим????)
    (из опыта Американских коллег только после 25 галлонов приступают к точным регулировкам
    (из опыта местного масштаба на моих глазах падало столько самолетов, что в глазах рябит - 99% остановка двигателя в ввоздухе у новинького красивого самолетика...)(списки опубликуем позднее отдельным тиражом...)
    Бред какой-то.
    Как связано то что
    только после 25 галлонов приступают к точным регулировкам
    с тем что до этого времени двигатель нужно держать на земле?
    И почему двигатель глохнет-разве из-за того что не дообкатан?
    И по качеству бензина -у кого от него двигатель испортился?
    Если его покупать на заправках крупных компаний.
    Все вокруг соседи у меня и сам пользуем и триммеры и бензокосилки и ничто не глохнет и не ломается.
    И без обкатки на стенде.
    Имею и два бензиныча,правда моточасов еще маловато.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Помогите завести бензиновую лодку!
    от TPYBOPE3 в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.04.2008, 19:51
  2. помогите завести маленький мотор
    от pavlin в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.06.2006, 23:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения