Помогите завести бензиновый мотор dzy 48

ivanych

Есть два бензиновых мотора и оба немогу завести. Вспышки конечно есть но незаводится. 😦
Подскажите куда глянуть.
Заранее спасибо.

VictorS

Как раз вчера начал обкатывать этот двигатель!
Расскажите по порядку все Ваши действия и телодвижения, а я постараюсь поправить.
(так легче найти ошибки, а опыт с бензином есть?)
Мотор пока мне нравится, но судить рано - успел только 2.5 бака отработать…Праздник ТРУДА помешал
(побоялся что 2 винта крутится будут - как мотор обмоешь… так и полетит!))
лучшет в л. или Icq

ivanych

Опыт общения с бензиновыми моторами есть но не очень большой (вертолет с ZENOH)

  1. Питание электроники 4.8 в.
  2. Вытянул подсос крутим до первого трыка.
    3.Убрал подсос и заводим

Вроде все

Faleks
ivanych:
  1. Вытянул подсос крутим до первого трыка.
    3.Убрал подсос и заводим
    Вроде все

Я завожу свой dyz 26 так (разницы с 48, я думаю, что не должно быть):
Не включая зажигания, закрываю пластину “подсоса” (для “быстроты” подсоса, даже закрываю “дудку” карба пальцем), открываю газ, кручу пропеллер (у меня на 26 кубовом карб стоит боком, после хорошего подсоса, он начинает “плеваться” бензином).
Заменил, что бензинки при запуске “любят” богатую смесь.
Открываю пластину “подсоса”.
Далее включаю зажигание и завожу как обычную калилку.

Алексей

VictorS
Faleks:

Я завожу свой dyz 26 так (разницы с 48, я думаю, что не должно быть):
Не включая зажигания, закрываю пластину “подсоса” (для “быстроты” подсоса, даже закрываю “дудку” карба пальцем), открываю газ, кручу пропеллер (у меня на 26 кубовом карб стоит боком, после хорошего подсоса, он начинает “плеваться” бензином).
Заменил, что бензинки при запуске “любят” богатую смесь.
Открываю пластину “подсоса”.
Далее включаю зажигание и завожу как обычную калилку.

Алексей

DZY 48 аппазитный мотор,
поэтому попадание смеси во второй цилиндр не всегда эдентично.(требуется регулировка)
Мотор бензиновый заводится так:
закрывается воздушная заслонка (вторая машинка) и проворачивается мотор до заполнения топливопровода от бака до карбюратора, включаем зажигание и заводим мотор до появления нескольких вспышек подряд, открывается воздушная заслонка и если правильно отрегулирован карбюратор то с одной - двух попыток мотор заводится (я правда использую специальный стартер для бензиновых моторов - руки на всякий случай жалко)
(При заводке нового мотора первый раз придется потрудиться в личку я подробно описал как это сделать)
Эсли заводите и обкатываете мотор сразу на модели не забудьту ЕЕ привязать!! а то можно обрести непрятные осюсения родных конечностей и по международным правилам имейте обязательно систему глушения мотора.(иногда помогает…)
Удачи кому интересно как бензинки работают пишите в л. (фото стенда позже дабавлю я катаю только на стенде)

Faleks
VictorS:

DZY 48 аппазитный мотор,

То, что DZY 48 оппозитный двигатель, это всем понятно.
Вы правильно описали процесс запуска, не спорю, так и двигатель с одним цилиндром заводится.
Я имею небольшой опыт запуска 1 цилиндровых бензиновых двигателей (повторюсь), заметил, что они «любят» при запуске богатую смесь… и разницы в запуске двух или одноцилиндрового двигателя быть не должно (это мое мнение… может я и ошибаюсь).
Я просто написал, как я завожу своего 1 цилиндрового китайца…. И попробовать запустить оппозит таким способом стоит, вреда он, в крайнем случае, не принесет.

Алексей

VictorS
Faleks:

То, что DZY 48 оппозитный двигатель, это всем понятно.
Вы правильно описали процесс запуска, не спорю, так и двигатель с одним цилиндром заводится.
Я имею небольшой опыт запуска 1 цилиндровых бензиновых двигателей (повторюсь), заметил, что они «любят» при запуске богатую смесь… и разницы в запуске двух или одноцилиндрового двигателя быть не должно (это мое мнение… может я и ошибаюсь).
Я просто написал, как я завожу своего 1 цилиндрового китайца…. И попробовать запустить оппозит таким способом стоит, вреда он, в крайнем случае, не принесет.

Алексей

Вреда не будет, но “залить” запрасто - главное, что просят это завести НОВЫЙ мотор(который весь “раскручен”)…

Faleks
VictorS:

…просят это завести НОВЫЙ мотор(который весь “раскручен”)…

Иглы “L” и “Н” карбюратора Walbro на DZY двигателях, установлены в заводских настройках (про это написано в инструкции к двигателю). Мне, например на DZY 26 пришлось только немного подрегулировать иглу “Н” (максимальных оборотов). Так что “раскручен” карб не должен быть… если его не “раскрутили”!

Алексей

hinkar

Заводится элементарно, даже первый раз. Может иголки закрыты? точно будет работать если H=2 L=2.
Делаю примерно как VictorS описал. Кстати вот фото моего стенда.

VictorS
hinkar:

Заводится элементарно, даже первый раз. Может иголки закрыты? точно будет работать если H=2 L=2.
Делаю примерно как VictorS описал. Кстати вот фото моего стенда.

Все правильно!
Единственно первый раз затруднительно (причины ясны)…
-Для Faleks а винты L и H всегда подлежат дополнительным подрегулировкам даже при замене винта…
(рекомендации завода производителя некоторых моторов(заводская инструкция))
Упавать на точность настройки при пробном пуске на заводе я бы не рекомендовал!
При резкой перегазовке мотор может обедниться и встать…
Ну просто Всем советую приобрести СТАРТЕР для бензиновых двигателей (он автономен и давольно небольших габаритов, аккумуляторов хватает БЕСПЕРЕБОЙНО крутить - 50сс бенз., -160 Мах и т.д. больше 1/2 ЧАСА

Faleks
VictorS:

-Для Faleks а винты L и H всегда подлежат дополнительным подрегулировкам даже при замене винта…
(рекомендации завода производителя некоторых моторов(заводская инструкция))
Упавать на точность настройки при пробном пуске на заводе я бы не рекомендовал!

Согласен, иглы необходимо регулировать, но после запуска двигателя.
Если движок не заводится, то проверить положение игл и при необходимости их можно установить в заводские положения, лишними эти действия не будут.
А как их регулировать при заведенном двигателе… это совсем другой вопрос.
Человек просил помощи в запуске двигателя… предложения и советы есть, так что спорить не стоит, попробует - напишет.

Алексей

ЗЫ А карбюратор под разные поропы, я в том году столько крутил… надоело.

ivanych

Ура все завелось 😃 Спасибо огромное Всем за помощь.

Толи китайцы очень хитрые 😉 ,толи я неочень внимательный но факт на лицо.
У обоих двигателей проставка под карб. стоит наоборот с точностью 180 градусов и соответственно канал подвода вакуума для бензонасоса перекрыт наглухо, гдеж ему завестись если кушать нечего.

Что поразило при правильной установке карабюратора винт ограничения хода дросельной заслонки недает поставить глушитель. Хорошо , что мне на самолете он ненужен. Просто удалил как класс.

В общем всем спасибо и китайцам тоже - за науку.

Faleks
ivanych:

В общем всем спасибо и китайцам тоже - за науку.

Карбюратор на DZY 48 уже стоял на моторе?
Я спрашиваю потому, что мотор DZY 26 лежал в коробке со снятым карбом и прокладкой “intake mouth”.

Алексей

Yuri_h

Все моторы DZY48 и DZY26 поставляются со снятыми карбюраторами. При установке карбюратора на мотор необходим контроль совмещения отверстий на карбюраторе, прокладках и проставке.

13 days later
VictorS
ivanych:

Ура все завелось 😃 Спасибо огромное Всем за помощь.

Толи китайцы очень хитрые 😉 ,толи я неочень внимательный но факт на лицо.
У обоих двигателей проставка под карб. стоит наоборот с точностью 180 градусов и соответственно канал подвода вакуума для бензонасоса перекрыт наглухо, гдеж ему завестись если кушать нечего.

Что поразило при правильной установке карабюратора винт ограничения хода дросельной заслонки недает поставить глушитель. Хорошо , что мне на самолете он ненужен. Просто удалил как класс.

В общем всем спасибо и китайцам тоже - за науку.

Обещал рассказать как идет обкатка.
Откатал около 5 литров смеси.
Ждал когда топливо подвезут - заказал 20 литров (канистру настоящего бензина из-за бугра, на нашей “ослиной моче” даже пробывать не хочу - (связан с эхтой темой)).
Масло для обкатки - натуральное"Liqui Moly" смесь 1:25 (тоже привезенное) (НЕ верю я нашим торгашам - “Паниковский не обязан всем ВЕРИТЬ…”)
Заводится уже без стартера со второго удара по винту (даже в сырую погоду)
винт 22х8 катаю на 3300-3500 об/мин
мотор практически не греется уже подает признаки отклика на регулировки винтов эконом. H и L
пробывал выходить на максимальные крутит легко 6800 на предельных низких не глохнет ~1200
вибрации почти нет. (единственное что сделал при сборке мотора, имею ввиду установку карбюратора и глушителей (на герметиках) немного еще выгнул "рассекатель смеси (dzy4834). С одним карбюратором на 2 цилиндра всегда некоторая неровность впуска смеси из-за расположения цилиндров- один чуть ближе.)
Пока мотор нравится. Не хочется сглазить но мое мнение не хуже “ДА” (мурликаны - это еще те мотористы…)литров 15 откатаю расскажу…
-из неприятного - звук писка блока искравого ззажигания - при включении слышан далеко и частота радражает. (но может так надо, а мы как всегда отстали от моды…)
Всем привет!

Faleks
VictorS:

Откатал около 5 литров смеси…литров 15 откатаю расскажу…

Не многовата ли на земле обкатка?
Вот выдержка из инструкции… правда, от DZY 26 (но какая разница…)
“ОБКАТКА: двигатель должен быть установлен на самолете и летать, чтобы помочь процессам обкатки. Это позволяет двигателю обкатываться в реальных условиях.”

Алексей

VictorS
Faleks:

Не многовата ли на земле обкатка?
Вот выдержка из инструкции… правда, от DZY 26 (но какая разница…)
“ОБКАТКА: двигатель должен быть установлен на самолете и летать, чтобы помочь процессам обкатки. Это позволяет двигателю обкатываться в реальных условиях.”

Алексей

Это Ваш национальный вопрос…
(В этой же интрукции завод изготовитель гарантирует выход мотора на заявленные режимы после использования 5-10 галлонов топлива в смеси 1:25 , а потом применить синтетическое масло в смеси 1-40, 1-50… как полетный режим???)
(из опыта Американских коллег только после 25 галлонов приступают к точным регулировкам)
(из опыта местного масштаба на моих глазах падало столько самолетов, что в глазах рябит - 99% остановка двигателя в ввоздухе у новинького красивого самолетика…)(списки опубликуем позднее отдельным тиражом…)
P.s.Очень правильный совет (только у DZY масло на обкатку рекомендовани другое)rcopen.com/forum/f89/topic41671
Дерзайте!!

Faleks

После 20 галлонов и капитальный ремонт китайцу не грех провести.

Алексей

Faleks

Иглой “L” выставляете холостые обороты, а потом “Н” максимальные.
В бензинке проще регулировать, нет такой мороки, как в калилке.

Алексей

Панкратов_Сергей

(В этой же интрукции завод изготовитель гарантирует выход мотора на заявленные режимы после использования 5-10 галлонов топлива в смеси 1:25 , а потом применить синтетическое масло в смеси 1-40, 1-50… как полетный режим???)
(из опыта Американских коллег только после 25 галлонов приступают к точным регулировкам
(из опыта местного масштаба на моих глазах падало столько самолетов, что в глазах рябит - 99% остановка двигателя в ввоздухе у новинького красивого самолетика…)(списки опубликуем позднее отдельным тиражом…)

Бред какой-то.
Как связано то что

только после 25 галлонов приступают к точным регулировкам

с тем что до этого времени двигатель нужно держать на земле?
И почему двигатель глохнет-разве из-за того что не дообкатан?
И по качеству бензина -у кого от него двигатель испортился?
Если его покупать на заправках крупных компаний.
Все вокруг соседи у меня и сам пользуем и триммеры и бензокосилки и ничто не глохнет и не ломается.
И без обкатки на стенде.
Имею и два бензиныча,правда моточасов еще маловато.