Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

Проблема с зажиганием

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Мотор ZDZ-1002NG, зажигание заводское на микросхеме от INTEL как пишет производитель. Обкатывал на стенде часа 3, вначале на малых режимах ...

  1. #1
    TTT
    TTT вне форума

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Минск, Белоруссия
    Сообщений
    4

    Проблема с зажиганием

    Мотор ZDZ-1002NG, зажигание заводское на микросхеме от INTEL как пишет производитель. Обкатывал на стенде часа 3, вначале на малых режимах потом доводил до 6000 с винтом 27*10 Mejlik, питанте 6 вольт(5 банок металл-гидридов 1800мА) Вопросов никаких как по заводке так и по регулировке, был в полном восторге. Поставил на сам с фирменными трубами и на поле. Провозился часа полтора и не завёл, правда на зажигание стоял 4.8вольт. Вспышки давал и всё. Снял трубы и он завёлся, но слышу работает один цилиндр и мощи никакой. Глушу, так и есть один цилиндр градусов 100, другой может 45 не больше. Выкручиваю свечи - искра на обоих. Меняю свечи местами и завожу, эффект тот же, работает один цилиндр который и работал. Меняю с зажигания провод на цилиндры, теперь работает другой цилиндр. Пришёл к выводу что с одного провода идёт слабая искра. Уменьшаю зазор в свече где нет вспышки, он начинает работать. Меряю температуру на мах оборотах где уменьшил зазор 158-160, на втором 140.

    Может кто-то разбирается или сталкивался с этой проблемой напишите пожайлуста:
    У меня вопрос, зажигание надо менять или попробывать поставить 6вольт как на обкатке(там проблем не было)
    Какой зазор должен быть на свечах.
    Почему один канал на зажигании даёт искру на любых(заводских) зазорах свечи достаточную для зажигания смеси, а другой только в определённом интервале.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    294
    Начни с питания. обеспечь нормальные 6В. Это проблема №1 с зажиганием.

  4. #3
    TTT
    TTT вне форума

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Минск, Белоруссия
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Начни с питания. обеспечь нормальные 6В. Это проблема №1 с зажиганием.
    Спасибо, пойду вечером сегодня опробую на 6вольт питание дать.
    Потом напишу как получилось.

  5. #4
    TTT
    TTT вне форума

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Минск, Белоруссия
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Начни с питания. обеспечь нормальные 6В. Это проблема №1 с зажиганием.
    Всё осталось по прежнему, 6 вольт не помогли.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    47
    Всё осталось по прежнему, 6 вольт не помогли.
    зажигание фалькон? если да то менять. пробита катушка.

  8. #6
    TTT
    TTT вне форума

    Регистрация
    08.07.2005
    Адрес
    Минск, Белоруссия
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от racer Посмотреть сообщение
    Всё осталось по прежнему, 6 вольт не помогли.
    зажигание фалькон? если да то менять. пробита катушка.
    Да буду менять, пока летаю на этом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проблемы с ZDZ
    от obormot69 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 244
    Последнее сообщение: 20.08.2011, 20:27
  2. проблема с Spectrum DX5
    от eshka в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 00:57
  3. Длительная искра- что с зажиганием ?
    от Алеша Татаров в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 19:38
  4. Помогите с зажиганием!!!
    от pilot43 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 12:17
  5. Проблема с зажиганием
    от URA в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения