Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 149

Неисправность зажигания ДВС

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Существуют....Валах 120 например, и 80 и 210. У нас все прекрасно работают.. Я перевёл и отправил ваш предыдущий пост Вольфгангу ...

  1. #81

    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Feldkirch, Austria
    Возраст
    28
    Сообщений
    666
    Существуют....Валах 120 например, и 80 и 210. У нас все прекрасно работают..
    Я перевёл и отправил ваш предыдущий пост Вольфгангу Кольму и попросил его прокоментировать. Вообще у моторов Кольм были проблемы, но сейчас их качество достаточно высокое и наши модели в перспективе делаются под них.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Симферополь, Крым
    Возраст
    45
    Сообщений
    263
    Если от Вольфганга будет ответная реакция, я готов более подробно все описать.

  4. #83

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    т.к. профильная тема по os gt-15cc оказалась закрытой, напишу тут вопрос чтобы не создавать новой темы. Эксплуатирую os gt-15cc на модели Twist 60, всё отлично запуск, холостые, перегазовки, но вчера появилась проблема - в полете и на земле при любых оборотах внезапно двигатель на мгновение прекращает работу (как-будто отключилось и включилось зажигание), на больших оборотах не глохнет т.к. хватает инерции, на холостых глохнет. Никакой закономерности появления этого "заикания" двигателя нет. Может появиться в любой момент, за полёт 10 мин 2-3 раза, вчера на холостых не появлялся. При заведённом двигателе дергал все провода (т.к. думаю что связано именно с зажиганием, если с карбюратором то "зикания" были бы более продолжительные) ничего не обнаружил. В остальном все режимы отлично работают. Если у кого есть мысли подскажите где искать?

  5. #84

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    т.к. профильная тема по os gt-15cc оказалась закрытой, напишу тут вопрос чтобы не создавать новой темы. Эксплуатирую os gt-15cc на модели Twist 60, всё отлично запуск, холостые, перегазовки, но вчера появилась проблема - в полете и на земле при любых оборотах внезапно двигатель на мгновение прекращает работу
    Тоже на OS GT-15 стал наблюдать подобный эффект. Из личного опыта эксплуатации этого мотора пришел к выводу, что наконечник свечи, который установлен с завода полное г..., особенно резистор который в нем установлен. Когда появились заикания полностью заменил наконечник вместе с силиконкой и резистором. Вроде больше не заикался, но окончательно говорить рано, надо еще полетать. А так получается, что если дело не в наконечнике, то имеет место какой-то системный брак в зажигании.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от Igor_517 Посмотреть сообщение
    Из личного опыта эксплуатации этого мотора пришел к выводу, что наконечник свечи, который установлен с завода полное г..., особенно резистор который в нем установлен.
    Я заглядывал в наконечник даже следов "прошивания" нет всё чисто без копоти, а вот как проверить резистор не понятно.

    вот нашел наконечник http://www.*************/ru/product/2029946/#, только вопрос параметры резисторов у этих наконечников одинаковые т.е. к GT-15cc подойдёт?
    Последний раз редактировалось олег74; 22.08.2017 в 15:57.

  8. #86

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    225
    Тестером измеряете сопротивление высоковольтной цепи. Один конец щупа тестера в колпачек ,- другой на мотор если свеча вкручена или просто на корпус зажигалки. Тестер покажет , если цепь исправна, суммарное омическое сопротивление высоковольтной обмотки катушки и гасящего резистора. По моим тестам нескольких зажигалок
    половина измеренного- это сопротивление резистора.
    Вот собственно....

  9. #87

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,316
    Цитата Сообщение от supremum2005 Посмотреть сообщение
    Кольм у нас 2016г. А зажигалка такая как на фото в 50 посте. На боку четко написано, что дизайн Мюллера. А производство - где то в Австрии. Кстати, двигатель - редкостное барахло. Детали на вид качественные, а сборка отвратная. Из под голов масло брызгает, у карбюратора проходных сечений не хватает.
    Если не сложно, что за мотор? EZ-50 V3 или какой то еще? желательно уточнить какой карб и обороты полного газа с каким винтом? У меня ранние версии с винтом 22х11 крутили ок. 5800 1/мин. с зажиганием от Бекера.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Вчера после полной проверки электропроводки и замены свечи на новую полетал, заикание двигателя сохранились. теперь удалось более точно уловить что они происходят при работе при установившимся (газ выставлен и не трогаем) режиме ближе к максимуму .............думаю теперь перейти к разборке карбюратора (хотя мало в это верю).

  12. #89

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    заикание двигателя
    Пробоя в колпаке визуально может и не быть , как вариант вы плохую свечу поменяли на плохую \ хоть и новую \ . Датчик холла в держателе иногда на грани срабатывания стоит \ не доходит до магнита как следует \ . Киллер , если стоит , глючить может , он может отключаться и при длинном пропуске пакетов с передатчика .
    Последний раз редактировалось alekse; 29.08.2017 в 00:35.

  13. #90

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Киллер , если стоит , глючить может , он может отключаться и при длинном пропуске пакетов с передатчика .
    теперь я решил вообще исключить килл свич и подать питание сразу в зажигалку. А что такое длинные пропуски пакетов с передатчика?

  14. #91

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    вообще исключить килл свич
    Это на проверку , он нужен в ситуации потери связи для отключения двигателя . Пропуски пакетов на гране файл- сейв или короткий ф-с с восстановлением связи , в управлении можно не заметить но мотор пернет разок , второй . Не могу знать какой у вас протокол связи . Вообще у вас скорей всего пробой в колпаке , есть смысл отрезать сантим вв провода и поставить колпак по новой .

  15. #92

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Вообще у вас скорей всего пробой в колпаке , есть смысл отрезать сантим вв провода и поставить колпак по новой .
    уже заказал новый колпачок, приедет дней через 14

  16. #93

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Пробуйте провод оттяпать , иногда это помогает . Забыл сказать про особенность зажигания , если питание снижается до определенного значения , мотор работает но около 3500-4000 начинает давать сбой похожий на пропуски , собственно это и есть пропуски из за нехватки заряда в накопительном конденсаторе . Сделайте в скинутом колпаке типа разрядника , отвертка на корпус колпака и зазор от пружины до отвертки 6-7 миллиметров , если искра скаконет внутри то это не нормально . Вообще 8мм должна пробивать .

  17. #94

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Пробуйте провод оттяпать , иногда это помогает
    т.е. укоротить ВВ провод и заново установить старый колпачок, я правильно понял? Питание у меня в норме (полностью заряженный ЛИфе и вольтметр)

  18. #95

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    т.е. укоротить ВВ провод и заново установить старый колпачок,
    Да , стоит так сделать .

  19. #96

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    43
    Сообщений
    284
    Пока едет новый колпачок, снял старый подрезал на 5мм ВВ провод собрал обратно, за два полета заикания не появлялось. В чем причина была так и не понял, никаких следов пробоя внутри не обнаружил

  20. #97

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Тут вроде было .
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Пробоя в колпаке визуально может и не быть

  21. #98

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    снял старый подрезал на 5мм ВВ
    В заводском исполнении половинки корпуса наконечника запрессованы металлическим хомутом, причем очень сильно. Мне почему-то это не понравилось, сильно сжимается бронепровод, может в этом проблема. Я у себя хомут этот убрал, оплетку развел на две косички и припаял к половинкам корпуса наконечника. А вот подрезать бронепровод не догадался, если будет заикаться, подрежу. Вчера 4 вылета сделал, мотор не заикался. Конструкция этих наконечников, конечно слов нет.

  22. #99

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,276
    Здравствуйте. Есть двигатель RCG-26cc,купил без зажигания. Выписал зажигание в SDS-hobby,поставил ,а он не заводится,нет искры,хотел поставить старый датчик Холла,но...Родной датчик Холла с тремя проводами,новый с 4-мя. Разъемы разные,может кто подскажет "чайнику" для чего 4 провода? Можно вскрыть зажигание и прозвонить,но вдруг китайцам придёться отсылать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1006.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	28.4 Кб
ID:	1363929   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0995.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	44.7 Кб
ID:	1363930   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0994.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	28.3 Кб
ID:	1363931  
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 01.10.2017 в 19:27.

  23. #100

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    225
    Вскрытие корпуса зажигалки ничего не даст. Можно проверить датчик холла и понять почему 4 провода тестером.
    Возможно китайцы использовали два провода черный и "серый" для минусового провода. Легко проверить тестером прозвонкой на минусовой провод питания.
    Тестером так же пожно проверить сам датчик и подачу на него питания. Как правило красный провод - питание, белый сигнальный. Если питание на сам датчик подается, т е на красном проводе датчика есть напряжение около 5 в относительно минусового провода питания, то тогда подносите магнит к датчику и смотрите изменение напряжения на белом проводе разъема. Если на белом проводе напряжение меняется с 5 до почти нуля,- то датчик рабочий, и надо смотреть магнит на валу мотора и зазор между датчиком и магнитом.
    Вообще этот разъем в последующем лучше исключить, спаяв провода напрямую.

  24. #101

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    китайцам придёться отсылать.
    Для начала определите на какую полярность магнита срабатывает , возможно нужно датчик в держателе на 180 перевернуть , или он не до конца в держатель вставлен и до магнита не достает .

  25. #102

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    и надо смотреть магнит на валу мотора и зазор между датчиком
    Этот мотор заводили с другим зажиганием и с родным датчиком (он на фото в середине). Спасибо за ответы,прозвоню.Я читал что магниты ставят неправильно.Еще раз спасибо.

  26. #103

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Вот ваш датчик ,http://www.sdshobby.com/engine-fuel-...-ignition.html , написано для моторов 3ВТ . Это случайно не с двумя магнитами на хабе ?

  27. #104

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,310
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это случайно не с двумя магнитами на хабе ?
    Нет Алексей,его мотор с одним магнитом.У нас мальчишки на таких моторах летают,надо сказать не плохой мотор.Не так давно мальчишка решал такую же проблему с зажигалкой с четырьмя проводами.Датчик оставил свой с тремя проводами,в зажигалке использовал черный красный белый провод,коричневый остался свободным.

  28. #105

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Вот ваш датчик
    Да,это он. На допер,родной с одним магнитом. Коричневый провод не звонится ни с чем. Т.е. ставить родной датчик и переделать разъем? И скажите что за моторы 3W? Как они подразделяются? И зачем два магнита?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1015.jpg‎
Просмотров: 21
Размер:	41.5 Кб
ID:	1364391  
    Последний раз редактировалось Виктор Ник.; 02.10.2017 в 23:03.

  29. #106

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    И зачем два магнита?
    Вот не вникал , не было надобности . Не могу не чего сказать про два магнита .

  30. #107

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,310
    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    Т.е. ставить родной датчик и переделать разъем?
    Именно так и сделать.

    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    И зачем два магнита?
    Зажигалка определяет угол опережения зажигания.И два магнита исключает обратные вспышки мотора.По крайней мере у MVVS так.

    Цитата Сообщение от Виктор Ник. Посмотреть сообщение
    И скажите что за моторы 3W
    Производят немцы.Не чем особенным эти моторы не страдают.

  31. #108

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    .Датчик оставил свой с тремя проводами,
    Дело было в положении датчика,помучался с родным и поставил новый,крутанул вал - искра.Потом пропала,уже не знал что делать.Прижал датчик к валу появилась искра,но она есть только когда датчик трется об вал. Больше никак. С родным нет искры,хотя прозванивается также.И как его не прижимай.

  32. #109

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Ну не над магнитом датчик стоит , нравится по граблям ходить ? писал об этом . Клин вынимаем и смотрим где датчик , сверлим держатель , пихаем датчик и все работает . Если прижатый работает с горем пополам , не не догадаться что там две плоскости над магнитом , вертикальная и горизонтальная .

  33. #110

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,276
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Клин вынимаем и смотрим где датчик , сверлим держатель , пихаем датчик и все работает .
    Ну извините,не допер сразу. Первый раз столкнулся. Спасибо за советы. Я же писал что я "чайник".

  34. #111

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Тыкайте свечу в колпак \ приготовьте кайку м10 шаг1 иначе выковырять свечу проблематично \ и издевайтесь с датчиком , двигайте туда , сюда .

  35. #112

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Зажигалка определяет угол опережения зажигания.И два магнита исключает обратные вспышки мотора.
    Добрый вечер уважаемое сообщество.Поскольку являюсь любителем ДВС и конверсии онных ,позвольте вставить свои пять копеек Обратные вспышки мотора являются следствием только двух факторов - очень бедная смесь, или очень раннее зажигание.Честно говоря вряд ли два магнита могут решить эти проблемы. Два магнита применяются вот по какой причине. Практически все системы зажигания регулируют угол опережения по принципу задержки импульса относительно точки отсчета.Вот этой точкой отсчета и является первый магнит.Но при запуске, т.е. когда обороты практически равны 0 ,угол опережения должен быть минимальным, практически нулевым, это обеспечивает лучший запуск двигателя.Для этого устанавливают второй магнит в позиции вмт. При запуске сигнал от первого магнита игнорируется и искра возникает в вмт.Ну а когда двигатель работает, то уже используется сигнал от первого магнита и в зависимости от оборотов формируется длительность задержки импульса зажигания .Вот где-то так. Ну и добавлю, что датчики Холла есть униполярные и биполярные .как правило они имеют три вывода ,поскольку в корпусе датчика собран формирователь.А вариант с четырьмя проводами как правило имеет два выхода с противофазными импульсами.Хотя использовать можно только один.Это для универсальности применения.

  36. #113

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    очень бедная смесь
    Бред , в обратку при переливе сандалит , при нормальном УОЗ . Это не четырехтактник , где смесь догорает на такт всасывания .

    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    практически нулевым, это обеспечивает лучший запуск двигателя.
    Хрен запустится .

    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    корпусе датчика собран формирователь
    Бред .

  37. #114

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Бред , в обратку при переливе сандалит , при нормальном УОЗ . Это не четырехтактник , где смесь догорает на такт всасывания .
    Ну почему же бред? Скорость горения смеси не зависит от количества тактов. В 4Т будет хлопок в карбюратор, а 2Т хлопнет в обратку в конце фазы продувки.

  38. #115

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Нет , бедная смесь будет гореть очень медленно и догорать при очередном такте всасывания и поджигая новую бедную смесь \перекрытие клапанов , когда оба открыты\ , и пук в краб. В двухтактнике пук и туда и сюда , когда открыты и выпускное окно и продувочные , движухи нет , но это очень редко в двухтактном моторе, бедная смесь как правило мотор мертвый . Смотрите что такое лямбда , и с чем ее едят . Вот если пересос , то бахнет назад . Почему ? думайте .

  39. #116

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение

    Хрен запустится .

    Бред .
    Ну и.... как же устроен по вашему датчик Холла применяемый в двс ?

    Ну допустим сделать пук в карб на 2Т немного сложнее , хотя и можно. Ну а стехиометрия смеси это отдельный вопрос , хотя есть двигатели которые работают на сверхобедненной смеси и не умирают, но это уже другая тема.
    Последний раз редактировалось Raid; 15.10.2017 в 00:10.

  40. #117

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    Ну и.... как же устроен по вашему датчик Холла применяемый в двс ?
    Датчик холла , это простой электронный элемент реагирующий на магнитное поле . Стандартная зажига работает так , при запуске максимальный уоз , потом уменьшение и увеличение в зависимости от оборотов , алгоритм зашит в пик контролере .

    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    хотя есть двигатели которые работают на сверхобедненной смеси и не умирают, но это уже другая тема.
    Да нет , наши моторы при настройки горшком вниз , при инверторе беднятся и глохнут , хотя вместо одного горшка 4 и маховик ? бедную наверно пережили ?

    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Да нет , наши моторы при настройки горшком вниз , при инверторе беднятся и глохнут
    На самом деле тут все прото , горят только пары , остальная фракция болтается внутри и добавляется к испаренной по разному \ положение мотора , температура , обороты \ . Вот В АВТОМОТОРАХ тси при холодном пуске \ непосредственный впрыск \ два впрыска , чтоб бензин успел испариться к такту сжатия . В бензопилах топливо попадает на горячую поверхность поршня и цилиндра и испаряется , а с лепестком на коленвал холодный .
    Последний раз редактировалось alekse; 15.10.2017 в 00:39.

  41. #118

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    18
    Ну вы батенька даёте...! "При запуске максимальный уоз..." .Это вы где такое прочитали? Можно ссылку? А что касается датчика Холла ,в том виде о котором мы ведем речь здесь, то это электронное устройство и элемент Холла только одна из его составных частей. В остальном я не совсем понял - при чем тут система послойного впрыска и что за моторы у вас?

  42. #119

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,063
    Дают уголь стране . Сделайте стенд , подключите стробоскоп и все увидите . А прочитать можно в инструкции по установке уоз , на каком углу искра проскакивает при одном обороте ? Или зажиге фамилию сказать надо что вы собрались мотор заводить и она уоз уменьшит .
    Последний раз редактировалось alekse; 15.10.2017 в 12:59.

  43. #120

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    57
    Сообщений
    18
    А зачем делать стенд?! Наверное достаточно подключить к зажиганию генератор импульсов вместо датчика и увидеть на компе всю характеристику регулятора. Не? А что, стробоскоп покажет угол опережения при запуске?!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Где купить зажигание на двс 40 куб?
    от dred в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 22:43
  2. ДВС O.S GGT15
    от Nikolay2 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 23:13
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 00:18
  4. Запуск 2Т ДВС в другую сторону.
    от LeonVS в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 13:23
  5. Собираю первый ДВС самолет, прошу помощи
    от Saveliy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения