Неисправность зажигания ДВС

Ruslan71

А какие нужно предпринять действия ?

14 days later
supremum2005

Снова приветствую всех присутствующих. На нашем Кольме с его хваленом австро-немецким качеством вылезла еще одна сопля. Искра стала бить через раз. Облазил вдоль и поперек родную зажигалку - никакого криминала не нашел. От отчаянья думал поставить зажигалку от китайца. Но, датчик Холла от китайца не подошел. Тогда решил вскрыть родной датчик (как уже писал выше, он на 2 магнита), чтобы подпаяться и вывести сигналы, подходящие китайцу. Оказалось, в родном датчике плохо запаян плюсовой (красный) провод. Фактически он был просто прижат корпусом. Запаял все заработало.
На всякий случай записал маркировку ЧИПа в датчике: 740Е 05.13.99. Яндекс о такой маркировке не знает. Вторая часть скорее всего - дата выпуска.
Может кто сталкивался, подскажите, что за ЧИП?

arkadievich

А что за “кольм” у Вас, и какого года? Если это 1999г., то это не зажигание от Мюллера - ранее Кольм вообще не понятно от чего блок ставил.

supremum2005

Кольм у нас 2016г. А зажигалка такая как на фото в 50 посте. На боку четко написано, что дизайн Мюллера. А производство - где то в Австрии. Кстати, двигатель - редкостное барахло. Детали на вид качественные, а сборка отвратная. Из под голов масло брызгает, у карбюратора проходных сечений не хватает. Ну, а по зажигалке - одна из трех уже накрылась. На второй - провод в датчике отвалился. Уже складывается ощущение, что качественных бензинычей на 80-120 кубов не существует в природе.

Waco

Существуют…Валах 120 например, и 80 и 210. У нас все прекрасно работают…
Я перевёл и отправил ваш предыдущий пост Вольфгангу Кольму и попросил его прокоментировать. Вообще у моторов Кольм были проблемы, но сейчас их качество достаточно высокое и наши модели в перспективе делаются под них.

supremum2005

Если от Вольфганга будет ответная реакция, я готов более подробно все описать.

11 months later
олег74

т.к. профильная тема по os gt-15cc оказалась закрытой, напишу тут вопрос чтобы не создавать новой темы. Эксплуатирую os gt-15cc на модели Twist 60, всё отлично запуск, холостые, перегазовки, но вчера появилась проблема - в полете и на земле при любых оборотах внезапно двигатель на мгновение прекращает работу (как-будто отключилось и включилось зажигание), на больших оборотах не глохнет т.к. хватает инерции, на холостых глохнет. Никакой закономерности появления этого “заикания” двигателя нет. Может появиться в любой момент, за полёт 10 мин 2-3 раза, вчера на холостых не появлялся. При заведённом двигателе дергал все провода (т.к. думаю что связано именно с зажиганием, если с карбюратором то “зикания” были бы более продолжительные) ничего не обнаружил. В остальном все режимы отлично работают. Если у кого есть мысли подскажите где искать?

Igor_517
олег74:

т.к. профильная тема по os gt-15cc оказалась закрытой, напишу тут вопрос чтобы не создавать новой темы. Эксплуатирую os gt-15cc на модели Twist 60, всё отлично запуск, холостые, перегазовки, но вчера появилась проблема - в полете и на земле при любых оборотах внезапно двигатель на мгновение прекращает работу

Тоже на OS GT-15 стал наблюдать подобный эффект. Из личного опыта эксплуатации этого мотора пришел к выводу, что наконечник свечи, который установлен с завода полное г…, особенно резистор который в нем установлен. Когда появились заикания полностью заменил наконечник вместе с силиконкой и резистором. Вроде больше не заикался, но окончательно говорить рано, надо еще полетать. А так получается, что если дело не в наконечнике, то имеет место какой-то системный брак в зажигании.

олег74
Igor_517:

Из личного опыта эксплуатации этого мотора пришел к выводу, что наконечник свечи, который установлен с завода полное г…, особенно резистор который в нем установлен.

Я заглядывал в наконечник даже следов “прошивания” нет всё чисто без копоти, а вот как проверить резистор не понятно.

вот нашел наконечник www.*************/ru/product/2029946/#, только вопрос параметры резисторов у этих наконечников одинаковые т.е. к GT-15cc подойдёт?

Realtek

Тестером измеряете сопротивление высоковольтной цепи. Один конец щупа тестера в колпачек ,- другой на мотор если свеча вкручена или просто на корпус зажигалки. Тестер покажет , если цепь исправна, суммарное омическое сопротивление высоковольтной обмотки катушки и гасящего резистора. По моим тестам нескольких зажигалок
половина измеренного- это сопротивление резистора.
Вот собственно…

arkadievich
supremum2005:

Кольм у нас 2016г. А зажигалка такая как на фото в 50 посте. На боку четко написано, что дизайн Мюллера. А производство - где то в Австрии. Кстати, двигатель - редкостное барахло. Детали на вид качественные, а сборка отвратная. Из под голов масло брызгает, у карбюратора проходных сечений не хватает.

Если не сложно, что за мотор? EZ-50 V3 или какой то еще? желательно уточнить какой карб и обороты полного газа с каким винтом? У меня ранние версии с винтом 22х11 крутили ок. 5800 1/мин. с зажиганием от Бекера.

олег74

Вчера после полной проверки электропроводки и замены свечи на новую полетал, заикание двигателя сохранились. теперь удалось более точно уловить что они происходят при работе при установившимся (газ выставлен и не трогаем) режиме ближе к максимуму …думаю теперь перейти к разборке карбюратора (хотя мало в это верю).

alekse
олег74:

заикание двигателя

Пробоя в колпаке визуально может и не быть , как вариант вы плохую свечу поменяли на плохую \ хоть и новую \ . Датчик холла в держателе иногда на грани срабатывания стоит \ не доходит до магнита как следует \ . Киллер , если стоит , глючить может , он может отключаться и при длинном пропуске пакетов с передатчика .

олег74
alekse:

Киллер , если стоит , глючить может , он может отключаться и при длинном пропуске пакетов с передатчика .

теперь я решил вообще исключить килл свич и подать питание сразу в зажигалку. А что такое длинные пропуски пакетов с передатчика?

alekse
олег74:

вообще исключить килл свич

Это на проверку , он нужен в ситуации потери связи для отключения двигателя . Пропуски пакетов на гране файл- сейв или короткий ф-с с восстановлением связи , в управлении можно не заметить но мотор пернет разок , второй . Не могу знать какой у вас протокол связи . Вообще у вас скорей всего пробой в колпаке , есть смысл отрезать сантим вв провода и поставить колпак по новой .

олег74
alekse:

Вообще у вас скорей всего пробой в колпаке , есть смысл отрезать сантим вв провода и поставить колпак по новой .

уже заказал новый колпачок, приедет дней через 14

alekse

Пробуйте провод оттяпать , иногда это помогает . Забыл сказать про особенность зажигания , если питание снижается до определенного значения , мотор работает но около 3500-4000 начинает давать сбой похожий на пропуски , собственно это и есть пропуски из за нехватки заряда в накопительном конденсаторе . Сделайте в скинутом колпаке типа разрядника , отвертка на корпус колпака и зазор от пружины до отвертки 6-7 миллиметров , если искра скаконет внутри то это не нормально . Вообще 8мм должна пробивать .

олег74
alekse:

Пробуйте провод оттяпать , иногда это помогает

т.е. укоротить ВВ провод и заново установить старый колпачок, я правильно понял? Питание у меня в норме (полностью заряженный ЛИфе и вольтметр)

alekse
олег74:

т.е. укоротить ВВ провод и заново установить старый колпачок,

Да , стоит так сделать .

олег74

Пока едет новый колпачок, снял старый подрезал на 5мм ВВ провод собрал обратно, за два полета заикания не появлялось. В чем причина была так и не понял, никаких следов пробоя внутри не обнаружил