Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 157 из 157

Неисправность зажигания ДВС

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Raid увидеть на компе Можно , на двухканальном осцилографе , емкостной датчик нужен на вв провод , с ...

  1. #121

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,102
    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    увидеть на компе
    Можно , на двухканальном осцилографе , емкостной датчик нужен на вв провод , с генератора можно так сигнал снять . Осцил \ PowerGraph\

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Да можно конечно и на осцилографе, на компе в программе осцилографа просто удобнее - он выведет сразу график уоз. А какие у вас двигатели 4-х цилиндровые? Еще и с маховиком... . Это для авиамоделей или что-то иное? Интересно просто.Правда это вроде как флуд в теме, да простит меня модератор.

  4. #123

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,102
    Читать надо не одно сообщение , выхватывая фразу а и предыдущие чтоб понять сказочку про казявочку

  5. #124

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Так вы так быстро редактируете свои предыдущие сообщения ,что не уследить

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Уже достаточно продолжительное время трахаюсь с Twin(ом) 70сс AVIAMAC. Предполагалось, что проворачивается магнит на вале движка. Периодическая корректировка датчика Холла на какое-то время решало проблему.Но через какое-то время проблема вылезала снова. Движок при запуске бил в обратку или на малом газу реверсировал. Снял магнит, притёр посадочное место на вале и приклеил его на смоле.Сделал очень позднее зажигание(5-10град) {бьёт в обратку, не заводится}, сделал более раннее зажигание (в ВМТ) {Стал иногда заводится при игле L 0.8 обор, но иногда и бил в обратку } Cейчас выставил УОЗ 27-30 град, иглу L открою на 1.5 обор. Буду пробовать.
    Вопрос. Похоже, что магнит смещался в более позднее зажигание по инерции во время вспышек, но почему это приводило к проблеме "в обратку"???
    p.s. Зажигание FALCON.

  8. #126

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    В такой ситуации дать однозначный ответ сложно. Именно с таким двигателем я не сталкивался. Но были похожие ситуации с другими моторами. Как правило никаких чудес не обнаруживалось. В одном случае хозяин не правильно установил магнит , в другом датчик Холла вместо одного импульса выдавал пачку и у контроллера "ехала крыша" .Были проблемы и с прошивкой. Но в каждом конкретном случае нужно разбираться. Конечно самый простой путь - установить другое заведомо исправное зажигание и проверить работу двигателя с ним.Но это увы не всегда возможно.Поэтому могу вам предложить методику проверки , но это наверное лучше в личку, ибо много места тут займет.

  9. #127

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,474
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    и издевайтесь с датчиком , двигайте туда , сюда .
    Сегодня брал на поле самолет,там были два ДВС - сника,один плечами пожал,другой покрутил,сказал что датчик нерасборный, нужно новый. И двигали и переворачивали,не работает. Что скажите?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    А что можно определить в поле,покрутив датчик в руках? То,что он не разборный? Подключите систему зажигания на столе и проверьте всё сами.Там делов-то на пол-часа.

  12. #129

    Регистрация
    25.12.2013
    Адрес
    Златоуст
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,474
    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    Подключите систему зажигания на столе
    Подключал,напряжение на нем 5в,сопротивление показ. ,а металлом или магнитом водишь нечего не измен. ни R, ни U.Иногда искра проскакивает,а сегодня нет.

  13. #130

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Так на металл он и не отзовется. Датчики чувствительны к полярности магнита.

  14. #131

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Сегодня дёргал двигун. 27-30гр. слишком раннее зажигание, бьёт в обратку. Оптимальным оказалось опережение в районе 5-10град. Помимо зажигания ещё и карбюратор чудил. Вернее не карб, а проставка между карбом и картером. Стояла самодельная проставка из текстолита , но в ней поехала резьба крепления карба и наверно подсасывало. Поставил родную из дюраля, мотор стал заводиться с пол-тыка, но горячий не заведёшь.

  15. #132

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,514
    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    Обратные вспышки мотора являются следствием только двух факторов - очень бедная смесь, или очень раннее зажигание.Честно говоря вряд ли два магнита могут решить эти проблемы.
    Даже комментировать это не буду.

    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    .Поскольку являюсь любителем ДВС
    Чуть разбираюсь тоже.25 лет каждый день

  16. #133

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Так 25 лет это не "чуть". Это большой опыт. Тогда у меня к вам вопрос . Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников и применении инжекторов?

  17. #134

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,514
    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников
    Это как?

    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    и применении инжекторов?
    Пятый год как летаем на инжекторах.

  18. #135

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Это как?
    Это когда продувка осуществляется от дополнительного механизма.

  19. #136

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,514
    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    от дополнительного механизма.
    Например.

  20. #137

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Примерно что-то в таком смысле http://www.findpatent.ru/patent/251/2514468.html

  21. #138

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,514
    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников
    Нет у меня пока на этот метод ответа.Надо эту тему покурить.

  22. #139

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Нет у меня пока на этот метод ответа.Надо эту тему покурить.
    Если у вас будет время и возможность.., то буду очень благодарен.И еще вопрос - на каких инжекторных движках летаете,если не секрет.

    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Сегодня дёргал двигун. 27-30гр. слишком раннее зажигание, бьёт в обратку. Оптимальным оказалось опережение в районе 5-10град...
    На мой взгляд очень малый уоз. Похоже тогда мотор вообще работает с постоянным углом опереженя.А дюралевая проставка... , её основная функция - теплоизоляция.Дюраль в этом плане как-то не очень.
    Последний раз редактировалось Raid; 16.10.2017 в 11:03.

  23. #140

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,018
    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников
    Yamada.

  24. #141

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,338
    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    Дюраль в этом плане как-то не очень.
    Ну вообще-то дюраль отделён от картера прокладкой...

  25. #142

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    307
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    Что вы думаете о принудительной продувке малообъемных двухтактников и применении инжекторов?
    А это тут при каких делах? Тема про зажигание. Или, это так пофлудить, закакать тему?

  26. #143

    Регистрация
    13.10.2017
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    45
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то дюраль отделён от картера прокладкой...
    И какой толщины эта прокладка ?

    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    А это тут при каких делах? Тема про зажигание. Или, это так пофлудить, закакать тему?
    Согласен,это не совсем про зажигание.Извиняюсь.

  27. #144

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,102
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Twin(ом) 70сс AVIAMAC.
    В обратку бьет и при верном зажигании когда мотор перелит . Раз у вас проблема переменная то это скорей всего карбюратор . При 5\10 уоз в обратку только при переливе бахнет .

  28. #145

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    60
    Сообщений
    7,338
    Цитата Сообщение от Raid Посмотреть сообщение
    И какой толщины эта прокладка ?
    Да любой - она сама является термоизолятором...

    Картер через шпильки крепления карба больше тепла отдаст, чем через прокладку...

  29. #146

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    В обратку бьет и при верном зажигании когда мотор перелит . Раз у вас проблема переменная то это скорей всего карбюратор . При 5\10 уоз в обратку только при переливе бахнет .
    Когда бъёт в обратку при раннем зажигании, причина понятна. Но вот когда подобное происходит при позднем зажигании и игле L(0.8 обор.)... у меня в голове не укладывается. Единственное объяснение - задержка искры на пол оборота коленвала. Но откуда берётся эта задержка? Да, еще было несколько моментов, когда стреляло из глушака. Когда выставил опережение 5-10 град. и иглу L(1.5 обор.) мотор завёлся с пол тыка.

  30. #147

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,102
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    задержка искры на пол оборота
    Это невозможно , пропуски через раз могут быть . Стрельба в глушак это перелив сто процентов . И почему именно L 1,5 ? начните с 0,5 на двух иглах и не помешает проверить краб на герметичность .

  31. #148

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Карб подсифонивал, я писАл об этом в 131 посте. Иглы выставил как были до проблем с зажиганием. Приёмистость хорошая, обороты то-же. Зачем насиловать движок "диетой". В текстолитовую проставку сделал латунные пистоны. В выходные притяну как следует карб и буду "ловить блох" с опережением зажигания, благо граничные положения более-менее обозначились.

  32. #149

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,102
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Карб подсифонивал, я писАл об этом в 131 посте.
    На герметичность , это проверка иглы клапана подачи топлива .

  33. #150

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    У кого стоит зажигание Falkon, какой угол опережения должен быть установлен?
    При угле 27град. бьёт по рукам конкретно. Уменьшил угол на сколько позволяла установка. Стал через раз на пятый давать короткие вспышки типа " дыр-дыр-дыр ". Заводится только на среднем газе, Игла Н 0.7 об.(где-то в этом районе), на малом газе глохнет. Второй месяц маюсь с ним. Вроде отладил, в следующий раз приходишь, а он "мёртвый" и всё начинается сначала. Уже 2 шмыргалки раздолбал, пока пытался завести.

  34. #151

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,102
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    дыр-дыр-дыр
    Мотор перелит , Н заверните наглухо , начните с L до 3000 на одной должен работать .

  35. #152

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    61
    Сообщений
    864
    Пардон, перепутал когда писАл. Игла L на 0.7, Н полностью закрыл.

  36. #153

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    530
    Записей в дневнике
    4
    Приветствую! Есть вопрос с подковыркой. Стандартное зажигание бензиныча одноцилиндрового выдает в среднем 7000 искр в минуту. Вопрос: сможет ли оно выдать 18 000 искр в минуту? или может там есть какие то конструктивные особенности, которые не дадут ей выдать больше какого то количества.

  37. #154
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,714
    Цитата Сообщение от Pilotagnik1 Посмотреть сообщение
    ...сможет ли...?
    Несколько лет назад проводил такой эксперимент с блоком от двухцилиндрового 3W. Нормальное искрообразование идет до 12 000 искр в минуту (200 Гц). "Конструктивные особенности" определяются временем заряда накопительного конденсатора. Он просто не успевает при увеличении скорости вравщения накопить нужную энергию к моменту подключения к нему катушки. Длительность самой искры составляет около 1 милисекунды.
    Последний раз редактировалось Juk; 14.09.2018 в 08:08.

  38. #155

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,102
    Цитата Сообщение от Juk Посмотреть сообщение
    до 12 000
    Ваш мотор конструктивно больше не выдаст , и искра одновременно в двух горшках прыгает .

    [quote=Juk;7522746]Длительность самой искры составляет около 1 милисекунды. Вы хоть понимаете что вы написали , Тут наростание , пробой , затухание и период следования . 1800 выдаст .

  39. #156

    Регистрация
    23.05.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    20
    Сообщений
    530
    Записей в дневнике
    4
    стоит задача снарядить зажиганием 6 цилиндровый двигатель, покупать от радиального дороговато, ищу пути решения

  40. #157
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,714
    Дмитрий, на Хобби есть вот такое устройство: https://yadi.sk/i/7T0TX8O36e1IxA. Имитирует работу датчиков до 18 000 об/мин
    С ним Вы сами можете проверить имеющиеся у Вас блоки зажигания по максимальной частоте искрообразования

+ Ответить в теме
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Где купить зажигание на двс 40 куб?
    от dred в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 22:43
  2. ДВС O.S GGT15
    от Nikolay2 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 23:13
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 00:18
  4. Запуск 2Т ДВС в другую сторону.
    от LeonVS в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 13:23
  5. Собираю первый ДВС самолет, прошу помощи
    от Saveliy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения