Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 252

Неисправность зажигания ДВС

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Согласен! Колхоз - дело добровольное! Будет опубликован результат предполагаемого теста - будет ясность. Может реально все дело в Евро 5?...

  1. #161

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,911
    Согласен! Колхоз - дело добровольное! Будет опубликован результат предполагаемого теста - будет ясность.
    Может реально все дело в Евро 5?

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    329
    Я резистор хочу убрать не для экономии веса и улучшения искры, а с целью поиска проблемы заикания двигателя. Т.к.уже не знаю где искать....

  4. #163

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,911
    Сорри за очевидный флуд Просто Вам скорее всего не нужно экспериментировать с удалением резистора. Проверить его состояние не помешает. Посмотреть нет ли на нем"крапушек", что-то типа точечек от пробоя. Искра иногда находит самые неожиданные пути. Состояние ВВ проверить. Скорее чисто субъективно на наличие повреждений: растяжения, заломы и т .д. Внутрь зажигалки залезть скорее всего не получится, там, как правило, все залито по самый верх, только части крупных деталей видно. ИМХО, самый простой путь - вариант блочной замены. Без резистора -лотерея! Как производители мотали катушку, каким проводом? Межвитковое КЗ поймаете и ... просто коробочка.

    На всякий случай. Был такой эпизод с неустойчивой работой. Причина оказалась банальной - неплотное прилегание колпачка . Резонанс.

  5. #164

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    329
    Блочная замена не вариант, второй зажигалки от os gt15cc нет, покупать не вариант. Решил снова заменить свечу, заказал новую и поставлю новый колпачок, есть комплект в наличии. Колпачок на свече очень плотно, вв в идеальном состоянии. Это заикание не надолго пропадает если свечу поменять, не новую а просто другую.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,377
    Блин, Олег, очень похоже на стандартную зимнюю историю!!!
    Зима наступила однако!!!
    С очень большой вероятностью у Вас просто двигатель не нагревается до рабочей температуры и поэтому свечу закидывает маслом.
    Попробуйте как то проконтролировать температуру в полете или хотя бы сразу после полета...

  8. #166

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    329
    Зима не виновата, эти заикания были и летом. Двигатель у меня утеплен. Свеча после полета сухая цвет светло-коричневый. Этот двигатель если не выйдет на температурный режим будут провалы, а он работает и запускается идеально

  9. #167

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    571
    Добрый день! а проверяли состояние вв провода около корпуса зажигалки ? там все в порядке?
    Килл-свич, я так понимаю, исключили?
    Попробуйте доп.провод проложить от корпуса зажигания до картера двигателя.

    И может еще как-то более внимательно проверить задающую часть - датчик Холла, проводка....

    У меня один раз на + провод на датчике холла отпаялся, я с этой проблемой достаточно долго летал, пока мотор совсем перестал заводиться - оказалось, был плохо припаян.
    Попробуйте аккуратно при работающем моторе пошевелить провода от датчика холла - вдруг там что-то.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    329
    Вв в полном порядке, повреждений нет. Киллсвитч полностью исключал. Буду заново проверять провода датчика хола. Минус на картер отдельным проводом делал

  12. #169

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    66
    Сообщений
    116
    Проверьте магнитик, который работает на датчик холла. Может быть он размагничен или слабо магнитит? У меня такое было два раза: после нагрева передней половины картера при разборке движка и после "морковки"модели. Дело в том, что этот магнитик начинает постепенно размагничиваться от нагрева выше 80 град.Ц и при ударах.

  13. #170

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Сегодня в полете вернулись "заикания" двигателя о которых писал на стр.3. Поменял свечу, исключил килл свитч ничего не помогло. Сейчас хочу выкинуть резистор из колпачка, кроме увеличения помех отсутствие резистора не выведет зажигание из строя? Свеча без резистора
    Вот опыт на OS-15GT без резистора - наблюдались провалы в работе двигателя, но не глохнет, практически во всем диапазоне оборотов.
    Переходные режимы нормально. Провалы наблюдаются где-то через 5-10 сек после набора оборотов.
    Попробуйте все-же подрезать бронепровод на пару см и новый колпачек с резистором поставить.

  14. #171

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    329
    Да. Так я решил в выходные сделать установить новый колпачок и новую свечу.

  15. #172

    Регистрация
    31.10.2006
    Адрес
    Москва,Университет
    Возраст
    50
    Сообщений
    518
    У нас на поле- тоже была похожая проблема на 20сс , как оказалось дело в батарее , на полной зарядке все ОК, а после двух - трех полетов начинал заикаться , поставили новую батарею и все ОК

  16. #173

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    329
    Батарея лифе, я ее использую на двух самолетах на втором os gt20cc работает отлично.

  17. #174

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    329
    Вчера поменял колпачок, установил новую свечу. Первый полет 10 минут никаких заиканий. Во втором полете начались еще сильнее т.е. более затяжные. Еще заметил что если летать на газу немного меньше среднего их почти нет,а наполном появляются. После этого решил снять и промыть карбюратор, никой грязи не обнаружил. Все промыл продул следующие испытания в выходные.

  18. #175

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    571
    Цитата Сообщение от олег74 Посмотреть сообщение
    Еще заметил что если летать на газу немного меньше среднего их почти нет,а наполном появляются
    А проверяли вентиляцию топливного бака, топливный фильтр, заборник и т.д???
    Может нехватка топлива? или ...
    ... Вследствие увеличения значения напряжения пробоя и среднего значения напряжения горения искры при работе двигателя под высокой нагрузкой, продолжительность горения искрового разряда уменьшается...
    При полностью открытой дроссельной заслонке и высокой нагрузке увеличивается напряжение пробоя, Возможно, Ваши "заикания" - это пропуски воспламенения.. Нет у Вас возможности зажигание с какого нибудь другого мотора подкинуть?
    Может там пробой в катушке в самом корпусе зажигалки?

    А на земле если на максимальных режимах погонять совсем не проявляется неисправность?

  19. #176

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    60
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    1
    Зажигалка расположена под капотом, рядом с мотором?

  20. #177

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    А проверяли вентиляцию топливного бака, топливный фильтр, заборник и т.д???
    Может нехватка топлива? или ...
    ... Вследствие увеличения значения напряжения пробоя и среднего значения напряжения горения искры при работе двигателя под высокой нагрузкой, продолжительность горения искрового разряда уменьшается...
    При полностью открытой дроссельной заслонке и высокой нагрузке увеличивается напряжение пробоя, Возможно, Ваши "заикания" - это пропуски воспламенения.. Нет у Вас возможности зажигание с какого нибудь другого мотора подкинуть?
    Может там пробой в катушке в самом корпусе зажигалки?

    А на земле если на максимальных режимах погонять совсем не проявляется неисправность?
    Топливную систему всю перебирал и менял ничего не меняется. Думаю перебои из-за топливной системы носили бы более инерционный характер, а тут мгновенные перебои (именно как пропуски воспламенения). На земле иногда появляются, очень редко (как на холостых так и на полном газу). Сейчас после переборки карбюратора заводил в гараже пропусков не было, в полете смогу испытать только в выходной. Другой зажигалки нет, вернее есть двигатель OS GT 20cc но там зажигалка по размеру блока в два раза больше и всё это стоит на самолёте.
    У этих заиканий вообще нет никакой закономерности (не от продолжительности полета, не от температуры, на работающем самолете всю проводку перетряс - ничего), что и ставит в тупик.

    Цитата Сообщение от Realtek Посмотреть сообщение
    Зажигалка расположена под капотом, рядом с мотором?
    нет, зажигалка в фюзе (воздействию температур от моторного отсека не подвергается) и установлена для защиты от вибрации на вспененный полиуретан.

  21. #178

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    329
    Полетал вчера после переборки карбюратора, снова заикания. Полетаю зиму с ними, а по теплу начну снова поиски проблемы

  22. #179

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    329
    т.к. поиски заикания двигателя зашли в тупик решил заменить полностью зажигание (в комплекте с датчиком холла) на Rcexl (вот на это https://ru.aliexpress.com/item/Rcexl...21f23c00EcLmWP) Rcexl зажигания CDI для CM6 свечи зажигания DA DLE газ бензин двигателя самолета лучшее для DLE20/DLE30/DLE55/CRRCpro GP26R/GP50R
    Если кто имел опыт замены зажигания на не родное подскажите могут ли меня ждать подводные камни в этом мероприятии? (смущает то, что у OS MAX GT для всех моделей своё зажигание). Rcexl решил поставить т.к. оно стоит 3200р., а родное с датчиком холла под 8000-9000р.

  23. #180

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,672
    Олег!Доброе утро.Скажите пожалуйста чем ваш ДВС отличается от других.Мы такие зажигалки ставили на любые ДВС и проблем не было.Люди сдесь вам сто раз повторяли что бы произвести замену,потом просто перестали биться с вашей упёртостью.Проблем не будет с установкой.

  24. #181

    Регистрация
    28.05.2011
    Адрес
    Йошкар-ола
    Возраст
    45
    Сообщений
    329
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Олег!Доброе утро.Скажите пожалуйста чем ваш ДВС отличается от других.Мы такие зажигалки ставили на любые ДВС и проблем не было.Люди сдесь вам сто раз повторяли что бы произвести замену,потом просто перестали биться с вашей упёртостью.Проблем не будет с установкой.
    Это не моя упертость, а отсутствие запасного зажигания. Теперь закажу и когда придет произведу замену, перед покупкой нового зажигания перепробовал остальные причины для их исключения.

  25. #182

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    891
    Добрый день! Имеется двигатель DLA, работал великолепно. Откатал 5 литров бенза. Самолёт при посадке свалился в штопор в снег мордой вниз. Резкая остановка двигателя. Ломаный проппелер, вышел из строя датчик холла (при включении зажигания всевремя бьёт искру.) купили новое зажигание для DLE мотора. Пытались завести., вспышка и все. Максимум 2 оборота. Паставили старое зажигание с датчиком холла от нового. Таже петрушка. Было замечено что искра срабатывает не доходя поршнем верхней точки примерно 5 градусов поварота вала. Мог скрутиться штифт с магнитом при резкой остановке двигателя?! Или куда копать?

  26. #183

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,244
    Цитата Сообщение от AlexOff Посмотреть сообщение
    Было замечено что искра срабатывает не доходя поршнем верхней точки примерно 5 градусов поварота вала.
    А сколько должно быть согласно норме опережения зажигания?

  27. #184

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    891
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А сколько должно быть согласно норме опережения зажигания?
    Я не смог найти инфу. Сейчас с горем на пополам снял маховик с магнитом. Всё на месте ничего не про вернулось. Тогда загадка что могло случиться с мотором.

  28. #185

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,244
    Цитата Сообщение от AlexOff Посмотреть сообщение
    Я не смог найти инфу. Сейчас с горем на пополам снял маховик с магнитом. Всё на месте ничего не про вернулось. Тогда загадка что могло случиться с мотором.
    Я не просто так задал вопрос.)))))) С углом опережения все нормально, если цифры верные. А дальше - надо смотреть. Можно протестировать модуль зажигания, со снятой свечей, пронося мимо датчика Холла магнит. Естественно, соблюдая, при этом, все необходимые правила. А по полученным результатам решать в чем проблема.

  29. #186

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    891
    Выкручиваю свечу, кручу проп, искра есть и хорошая. Проскоков нет. Какие нужны ещё условия

  30. #187

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,672
    Опережение 27 градусов .ZDZ любит 32.

  31. #188

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,244
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Опережение 27 градусов .ZDZ любит 32.
    Это на каких оборотах?

  32. #189

    Регистрация
    24.06.2016
    Адрес
    Šiauliai,Литва
    Возраст
    54
    Сообщений
    207
    Здраствуйте коллеги, в инете наткнулся на видео... -- как понял ,по предлагаеммой схеме искра должна быть 'коньской' . Вопрос знатакам, может кто то ето уже пробовал коллеги ?. Если не трудно, подделитесь своими впечетлениями...? -- за ранее благодарен

  33. #190

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,672
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Это на каких оборотах?
    Если честно,не понял вопроса.

    Я сказал,что датчик холла устанавливается с опережением 27 градусов.Что здесь не понятно?

  34. #191

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    60
    Сообщений
    315
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexOff Посмотреть сообщение
    Выкручиваю свечу, кручу проп, искра есть и хорошая. Проскоков нет. Какие нужны ещё условия
    Почитайте мой первый пост в этой теме. Возможно при падении и ударе повредился силиконовый изолятор или провод или резистор.
    Все будет зависить как установили колпачек на свечу.

  35. #192

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,244
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Если честно,не понял вопроса.

    Я сказал,что датчик холла устанавливается с опережением 27 градусов.Что здесь не понятно?
    Да все просто. С увеличением числа оборотов, угол опережения должен расти. В среднем, двигатели нашей категории имеют опережение зажигания(момент образования искры) начиная градусов с трех-пяти и до определенного числа, заложенного производителем в зависимости от максимальных оборотов и прочих условий.
    И совершенно без разницы, где установлен датчик Холла. Важно знать алгоритм работы блока зажигания. Если он установлен вблизи ВМТ, значит блок заточен под увеличение угла при увеличении оборотов до максимальных. Если установлен со значительным углом не доходя до ВМТ, значит блок уменьшает опережение до минимального на ХХ.
    В нашем случае, искра проскакивает за 5 градусов до ВМТ при оборотах даже ниже холостых, что вполне нормально.
    И да.... В своем посте, Вы сказали не про угол установки датчика Холла, а именно про опережение зажигания . А это, как видно из вышенаписанного - несколько разные вещи. Но это так, к слову.))))))

  36. #193

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    891
    С новым зажиганием тоже самое как и со старым. Единственное это датчик холла который я взял с нового зажигания и поставил на старое так как на старом после падения его коротнуло и зажигание постоянно било искру. Уже склоняюсь к тому что на новом зажигании датчик холла не правильно работает.

  37. #194

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,244
    Цитата Сообщение от AlexOff Посмотреть сообщение
    Выкручиваю свечу, кручу проп, искра есть и хорошая. Проскоков нет. Какие нужны ещё условия
    Отлично! Значит, теперь смотрим, насколько синхронизирован момент искрообразования с подходом поршня к ВМТ.
    Может, вообще, там шатун загнулся и поршень банально не доходит, всяко бывает.)))
    И, как здесь уже предложили, смотрим узел высоковольтного провода и колпачка.

  38. #195

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    891
    Двигатель вчера разобрал. Никаких повреждений. Сегодня буду корячить кок чтобы пробывать крутить его стартером может просреться. Руку за 3 дня так накачал что кружку с кофем с трудом поднимаю.)

  39. #196

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,244
    Цитата Сообщение от AlexOff Посмотреть сообщение
    его коротнуло и зажигание постоянно било искру
    Вообще-то, - непонятно. Насколько мне известно, там наводится ЭДС именно при движении магнита мимо датчика Холла, а блок обрабатывает этот сигнал и выдает высокое напряжение на искру. Как будет вырабатываться постоянная искра....?
    Затрудняюсь ответить..... Может электронщики что-то подскажут?

  40. #197

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    891
    Ну как.. Как на газовой плите проскакивает искра. Когда магнит проходит датчик искра останавливаться. Потом после продолжает молотить

  41. #198

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,244
    Цитата Сообщение от AlexOff Посмотреть сообщение
    Когда магнит проходит датчик искра останавливаться.
    Наоборот. Искра образуется при прохождении магнитом датчика. В плите все устроено по-другому. Там может быть банальная электронная схема, дающая сигнал на высоковольтный блок. Насколько я понимаю в электронике, что-то типа мультивибратора(хотя не уверен).)))))
    А вот зажигалка - да. Некое подобие нашего варианта.))))
    В статике, образование искры - невозможно. Должны быть какие-то "контакты", которые разрываются.

  42. #199

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    891
    Я видео сниму чтобы вас убедить!)

  43. #200

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,672
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вы сказали не про угол установки датчика Холла, а именно про опережение зажигания .
    Владимир!Для начало научитесь своими словами до людей что то довести,а не копировать часть текста с вики.Угол не угол,опережение.и.т.д.Мне это пособие ваше не нужно воопще.Все зажигалки работают так как заложил производитель,и в дальнейшей работе двигателя вмешаться вы не сможите.И какое там опережение при увеличения оборотов.Научите меня померить эти цыфры.Знаток вы наш.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Где купить зажигание на двс 40 куб?
    от dred в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 22:43
  2. ДВС O.S GGT15
    от Nikolay2 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 23:13
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 00:18
  4. Запуск 2Т ДВС в другую сторону.
    от LeonVS в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 13:23
  5. Собираю первый ДВС самолет, прошу помощи
    от Saveliy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения