Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 272

Неисправность зажигания ДВС

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Рашкин Владимир!Для начало научитесь своими словами до людей что то довести,а не копировать часть текста с вики. Цитату ...

  1. #201

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,262
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Владимир!Для начало научитесь своими словами до людей что то довести,а не копировать часть текста с вики.
    Цитату из Вики дайте, чтобы сравнить с моими словами. Мне не нужна ни Вика, ни что-то другое. Ничего, что я закончил кафедру ДВС в МАДИ? )))
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    И какое там опережение при увеличения оборотов.
    Лично с вами, на эту тему, как я понял, спорить, и что-то доказывать - бессмысленно. Как стандартно говорят - учите матчасть.)))
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    Научите меня померить эти цыфры. Знаток вы наш.
    Слово СТРОБОСКОП ни о чем не говорит? Знаток вы наш...)))))))

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    922

    Вот такой стробоскоп

  4. #203

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,262
    Цитата Сообщение от AlexOff Посмотреть сообщение
    Как на газовой плите проскакивает искра. Когда магнит проходит датчик искра останавливаться. Потом после продолжает молотить
    Так мы про газовую плиту, в данном случае, говорим, или про Ваш конкретный случай?
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Наоборот. Искра образуется при прохождении магнитом датчика.
    Это я сказал, как должно быть, исходя из информации про газовую плиту.
    Поэтому и возникла фраза.
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Как будет вырабатываться постоянная искра....?
    Затрудняюсь ответить..... Может электронщики что-то подскажут?

  5. #204

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    922
    Уже от безысходности разобрал на старом зажигании колпачек. Там были следы ржавчины внутри. Помыл все спиртом и собрал обратно. С первого раза мотор завёлся. Настроил мотор и сказка. С пол оборота заводиться со старым зажиганием и датчиком холла от нового. Значит мне прислали нерабочее новое зажигание(

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,262
    Цитата Сообщение от AlexOff Посмотреть сообщение
    С новым зажиганием тоже самое как и со старым. Единственное это датчик холла который я взял с нового зажигания и поставил на старое так как на старом после падения его коротнуло и зажигание постоянно било искру.
    Если с новым и старым все одинаково, а на старом, все-таки, мотор завелся,почему Вы решили, что новое зажигание неисправно?

  8. #206

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    922
    На новом не заводиться! На старом как и раньше с пол оборота запускаеться

  9. #207

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,262
    Цитата Сообщение от AlexOff Посмотреть сообщение
    На новом не заводиться! На старом как и раньше с пол оборота запускаеться
    То на старом, равно как и на новом не заводится, то, вдруг, на старом заводится... А искра-то хоть на новом есть?

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    922
    Да есть, вспышки даёт. Если бы оно не было новым я бы также вскрыл колпачек

  12. #209

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    60
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от AlexOff Посмотреть сообщение
    Уже от безысходности разобрал на старом зажигании колпачек. Там были следы ржавчины внутри. Помыл все спиртом и собрал обратно. С первого раза мотор завёлся. Настроил мотор и сказка.
    "Уже от безысходности разобрал на старом зажигании колпачек." Ну да сначала в высокие материи же надо..опережение,холлы там всякие..
    Ржавчина,- это интересно. что там могло так поржаветь?! Обычно масла там хватает.

    Цитата Сообщение от AlexOff Посмотреть сообщение
    Да есть, вспышки даёт. Если бы оно не было новым я бы также вскрыл колпачек
    А вообще, кто гарантирует, что новый колпачек собрали верно, резистор туда правильно установили и изолятор там целый. И что пробой в силиконе не может произойти первой же искрой или со свечкой или еще проще, если свеча отсутствовала на помент срабатывания.
    Вообще сама высоковольтная цепь проверяется довольно просто. Может я уже писал,- повторюсь.
    Берете тестер, ставите предел измерения 20 кОм. Одним щупом тестера на сам колпачек, другим в контактную пружину , заодно смотрите есть ли онная на самом деле. Если намеряли что то около 2 кОм плюс-минус , то высоковольтная цепь зажигания исправна. Можно еще покрутить помять высоковольный провод, колпачек и саму зажигалку и измерить еще раз. Если сопротивление стабильно, искра при повороте вала около ВМТ поршня присутствует, но есть проблеммы при запуске, значит есть пробой в изоляторе и надо лечить.
    Я кстате после разборки колпачка и лечения дырки еще дополнительно обматывал силиконовый изолятор тонкой фторопластовой пленкой из советских конденсаторов типа ФТ. Может и ФУМ лентой можно, она должна подойти и тянется хорошо по форме.
    По принципу лишнего изолятора не бывает.

  13. #210

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    922
    Я что то в тупике.. Беру нерабочий датчик холла со старого зажигания ставлю на новое. И искра исправно работает и такого как на видео нет. Ставлю его на старое зажигание начинает колбасить постоянно. Ни фига не понимаю че с этой китайской херней

    Но работать новое зажигание не хочет. Вспышки и все тут. Уже написал в магазин чтобы вернуть его и поменять, но без датчика холла его не возьмут а он нужен мне позарез.

  14. #211

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    60
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Zygis Посмотреть сообщение
    Здраствуйте коллеги, в инете наткнулся на видео... -- как понял ,по предлагаеммой схеме искра должна быть 'коньской' . Вопрос знатакам, может кто то ето уже пробовал коллеги ?. Если не трудно, подделитесь своими впечетлениями...? -- за ранее благодарен
    Не претендую на роль профессора.
    Роликов на подобныую тему достаточно.
    Если подключать паралельно свече, то есть паралельно высоковольтной обмотке , то в принципе можно получить резонанс колебательной системы при котором напряжение на катушке , а значит и на свече будет максимальным, ну и соответственно мощность разряда, если при этом увеличивается длительность затухания апериодического разряда. Это скорее всего имеет место тут
    То, что делают те шаловливые пальчики, по вашей ссылке, это мне видится как желание поучаствовать в съемке непонятно чего. Можно сказать кино ни о чем.
    Дело в том, что в модельных моторах, как правило, сам высоковольтный провод имеет немалую длину, экран и центральный проводник которого представляют из себя конденсатор определенной емкости подключенной паралельно высоковольтной обмотке. И если уже заниматься настройкой резонанса высоковольтной обмотки , то или подключением паралельно свече дополнительного высоковольтного конденсатора или укорачивать высоковольтный провод или включать последовательно конденсатор в высоковольтную цепь непосредственно на выходе из катушки.

  15. #212

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от AlexOff Посмотреть сообщение
    Но работать новое зажигание не хочет. Вспышки и все тут. Уже написал в магазин чтобы вернуть его и поменять, но без датчика холла его не возьмут а он нужен мне позарез.
    А в чем проблема - в "чипе с дипом" датчик холла HS411a стоит 170руб., думаю это не те деньги чтобы так переживать.

  16. #213

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от AlexOff Посмотреть сообщение

    Вот такой стробоскоп
    Добрый день!

    Судя по вашему видео - попробуйте ка перевернуть сам датчик холла в корпусе на 180 градусов. Это первое, а второе - посмотреть полярность проводов датчика холла.
    Я бы еще посмотрел диодной контролькой (продается в магазинах автозапчастей) что там на сигнальном проводе происходит от датчика холла.
    вот тут немного про проверку датчика холла.

  17. #214

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск, Ростов
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Тоже борюсь с DLA56 , родного зажигания нет, ставил зажигание от еме35 отлично все работает, поставил такое же но только с надписью Rcexl, как будто подменили двигатель, заводится и работает, но по ощущению ранее зажигание, пробовал смещать датчик холла, результат есть, вроде и позднее становится, но все же работа двигателя странная, и заводится даже с установленным поздним зажиганием как с ранним! Датчик холла двигать уже некуда.

  18. #215

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    60
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    заводится и работает,
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    отлично все работает
    [quote==FLY=;7748702]с надписью Rcexl, как будто подменили двигатель

    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    и заводится даже с установленным поздним зажиганием как с ранним! Датчик холла двигать уже некуда.
    Похоже на то , что кому то делать нефуй!

  19. #216

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск, Ростов
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    [QUOTE=Realtek;7748981]
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    с надписью Rcexl, как будто подменили двигатель



    Похоже на то , что кому то делать нефуй!
    Пи......еть не мешки ворочить!

    И ещё, на полностью закрытой заслонке газа двигатель держит 2100 об/мин, настройкам толком не поддается. На зажигание от еме35 все отлично, нет таких проблем!

  20. #217

    Регистрация
    28.09.2016
    Адрес
    Королев
    Возраст
    30
    Сообщений
    922
    Я свою неисправность определил. На новом зажигание не работал датчик холла или неправильно работал. В чип и дипе по совету форумчан купил и поменял цена 30руб. Всё заработало. Возможно у вас проблема в датчике

  21. #218

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    585
    Добрый день! У зажигалок rcexl (если не ошибаюсь) есть два вида блоков , различаются они по начальному углу установки дачтика холла. Т.е. на некоторых моторах магнит расположен на ступице до 25 град.до ВМТ, а на некоторых моторах - магнит на ступице установлен в ВМТ по коленвалу. Посмотрите на сайте rcexl по модели своего зажигания - какого типа у вас блок.

  22. #219

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск, Ростов
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Понял вас! Сегодня поставил зажигание от Дле, двигатель работает как часы, и заводится с пол пинка! Буду покупать новое зажигание, вот только гляну таблицу!
    Вот это зажигание что на фотографии, на нем плохо работает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20190612_100142.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	123.0 Кб
ID:	1495636  
    Последний раз редактировалось =FLY=; 16.06.2019 в 22:08.

  23. #220

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,267
    Записей в дневнике
    9
    Чтоб не плодить тем. Такая ситуация с 120 ой дашкой.
    Мотор запускается, работает и пашет но задний цилиндр запускается как бы с запозданием от переднего, когда на 2 секунды когда на 3 да и ещё с таким хлопком. Бывает что глохнет после запуска на переднем цилиндре и крутнув ещё раз запускаются сразу оба. Но если оба цилиндра запустились, то дальше проблем с мотором нет холостые и максимальные работают нормально.
    Что это может быть ?
    Зажигалка родная DA. Под руками другого зажигания нет, чтоб проверить.

  24. #221

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    585
    С DA я бы начал со следующего:
    1. Поменять местами свечи зажигания.
    2. Проверить омметром высоковольтные провода ( целы ли резисторы в колпачке, целы ли сами колпачки и провода... В самом начале этой темы автор подробно описал как искать пробой в в/в колпачках.
    Кстати, на форуме в разделе "барахолка" - " двигатели и аксессуары" кто-то продавал зажигание от DA двухцилиндрового. Попробуйте договориться для проверки- поставить и посмотреть.
    А дальше уже пытаться искать причину непоступления топлива в задний цилиндр ( домик под карбюратором, подсос воздуха и т.д. )

  25. #222

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Вот, пропуски воспламенения на оборотах, мотор OS 33-неисправность датчика холла.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Os 33 дпкв 2.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	62.5 Кб
ID:	1495673  

  26. #223

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,267
    Записей в дневнике
    9
    Спасибо, по чуть чуть буду пробовать менять свечи и тд. Смущает именно тот факт, что когда мотор с двумя горшками, то работает стабильно, тянет прилично и немного боязно лезть в него.

  27. #224

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    585
    Цитата Сообщение от николай 69 Посмотреть сообщение
    Вот, пропуски воспламенения на оборотах, мотор OS 33-неисправность датчика холла.
    Т.е. после замены самого датчика Холла проблема исчезла?
    Осциллограмма снята, судя по картинке, на оборотах в момент образования пропусков?

    А пробовали посмотреть питающее напряжение на сам датчик - там все нормально? У меня один раз была зажигалка, где проблема была в питающем напряжении датчика (стабилизатор в блоке умер) , а не в самом датчике.

    Если будет возможность - попробуйте со вторички еще картиночку получить с синхронизацией по датчику холла - было бы очень здорово.


    Мотор-тестер у Вас серьезный))

    Тут в этой теме у кого-то была похожая проблема с OS GT 33, как раз на средних оборотах - видимо, та же проблема у человека......

    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Спасибо, по чуть чуть буду пробовать менять свечи и тд. Смущает именно тот факт, что когда мотор с двумя горшками, то работает стабильно, тянет прилично и немного боязно лезть в него.
    Ну попробуйте свечи поменять местами, осмотрите В\В колпачки и провода. А вообще неплохо измерить тягу в статике, с каким винтом эксплуатируете, и обороты, температуру цилиндров. Тут много людей эксплуатируют данный мотор, по этим данным можно сказать - здоров он или "болеет". А то вдруг он у вас по мощности не добирает, а вы это пока просто не замечаете в полете.

  28. #225

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск, Ростов
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Было у меня 2 мотора os msx 33, оба неисправны по одной и той же причине, вылетело стопорное кольцо с пальца и задрало пару!

  29. #226

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск, Ростов
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Пришло мне зажигание, Rcexl a-02 v2.0 работает отлично!

  30. #227

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    Добрый день! У зажигалок rcexl (если не ошибаюсь) есть два вида блоков , различаются они по начальному углу установки дачтика холла. Т.е. на некоторых моторах магнит расположен на ступице до 25 град.до ВМТ, а на некоторых моторах - магнит на ступице установлен в ВМТ по коленвалу
    + 1000

  31. #228

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Было у меня 2 мотора os msx 33, оба неисправны по одной и той же причине, вылетело стопорное кольцо с пальца и задрало пару!
    Была такая же беда с os gt22. Выслали с башни все железяки по гарантии.

  32. #229

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от y.oleg Посмотреть сообщение
    Была такая же беда с os gt22. Выслали с башни все железяки по гарантии.
    Причину вылета стопорного кольца нашли?

  33. #230

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Slava911 Посмотреть сообщение
    Причину вылета стопорного кольца нашли?
    Манагер писал чтг на конвеере недосаживают доконца,надо сновья проверять.

  34. #231

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск, Ростов
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Разбирал новый двигатель смотрел все было ок! Через пару месяцев вылетело стопорное кольцо и задрало пару.

  35. #232

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Разбирал новый двигатель смотрел все было ок! Через пару месяцев вылетело стопорное кольцо и задрало пару.
    Только стопорное кольцо вылетело или ещё палец посадочное место в поршне разбил?

  36. #233

    Регистрация
    05.09.2010
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    50
    Сообщений
    215
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Через пару месяцев вылетело стопорное кольцо и задрало пару.

    Это стандартная ситуация с мотобензо...

    Просто совет.

    Чтобы избавиться от этой напасти, надо откусить усик от кольца.
    Оставить только кольцо. Вытаскивать будет геморно, но кольцо не вылетит никогда.

  37. #234

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск, Ростов
    Возраст
    35
    Сообщений
    247
    Цитата Сообщение от Slava911 Посмотреть сообщение
    Только стопорное кольцо вылетело или ещё палец посадочное место в поршне разбил?
    Только кольцо вылетало.

  38. #235

    Регистрация
    19.08.2014
    Адрес
    Павлово
    Возраст
    50
    Сообщений
    972
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Вытаскивать будет геморно, но кольцо не вылетит никогда.
    Согласен, но что бы избежать этого можно 1.5мм фрезой можно сделать выемку сделать для демонтажа кольца по аналогии с автомобильными поршнями.

  39. #236

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    51
    Сообщений
    183
    Цитата Сообщение от Antoni 007 Посмотреть сообщение
    Это стандартная ситуация с мотобензо...

    Просто совет.

    Чтобы избавиться от этой напасти, надо откусить усик от кольца.
    Оставить только кольцо. Вытаскивать будет геморно, но кольцо не вылетит никогда.
    У ОСа кусать нечего,там кольцо как на взрослой технике. Просто надо проверять.

  40. #237

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,267
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Чтоб не плодить тем. Такая ситуация с 120 ой дашкой.
    Мотор запускается, работает и пашет но задний цилиндр запускается как бы с запозданием от переднего, когда на 2 секунды когда на 3 да и ещё с таким хлопком. Бывает что глохнет после запуска на переднем цилиндре и крутнув ещё раз запускаются сразу оба. Но если оба цилиндра запустились, то дальше проблем с мотором нет холостые и максимальные работают нормально.
    Что это может быть ?
    Зажигалка родная DA. Под руками другого зажигания нет, чтоб проверить.
    Докладываю.
    Со временем симптомы только ухудшились, задний горшок вообще перестал нормально запускаться, заказал китайское зажигание RCexl.
    Хотя признаться, немного ступил в самом начале, не смог понять какой из горшков не работает когда менял местами подключение цилиндров, задержка при запуске была в паре секунд в начале и секунд 5 в дальнейшем.
    Проверил все колпачки, прозвонил провода, карбюратор, лепестковый клапан, крутил иглу L. Ни чего из этого не помогло.
    В итоге проблема была в зажигании, установив приехавшее и поигравшись с местом установки датчика хола, мотор заработал как молодой, холостой ход, перегазовки и максимум. По ощущением с этой зажигалкой запуск стал проще и мотор работает ровнее.
    Может мой опыт кому то пригодится.

  41. #238

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    164
    Цитата Сообщение от lunatik Посмотреть сообщение
    Проверил все колпачки, прозвонил провода
    С неисправного канала ВВ провода родной зажигалки, снимите весь экран от колпачка до корпуса и внимательно посмотрите наличие черных точек (пробой) на данном проводе. Если пробой обнаружите, заизолировать фторопластом и восстановить экран. Колпачек разберите и также проверьте на пробой.

  42. #239

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,710
    Была такая проблема на ЕМЕ,после замены сопротивлений в наконечниках проблема ушла.

  43. #240

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    257
    Доброго времени суток всем! Коллеги, подскажите в чем может быть неисправность. Вчера облетывал новую (б/у) модель с бензиновым двигателем O.S. 55GT. Три взлета, и три заглыхания в полете... (не было б опыта - вполне бы уже разбил на посадке на планировании). Сначала думали что движок не отрегулирован, но на земле все ок ,работал вполне себе. После крайней посадки коллгеа подсказал глянуть зажигание.... индикатор. И.... оказался прав... оно НЕ горело, т.е. заглыхание движки в полете происходило от самопроизвольного отключения килл-свича. Килл-свич может по какой-то причине самопроизвольно вырубаться? Первый раз с таким сталкиваюсь. Не знаю, с чего начинать: или просто его заменить (килл-свич стоит SparkSwith от PowerBox на 5,9вольт 2 А/4,5А). Или новый заказывать, или может просто контакты почистить? Что кто посоветует?Или, может неисправность какая-то скрыта в самом зажигании родном O.S. Engines ? Думал модель успеть облетать сегодня к местному фестивалю.... Но, видимо, придется пока на старом самолете летать...
    P.S. А... вот еще что... Мотор глох спустя примерно 3-4 минут полета... стабилизатор питания стоит Jeti Max 2D BEC на 5,9вольт. Но он вроде без нареканий работал , пока модель настраивал/обкатывал двиг на земле.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Где купить зажигание на двс 40 куб?
    от dred в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 22:43
  2. ДВС O.S GGT15
    от Nikolay2 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 23:13
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 00:18
  4. Запуск 2Т ДВС в другую сторону.
    от LeonVS в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 13:23
  5. Собираю первый ДВС самолет, прошу помощи
    от Saveliy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения