Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 263 из 263

Неисправность зажигания ДВС

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Может замикшировано зажигание на какой то стик в каком то положении?Такое на форуме описывали....

  1. #241

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Может замикшировано зажигание на какой то стик в каком то положении?Такое на форуме описывали.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, кто в курсе, на ДА-120, какой ток потребляет зажигание?

  4. #243

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    Может замикшировано зажигание на какой то стик в каком то положении?Такое на форуме описывали.
    Нет ,проверил... миксов не стоит никаких... буду снимать килл-свич, проверять контакты... может, от вибрации где-то "неконтакт"... либо просадка по напряжению... пока такие версии.

  5. #244

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    Проверить на отсутствие случайных миксов невероятно сложно. Предлагаю создать новую модель в передатчике с нуля, не сильно усложняя рисками и прочим, и ещё разок полетать.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    315
    если на земле работает, а воздухе глохнет как у вас на 3-4 минуте, я не знаю на каких режимах и как летаете, но может быть, как вариант, и перегрев двигателя. Проверьте какой винт, обороты, обдув.. а килл... если мудрит, моргает иногда, или контакты проверить, что думаю сделали, и заменить конечно, есть отечественные очень надежные, поставил-забыл.

    ток не мерял, хотя можно, но работает даже с AWG26, но лучше 22, для инфо..: -"9.Проверьте ом на датчике. Требуется минимум 169 ом. (Оранжевый и коричневый провода")
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто в курсе, на ДА-120, какой ток потребляет зажигание?
    Последний раз редактировалось Фалкон; 07.08.2019 в 10:35.

  8. #246

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    ИМХО это все очень сложно и расплывчато, я бы поступил иначе:

    - первым дело отключил бы киллсвитч и слетал без него (вообще это плохо конечно, но надо как можно быстрее понять, киллсвитч или зажигание)
    - если зажигание, то заменить его на другое и опять слетать
    - если киллсвитч, завести в передатчик модель заново, что бы точно знать что не один случайный микс не включен или просто заменить сам киллсвитч на новый. основная задача - понять что это косяк в миксах или неисправность конкретного киллсвитча

    Можно все проверить в поле за час

  9. #247

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Cегодня проверил еще раз на предмет "неконтакта" килл-свитч - все в норме, свиду. Не мигает, правда без запуска движка. (Погода не позволяла - дождь весь день). Коллеги подсказали ,что, вероятнее всего так начинает помирать мой блок зажигания От нагрева отрубает. Подостывши - работает снова... до очередного нагрева... Такое возможно? Завтра хочу на земле на средних оборотах погонять его, посмотреть реакцию. Если это с блоком зажигания проблема - возможно неродной (не O.S.) блок поставить на O.S.55GT? Датчик Холла надо будет тоже менять, или родной оставить можно ?

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    У меня была целая куча зажигалок. Сам блок обычно или работает или сдыхает. Все чудеса обычно бывают с пробитыми проводами -колпачками и перебитыми проводами к датчику холла.

  12. #249

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    160
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Если это с блоком зажигания проблема - возможно неродной (не O.S.) блок поставить на O.S.55GT? Датчик Холла надо будет тоже менять, или родной оставить можно ?

    Неродной блок поставить можно, но датчик придется менять или через адаптер подключать. Но когда у меня блок сдох, пришлось и датчик заменить

  13. #250

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,303
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    ток не мерял, хотя можно, но работает даже с AWG26, но лучше 22
    Да дело не в сечении проводника, слабенький бек поставил, чтобы от липошки питать. Ток не померял сразу, теперь гадаю, выдержит или нет, минуты две потрещал на земле вроде ок.

  14. #251

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    789
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Да дело не в сечении проводника, слабенький бек поставил
    Выкинте эту соплю,поставте LiFe и летайте.Проверено.С уважением.

  15. #252

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,804
    БЭК это конечно слабое звено, спору нет. Но токопотребление зажигалки настолько мизерное, что любой бэк с этим вполне справится. (если память не изменяет, расход емкоси батарейки примерно 100мА за 8 минут). Причина вряд ли в этом.

    Однако с Андреем полностью согласен - такие сопли желательно изводить сразу.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 08.08.2019 в 11:34.

  16. #253

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    Неродной блок поставить можно, но датчик придется менять или через адаптер подключать. Но когда у меня блок сдох, пришлось и датчик заменить
    Коллеги, за недостатком времени только на днях поменял блок зажигания.... но теперь ВООбще не могу даже завести движок ... уже не знаю где искать причину. В общем, поменял родной ОС-овский блок на Rxcel-вский. Вообще вспышки ни одной не дает. Свечу выкручиваю - искра проходит. Закручиваю - ничего нет, перезаливаю свечу... и все заново. Не знаю, что не так с новым блоком. Неужели японцы на своем движке и модуле каких-то "защит" понаставили? Уже и смещал датчик Холла на 20-27 градусов от ВМТ (как в сосеней ветке советовали). Запитываю модуль от Li-Fe 2s... может, от этого? Или заземление добавить какое? (на родном блоке шел провод заземления на движку) Спасибо за помощь ,если кто-то сможет что толковое посоветовать

  17. #254

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    158
    Попробуйте датчик холла перевернуть на 180 градусов или проверить новую зажигалку с родным датчиком ОС.

  18. #255

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    908
    Датчик надо выставить так, чтобы ИСКРА появлялась за 27 град. до ВМТ.

  19. #256

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    581
    Я уже писал выше - у зажигалок RCEXL два вида блоков - для моторов 3w и для всех остальных движков. Проверяйте начальный угол установки датчика холла по инструкции и смотрите, в какой момент проскакивает искра.
    2. Зачем сразу полезли менять зажигание, если говорите, что отрубается килл-свич??? Т.е. килл-свич отрубает питание на зажигание и мотор глохнет - причем тогда здесь зажигание?
    Нужно найти и почитать внимательно инструкцию на данный килл-свич, а особенно пункт "аварийные режимы" . Возможно, или просадка напряжения батареи, или неверный сигнал с передатчика. Попробуйте на другой канал приемника переставить. Я со своим килл-свичем долго мучался, а оказалось - просто расходы нужно было установить +- 100% , а по умолчанию в передатчике стояли расходы по 120%.
    3. Если проблема в зажигании - разберите блок и посмотрите - там есть одна деталь - конденсатор (оранжевого цвета) , его почему-то не заливают смолой при сборке - у него от вибрации ножки отваливаются.
    4. На работающим двигателе аккуратно пошевелите все провода - особенно на датчик холла и питание, возможно, где то плохой контакт или переломан провод.

    И напишите потом - как решите проблему, в чем же была причина...

  20. #257

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Датчик надо выставить так, чтобы ИСКРА появлялась за 27 град. до ВМТ.
    Пробовал... нет точного угломера, ставил по транспортиру... может не совсем точно, 22-29 градусов ,в этом пределе... ну, он даже ни намека на вспышку. Еще такой момент: обратил внимание, что искра от нового блока слабенькая, щелкает но как бы не очень сильно. Старый блок с родным датчиком Холла выдает искру "по-ярче". Аккум напрямую ставлю сейчас (без килл-свича), он ЛиФе 2S 6,6в . ОС-овский блок идет на 4,8-7,6 вольт. Новый (не родной) идет на 6-12в. Это же не может быть причиной?

    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    Я уже писал выше - у зажигалок RCEXL два вида блоков - для моторов 3w и для всех остальных движков. Проверяйте начальный угол установки датчика холла по инструкции и смотрите, в какой момент проскакивает искра.
    2. Зачем сразу полезли менять зажигание, если говорите, что отрубается килл-свич??? Т.е. килл-свич отрубает питание на зажигание и мотор глохнет - причем тогда здесь зажигание?
    Нужно найти и почитать внимательно инструкцию на данный килл-свич, а особенно пункт "аварийные режимы" . Возможно, или просадка напряжения батареи, или неверный сигнал с передатчика. Попробуйте на другой канал приемника переставить. Я со своим килл-свичем долго мучался, а оказалось - просто расходы нужно было установить +- 100% , а по умолчанию в передатчике стояли расходы по 120%.
    3. Если проблема в зажигании - разберите блок и посмотрите - там есть одна деталь - конденсатор (оранжевого цвета) , его почему-то не заливают смолой при сборке - у него от вибрации ножки отваливаются.
    4. На работающим двигателе аккуратно пошевелите все провода - особенно на датчик холла и питание, возможно, где то плохой контакт или переломан провод.

    И напишите потом - как решите проблему, в чем же была причина...
    Вадим, я наверное, не в этой ветке, но писал на форуме... на тестовом, уже втором полете, я снял киллсвич и напрямую аккум к зажигалке подсоеднил... в итоге на 3-4 минуте полета движок опять "встал". Т.е., килл-свич явно не при чем. Сейчас хочу выяснить, в зажигании или все же в двигателе проблема... такое ощущение ,что то ли от перегрева... то ли от скрытой проблемки в самом блоке зажигания... глохнет движок. Хотя на земле работает идеально, нет ни намеков на пропуск искры или перебоев. Единственное, на максимальных оборотах его долго на земле не держал, максимум секунд 30 -40 ... коллега предупредил что могу таким образом его перегреть и ,соответственно, угробить. Как-то так

    Инструкций нету никаких. Поэтому не знаю как производитель рекомендует устанавливать "изначальный" угол на моем двигателе. Кстати, может кто даст ссылку с "ютуба", желательно на русском, где тестируют авиамодельные зажигалки или ремонтируют/разбирают их... не могу пока найти, только автомобильные настоящие попадаются ролики. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Skyglider; 14.09.2019 в 17:27.

  21. #258

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    908
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Пробовал... нет точного угломера, ставил по транспортиру... может не совсем точно, 22-29 градусов ,в этом пределе..
    А что, в школе с геометрией были проблемы? Рисуем окружность с диаметром равным носку картера, откладываем угол. Меряем хорду на пересечении лучей угла и окружности. Размечаем этот размер штангелем на носку картера. ( Как-то неловко описывать элементарщину.)

  22. #259

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,682
    КВБ76 Любителям DA и липо борта, emcotec самый смак,он же килсвич,он же понижайка для жиги. Работает как Калашников,проверено.

  23. #260

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    581
    http://www.rcexl.com/news/conversion/5.html
    Вот здесь нормальная анимация по установке начального момента. Можете также воспользоваться транспортиром (установить на коленвал и отмерить необходимый угол).
    2. Есть у вас возможность измерить температуру цилиндра? Купить бесконтактный термометр и посмотреть на земле темпкратуру.
    3. Проверяли ли топливную систему ? Фильтр в баке, фильтр-сетка в карбюраторе? Может там проблема?

  24. #261

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Станислав, вы ищете универсальное решение вашей проблемы , увы его не существует, всё же лучше спрашивать у тех, кто до сих пор эксплуатирует данный двигатель.

  25. #262

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    253
    В общем, сегодня с коллегой еще "погоняли" движку на новом блоке зажигания... сошлись оба во мнении, что ИСкра на Rcexle-вском зажигании... очень слабая... слабый щелчок еле-еле раздается... Походу, в этом причина. Поставил пока на место старый блок... на земле работает, попробую еще промыть/перебрать карбюратор и глянуть пару на предмет нагара. Может, еще полетаю на старом блоке и посмотрю как будет вести себя движок в полете. Но со старым блоком пока вопрос оставляю открытым. Как говорится, в поисках решения одной проблемки, нежданно "наткнулся " на другую (по поводу слабой искры на новом блоке). Либо, он с дефектом попался... либо, может попробую еще аккум на 7-9 вольт поставить (сейчас стоит 2S Li-Fe). На ОС-ом блоке 4,8в-7,4 в, а на рекселевском - 6 - 12в

  26. #263

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    49
    Сообщений
    74
    Бак , трубки , поисковик в баке проверьте ( на земле работает, в воздухе глохнет), я не знаю есть ли доп. отверстия на капоте у вас на модели для охлаждения карбюратора, если нет - сделайте , винты крепления карбюратора протяните , отсечь посторонний подсос воздуха , и я бы не рекомендовал гонять по небу на макс. оборотах .

+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Где купить зажигание на двс 40 куб?
    от dred в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 22:43
  2. ДВС O.S GGT15
    от Nikolay2 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 23:13
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 00:18
  4. Запуск 2Т ДВС в другую сторону.
    от LeonVS в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 13:23
  5. Собираю первый ДВС самолет, прошу помощи
    от Saveliy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения