Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7
Показано с 241 по 274 из 274

Неисправность зажигания ДВС

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Может замикшировано зажигание на какой то стик в каком то положении?Такое на форуме описывали....

  1. #241

    Регистрация
    04.01.2011
    Адрес
    Белолуцк-Голицино
    Возраст
    46
    Сообщений
    848
    Может замикшировано зажигание на какой то стик в каком то положении?Такое на форуме описывали.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    1
    Подскажите, кто в курсе, на ДА-120, какой ток потребляет зажигание?

  4. #243

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Plumber1 Посмотреть сообщение
    Может замикшировано зажигание на какой то стик в каком то положении?Такое на форуме описывали.
    Нет ,проверил... миксов не стоит никаких... буду снимать килл-свич, проверять контакты... может, от вибрации где-то "неконтакт"... либо просадка по напряжению... пока такие версии.

  5. #244
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Проверить на отсутствие случайных миксов невероятно сложно. Предлагаю создать новую модель в передатчике с нуля, не сильно усложняя рисками и прочим, и ещё разок полетать.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    65
    Сообщений
    338
    если на земле работает, а воздухе глохнет как у вас на 3-4 минуте, я не знаю на каких режимах и как летаете, но может быть, как вариант, и перегрев двигателя. Проверьте какой винт, обороты, обдув.. а килл... если мудрит, моргает иногда, или контакты проверить, что думаю сделали, и заменить конечно, есть отечественные очень надежные, поставил-забыл.

    ток не мерял, хотя можно, но работает даже с AWG26, но лучше 22, для инфо..: -"9.Проверьте ом на датчике. Требуется минимум 169 ом. (Оранжевый и коричневый провода")
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто в курсе, на ДА-120, какой ток потребляет зажигание?
    Последний раз редактировалось Фалкон; 07.08.2019 в 10:35.

  8. #246
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    ИМХО это все очень сложно и расплывчато, я бы поступил иначе:

    - первым дело отключил бы киллсвитч и слетал без него (вообще это плохо конечно, но надо как можно быстрее понять, киллсвитч или зажигание)
    - если зажигание, то заменить его на другое и опять слетать
    - если киллсвитч, завести в передатчик модель заново, что бы точно знать что не один случайный микс не включен или просто заменить сам киллсвитч на новый. основная задача - понять что это косяк в миксах или неисправность конкретного киллсвитча

    Можно все проверить в поле за час

  9. #247

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    262
    Cегодня проверил еще раз на предмет "неконтакта" килл-свитч - все в норме, свиду. Не мигает, правда без запуска движка. (Погода не позволяла - дождь весь день). Коллеги подсказали ,что, вероятнее всего так начинает помирать мой блок зажигания От нагрева отрубает. Подостывши - работает снова... до очередного нагрева... Такое возможно? Завтра хочу на земле на средних оборотах погонять его, посмотреть реакцию. Если это с блоком зажигания проблема - возможно неродной (не O.S.) блок поставить на O.S.55GT? Датчик Холла надо будет тоже менять, или родной оставить можно ?

  10.  
  11. #248
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    У меня была целая куча зажигалок. Сам блок обычно или работает или сдыхает. Все чудеса обычно бывают с пробитыми проводами -колпачками и перебитыми проводами к датчику холла.

  12. #249

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Если это с блоком зажигания проблема - возможно неродной (не O.S.) блок поставить на O.S.55GT? Датчик Холла надо будет тоже менять, или родной оставить можно ?

    Неродной блок поставить можно, но датчик придется менять или через адаптер подключать. Но когда у меня блок сдох, пришлось и датчик заменить

  13. #250

    Регистрация
    12.02.2017
    Адрес
    Нижний тагил
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,362
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    ток не мерял, хотя можно, но работает даже с AWG26, но лучше 22
    Да дело не в сечении проводника, слабенький бек поставил, чтобы от липошки питать. Ток не померял сразу, теперь гадаю, выдержит или нет, минуты две потрещал на земле вроде ок.

  14. #251

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    46
    Сообщений
    803
    Цитата Сообщение от КВБ76 Посмотреть сообщение
    Да дело не в сечении проводника, слабенький бек поставил
    Выкинте эту соплю,поставте LiFe и летайте.Проверено.С уважением.

  15. #252
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    БЭК это конечно слабое звено, спору нет. Но токопотребление зажигалки настолько мизерное, что любой бэк с этим вполне справится. (если память не изменяет, расход емкоси батарейки примерно 100мА за 8 минут). Причина вряд ли в этом.

    Однако с Андреем полностью согласен - такие сопли желательно изводить сразу.
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 08.08.2019 в 11:34.

  16. #253

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    Неродной блок поставить можно, но датчик придется менять или через адаптер подключать. Но когда у меня блок сдох, пришлось и датчик заменить
    Коллеги, за недостатком времени только на днях поменял блок зажигания.... но теперь ВООбще не могу даже завести движок ... уже не знаю где искать причину. В общем, поменял родной ОС-овский блок на Rxcel-вский. Вообще вспышки ни одной не дает. Свечу выкручиваю - искра проходит. Закручиваю - ничего нет, перезаливаю свечу... и все заново. Не знаю, что не так с новым блоком. Неужели японцы на своем движке и модуле каких-то "защит" понаставили? Уже и смещал датчик Холла на 20-27 градусов от ВМТ (как в сосеней ветке советовали). Запитываю модуль от Li-Fe 2s... может, от этого? Или заземление добавить какое? (на родном блоке шел провод заземления на движку) Спасибо за помощь ,если кто-то сможет что толковое посоветовать

  17. #254

    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Арзамас
    Возраст
    52
    Сообщений
    166
    Попробуйте датчик холла перевернуть на 180 градусов или проверить новую зажигалку с родным датчиком ОС.

  18. #255

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    913
    Датчик надо выставить так, чтобы ИСКРА появлялась за 27 град. до ВМТ.

  19. #256

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    606
    Я уже писал выше - у зажигалок RCEXL два вида блоков - для моторов 3w и для всех остальных движков. Проверяйте начальный угол установки датчика холла по инструкции и смотрите, в какой момент проскакивает искра.
    2. Зачем сразу полезли менять зажигание, если говорите, что отрубается килл-свич??? Т.е. килл-свич отрубает питание на зажигание и мотор глохнет - причем тогда здесь зажигание?
    Нужно найти и почитать внимательно инструкцию на данный килл-свич, а особенно пункт "аварийные режимы" . Возможно, или просадка напряжения батареи, или неверный сигнал с передатчика. Попробуйте на другой канал приемника переставить. Я со своим килл-свичем долго мучался, а оказалось - просто расходы нужно было установить +- 100% , а по умолчанию в передатчике стояли расходы по 120%.
    3. Если проблема в зажигании - разберите блок и посмотрите - там есть одна деталь - конденсатор (оранжевого цвета) , его почему-то не заливают смолой при сборке - у него от вибрации ножки отваливаются.
    4. На работающим двигателе аккуратно пошевелите все провода - особенно на датчик холла и питание, возможно, где то плохой контакт или переломан провод.

    И напишите потом - как решите проблему, в чем же была причина...

  20. #257

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от Казаков Alexandr Посмотреть сообщение
    Датчик надо выставить так, чтобы ИСКРА появлялась за 27 град. до ВМТ.
    Пробовал... нет точного угломера, ставил по транспортиру... может не совсем точно, 22-29 градусов ,в этом пределе... ну, он даже ни намека на вспышку. Еще такой момент: обратил внимание, что искра от нового блока слабенькая, щелкает но как бы не очень сильно. Старый блок с родным датчиком Холла выдает искру "по-ярче". Аккум напрямую ставлю сейчас (без килл-свича), он ЛиФе 2S 6,6в . ОС-овский блок идет на 4,8-7,6 вольт. Новый (не родной) идет на 6-12в. Это же не может быть причиной?

    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    Я уже писал выше - у зажигалок RCEXL два вида блоков - для моторов 3w и для всех остальных движков. Проверяйте начальный угол установки датчика холла по инструкции и смотрите, в какой момент проскакивает искра.
    2. Зачем сразу полезли менять зажигание, если говорите, что отрубается килл-свич??? Т.е. килл-свич отрубает питание на зажигание и мотор глохнет - причем тогда здесь зажигание?
    Нужно найти и почитать внимательно инструкцию на данный килл-свич, а особенно пункт "аварийные режимы" . Возможно, или просадка напряжения батареи, или неверный сигнал с передатчика. Попробуйте на другой канал приемника переставить. Я со своим килл-свичем долго мучался, а оказалось - просто расходы нужно было установить +- 100% , а по умолчанию в передатчике стояли расходы по 120%.
    3. Если проблема в зажигании - разберите блок и посмотрите - там есть одна деталь - конденсатор (оранжевого цвета) , его почему-то не заливают смолой при сборке - у него от вибрации ножки отваливаются.
    4. На работающим двигателе аккуратно пошевелите все провода - особенно на датчик холла и питание, возможно, где то плохой контакт или переломан провод.

    И напишите потом - как решите проблему, в чем же была причина...
    Вадим, я наверное, не в этой ветке, но писал на форуме... на тестовом, уже втором полете, я снял киллсвич и напрямую аккум к зажигалке подсоеднил... в итоге на 3-4 минуте полета движок опять "встал". Т.е., килл-свич явно не при чем. Сейчас хочу выяснить, в зажигании или все же в двигателе проблема... такое ощущение ,что то ли от перегрева... то ли от скрытой проблемки в самом блоке зажигания... глохнет движок. Хотя на земле работает идеально, нет ни намеков на пропуск искры или перебоев. Единственное, на максимальных оборотах его долго на земле не держал, максимум секунд 30 -40 ... коллега предупредил что могу таким образом его перегреть и ,соответственно, угробить. Как-то так

    Инструкций нету никаких. Поэтому не знаю как производитель рекомендует устанавливать "изначальный" угол на моем двигателе. Кстати, может кто даст ссылку с "ютуба", желательно на русском, где тестируют авиамодельные зажигалки или ремонтируют/разбирают их... не могу пока найти, только автомобильные настоящие попадаются ролики. Спасибо!
    Последний раз редактировалось Skyglider; 14.09.2019 в 17:27.

  21. #258

    Регистрация
    13.11.2002
    Адрес
    Дубна (моск.обл.)
    Возраст
    62
    Сообщений
    913
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Пробовал... нет точного угломера, ставил по транспортиру... может не совсем точно, 22-29 градусов ,в этом пределе..
    А что, в школе с геометрией были проблемы? Рисуем окружность с диаметром равным носку картера, откладываем угол. Меряем хорду на пересечении лучей угла и окружности. Размечаем этот размер штангелем на носку картера. ( Как-то неловко описывать элементарщину.)

  22. #259

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,783
    КВБ76 Любителям DA и липо борта, emcotec самый смак,он же килсвич,он же понижайка для жиги. Работает как Калашников,проверено.

  23. #260

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    606
    http://www.rcexl.com/news/conversion/5.html
    Вот здесь нормальная анимация по установке начального момента. Можете также воспользоваться транспортиром (установить на коленвал и отмерить необходимый угол).
    2. Есть у вас возможность измерить температуру цилиндра? Купить бесконтактный термометр и посмотреть на земле темпкратуру.
    3. Проверяли ли топливную систему ? Фильтр в баке, фильтр-сетка в карбюраторе? Может там проблема?

  24. #261

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    49
    Сообщений
    99
    Станислав, вы ищете универсальное решение вашей проблемы , увы его не существует, всё же лучше спрашивать у тех, кто до сих пор эксплуатирует данный двигатель.

  25. #262

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    262
    В общем, сегодня с коллегой еще "погоняли" движку на новом блоке зажигания... сошлись оба во мнении, что ИСкра на Rcexle-вском зажигании... очень слабая... слабый щелчок еле-еле раздается... Походу, в этом причина. Поставил пока на место старый блок... на земле работает, попробую еще промыть/перебрать карбюратор и глянуть пару на предмет нагара. Может, еще полетаю на старом блоке и посмотрю как будет вести себя движок в полете. Но со старым блоком пока вопрос оставляю открытым. Как говорится, в поисках решения одной проблемки, нежданно "наткнулся " на другую (по поводу слабой искры на новом блоке). Либо, он с дефектом попался... либо, может попробую еще аккум на 7-9 вольт поставить (сейчас стоит 2S Li-Fe). На ОС-ом блоке 4,8в-7,4 в, а на рекселевском - 6 - 12в

  26. #263

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    49
    Сообщений
    99
    Бак , трубки , поисковик в баке проверьте ( на земле работает, в воздухе глохнет), я не знаю есть ли доп. отверстия на капоте у вас на модели для охлаждения карбюратора, если нет - сделайте , винты крепления карбюратора протяните , отсечь посторонний подсос воздуха , и я бы не рекомендовал гонять по небу на макс. оборотах .

  27. #264

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    606
    Не поленитесь - вскройте старый блок зажигания (ничего ломать не нужно, аккуратно острым ножом надрежте наклейку и откройте заднюю крышку блока зажигания), внимательно под лупой и с хорошим светом осмотрите детали, которые не залиты смолой. Можно чуть пошевелить их пинцетом - у меня на 55 осле в блоке отломилась ножка у конденсатора. Припаял и залил смолой - работает до сих пор, потом у знакомого было тоже самое. Кстати, оригинальные блоки для OS производит Rcexl.

  28. #265

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    262
    Благодарю, Вадим! Теперь уж точно хочу вскрыть его. Вчера снова отстроил двигатель, дополнительно прорезал капот (для доп.охлаждения), взлетел, минуты 2- 3 полетал, и...опять.... глохнет и все. Посадил ,смотрю на индикатор килл-свитча - опять не горит. И блока зажигания другого в запасе нет, чтобы наверняка проверить. А вообще, даже если предположить, что где-то перегрев движки идет - возможно ли такое, что при остановке его (от перегрева) отрубалось, соответственно, и зажигание, и килл-свитч? По сути, питание-то на килл-свитч подается, сигнал тоже идет на канале...

  29. #266

    Регистрация
    22.10.2015
    Адрес
    Клин
    Возраст
    49
    Сообщений
    99
    Я, когда вскрыл свою зажигалку, то обнаружил , что - то ремонтировать внутри нереально, залито смолой , или чем-то под завязку. Есть другой способ , уберите килл свич и отстройте на передатчике глушилку движка , как на нитро моторах , на земле пару раз оттестировали и в небо . Так узнаете , виноват килл свич ли , или другое что-то , а купите , а у вас не та проблема, родная зажигалка стоит дорого , а ркселевская может не подойти ( проверено на своем опыте) . Я в какой-то теме писал , зажигалка родная от ДЛЕ-55 подходит , мотор работал превосходно с родным датчиком холла от я Оса , контакты надо переделать , мама с папой не совпадают.

  30. #267

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    606
    Интересно, а зачем вы килл-свич ставите, если так и не удалось решить проблему с потерей питания. Может вообще приемник дурит или помеха какая по каналу. А если попробовать отдельную батарею на прямую к зажигалке и так полетать? Глушить просто сервой пока ( закрытие заслонки до упора).
    По поводу смолы в блоке зажигания - на первых моторах OS зажигание было залито смолой не полностью, отваливались ножки у деталей от вибрации, потом японцы исправились и стали заливать блок полностью.
    Кстати, после посадки питания на килл-свиче не было, правильно? А если перещелкнуть тумблер глушилку - появлялось? Может у вас этот канал замикширован с чем-то на аппаратуре или таймер на нем стоит. Такого не может быть?
    А вообще какой у вас килл-свич стоит? Если emcotec или похожий "умный" , то он может отключатся и при просадке напряжения и при неверном сигнале с передатчика , при перегрузке по питанию и т.д.
    Попробуйте его на другом канале приемника настроить

  31. #268

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    Интересно, а зачем вы килл-свич ставите,
    Решил его вернуть, т.к. пока нет резервного заменить, да и работает без нареканий, на земле на разных режимах гонял движок, не гаснет, не отрубается самопроизвольно... и провода шевелил/перегибал... все норм с ним по внешним признакам!


    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    Кстати, после посадки питания на килл-свиче не было, правильно? А если перещелкнуть тумблер глушилку - появлялось?
    Да, все верно. Аппа новая (правда, б/у, с рук брал) Модель новую с нуля настраивал на пульте, таймеров вообще пока никаких не ставил... но, все же, проверю еще раз ,конечно.
    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    А вообще какой у вас килл-свич стоит?
    Стоит PowerBox SmartSwitch c встроенным стабилизатором, на 5,9 в.

    И все же, если двигатель глохнет в полете (по какой-либо причине ,скажем, перегрев или обеднение смеси) - от этого вырубается килл-свич или блок зажигания или не должен? Т.е., вал не крутится, магнит через ДХ не проходит - блок зажигания должен вырубаться от этого или все таки нет?

    Цитата Сообщение от Fly Baby Посмотреть сообщение
    Я в какой-то теме писал , зажигалка родная от ДЛЕ-55 подходит
    Тут у меня коллега обещал дле-шный блок найти, на неделе, надеюсь, поставлю и проверю тоже!

    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    Интересно, а зачем вы килл-свич ставите, если так и не удалось решить проблему с потерей питания
    А... и еще, наверное не в этой теме-ветке писал уже: я же убирал этот киллсвич, напрямую подсоединял акк к зажигалке... проблема оставалась. Т.е., килл-свич сам ни при чем
    Последний раз редактировалось Skyglider; 30.09.2019 в 06:05.

  32. #269
    Учит правила (до 14.01.2020)
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    9,912
    Вы что то путаете. Смарт свитч с бэком от повербокс, это обычный выключатель борта, ничего общего с киллсвитчем не имеющий. И назначение и функции разные. Кстати на таком выключателе когда то очень давно уронили не мало бензинок из за падения напряжения на его тонких проводах. Бэк тоже очень слабенький. Я бы его на бензинам не рекомендовал бы ставить совсем.

  33. #270

    Регистрация
    12.04.2012
    Адрес
    Москва, Солнечногорск
    Возраст
    32
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    Стоит PowerBox SmartSwitch c встроенным стабилизатором,

    Станислав, наверное, Вы имели в виду килл-свитч Powerbox SparkSwitch?

  34. #271

    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Москва, Варшавское шоссе
    Возраст
    38
    Сообщений
    606
    Решил почитать инструкцию на данный килл-свич. Смотрим:

    If no valid signal is present at the receiver, the SparkSwitch switches itself off. Ideally you should program the transmitter’s fail-safe function so that the SparkSwitch cuts the engine if the signal is lost.

    При пропадании или неверном сигнале с передатчика устройство выключается. Также оно выключается при падении напряжения.

    https://www.powerbox-systems.com/upl...itch_en_01.pdf - мануал


    На мой взгляд, проблема может быть в связке передатчик\приемник. Возможно, помехи или что-то с дальностью у аппаратуры.

    Проверьте !!! Это важно, расходы канала (на котором кил-свич установлен) в передатчике - должны быть +100 и - 100 процентов, не более. Если у Вас Футаба - там по умолчанию стоит +130 и - 130.
    А, случайно, к датчику Холла не подключен тахометр дополнительный?


    Цитата Сообщение от Skyglider Посмотреть сообщение
    И все же, если двигатель глохнет в полете (по какой-либо причине ,скажем, перегрев или обеднение смеси) - от этого вырубается килл-свич или блок зажигания или не должен? Т.е., вал не крутится, магнит через ДХ не проходит - блок зажигания должен вырубаться от этого или все таки нет?
    Нет не должен. В инструкции про это ничего не написано. Схематично такой же блок от emcotec при остановке двигателя никогда сам питание не отрубает на зажигание - проверено (только если перещелкнуть тумблер).
    Надо бы владельцев такого-же устройства расспросить - включить питание, сделать пару оборотов винта и оставить включенным на некоторое время - отрубает питание или нет.
    Последний раз редактировалось gikler; 30.09.2019 в 14:56.

  35. #272

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    262
    Цитата Сообщение от employer Посмотреть сообщение
    Станислав, наверное, Вы имели в виду килл-свитч Powerbox SparkSwitch?
    Верно, Кирилл! Ошибся... самолет не рядом, именно SparkSwitch

    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    А, случайно, к датчику Холла не подключен тахометр дополнительный?
    Нет, тахометра не стоит, т.к. на зажигалке ОС-овской нет доп провода на тахометр (как на ДЛЕ-шных или Rcexl-ских)

    Цитата Сообщение от gikler Посмотреть сообщение
    Также оно выключается при падении напряжения.
    вот этот факт может, вполне, иметь место быть в моем случае... раз уж двигатель останавливался при напрямую подключенном к зажиганию аккумуляторе. Видимо, имеет место быть какое-то падение напряжения где-то внутри блока... однозначно, надо точно проверить или исключить сам блок. на неделе будет время - разберу или поменяю на DLЕ-шный. Отпишусь по результату, кому интересно.
    Последний раз редактировалось Skyglider; 30.09.2019 в 17:22.

  36. #273

    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Южно-Сахалинск
    Возраст
    41
    Сообщений
    262
    Всем привет! Кто был в теме, и кому интересно было, как я и обещал, отвечаю по результату: проблема оказалась (как я и предполагал изначально) в самом блоке зажигания (O.S. родном). Поменял, как советовали, на "родное" DLE-шное... все заработало, в воздухе не глохнет, движок работает нормально. Килл-свич, настройки(миксы) в аппе - не при чем. Остается только загадкой ,почему отрубалось само питание, т.к. при разборке старого блока проблему не удалось выявить - там все залито черной смолой... как и говорили выше в ветке. Ана земле блок зажигания старый работает без проблем, и на перегазовках, и на средних, и больших оборотах.

  37. #274

    Регистрация
    05.10.2010
    Адрес
    Ворсма
    Возраст
    48
    Сообщений
    243
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    БЭК это конечно слабое звено, спору нет. Но токопотребление зажигалки настолько мизерное, что любой бэк с этим вполне справится. (если память не изменяет, расход емкоси батарейки примерно 100мА за 8 минут). Причина вряд ли в этом.
    Игорь скажи пожалуйста,хочу заказать аккумулятор на зажигание li-fe,тогда наверное хватит 700 мам вес 43г на 1100 мам 65г.Причина выбора наименьшего веса по отношению к ёмкости из-за борьбы за вес,двигатель os-33,самолёт Сбах 1850 от SDS.Делаю максимум пять полётов.

+ Ответить в теме
Страница 7 из 7 ПерваяПервая ... 5 6 7

Похожие темы

  1. Где купить зажигание на двс 40 куб?
    от dred в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 22:43
  2. ДВС O.S GGT15
    от Nikolay2 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 23:13
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 00:18
  4. Запуск 2Т ДВС в другую сторону.
    от LeonVS в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 13:23
  5. Собираю первый ДВС самолет, прошу помощи
    от Saveliy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения