Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 149

Неисправность зажигания ДВС

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Хочу описать неисправность зажигания ДВС, с которой пришлось столкнуться и методом ремонта и диагностики. В моем случае запуск двс превратился ...

  1. #1

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    226

    Неисправность зажигания ДВС

    Хочу описать неисправность зажигания ДВС, с которой пришлось столкнуться и методом ремонта и диагностики.
    В моем случае запуск двс превратился в длительное тырканье мотора.
    Двигатель схватывает, делает несколько оборотов и останавливается. Последующие попытки аналогичны. Схватывание и остановка.
    Вращение иглы L врайоне рекомендованных 1.5 оборотов немного улучшают результат, но двигатель ведет себя так же,- схватывает делает несколько оборотов, иногда с хлопком, и останавливатся. Падает подозрение на карбюратор, на недостаток топлива., но если выкрутить свечу, то она достаточно мокрая, т.е нехватку топлива можно исключить.

    Вот с такой особеннстью мне недавно пришлось столкнуться. И после неоднократной попытки мной был сделан вывод о якобы недостаточной компрессии, но тут приехал на поле коллега, за что ему большое спасибо, и предложил сделать еще попытку запустить двс. При этом он придавил рукой колпачек на свечке и двигатель без труда завелся..
    Наука о контактах, скажите Вы?? И не только!
    Детальную разборку колпачка я провел дома. Начнем с конструкции колпачка и схемы зажигания.

    Колпачек в разърезе:
    Вложение 1091043


    В общем ничего особенного.. кроме некоторых моментов.
    Левый вывод резистора заострен и просто воткнут в центральную жилу высоковольного провода. Другой его вывод просто пропушен через отверстие перегородки силиконовой вставки и электрический контакт с выводом свечи зажигания должна обеспечивать поджатая свечкой пружина. Схема собственно тоже проста, трансформатор с высоковольтной обмоткой
    и низковольтной.
    Пробитое искровым разрядом отверстие в силиконовой вставке с черными следами выгоревшего силикона по стенкам. Прожиг сквозной в районе пружины и верхнего электрода свечи зажигания. Отверстие еще легко определяется острием зубочистки. Т.е имелся канал для пробоя искры.Возможно это изначальный дефект самой вставки, а возможно что пробой образовался в результате плохого контакта пружины с выводом свечи. Имелась и соответствующая отверстию в силиконовой вставке черная точка внутри одной из половинок металлического колпачка, точка пробоя.
    Вложение 1091044На самом деле до появления этой проблеммы мотор достаточно хорошо заводился и "съел" более 5 литров бензина. Причем тенденция ухудшения запуска наблюдалась до описанного выше. Была даже одна резкая остановка мотора в воздухе.

    Лечение:
    Стенки пробитого разрядом отверстия очистил зубочисткой со спиртом от черного нагара, т.е удалил уже токопроводящий слой. Затем воспользовался силиконовым герметиком, рекомендованным и проверенным другим коллегой, как выдерживающий высокие напряжения. Тчательно заполнил очищенное отверстие герметиком,дабы там неосталось пузырьков воздуха. Вложение 1091045Герметик производства ОАО Казанский завод синтетического каучука.
    Вложение 1091046

    Вложение 1091047
    Излишки герметика снаружи и внутри можно тчательно не удалять, можно оставить немного на поверхности колпачка, дабы полностью перекрыть пробитое отверстие.
    Сверху дополнительно силиконовую вставку ВСЮ! обмотал несколькими слоями тонкой фторопластовой пленкой из советского конденсатора типа "ФТ".
    Проверка и диагностика:
    Проверить исправность всей высоковольной цепи можно с помощью тестера.
    Омическое сопротивление замеренное тестером между центральным электродом установленной в колпачек свечи и корпусом колпачка должно составлять несколько кОм. В моем случае оно оказалось 3.6 кОм. Измереноое сопротивление в другом зажигании, было 2.3кОм. В первом случае резистор был сопротивлением 1.6 кОм, во втором 1 кОм. Что говорит о исправности резистора и высоковольтной обмотки трансформатора зажигания в том и другом случаях.
    Наличие пробоя в самой силиконовой вставке можно проверить при проворачивании вала при включенном зажигании и при вытащенной свече зажигания наблюдая за пробоем искры в колпачке.
    Если пробой происходит в одном и том же месте в самой силиконовой вставке, то есть подозрение на пробитое отверстие в ней. Лучше разобрать, проверить визуально и залечить.
    В моем случае после заливки пробоя и замотки лентой искра без установленной свечи стала длинная и пробивать на колпачек минуя силиконовую вставку в районе пружинного кольца колпачка образуя дугу длиной около 15 мм.
    Разборка еще одного колпачка свечи зажигания с другого самолета показала еще один возможный дефект,-был вообще! отломлен вывод резистора со стороны контактной пружины. Силиконовая вставка была тоже с пробитым искрой отверстием!
    Вложение 1091048
    Дефект обрыва резистора можно легко обнаружить прозвонкой тестером цепи зажигания.

    Результат:
    Да и самое главное,- мотор после лечения колпачка стал заводиться даже нерезким движением руки.
    Конклюжин:
    Вполне возможно, что данные дефекты достаточно распостранены. Судя даже по двум вскрытым колпачкам.Возможно или как низкое качество материала вставки изначально ( силикона) или его старение.
    Вполне возможны при этом и плохой запуск и нестабильность оборотов, особенно на холостом ходу при богатой смеси. Кроме того, слабая по мощности искра или ее пропуски в результате пробоев могут отразиться и на вибрации и на тяговых характеристиках моторов как результат неполного сгорание топлива.
    PS: Мотор MLD 35

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    39
    Сообщений
    686
    Картинки к посту выше:








    Вот так стало запускаться с излеченным колпачком. Мотор в видео намеренно глушится несколько раз, что бы повторно его стартануть


  4. #3

    Регистрация
    25.09.2014
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    43
    Сообщений
    42
    на СДС-се есть ремкомплект, туда входит металлический колпачек, комплект термоусадок, обжимная шайба, силиконка с вставленной плужинкой, резистор.Цена в р-не 8$.
    При ремонте наконечника использовал его.
    Вообще я тоже понял, что данный узел весьма примитивно и не очень надежно устроен.
    Наверное еще один такой ремкомплект закажу про запас.

  5. #4

    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Г. салават
    Возраст
    43
    Сообщений
    98
    При замене резистора использовать резисторы типа МЛТ (и им подобные) нельзя. данный резистор работает ~ 30 секунд. Далее на поверхности резистора возникает маленькая дуга, которая постепенно растекается на весь резистор, т.е. резистор становится "непроводящим". Поэтому ищите на замену подобный по виду и матетериалу заменяемому.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Подтверждаю - с тем же мотором - все те же симптомы. Лечил еще более радикально - приятель дешево отдал зажигание от разбитого МОКИ. Сейчас работает без проблем (тьфу-тьфу)

  8. #6

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от krokotuxa Посмотреть сообщение
    При замене резистора использовать резисторы типа МЛТ (и им подобные) нельзя.
    Да, пробовал МЛТ, пробивает токопроводящую дорожку. Как вариант можно попробовать типа МОН или типа С1-52, я не пробовал.

  9. #7

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Здравствуйте! Можно я со своей проблемой влезу в Вашу дискуссию, новую тему не хочется создавать из за такой ерунды. Поэтому решил спросить тут..
    Дело вот в чём: на новом зажигании резко пропала искра, немного покопавшись я определил что магнитик больше не выдаёт искру при проходе под датчиком
    при проносе другого магнитика искра есть но при родном ничего! переворачивал его и так и сяк абсолютно бесполезно. Ума не приложу что могло случиться.. может у кого было такое?
    подскажите куда копать.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    С моим опытом бензиновых моторов давать советы вроде опрометчиво, но... Может он перегрелся, не плохо бы глянуть что там с подшипником. Или изначально был бракованный. Но, похоже, что однозначно - надо поменять. Если его выковырять никак не удастся, даже с подогревом, может можно по соседству другой насверлить и вклеить, и датчик соответственно сдвинуть. Я нечто похожее на поле у нас как-то видел.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    226
    Попробую подсказать. Как тут уже писали, вероятно что сам датчик Холла , закрепленный в пластике иногда смещатся в сторону цилиндра ( или плохо там был закреплен или сместился). В результате оригинальный магнит при повороте опорной шайбы проходит не точно под этим датчиком и сам датчик не срабатывает. Нужно поробовать сдвинуть сам датчик Холла ( это трехвыводной элемент, напоминающий транзистор в пластмассовом корпусе) по направлению к плоскости винта. Предваительно кочечно проверить сам магнит поднося мет предмет, отвертку например. Сам магнит -неодимовый и должен достаточно ощутимо притягивать отвертку, например.

  13. #10

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Могу сказать что с самим датчиком всё в порядке искра от другого магнита есть. Никак не пойму что случилось мотор работал очень хорошо и вдруг просто заглох... Возбудить больше так и не удалось..

    Боюсь придётся всё таки выковыривать его и ставить другой. Т.К магнитик размагнитился. К слову датчик холла с магнитиком уже засверленном в специальную обойму я купил на одном сайте и обошлось весьма не дёшево.
    Никак не ожидал такого результата..

  14. #11

    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    россия тверская область
    Возраст
    34
    Сообщений
    62
    Сегодня докапался таки до истины, оказывается магнитик был поставлен в шайбу не той стороной(!) Выколупал его и развернув искра появилась вновь!
    В голове не укладывается как такое могло произойти. Или же магнит сам поменял полярность во время работы..?

  15. #12

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    Такое зажигание кто-то использует? http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...nes_CM_6_.html (не реклама). Как оно в работе?

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    28
    Сообщений
    223
    Временно стоит такое на DLE 35Ra - отлично работает.

  17. #14

    Регистрация
    23.06.2014
    Адрес
    ДНР, г.Енакиево
    Возраст
    43
    Сообщений
    85
    фото инструкция
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: CM6 Assembly.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	73.8 Кб
ID:	1131956  

  18. #15

    Регистрация
    21.11.2015
    Адрес
    Тула
    Возраст
    38
    Сообщений
    64
    Привет всем,люди подскажите сама электронная часть на эл зажигании ремонтируема знаю, что она вся залита уменя с этим китайскиб блоко творится какой то пипец при подклучении питания гудит и все как бы замыкание на дачик хола не реагирует. Разъясните если можно зарание спасибо.

  19. #16

    Регистрация
    03.07.2012
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    53
    Сообщений
    239
    Записей в дневнике
    2
    Знакомый не стал "заморачиваться" и вылил из прозрачного силикона новую вставку и летает.

  20. #17

    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Кузнецк Пензенская область
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Всем привет! Кто нибудь выставлял угол опережения зажигания вот таким устройством http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...arehouse_.html (не реклама)?

  21. #18

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    63
    Сообщений
    149
    Всем привет! Сегодня полдня пытался запустить свой МТ-62i, летал, работал и вдруг стал после запуска..бензин идет, искра есть, иногда схватывает, замена свечи результата не принесла..замечал и раньше, холодный движок иногда работал с пропусками зажигания, чаще без проблем..Так причину пока не нашел, может тоже наконечник? Какая должна быть искра на свечи?

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Фалкон Посмотреть сообщение
    Так причину пока не нашел, может тоже наконечник? Какая должна быть искра на свечи?
    Вполне возможно! По искре на вывернутой свечки не определить. При ввернутой свече условия пробоя зазора другое, масло-бензин смесь. Потому пробой может быть не только в самом зазоре но и в колпаке. Так разберите колпак и внимательно осмотрите силиконовую вставку и резистор, может и у резистора вывод отломлен. Если найдете черную точку в силиконе и если там сквозная дырка, то оно самое!

  23. #20

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,780
    Самый простой и эффективный способ для подобной диагностики - иметь второй, работоспособный комплект зажигания, включающий колпачки, все провода и датчики

  24. #21

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    63
    Сообщений
    149
    Согласен, Игорь, желание такое есть, летом придется много летать, вчера заодно и компрессию на холодном померял, 7.5, думаю еще поработает движок. А вот если подскажите где взять катушку и геркон на MT-062i или на что заменить, буду очень признателен.

  25. #22

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    63
    Сообщений
    149
    Спасибо за тему, сегодня в темноте посмотрел наличие пробоя в наконечнике и это подтвердилось, в самом торце, донышке, тонкий гетинакс и термопистолет причину устранили. Запуск и работа как часики!!!) А единичные пробои были и раньше при запуске и на холостых, это уже первые признаки были..Спасибо!!!

  26. #23

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,333
    Ну, в таком разе есть только один вариант.... бежать за шампанским!!! 8-))

  27. #24

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от krokotuxa Посмотреть сообщение
    При замене резистора использовать резисторы типа МЛТ (и им подобные) нельзя. данный резистор работает ~ 30 секунд. Далее на поверхности резистора возникает маленькая дуга, которая постепенно растекается на весь резистор, т.е. резистор становится "непроводящим". Поэтому ищите на замену подобный по виду и матетериалу заменяемому.
    Коллеги,подскажите тип резистора в колпачке...весь нет перерыл,не могу определить... У себя на старых платах от телеков нашел подобный в районе БП,но номинал не тот,нужен 3 кОма,ну или около того...

  28. #25

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Резистор был найден на какой-то плате БП с номиналом 1,5 кОм....По совету хорошего специалиста в электронике KGB,сопротивление установлено...т.к. допускается от 1 кОм...в 3W-55 я встречал и 7кОм.

  29. #26

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    78
    А у меня вот такое произошло. Самолёт Як-54 (1,86 м, 30сс). В субботу отлетал - было всё нормально. А вчера на земле двигатель работал на всех оборотах нормально, а в первом же полёте сначала на высоких оборотах, а потом и на средних как будто на долю секунды отключалось зажигание с периодичностью в 2 секунды. Заменил свечу, килл-свич - всё повторилось, даже заглох. Зажигание и приёмник запитаны от разных аккумуляторов (оба LiPo 2S) через ВЕКи. Выходные провода от ВЕС-ов намотана на ферритовые кольца. Что могло произойти?

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    226
    Было точно так же! Был сильно разряжен аккум питания зажигалки! Именно так себя вел мотор, холостые обороты до средних нормально, выше отключка зажигания. Не исключено, что дохлая одна банка 2S зажигания.

  31. #28

    Регистрация
    14.10.2014
    Адрес
    Самара
    Возраст
    64
    Сообщений
    78
    Нет не аккумулятор. После полёта первым делом проверил уровень заряда и баланс банок. Было всё нормально.

  32. #29

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Всем привет! Столкнулся и я с проблемой, а точнее создал ее сам, в процессе наладки силовой установки. Двигатель ZG-62 PCI-HV, зажигание - Falkon v 1.HV. В результате долговременных попыток запуска, залил свечу и , как следствие, поджог вторичную обмотку катушки в блоке зажигания. От производителя Zenoah дождался ответа по сопротивлению вторичной обмотки. Они написали что ее сопротивление лежит в пределах 600-700 Ом (т.е. на свечном колпачке). У меня же вторичная равнялась 470 Ом.

  33. #30

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от ЖеняJ Посмотреть сообщение
    В результате долговременных попыток запуска, залил свечу и , как следствие, поджог вторичную обмотку катушки в блоке зажигания.
    Что-то не слыхал я о таком. От залитой свечи чтоб обмотка сгорела!?

  34. #31

    Регистрация
    02.11.2015
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    63
    Сообщений
    149
    А контакт в разъеме аккумулятора с питанием катушки?
    Цитата Сообщение от materiy Посмотреть сообщение
    Нет не аккумулятор. После полёта первым делом проверил уровень заряда и баланс банок. Было всё нормально.

  35. #32

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что-то не слыхал я о таком. От залитой свечи чтоб обмотка сгорела!?
    Да не сгорела совсем а подгорела. В руководстве по эксплуатации на двигатель написано, что крайне не желательно допускать заливания свечи и не делать много попыток запуска, т.к. исправный двигатель с электронным зажиганием очень хорошо запускается. Эти блоки электронного зажигания очень чувствительно к контакту, т.е к сопротивлению нагрузки.

  36. #33

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Что-то не слыхал я о таком. От залитой свечи чтоб обмотка сгорела!?
    Ага, я тоже не слышал о таком!! Залитая свечка - это даже нормальное явление когда хорошо работает топливный насос. Газ в макс и пара оборотов винта все выдувает! Но чтоб при этом пробивало высоковольтную обмотку до межвиткового КЗ...если это так, то скорее всего дефект производителя..

  37. #34

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

    Может сгодится кому-то. Falkon v 1. HV для Zenoah Titan.

  38. #35

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    44
    Сообщений
    439
    может в колпачке, ещё одно сопротивление стоит

  39. #36

    Регистрация
    21.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    110
    Цитата Сообщение от Андрей24 Посмотреть сообщение
    может в колпачке, ещё одно сопротивление стоит
    Не, я отдельно провод звонил. Здесь ипользуется свеча с резистором. Раньше на Титаны ставили колпачки Бош с сопротивлениями, это для старых радиоканалов. Сейчас, т.к. используется 2,4 ГГц, делают вот такие простые. Это инфа от производителя.

  40. #37

    Регистрация
    28.10.2014
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    27
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    19
    Добрый день, проблема похожая на проблему топикстартера. Двигатель МЛД 35, после краша и ремонта попытался взлететь, но мотор не завёлся. Искра без закрученной свечи была, со закрученной где то слышался пробой. Разобрал колпачек, он оказался с дыркой в селиконе, и помят маленько, далее в процессе разбора то ли я оторвал ножку от резистора, то ли она уже была отломона. Далее на поле я решил проверить искру без резистора, для чего вставил кусок проводки в высоковольтный провод, другой конец примотал к свече, искры не стало. Далее прикладывал к свече резистор с обломонной ножкой, искры нет. Дома припаял к резистору ножку, ее примотал к свече, закрутил все изолентой, искры нет. Искра слабая появляется в момент включения зажигания. Но на датчик Холла не реагирует . Сопротивление между центральной жилой провода и экраном, доходит за секунд 5 до 2000Ом примерно, а потом показывает обрыв, ну "1" на тестере. Я спалил зажигу, да? Или куда копать? Зажигание я найду другое поместить, но все же.

  41. #38

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,652
    Записей в дневнике
    4
    У меня было нечто подобное на этом моторе - тоже пропала искра. Я поменял зажигание - старый блок отдал приятелю в клубе. Он поменял колпачек на новый с исправным резистором и до сих пор летает на этом зажигании. Колпачек поставил такой - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Plug_Cap.html
    Может и Вам стоит попробовать, прежде чем менять все зажигание.

  42. #39

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,828
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    У меня было нечто подобное на этом моторе - тоже пропала искра. Я поменял зажигание - старый блок отдал приятелю в клубе. Он поменял колпачек на новый с исправным резистором и до сих пор летает на этом зажигании. Колпачек поставил такой - http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Plug_Cap.html
    Может и Вам стоит попробовать, прежде чем менять все зажигание.
    Спасибо за ссылку - я увидел что в ремкомплекте на СМ6 колпак номинал резистора в 3.3 раза больше родного что стоит на DLE20!

    А может кто прокомментировать вот этот случай с моим DLE?
    DLE 20

    Завтра на работе поищу резисторы на несколько номиналов 3.3К-5.1К-10К и попробовать на помеху. Все таки сомнительно сопротивление 1К для свечи раз на NGK BPMR для садовой техники(на другие китайские бензинычи) и на свече для мотоциклов(на моем парамоторе такая) резистор 10К интегрирован.

  43. #40

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Novosibirsk
    Возраст
    58
    Сообщений
    226
    Цитата Сообщение от Pirog Посмотреть сообщение
    Сопротивление между центральной жилой провода и экраном, доходит за секунд 5 до 2000Ом примерно, а потом показывает обрыв, ну "1" на тестере. Я спалил зажигу, да? Или куда копать?
    Похоже на пробой между обмотками тр-ра и даже еще на пробитый ключ. Возможно из за КЗ по высокому напряжению.
    Вариантов на замену достаточно много.
    У меня отчетливо слышен щелчок пробоя зазора свечи при открытии ключа кил свича , когда свечка сухая. Так собственно и диагностирую....

    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    А может кто прокомментировать вот этот случай с моим DLE?
    Саш, я бы начал с проверки развязки по земле системы зажигания и борта. Т.е просто тупо прозвонить две земли ( два минусовых провода ) между собой, и даже на килоомном пределе измерения. Сколько зажигалок было у всех выполняется правило, что сопротивление гасящего резистора близко к сопротивлению высоковольтной обмотки зажигания. Но думаю не в резисторе там дело!
    Ну и естественно экран свечного провода нигде не должен контачить с мет. каркасом ,- там на картинке просматривается два сомнительных места, под стяжками.
    Последний раз редактировалось Realtek; 18.07.2016 в 10:20.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Где купить зажигание на двс 40 куб?
    от dred в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 22:43
  2. ДВС O.S GGT15
    от Nikolay2 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 25.05.2015, 23:13
  3. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 26.12.2014, 00:18
  4. Запуск 2Т ДВС в другую сторону.
    от LeonVS в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 13:23
  5. Собираю первый ДВС самолет, прошу помощи
    от Saveliy в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.08.2014, 00:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения