Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 47

Провал оборотов DLE-55 при отрицательных перегрузках

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Имею DLE-55 с карбюратором от (кажется) DLE-80. У прошлого хозяина стояла труба резонансная, проблем с мотором не было. Сейчас стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687

    Провал оборотов DLE-55 при отрицательных перегрузках

    Имею DLE-55



    с карбюратором от (кажется) DLE-80.



    У прошлого хозяина стояла труба резонансная, проблем с мотором не было.

    Сейчас стоит перделка.



    При резких и не очень отрицательных перегрузках наступает заметный провал оборотов. Проявляется что на обратной петле, что на полете на ноже + раскачка по тангажу. Если из прямого полета на небольшом газу резко "нырнуть" вперед вниз, и перейти в обратный перевернутый полет - заглохнет.

    Если газа побольше - не глохнет, но близок к тому.

    При положительных перегрузках - наоборот, чуть добавляет оборотов, но это в гораздо меньшей степени, мало заметно и не критично


    С забором бензина проблем быть не должно. Бензобак симметричный, правильная болтушка, которая не перегибается и достает до верха/низа



    Тяга/сева газа - тоже все жестко и однозначно.

    В общем основное подозрение на карбюратор, что в нем происходят какие то процессы, что приводит к переливанию. Может игла от инерции начинает приподниматься и богатить? У нее как раз положение такое. Как бороться? Куда смотреть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Коллега! Что не написали в теме по мотору? Лишняя тема -> больше шансов потерять информацию.....

    По вопросу: есть такая фича....
    Это нормально. Никуда не деться.... Нужно привыкнуть и подгазовку довести до автоматизма. Иначе заглохнет и кирдык...
    В обратку или на прямой - зависит от положения карбюратора. Надо посмотреть как он стоит у меня.... уже забыл.... Похоже наоборот. Поэтому у меня желает заглохнуть при положительной перегрузке. Отрицательная - как у себя дома....
    Вообще эти "шланги" могут заглохнуть всегда, когда не ожидаешь....
    Нужно быть бдительным и привыкать!!!
    Последний раз редактировалось Andry_M; 23.07.2015 в 10:49.

  4. #3

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Да не, быть такого не может. Я не один летаю - моторов кругом полно, ни у кого такого нет. Народ "издевается" над моделями в полете как угодно. Я же газ сбросить стесняюсь на кульбитах

    Спасибо за ссылку

    Там как раз упоминается мой мотор, карб у него получается от дле-111
    Последний раз редактировалось ItBoss; 23.07.2015 в 12:22.

  5. #4

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,126
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    карб у него получается от дле-111
    Эдуард, начать надо с того, что поставить на Ваш мотор карб с правильным проходным сечением.
    На моторе 55СС карб от 100СС нормально работать не будет ни когда!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Жаль, что нет карба, а то попробовал бы обязательно. Почему только он в одной "позе" работает нормально, а с перегрузками - начинает хандрить? :-)

    От перегрузок диаметр проходного сечения не должен сильно меняться
    Последний раз редактировалось ItBoss; 23.07.2015 в 13:21.

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Да не, быть такого не может.
    Да, дейсвительно........ хотел Вас обмануть..... не получилось....
    Не слушайте меня...

  9. #7

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Я же без претензий, поймите меня правильно. Другие моторы вокруг меня дучше работают, как сделать мой, что бы был не хуже, я вот о чем.

    Ситуация то простая. Например - летит модель в треть газа горизонтально. Очень уверенно летит, скорость хорошая, до срывов далеко, мотор работает ровно. Делаю стик РВ высоты от себя, модель так же очень уверенно ныряет вперед, уходит в перевернутый горизонтальный полет... Мотор глохнет.... Стик газа не трогаю, так на трети и остается.

    Это же не правильно, так быть не должно, у других не глохнет

    Или любой другой кульбит, где сначала модель разгоняется, потом газ закрывается, а модель расколбашевается вокруг крыльевой трубы - тоже глохнет. Тоже совмем не правильно

    Вчера иглы крутили. Забедняли, богатили. По разному пробовали. Холостые меняются, подрыв, нагрев тоже меняются. Вме как положено, а проблема не уходит

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    А давно это началось? Или всегда так было?

  12. #9

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Мне достался бэу моторчик. Прошлый хозяин говорит, что у него такогоьне было. Вчера вместе с ним настраивать пытались. Но у него резонпнсная труба стояла. Мне ее не хочется ставить - тяжелая и планер существенно переделывать

  13. #10

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Может игла от инерции начинает приподниматься и богатить?
    Какая игла подниматься будет? Это как?

    По сути эти карбюраторы должны работать в любом положении и не зависить от эволюций. Устройство простое, как мычание.

    Что можно попробовать:

    - вывести трубочку от мембраны из под капота в фюзеляж
    - поставить вот такую приблуду на карбюратор
    - посмотреть, не пережимает ли нигде топливную магистрать

    Кстати, а трубки какие-то интересные ...

    И еще вопрос, а между карбюратором и файрволом какое расстояние? Или там отверстие организовано?
    Последний раз редактировалось Saveliy; 23.07.2015 в 16:30.

  14. #11

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Стик газа не трогаю, так на трети и остается.
    Треть газа - действительно серьезно.... Нужно разбираться. С трети глохнуть уже не должен. Я думал там было меньше...
    А просто в горизонте в инверте как? Тоже глохнет? Если глохнет, то с каких оборотов? На средних, на мах?
    Если я правильно увидел, мембрана у вас снизу. В инверте она становится вверху. Получается более богатая смесь. Чуть закрутив L ситуация должна улучшиться. Если нет, чначит причина в другом. Может что элементарно отваливается и пропадает искра... Нужно проверять. Проще на земле. Хотя самоль не маленький... в двоем покрутить руками.
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    Какая игла подниматься будет? Это как?
    Да так! Кто обещал симметричный-3Д карбюратор? Летаем на том, какой есть.

    Кста! Посмотрите как задвинули карбюратор ЕМЕ! Не с проста!!! У кого они подглядели и скопировали?

  15. #12

    Регистрация
    30.01.2013
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,145
    Цитата Сообщение от Andry_M Посмотреть сообщение
    Посмотрите как задвинули карбюратор ЕМЕ!
    В смысле? Задвинули куда?

  16. #13

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    а между карбюратором и файрволом какое расстояние? Или там отверстие организовано?
    отверстие есть:



    Цитата Сообщение от Saveliy Посмотреть сообщение
    вот такую приблуду на карбюратор
    именно такая приблуда там и стоит (фотки староваты, чуть не по теме, сейчас модель в сборе)



    В результате анализа поведения мотора, возникла идея. Если посмотреть на картинку ремкомплекта карбюратора



    правая верхняя деталь - мембрана, приподнимающая иглу подачи топлива. У меня, карбюратор установлен так, что в случае воздействия силы инерции при отрицательной перегрузке - игла будет дополнительно приподниматься, приоткрывать, богатить. И наоборот. Может ли быть это причиной обсуждаемой проблемы? Износ мембраны, иглы, чего то еще? У мотора большая достаточно наработка
    Последний раз редактировалось ItBoss; 25.07.2015 в 22:24.

  17. #14

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,312
    RCGS 50cc. Налет 5л. Карбюратор стоит мембраной вверх, цилиндром вниз. При касании ВПП и просто если энергично тряхнуть на хх провал оборотов или глохнет (как сильно тряхнуть). По идее масса мембраны должна равняться массе иглы - тогда они будут компенсировать реакцию друг-друга. Но есть еще вес топлива в камере. Похоже при положительной перегрузке срабатывает, как ускорительный насос-резко выбрасывая топливо в карбюратор, при этом еще и открывая иглу.
    У Вас похоже карб наоборот стоит и те-же проблемы в инверте. Как побороть еще не понял- хочу еще уровнем в камере поиграться - у меня сильно богатый на средних оборотах, хх и полный газ нормально.

  18. #15

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    del
    Последний раз редактировалось genady; 19.08.2015 в 01:48.

  19. #16

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Ага, и я пока так и не приложу ума, как побороть проблему. Даже летать не сильно хочется на нем :-)

  20. #17

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А что прикладывать ?
    Вы практически правильно вычислили свою проблему -
    Смотрите мульт он даст некоторые темы для размышления -

    И обратите внимание на момент про пружинку.
    ------------------------
    И сечение не причем - которое не меняется .
    А вот разряжение в камере мембраны может быть не достаточным чтоб сбалансировать - пружинку, вес топлива в камере и пр.
    У вас регулятор работает не под ту производительность , на которую он рассчитан.
    То что вы смогли иглами поймать смесь , это не показатель .

    P.S. Да и простой алгоритм - у дле 55 с родным карбом траха нет , у дле 111 с родным карбом траха нет .
    Так почему вы упорно идете против течения - видать вам такой секс нравится.
    У некоторых это хобби - издеваться над моторами - но они это делают сами и не зовут народ чтоб он его тюнинг запустил.
    ---------------
    Имхо раз вы не способны этот тюнинг заставить работать, сделайте так как у всех работает восстановив штатную комплектацию.
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 19.08.2015 в 09:28.

  21. #18

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так почему вы упорно идете против течения - видать вам такой секс нравится.
    У некоторых это хобби - издеваться над моторами - но они это делают сами и не зовут народ чтоб он его тюнинг запустил.
    Да мне мотор достался с таким карбом, вот и все. К сожалению карбы в соседних магазинах, как булочки не продаются, а то бы попробовал другой. Хотя если заказал когда выявилась проблема - уже с ним был бы.

    С другой стороны, какого Лешего вообще перегрузки влияют на работу карбюратора? Хоть он от 55, хоть от 111 - не должны перегрузки влиять

  22. #19

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну сначала кто вам это сказал что не должны влиять - эти карбы разрабатывались не для модельной техники .
    И к нам они попали по причине отсутствия альтернативы.
    Поэтому центробежные нагрузки они не обязаны держать.
    Дальше регуль , а точнее в его полости всегда присутствует некоторое разряжение .
    У вас стоит регуль с увеличенными размерами . И работа его сейчас непредсказуема по причине что разряжение пульсирует а не удерживает мембранну в состоянии когда она начнет плавно а не дискретно работать.
    ----------------------------------------
    Короче вам мультик я нашел - там есть критерий настройки и проверки.
    Сам неоднократно с таким встречался у себя и устранял настройкой не просто зазора планки , а так как показано в мульте.
    ----------------------------------------
    Ну купили вы мотор таким ( я читал) - не повезло.
    И что его карб то пробовать , вы что в моторе видите еще что либо что может вам богатить мотор ( у меня заливало).
    Вам виднее настроите то что у вас сейчас или купите правильный карб .

  23. #20

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    А можете пояснить?
    Мембрана пульсирует за счет разряжения, создаваемого поршнем, тем самым открывает/закрывает подачу топлива? Один такт поршня = одно открытие/закрытие иглы? Или игла находится постоянно открытой, во время работы мотора? У иглы 2 положения открыто/закрыто или есть еще промежуточные положения?

    Как понимаю, топливо из бака подается без давления, какой смысл в мультике оценивать удерживаемое иглой давление топлива?

  24. #21

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Мембрана пульсирует за счет разряжения, создаваемого поршнем
    Если у вас мембрана регулятора так работает то -
    Мультик категорично смотреть не надо.
    Карб трогать не надо.
    Нужно копить деньги на правильный карб , по причине полного недопонимания работы карбюратора и его элементов.

  25. #22

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Так вы напишите, как работает. Я пойму и запомню :-)

  26. #23
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,635
    Цитата Сообщение от ItBoss Посмотреть сообщение
    Так вы напишите....
    Эдуард, все уже написано, читайте!

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    На пароплане есть статья на русском которую писал Марат ( может и здесь где то лежит).
    Прочитав и посидев с диаграммами вы поймете принцип работы.
    Потом поймете суть мульта - зачем опрессовывают регулятор давления - так проверяют утечку и насколько слаба или тугая пружина ( насос такого давления не создаст а тест именно пружины регулятора давления топлива).
    А уже дальше удастся вам это карб настроить или нет я не могу прогнозировать.
    Смысловую нагрузку сказал ранее - на работающем моторе регулятор не должен работать дискретно а так чтоб игла работала как бы в подвешенном состоянии регулируя зазор в седле.
    Это идеальная работа.
    Если такой работы не добиться то разряжением не удерживает мембрану и плюсом центробежные силы сильнее сказываются на элементы этого узла.

  28. #25

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Парни, а нельзя ли поступить на порядок проще - купить Вальбро для ДЛЕ55

  29. #26

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36

    Да, как раз найдена статья. Теперь все гораздо понятнее. В статье есть небольшая неточность, в схеме топливных магистралей. Из нее получается, что иглой регулировки высоких оборотов, мы можем заткнуть топливо на иглу низких

    Опять же, все хорошо и красиво. Но так и не ясно, почему силы инерции столь существенно влияют на иглу. Может пружина ослаба от времени, может мембрана растянулась и тд и тп... Естественно замена карба решит проблему, так как жесткость вышеуказанных узлов там будет другая

  30. #27

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Там все корректно - карбы есть с раздельным каналом подачи топлива к иглам и с совмещенным .
    Так что там все корректно.

  31. #28

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    Пардон!

  32. #29

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,312
    А можно попросить у уважаемых карбюроведов регулировочные данные под карб 50СС ? Какое давление открывания иглы и размер шаблона для коромысла?

  33. #30

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,211
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Парни, а нельзя ли поступить на порядок проще - купить Вальбро для ДЛЕ55
    если без переделок подбирать карб, то идеально по всем отверстиям и которое от картера идет подходит ВАЛЬБРО HDA 6A, да да,тот самый что на 3W55 стоит,уже менял. Единственная разница,что вальбро длиннее на 5-8мм,точно не помню. Так же он на ЕМЕ55 тоже подходит.

  34. #31

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    На пароплане есть статья на русском которую писал Марат ( может и здесь где то лежит).
    Прочитав и посидев с диаграммами вы поймете принцип работы.
    Нигде не попадалось расширенное описание именно с диаграммами. Везде одно и тоже.... Перепечатка одной статьи. Для начального ознакомления годится. А дальше - одни вопросы....

    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Какое давление открывания иглы и размер шаблона для коромысла?
    Продается готовый шаблон. Рекомендуют купить и настраивать по нему. Однако я считаю это непраильным. Т.к. в процессе изготовления и тем более эксплуотации, посадочное место и сама игла отличаются от идеальных... Поэтому шаблон может дать непрогнозируемую ошибку. Хотя для приведения коромысла в среднее положение - годицца.

    Давление открывания иглы - ИМХО, неправильный термин. Игла должна запирать подачу топлива, которое подается под давлением. Т.е. зная (измерив) давление топлива, выставляем с некоторым запасом закрытие иглы.

    Еще более увеличивать давление пружины нельзя ИМХО. Т.к. игла будет открываться при большем разряжении в камере. Что приведет к изменению в работе карба.....

    Парни, не советую делать скоротечных выводов, кусать пружины, гнуть коромысло, шырять проволоку в жиклеры, запаивать дырки или ковырять новые..... Сначала разберитесь что к чему и тогда экспериментируйте. Иначе болото.....
    Последний раз редактировалось Andry_M; 22.08.2015 в 09:27.

  35. #32

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076

  36. #33

    Регистрация
    13.01.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    40
    Сообщений
    687
    На прошлой неделе были проблемы с набором оборотов - мотор глох. Очень загадочно реагировал на кручения игл. В результате закрутил обе до упора и открыл примерно на заводские настойки. Два и полтора оборота. Богадит, чуть попердывает в полете, масло немного летит... Но! проблема провала стала значительно менее заметной. Мощи поприбавилось - очень быстрые вертикали...

    Мотор по весне клинило, по причине рассыпавшегося сепаратора подшипника. Поршень на куски. Задиры на цилиндре. Был установлен новый поршень, кольцо. Цилиндр старый - с задирами. С тех пор прошло уже литров 30 бензина, мотор прирабатывается видать. Это к слову о тяге

  37. #34

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    А можно попросить у уважаемых карбюроведов регулировочные данные под карб 50СС ? Какое давление открывания иглы и размер шаблона для коромысла?
    Тут И тут
    Последний раз редактировалось alekse; 09.09.2015 в 00:55.

  38. #35

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,312
    Все-таки момент с настройкой давления остался не понятен. Как я понял создаем избыточное давление насосом. Оно стравливается до определенной величины. На видео 5 (чего?) . Далее должно оставаться неизменным. Эта величина 5 Psi или чего там и есть искомое (подгибанием коромысла и подрезкой пружины) или не нужно на него ориентироваться? Коромысло должно быть вровень с плоскостью, его окружающей? Если мотор богатится на средних оборотах, при этом нормально работая на полном газу и хх, куда что гнуть? Заранее спасибо.

  39. #36

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Нет там давления , камера под мембраной работает по принципу , по востребованию , израсходовалось - наполнилось .

  40. #37

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,312
    Ну вот у меня так на хх и работает- когда долго не подгазовываешь, обороты плавают, как у ненастроенного камаза с периодом 1-2с . Так же не должно быть?

  41. #38

    Регистрация
    18.12.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,312
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Нет там давления
    - это я про видео. Там стрелка на манометре останавливается на делении 5. Из англицкого разговора дядек на этом видео понял, что должно быть от 5 до 15 вроде как.
    Все-таки хотелось бы понять, как правильно настроить. Логически- чем жестче пружина, тем при большем разряжении в карбюраторе будет открываться игла. Если я правильно понял уважаемых камрадов, то игла должна быть при работе в полуподвешенном состоянии, т.е жесткость пружины ненамного должна превышать давление топлива, создаваемое насосом. Так? Это давление меняется от оборотов двигателя и максимально на полном газу. Измерить его можно при работающем двигателе внутри карба, что проблематично. Так есть какой-то алгоритм действий, приводящий к нужному результату?

  42. #39

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5
    Вы опять про давление. Вам же алекс сказал, что нет его там. Двигатель не создает никакого давления топлива. А в видео давление использовано для регулировки жесткости пружины. Чем жестче, тем позже открывается. И игла клапана всегда должна плотно прилегать к седлу, чтобы исключить подтекание топлива. ИМХО. Такие тонкие настройки как в видео-на любителя-он после этого должен был прикрепить видео, где видно, что работа мотора от этого изменилась. А так...лишнее все это. Ну плавают обороты, не глохнет же...

  43. #40

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    про давление
    нет его там. Двигатель не создает никакого давления топлива.
    Типа бензин течет самотеком сам....
    Тогда есть смысл из бензонасоса выкинуть мембраны! Тем самым скинем 3 грамма взлетного веса.
    Следующим шагом будет обрезание винта до 1". Т.к. большой винт слишком тяжелый и мешает двигателю выйти на большие обороты.........

    Цитата Сообщение от guktu Посмотреть сообщение
    А так...лишнее все это.


    Цитата Сообщение от DmitryK Посмотреть сообщение
    Измерить его можно при работающем двигателе внутри карба, что проблематично.
    Один из вариантов - двигатель на стенд. В баке бензин. Свечу снять. Крутить дрелью. Снять крышку и мембрану с топливной камеры. Снять коромысло и иглу. С наружи выходного отверстия плотно присунуть трубочку с напорометром. Крутим мотор - смотрим на показания прибора.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 21.09.2015 в 11:34.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. DLE-55 у кого есть данный двигатель поделитесь опытом
    от Modelist-Andrei в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 292
    Последнее сообщение: 08.10.2017, 20:36
  2. Продам бензиновый двигатель DLE-55
    от budulu в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 23:17
  3. Расчет оборотов ротора
    от Воронов в разделе Новичкам
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 11.06.2015, 18:08
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 08.06.2015, 13:29
  5. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.08.2014, 10:50

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения