В позапрошлом году в теме Fg21 Saito pump system от 25.09.2013 я писал о возможной доработке карбюратора. По разным причинам только сегодня мне удалось его испытать. Результат положительный. Карбюратор от FG21 модернизирован и установлен на двигатель OS FS 120, переделанный под искровое зажигание. Питание: давление в бак из картера через обратный клапан, регулятор давления, отпиленный от карбюратора ZAMA (находится в 60 мм от оси карбюратора), бак на расстоянии 250мм. Перегазовки отличные, положение мотора на обороты не влияет (ни на малых ни на больших). При испытаниях использовался винт MAS K-series 16х6, максимальные обороты холодные 9000, горячие 8850, тяга 4,5 -4,2 соответственно(по безмену). Малые обороты: меньше 1900 не проверял из-за конструктивной особенности стенда. Собственно, к проведению испытаний меня подвигло желание сделать небольшой самолетик на FG 11. Учитывая, что помпы у него и FG 21 похожи, не хотелось наступать на те же грабли и приобретать двигатель, который через две недели перестанет настраиваться. Естественно карбюратор придется сразу дорабатывать.