Saito FG-36-замена карбюратора

пионЭр22

Добрый день уважаемые коллеги, конечно, не претендую на “открытие” но
хотелось бы поделиться опытом лечения мотора SAITO FG-36.
дело в том, что мотор перестал надёжно работать(участились случаи остановки мотора в полёте) причём после остановки, мотор плохо заводился. Что косвенно свидетельствовало о нехватке топлива(искра по крайней мере была).
начинал с замены топливопровода, бака, всех трубочек,
также установил новые прокладки из паронита между карбюратором, патрубком и мотором. Никакого эффекта это не дало. Мотор по-прежнему становился в воздухе- наровил перейти на бедную смесь. Подкручивание игл не давало положительного результата
Закралась мысль, что виноват карбюратор, а именно его составные части выполненные из синтетических материалов(прокладки-мембраны)
то ли из-зи длительной эксплуатации или простоев зимой без топлива, лепестки клапанов и мембрана потеряли эластичность. Врезультате двигатель недопулучал необходимого количества топлива
К сожалению, не удалось найти ремкомплект на родной карбюратор, и было решено найти аналогичный, так как родной сейчас обойдётся как маленький чугунный мост)
после недолгих поисков был найден похожий: с мотора Honda GX-35. Но как выяснилось, оригинальная запцацка с этого мотора по стоимости мало чем уступает саитовскому карбюратору. В итоге, нашел аналог на хондовский. Неизвестный китаец
был куплен после посещения пары-тройки ближайших сервис-центров по садовой технике.
главный критерий - входное/выходное отверстие 9.5-11мм, наличие заслонки типа «бочёнок» как на родном.
Приехав домой, первым делом постарался присовокупить сей девайс к мотору, но не тут-то было. «благодаря» конфигурации патрубка и карбюратора, конструкция не влазит в пространство между цилиндром и моторамой. Было решено изготовить прямой без изгибов, патрубок.
После установки выяснилось, что штатные регулировки нового крбюратора несколько богаты – пришлось корректировать.
но по полёту выяснилось, что всё было незря: двигатель отлично работает на всех режимах, не пытается заглохнуть при полёте на “ноже” и медленной бочке, как это было ранее на обоих моторах. (но тут уже скорее всего причина в прямом патрубке),
тоже самое сделал со вторым двигателем, и результат также порадовал.
надеюсь, мой опыт может оказаться кому-то полезным.