Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Вспрыск на OS или опять тоже самое?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот факт,а дальше? http://www.flyinggiants.com/forums/s...d.php?t=188465...

  1. #1

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628

    Вспрыск на OS или опять тоже самое?


  2.  
  3. #2

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Ну хорошо. Ну впрыск. И какие показатели, кроме веса, критично увеличатся (окромя расхода топлива и экологичности) . Он и без инжектора неплохо работает. Вон Evolution сделал 62GXI c инжектором. Так уже слился. Причем не совсем точно понятно - почему?
    Зато порадовал 55-й с двумя свечками. Почему не с тремя? Не ясно.
    И стартер на ремне - то же круто.

    Блок управления (контролер) вообще классный. почти полностью копирует функции футабовского S-buss.

    Все, теперь ждем DLE c инжектором, интегрированным приемником с телеметрией, работающим только с аппартурой Валкера, ну и с двойной турбиной от VW.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    И стартер на ремне - то же круто
    Это генератор.

  5. #4

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Тогда еще круче.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    А что не так с генератором?

  8. #6

    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,541
    Да ничего. Только он нужен то - только для БПЛА. Для прикладных целей. К примеру- для военных. А так - только лишний вес и усложнение конструкции.

  9. #7

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Если бы в размерности 50-120 см3 удалось бы сделать нормальный, работающий впрыск, это сразу бы кардинально улучшило работу мотора за счет точного дозирования состава смеси. Улучшило бы приемистость, увеличило мощность. Но что то мне подсказывает, что это просто не реально для таких маленьких размеров. Особенно ТНВД и арматура к нему

    По ссылкам скорее похоже на еще один честный способ отъема денег (ну типа как с канистрами). Естественно, это только ИМХО

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Именно туда идет.Для хоббийных самолетов где за вес борятся все это не к чему.

  12. #9

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    На инжекторный мотор поставили генератор не спроста. Токи потребления значительно увеличиваются, питать нужно не только зажигалку, но и мозг и форсунку. Соответственно, это все тянет за собой увеличение емкости акка, а это дополнительный вес. Похоже конструктора просчитали, что выгоднее по весу гену воткнуть. Да и с геной меньше хлопот, не нужно заряжать акки. Полюбому вкорячили туда схему зарядки

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    По ссылкам скорее похоже на еще один честный способ отъема денег
    Игорь, это маленький шажек вперед. Москва не сразу строилась. Может, лет через несколько будем вспоминать карбюраторы на бензинках как страшный сон. Автопром в пример.

  13. #10

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Может быть и так, но верится слабо. В надежный микро ТНВД и работающую годами микрофорсунку. Еще непонятно, зачем таскать тяжеленный генератор на борту, когда можно просто батарейку поменять (подзарядить) перед следующим полетом. В отношении хоббийных моделей не понятно (с БПЛА как раз все ясно)

  14. #11

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Игорь, ТНВД тут не нужен. Давление достаточно 0,8-1 кг/см2, как на моновпрыске, а это обычный центробежный топливный насос. Да, вот еще одна штуковина нарисовалась пожирающая мощность- топливный насос. Все это прокормить, нужен не маленький и тяжелый акк.

  15. #12

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Ну а насколько мощный и тяжелый? Генератор ведь еще большую мощность отберет от двигателя. А на наших самолетах в этом размере не столько вес критичен, сколько мощность мотора. Ив 50-70сс и в 120-150 сс резервы по весу достаточные, по мощности просто впритык.С низким давлением на ДА-50 еще лет 6 назад серьезно экспериментировали Алексей Горбунов и Илья Грибов в Москве. Сам видел работающий мотор на стенде.Но дальше не пошло...

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Привет всем.Три года назад одним ребятам попалась статейка как один парень на скутор устанавливал инжектор.За всем этим процессом внимательно наблюдал весь коллектив.У этого парнишки всё получилось,и этот скутор классно работал.Мой любимый шеф связался с этим парнишкой,и тот без всяких проблем дал координаты где это всё приобрести.Первый подопытный мотор был MVVS-58.Заработал и успешно летает на этой системе.Потом на VALACH-120 установили.Сейчас везде ставится впрыск.ZDZ-80-90-180-210 летают без проблем.Игорь этих ребят вы знаете)))))) До канторы вечером доберусь,пару видео приложу.Секрета здесь нет.https://vk.com/id182977463?z=video18...ideos182977463На этом видео моя фигура.Мотор VALACH-120.Самолёт с впрыском,пролетол в тот день 17 часов с одной заправки.

  17. #14

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Я тоже лично не одну машину переделал на инжектор. Самая соль в подтачивании прошивки под данный мотор.

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Самая соль в подтачивании прошивки под данный мотор.
    Всё отточено до совершенство.Электронщик наш Дмитрий Векентьевич от бога.Для авиадвигателей основное грамотно корректировать топливную карту.В зависимости от кубатуры ДВС и фарсунки разные.Кстати Серебреников Дмитрий Векентьевич ваш земляк,тоже с Кирова.

  19. #16

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Киров не один в нашей необъятной России. Я с Кировской обл.

  20. #17

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от nickoass Посмотреть сообщение
    Я с Кировской обл.
    Именно от туда.

  21. #18

    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    280
    Цитата Сообщение от Рашкин Посмотреть сообщение
    На этом видео моя фигура.Мотор VALACH-120.Самолёт с впрыском,пролетол в тот день 17 часов с одной заправки
    Рашид, интересно, случайно не этот беспилотник был сбит над Турцией несколько дней назад ?

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Просто похож.

  23. #20

    Регистрация
    01.08.2012
    Адрес
    Климовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,421
    Давно пора уже внедрить инжектор на авиамодельные двигатели.
    Интересно, почему правда evolution тихо закрыл свой инжекторный 62gx? С помпой его разрекламировали, на линдингере смотрел мустанг 2,2 от ангар9 - там прямо было написано, что он именно под этот мотор. Сейчас все ссылки убрали

  24. #21

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Ответ может быть только один - столкнулись с техническими проблемами, наверняка с ресурсом

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    20
    Сообщений
    256
    Цитата Сообщение от argnew Посмотреть сообщение
    Да ничего. Только он нужен то - только для БПЛА. Для прикладных целей. К примеру- для военных. А так - только лишний вес и усложнение конструкции.
    Ну не знаю у меня на БПЛА размером 2*2 метра вес 8-10кг стоит DLE-55 и хватает выше-крыше
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141003_182029_0.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	55.6 Кб
ID:	1129132   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141003_181942_0.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	48.5 Кб
ID:	1129133  

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Цитата Сообщение от MiG-25ua Посмотреть сообщение
    Ну не знаю у меня на БПЛА размером 2*2 метра стоит DLE
    С впрыском?

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    12.10.2015
    Адрес
    г.Харьков
    Возраст
    20
    Сообщений
    256
    Без...
    вот еще есть фото может интересно будет.
    увы качество не очень камера грязная была.

    Вот даже есть видио полета БПЛА
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141003_181947_0.jpg‎
Просмотров: 32
Размер:	40.8 Кб
ID:	1129135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141003_182006_0.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	43.1 Кб
ID:	1129136   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141003_182034_0.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	47.6 Кб
ID:	1129137  

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2013
    Адрес
    Казань
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,328
    Богдан!!! Название темы подскажи пожалуйста.И если уже на то пошло,видно по видео что все маневры самолёт делает на ручках,но не как не в автоматическом режиме.

  29. #26

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Вот факт,а дальше?
    ИМХО, у широкого круга моделистов в упрощенном виде впрыск на 4Твполне может работать. Предположу: не продают, т.к. модельные моторы 4Т не так распространены, как 2Т.
    Некоторым сразу помешает купить $$$...

    На нынешних 2Т впрыск окажется проблемой... Не каждый сможет таскать комп и править кривые прямо на поле... Да и продаваны могут не давать такой возможности... ИМХО это основная причина.
    Последний раз редактировалось Andry_M; 21.10.2015 в 16:01.

  30. #27

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Москва, РФ
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,346
    Некоторое время назад ОС делал впрыск во впускной трубопровод для калильных 140-го 2Т мотора и для 91-го и 120-го 4Т моторов. Продавалось это все плохо, думаю по причине сложности установки и эксплуатации моторов (140-й у меня до сих пор где-то лежит). Открытие воздушной заслонки бралось от положения сервы управлением газом, которая должна была быть установлена точно по инструкции. Реально никаких преимуществ такая система не давала, помимо высокой стоимости такого прибамбаса.
    Были так же попытки каких-то индейцев разработать электронный впрыск на скутерные моторчики, но продолжения этой истории в последнее время не видно. Похоже все эти системы не дают реального выигрыша в мощности, простоте эксплуатации и пр., но увеличивают стоимость мотора и усложняют эксплуатацию. Видимо технология еще не дозрела до массового применения.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Делаем раму коптера своими руками. Обмен опытом.
    от Covax в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 15602
    Последнее сообщение: Сегодня, 01:15
  2. Продам Глушитель OS MAX-46 AX
    от Игорь 3D в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 21:50
  3. Продам Traxxas JATO в тюне (алю+RPM+OS MAX)
    от Drakonella в разделе Барахолка. Автомодели в сборе
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.06.2015, 09:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения